beck Опубликовано 18 марта, 2010 Опубликовано 18 марта, 2010 Энтузиазма хоть отбавляй, времени только нет((((приходится по ночам неспать(( да я офигеваю каждый раз когда читаю,работать до поздней ночи,а потом садится за руль наварачивать круги! Цитата
Defender_58 Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Опубликовано 19 марта, 2010 Вот таквот)))Ещё и работать приходится до ночи, штоб поскорей сделать её, а ещё и девушка, и друзья........и просто п..дец в итоге)))))Спать приходится очень мало уже лет 5)))))Был случай когда на рязанском шоссе уснул на 140км/ч, хорошо в отбойник влетел...........Прикольно покружылся на трёхполосах........)))))) Кстати, по утрам такая херня: Иногда при включении зажигания, и когда заводишь утром нескольких минут переодический появляется какойто вой странный(читал на форумах недостаточное давление топлива).на горячую мерил на хх чуть ниже 3.А на оборотах сколь должно быть? Цитата
Defender_58 Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Опубликовано 21 марта, 2010 Наконецто дождался))))))Лампочка бензина загорелось, и стрелка была около красной зоны))))Такшто стрелка бензобака 100% фунциклирует))))Тьфу...тьфу...тьфу.... Зато теперь периодически стал пропадать спидометр, припаивал оторваный разъём давным давно....похож опять отвалился, был оторван подсурепицу блин((Долго мучился паял, надо найти с кусками проводки. Сообщение склеено: [time]1269328552[/time] Поставил датчики на колодки, а лампочка износа так и горит, в чём проблема?) Сообщение склеено: [time]1269382985[/time] И тишина...................ещё вопрос есть, стоят пластиковые пороги родные.....зад замят весь, и нехватает пары кусков.......как они снимаются?Паяются?Меняются на железо? Цитата
Defender_58 Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Опубликовано 27 марта, 2010 На днях провалился в колдобину(вроде лужица была небольшая)......оторвался редуктор от подушки((((Доплёлся до работы на 40 км/ч.......просто редуктор висел на краюшке шайбы, и естественно этот кусочек уха отвалился. Но нет худа без добра))))))))))))))) Так как балка от удара была загнута в бараний рог, колесо завалено, машин ехал боком, сразу же была куплена балка и убрана в уголок до лучших времён, и это время пришло))))))))))))) За 4 часа один поменял балку))))Все болты как новые, ниодин незаставил напрягаться)))) Такшто теперь прямая балка, новые гумики, колёса ровно стоят, машина едет прямо......только колесо стало практически постоянно тереть мятую арку...поэтому на днях авто Срочно поедет к жестянщикам на рихтовку....... Ну и коекакие мелочи подделал.... После удара багажником по спине понял амортизатор один вытекший, заодно и на капоте один, поменял заднюю часть глушителя, поменял стойки в сборе б\у весну откать, а потом снова Бильштайны;) И ещё благодаря некоторым добросовестным местным барыгам запчастями были установленые облезлые задние фары..... Насчёт порогов решил особо незаморачиваться, просто чуть позже поменяю целиком на новые, с хорошей обработкой. Лампочка износа колодок так и горит, проверил все разъёмы.....они блестят внутри и незнают што такое корозия((((((( П.С.: Датчик бензобака работает с точностью аптечных весов)))) И с тех пор заводится по утрам без проблем в любую погоду))) НУ вот пока и всё)) Цитата
Alsh Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Мэн, мне после всего вышесказанного хочется пожать твою мужественную руку. Столько вытерпеть и не продать её, не отдать в разбор... Огромный тебе респект! И к мату в этом случае отнёсся спокойно, т.к. сам бы вряд ли спокойнее выразился, когда в машине обнаруживаются отвертки в баке и прочее. Лови плюс =) Цитата
Defender_58 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 Спасибо за поддержку мужЫки))) 1 Цитата
Siriec Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 :congr:.....ну что тут сказать-КРАСАВЕЦ!!!!!!!! сам взял в декабре под восстановление почти в таком состоянии,тоже горя хапнул!!!!!!!!!!крепись,заднюю уже поздно давать :driverss:!!!!!!!!! Цитата
beck Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 заднюю уже поздно давать :driverss:!!!!!!!!! и не надо,вегда впред! Цитата
Defender_58 Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 Да впринципе нравится, продовать комуто жалко...если сечас отдашь в кривые руки, то через годок другой уйдёт на распиловку(((Впринципе неплохая машинка, но в мыслях как восновном и у всех здесь присутствующих, всёравно 525 последних годов, кожей и полным фаршем)))))В целочном состоянии)))) Цитата
Defender_58 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 Выпрыгивал во дворе задом из колеи........снова оторвал губу у бампера об камень в луже((( Кто как боролся с отсутствием резьбы в клапаной крышке?Изза отсутствия шпилек на катушках? Только Ремонтные м8-м6? Цитата
Combat Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Может тебе на Поксипол шпильки попробовать засадить? Цитата
knyaz Опубликовано 2 апреля, 2010 Опубликовано 2 апреля, 2010 Defender_58 чувак тебе по моему уже памятник поставить должы при заводе бмв в германии. Респект и уважуха :) Слушай раз ты столько с датчиком топлива провозился может знаешь в чем причина может быть. Когда зажигание включаю лампочка уровня топлива на приборке загорается и через какое то время гаснет как положено. Но когда в баке критический уровень топлива лампочка не загорается. Однажды так нае...я, ждал когда лампа загорит, а топливо кончилось (стрелка в красной зоне была но лампа не горела), пришлось пешком до заправки... Сообщение склеено: [time]1270195756[/time] Еще если возможность есть какие то важные моменты проведения ремонта счелкай на фото (до и после ремонта) (понимаю что не до этого но для многих думаю было бы полезно). Удачи :) Цитата
Defender_58 Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Опубликовано 2 апреля, 2010 Думал о поксиполе..............но всётаки невнушает доверия мне такой ремонт касающийся серьёзных узлов и агрегатов П.С.: на клею воспринимаю ровно также как и: на соплях, на проволочке, на верёвочке, и т.д.))))) Катушка это конешно не загруженая деталь.....но и непластмасска в салоне))))Поэтому поищу по магазинам завтра, если нет, попрошу переточить с обычных М8....)) Князь, спасибо но памятник ещё рано))))) По лампочке, у себя заметил такую интересную вещь: лампочка медленно соображает, такое ощущение какбудтобы как в компьютере, информация обновляется раз в несколько минут)))) Тоесть ситуёвина такая: Грубо в машине 10 литров бензина, загоняем правую сторону автомобиля на пригорок, стрелка падает почти на ноль........лампочка молчит, дальше два варианта: 1.Она 100% загорится но через пару минут. 2.Если выключить и включить зажигание, она загорится сразуже. И потухнет сама либо через пару минут после того как поставишь авто на ровное место, либо после того как на ровном месте также выключишь и включишь зажигание))) Вот такое вот интересное поведение)))) Ок, постораюсь в следущий раз с фотками)))) П.п.с.: завтра контрольный раз померяю компрессию на горячуюю, и решится с чего начать, кап кузова либо двига. Ибо заепла работа двигателя в стиле "чих-пых" и большой апетит))А также неменьше заепал этот страшный внешний вид автомобиля, который стыдно даже на мойку загнать))))))) Сообщение склеено: [time]1270241639[/time] И ещё кстати после прыжков по колеям оторвал резинку крепления резонатора, стучать начал об тонель......такшто на днях опять на полночи в гараж, делать бампер, глушитель, яйца задние, маятник, клапаную крышку......((( Сообщение склеено: [time]1270246638[/time] Так как недождался ниодного ответа на вапрос про давление топлива, пришлось мучиться с поиском, и понял што песда РДТ или полный мандец Pierburg'у, на днях точно определю, может всётаки в двигателе кроме колпачков маслосъёмныхъ ничего менять ненадо......ведь надежда умирает последней Цитата
Defender_58 Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 Да незашт))))Спрашивай нестесняйся;) Па теме: Померил давление топлива, на ХХ 2.8 на оборотах 2.5........и ехала падлюка както.....заглушил обратку давление за 6 ушло)))))))))Опятьже в нычке нашёл клапан обратки(помоему с Е39)...на 3.5)))))))Тюнинг сцуко получился)))))))))))))))))Сечас на ХХ 3.5, на оборотах 4......это нимало? По ощущениям порезвее стала чутьчуть, на ХХ начала чуть ровнее работать(чаще стали включаться пять целиндров). Припоял бампер, поменял яйца задние(дольше их смазкой набивал чем менял), заодно хотел поменять втулку маятника, оказалось его просто забыли затянуть...........затянул рукой покрутил, ощущение нового неразработанного маятника.......поживём увидим, но грохот и биение в руле до 60кмч пропало. Поискал шпильке.....нинашол, придётся на завод заказывать(((((Ёбанарот...... Сообщение склеено: [time]Sun Apr 4 20:02:34 2010[/time] Сеъздил в деревушку сегодня......прокатнулся на ней перввый раз в жизни 160, вибрации в ней я ибу...............Даже пробывал пятую включать, непомогло(((((Колесам песда полная)))))Гиславед Шыпучки без шыпов))))Уже лежыт комплект Нокиан Н, осталось пару дней диски подождать пятого стиля, И переобуваемся на лето))) После трассы снова застучал глушитель об тоннель.....заепал уже, на днях сниму и на электросварку отнесу, сикёт падла до лямбды....и подогну его чуток заодно))) И ещё начало чото тереть сзади))))))))Думаю колодки совсем стёрлись)), заказал задние колодки, и весь комплект для установки ручника(колодки, пружинки, троса))))))такшто скоро опять глобальный римонт)))) Кстати вопрос к знатокам, внимания необращал, какая резьба на гайках штанов?М10х1.25? или 1.5? И ещё вопросец, площадка крепления штанов к кпп, есть у когонибудь фото на автомобиле?))) Сообщение склеено: [time]Sun Apr 4 21:11:59 2010[/time] Кстати пока делал РДТ на улице, когда я отошол, дунул ветер, слетел стопор аммотризатора с петли капота, который соответсвенно песданулся на декоротивную пластмасску(которая закрывает топливную рампу) и естественно в щепки, хоть в ней и нехватало небольшого куска в сантиметров 10 длиной, но всёравно её жалко блин(((такшто будьте осторжней товарищи, проверяйте внимательней работспособность стопоров новых амортизаторов((( Сообщение склеено: [time]Tue Apr 6 01:38:38 2010[/time] Вобщем невыдержал.........скинул клапанную крышку, решил проверить метки)))))))))))))))))))))))))))))))) Так как приспособов нет никаких, выставлял на глаз по штангелю))))Ошиблись там нехило.......))))) Собрал завёл, и ах..ел)))))В прямом смысле просто ах..ел)))))))))))Двигатель работает хоть стакан с водой ставь)))))))))))))еб.......ть))))))))У меня просто слов нет))))ПРичём с подключеным ДМРВ заработала)))))))Делов всего то на час))))))В автомобильном деле у меня глаз довольно меткий, но всётаки сделаю угломер БМВшный и по нему наверняка выставлю валы))))) Расход по эконометра намного снизился, на низах тяга появилась, а тахометр кладет всёравно лениво както(((Следущие планы по двигателю, замена переднего сальника, прокладки поддона, и ремонтную сливную пробку(сорвали всю резьбу((((), и заодно естественно масло новое, хз скок на нём проездили))))Я только 4ткм накатал..)))) Кстати ХХ вначале были ровно 850-900, стояла минут 15 на ХХ тарабанила, после пары километров хх стали чудить.....от 1000 до 1500............Поездил пробывал и глушил, и заводил, и вваливал и чо только неделал(ДПДЗ 100% рабочий)......Остановился чайку попить....постояла минут 15-20 завел ХХ стали просто идельные опять, приехал к дому, обороты как положено ровно 850 стрелка нешелохнётся....выхлоп ровный, но попахивает передозировкой.............грешу на очень сильно секущий глушитель перед лямбдой и РДТ 3.5))))Вобщем заварим глушитиль, пожывём увидим)))Чему ещё песда)))) Далее по теме глушителя, так как ночью некуда отнести заварить, решил прогнать резьбу на коллекторах)))))))СНова был вах..е)))))))))))) Помоему я первый кто их отворачивал)))))гайки сгнили до такой степени, што отворачивал головкой на 11)))))))))))))))))НО шпильке просто в идеале, нехватает только цвета нового железа))))Жду когда прокладки под штан придут, и потащу на сварку)))) Вот фото гаек))))) Вобщем я доволен как Удафф))))))))))))))ДВигатель просто шепчет))))Неверю што прошёл полмильона почемуто.........)) Цитата
Defender_58 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Опубликовано 6 апреля, 2010 Кароче похож Песда РХХ прищоль, на холодную 650 об, по мере прогрева поднимаются до 1500, тоесть всё в точности наооборот.....завтра поробую другой РХХ(((((( Цитата
Combat Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 аффтар писши йисчо! :rolff: з.ы. попробуй РХХ промыть очистителем карбюратора (спрей в баллончике). Цитата
knyaz Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Главное что с двигателем разобрался, остальное наладишь, руки у тя золотые. Удачи :) Цитата
Defender_58 Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Опубликовано 7 апреля, 2010 Йибать.......шозанах?)))))))))))))))) Вобсчем приехал к разборщику, поставил другой РХХ, тоже самое 1500 ХХ, снял, поставил родной стали 500об.........БЫло непривычно, на на светофорах стремался работает мотор или нет, постоянно на тахометр глидел)))))))))Даже вибраций нет в рычаг на таких оборотах)))Ночью завел......и акуел.............теперь ХХ нет до тех пор пока мотор непрогреется.....))))Шозайобаныйврот?)))))Зла нехватает)))Кто атвичает за прогревочные обороты?))) По поводу чистки РХХ, чистил по зиме, даже разбирал якорь чистил со всеми контактами))) Начался гемор после установки валов, толи совпадение, только просто шняга какаята)))) Как проверить этого перазита?Куда подавать + -, штоб закрывался и открывался он? И о харошем, сбылась мечта))))5 стиль и Nokian))))) Цитата
Панчер Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жму руку,почитал, понял что ты с руками,тоже взял мёртвый экземпляр http://www.e34.su/forum/index.php?topic=10679.0;all, тряхнул его,сейчас понимаем друг друга как говорится с полуслова,и в ремонте,и на дороге.Недавно собрались с женой куда то ехать,дал ключи жене,пояснил как открыть,звонит говорит не открывается,вышел через минут десять,нажал на кнопку на брелоке,так она с первого раза открылась,ну как её назвать?В топливном баке отвёртка не плавала,но провода которые идут к насосу были ,замотаны на скрутках,изолента с них само сабой отвалилась,вот и висели оголённые проводочки не дай бог искра.Сам иногда закопаюсь с ней ,а время уже под утро,едешь домой мат перемат,поставишь,на подъезд поднимешся,оглянешся на неё - ну не продам я её,не продам! :boxx: Цитата
Defender_58 Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Опубликовано 10 апреля, 2010 Как же я тебя понимаю, крепись дружище, крепись)))))) Вобщем попробывал опять тот РХХ, днём были 800-900об., ночью домой поехал, опять песда.....1500(((((((((((((((подскажите ктонибудь в чём проблема может быть?иногда она на 1-2 сек сбрасывает до 1000. Ведь она при зуапуске даже горячем должне подкинуться обороты выше 1000 и сразуже опустить?МОжет чего то недаёт ей опустить их?Как всётаки 100% проверить работоспособность РХХ?При включении зажигания должен на 50% прикрываться? Цитата
Defender_58 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Опубликовано 14 апреля, 2010 Тьфу тьфу тьфу....РХХ вроде заработал)) Был первый раз на мойке)))) Цитата
Яри Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 все то же самое у меня,хотя с движкой пока все ок,кроме трещины в поддоне тьфу,тьфу,тьфу! +1,братишка! Цитата
Defender_58 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Опубликовано 16 апреля, 2010 Спасиб)))))))))Ды движка то мой тож ездит, на ХХ шепчит ща, но масло гонет с поддона, и колпачки подъёпывают((Бошку пока снимать нибуду, погляжу на калпачки, если им песда, то небуду пока бошку снемать, если жывы, то скину(((А поддон так и так снимать прокладку минять....вкладышы можно глянуть будет......вобщем нелезу пока туда, пока деньги свободные нинаберутся на поршневую(на всякий случай)))))))))))) А так уже полон богажник запчастей, в виде задних тормозов полностью новых, вместе с тросами и механизмом ручника, стойки бельштан, Рычаг, и чото дохера всего, несколька пакетов))) И ещё заказа на ГБЦ всё, все прокладки, и т.д. и т.п.)) Сообщение склеено: [time]1271505123[/time] Поставил Бильштайны и сзади, сделал ручник Совет:Если дырки сгнили, то ненадо ради бога болтов с гайками как было у меня сделано(((ВОзмите за 40 рублей ещё крепления задних колодок от классики, а там всё ясно станет, разберётесь какой стороны приложить их))))У меня встало как положено, ремкоплект АТЕ))В прошлый раз ставил стойки Которые с подложками, подложки только снял, шпильки длинные были, и одна из них провернулась((((((((((((((((Ещё геморое на минут 30-40, отсверливание её изпод крыла(((((((((( Вобщем веселуха)))))))Про регулировку барабанов..... и тросов, всё просто, собираешь весь механизм, одеваешь барабан(предварительно разработав разводящий механизм))) Затем черзе дотверстие под колёсный болт разводим до тех порпока кртиться неперестанет, затем потехонечку сводим до момента пока неначнёт свободно крутится)))Всё)) Про троса, при установвке они были просто наживлены и поэтому в тросах свободный ход появился около ручки))Просто убрал свободный ход штоб неболтались, и всё))))4 щелчка намертво))) Ещё сделали мне шпильки в клапаную крышку, на днях надо будет сделать, и свечи заодно купил)))А то што дёргаться начала, и провал появился))) Цитата
Defender_58 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 Вобщем замачала проблема, провал с низов иногда, и периодически резко дёргает на 2000-2500, свечи новые на хх работает ровно, правда хх 900 об, на холодную около 400, загонял ночью холодную машину в гараж, вывернул свечи, они кипельно белые((Она просто невидит холода,Ю поэтому и нет прогревочных, кто отвечает за них?Датчик ОЖ синий менял. Датчик который в коллекторе? И ещё был пару раз такой касяк, едешь машина тупит, дергается, остановишься она плавно глохнет(как игла переливает на жигулях), но выхлоп как положено нормальный. доплёлся коекак до работы померил давления в рейке как положено держит 3.5 на хх газуешь сразу подымается, а двигатель нихрена негазуется и также плавно глохнет, выехал на дорогу дал ей на двух передачах до 6500, остановился и всё заработало.......И так уже было пару раз... Цитата
Defender_58 Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 Во время этой канители, пробывал скиждывать разъём, просто тупо глохла, и всё....... Сообщение склеено: [time]1272194670[/time] В чипыжнике)))))))) Вобщем в связи с решением квартирного вопроса, покраска откладывается в лучшем случае до следущего лета, в худшем.....авто поедет на базар(((( Сообщение склеено: [time]1272216493[/time] P.S.:Многие шокированы: "Как можно покрасить копейку за 35к.р., затем взять БМВ и красить бампера балончиком))))))))" Самому смешно блин((((( 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.