Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С парогами произошол небольшой анус)))В виде устаревшего прайса)))))И в конце концов решено было загнуть метал 1.2мм, единственное што хреново....это то што будет без прогиба который по всему порогу идёт...Но зато парог с настоящей толщиной))))

Хорошую толщину выбрал)) а прогиба у меня тоже не стало, да и фиг то с ним, все равно собираюсь накладки ставить на пороги))

Опубликовано

Пароги готовы, осталось забрать с завода, и поставить)))))))))))))))))))))))))))))))))

x_23a1e78b.jpg

Сообщение склеено: [time]1278767748[/time]

Поменял сегодня сайленты в заднихъ рычагах и подшипники, самое интересное то што оба подшипника были вхлам ржавые, шумели трещали.....но в салоне с..ка неслышно было почемуто((((

А вчера поменял передний рычаг левый, поставил как и справа Mayle 540))))И правую стойку стаба.

И обнаружил отсутствие скобы стальной на суппорте(((((

ТОлько колодки теперь гремят(((И граната при троганьи)))

следущий ремонт это всётаки разобраться с ХХ...заепали 1000об(((((((А затем сцепление с с полной реставрацией кулисы и заменой сальников КПП.

 

Опубликовано

Ищу мозги...............Бош 405 :cryy:

А когда всё это кончится(((((((((((за..бала уже(((((((((((((((

 

да внатуре.... вчера сгнили мозги бош 405,на разборе были только 402,купил за 4000,поставили,вроде едет,помоему хуже....

Опубликовано

Я всётаки 405 нашёл, решил незаниматься тюнингом)))

 

то есть они всё таки не взаимозаменяемы?мне кажется что и 405 у меня былы поменяны,они были тысячу раз вскрыты и ремонтированы...

Опубликовано

то есть они всё таки не взаимозаменяемы?мне кажется что и 405 у меня былы поменяны,они были тысячу раз вскрыты и ремонтированы...

НУ незнаю, на моих мозгах наклейка с моим вином были, и также вскрывались они)))))

Машын 13.06.91 Без ваноса и кондея на МКПП))))ПО взаимозаменяемости незнаю, возможно придётя процессор с прошивой со старых мозгов перекинуть)))

Сообщение склеено: [time]1279343324[/time]

выходит, что из за мозгов ХХ не держала??

 

По сути да, они неподают сигналов управления ХХ, он просто держался под весом своей заслонки, как постучишь он опускался до конца)))Вот и всё)))

ПРоверил просто подав "-"(через лампочку на всякий случай) на 2 и 29 пин на разъёме ЭБУ.....

НА 2 убавляет, на 29 прибавляет, или наоборот, непомню уже)))Сегодня может мозги другие воткну))

Сообщение склеено: [time]1279347070[/time]

Defender_58  :drugii: + ......это надо уметь так !!! Многие бы не выдержали

 

:e34:

 

Молодчик

Тяжело очень уметь так)))))Ещё и штуцера прокачек высверлить нао, а то тормоза со второго раза тормозят по нормальному(((Зато подвеска не гремит))))

Сообщение склеено: [time]1279447275[/time]

Бл* пристрелите меня ктонибудь :moog:

Я уже зае............с подключеным ДМРВ обороды прыгают от 500 до 1000....

Отключаю держит 650-700.........расходомер показывает во время скачков 2.6В

ставлю другой расходомер обороты опускаются доа 550 и идёт протраивание(((((((((явахуе((((((((((((((((((((((((((((

Опубликовано

С оборотами разобрался, сделал прокачки в задних тормазах, и чото ещё..................

 

Но теперь ищу переднее правое крыло, можно с подгниловатым низом, капот можно узкий(или широкий) , бампер оригинал хотябы скорлупу, решотку с усами( узкие или широкие будет ясно после преобретения капота), ну и всё остальное с вытекающими.....

до двигателя слава богу недошло....................но лонжерон с стаканом ушли, и задняя ооооооооооочень хреново включается :sorry1:

 

Опубликовано

Тут смотрю дела полным ходом идут :) Кстати чем меня напрягает немного эта машина, так это действительно в салоне не фига не слышно что там гремит снаружи у машины. Иногда приходится окошки открывать чтобы послушать все ли в порядке. Зато быстро определяешь с какой стороны что смотреть. Левое окошко открыл тишина, правое открыл гремит, значит справа смотреть. У меня скоба с суппорта тоже вылетала, но не полностью, висела на одном ушке и гремела как коробка с посудой :)

 

Дефендер а ты не в курсе на е34 на задних колесах развал/схождение регулируется? А то мне в сервисе перед сделали, а зад сказали не делается на этих машинах.

Опубликовано

С оборотами разобрался, сделал прокачки в задних тормазах, и чото ещё..................

....

поздравляю=)) я кстати тоже разобрался со своими хх =))

 

 

Но теперь ищу переднее правое крыло, можно с подгниловатым низом, капот можно узкий(или широкий) , бампер оригинал хотябы скорлупу, решотку с усами( узкие или широкие будет ясно после преобретения капота), ну и всё остальное с вытекающими.....

до двигателя слава богу недошло....................но лонжерон с стаканом ушли, и задняя ооооооооооочень хреново включается :sorry1:

а что случилось????

 

Опубликовано

Просто есть люди, которые думают што Ниссан Патрол успеет перескочить дорогу, перед БМВшкой, которая разгонялась по главной..............В итоге, вся морда, бочина, оба лонжерона, и балка под вопросом, сам цел, хоть непристёгнутый был, на 80 гдето влетел внего...........Как чуял, в этот же вечер сделал тормоза.....АБС ооооочень помог мне в этой ситуёвине, , ибо остановился я за светефорным столбом на тратуаре, благодаря АБСу, удар по касательной прошёл, а не ровно в бочину ему...

Такшто огромный респект баварцам, за хорошие тормоза, и за продуманый кузов, при ударе которого , закрывается вхлам мятый капот, и за целые дверные проёмы и крышу после такого удара)))

Вобщем тачко опять стоит ржавеет, ждёт выплаты страховки и поедет на кузовщину...........

Впринципе машин находу, только колесо подзажато, и балку увело с лонжероном, но до двигателя слава богу недостало))

Когда с..ка радовать она меня будет((((((((((

Опубликовано

Блин, жалко :duma:

 

Страховщики должны все по оригиналу посчитать, даже с учетом износа по идее выходит очень немалая сумма, оригинал на Е34 оочень дорогой!

 

Мож оценщику подкинуть, чтобы еще больше написал....

 

Потом возможно и всю машину покрасить, устранив все косяки - лучше капитально сейчас кузовом заняться если машину себе оставишь.

 

Удачи :drugii:

Опубликовано

Аварий небоюсь давно))))ДАже на 140 засыпал зарулём..........даже непоцарапался, а вот машинке то неповезло(((

По поводу страховщиков, то да, есть знакомый независимый эксперт, поскорей бы сделать экспертизу независимую, штоб отрихтовать морда, и ездить ждать выплаты кругленькой, штоб покрасить полняком)))))

Из всего поломанного жалко лонжероны, телевизор, бампер оригинал(видеале был((((), новые фары Дэпо, и дверь задняя помялась(((

Опубликовано

Давно ниписал ничего, хочу сообщить радосную новость, поборол плавающие абороты на М50В20 без ваноса 1991))))))))))))))))))))))))))))Ща как вкопанные)))

давай рассказывай как победил)))

Опубликовано

Сдвинул валы на 3мм, как говорилось на форумах, и всё стало норм))))Обороты опускаются ровно до 800 и так и держатся)))

Доэтого скокали от500 до 1000, при пуске и перегазовках)))

Опубликовано

Сдвинул валы на 3мм, как говорилось на форумах, и всё стало норм))))Обороты опускаются ровно до 800 и так и держатся)))

Доэтого скокали от500 до 1000, при пуске и перегазовках)))

хмммм...не может быть чтобы у меня в валах дело было...лан, будем капать дальше)) а сдвинуть валы это трудоемко??

Опубликовано

Впринципе неособо))))Но у меня без ваноса, а с ваносом незнаю)))Я двигал неснимая передней крыжки ГБЦ, просто клапанную скинул и всё, и тяга снова на низах появилась)))

Когда ровно выставлял валы, плавали, и с низов тяга пропадала, сейчас в норме все)))Ниже 800 никогда непадают обороты))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...