Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Впринципе неособо))))Но у меня без ваноса, а с ваносом незнаю)))Я двигал неснимая передней крыжки ГБЦ, просто клапанную скинул и всё, и тяга снова на низах появилась)))

Когда ровно выставлял валы, плавали, и с низов тяга пропадала, сейчас в норме все)))Ниже 800 никогда непадают обороты))

хмм...надеюсь у меня до этого не дойдет))))

Опубликовано

Но такая байда в основном на М50В20 без ваноса, годов 90-91, которые с ДМРВ бош 010)))

У тебя то врятли))

ну ты меня прям успокоил))))

Опубликовано

Поменял жидкость в ГУРе, была чорная с желтоватым оттенком))))))Воняла горелым песдос как))))

Менял просто.....Ослабил болт шланга на насосе(ключ 22 помоему), стекло всё, покрутил рулём, ещё стекло, затянул, залил, завёл, подлил, заглушил, уровень сделал и всё))))Ща жидкость посветлее стала))))))Вроде руль полегче стал, хотя и так устраивало)))))Гур как нежужжал, так и нежужжыт(Тьфу, тьфу, тьфу....тук, тук, тук)))))

Опубликовано

Поменял жидкость в ГУРе, была чорная с желтоватым оттенком))))))Воняла горелым песдос как))))

Менял просто.....Ослабил болт шланга на насосе(ключ 22 помоему), стекло всё, покрутил рулём, ещё стекло, затянул, залил, завёл, подлил, заглушил, уровень сделал и всё))))Ща жидкость посветлее стала))))))Вроде руль полегче стал, хотя и так устраивало)))))Гур как нежужжал, так и нежужжыт(Тьфу, тьфу, тьфу....тук, тук, тук)))))

будем знать)) +

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня вот позвоню узнаю))))Поскорей бы покрасить её, а то надоело на страшной такой ездить)))

Сообщение склеено: [time]1281941967[/time]

x_7fe83e4c.jpg

Вот фотка со встречи, вот на таком корыте ездю(((+ бочина мятая, задний бампер другого цвета, с лохматыми порогами, и месяц немытая((((ТАкое палево.....просто п..здос(((

Опубликовано

ПОстепенно, затариваюсь запчастями, всякими крыльями, салонными деталями, пластмассками всякими.........А в страховой тем времени перенесли моё дело в "Тяжолый случай")))))))

Чую жалко деньги отдавать))))Как отсужу у них полцарства.........и дельфина куплю))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Defender_58

а на счет плавающих оборотов хх - у тебя была эта проблема даже когда двигатель был хорошо прогрет?

у меня тожем 50б20 `91 и я у себя наблюдаю тож самое,но только когда холодная,потом вроде нормуль.

а вот у товарища постоянно плавают...

можно ппоподробнее плиз как\куда сдвинул валы?)

Опубликовано

Незабудь што только для безваносника))

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67591

Третье сообщение, гляди картинку

Сейчас холостые вообще красота, скидывает до 1000, и плавно до 750-800 без скачков

Опубликовано

Кстати, вжару 950 держит почемуто и нескидывает, заглушишь заведёшь держит как положено))

Сообщение склеено: [time]1282481900[/time]

Уже подумываю поставить разбитый задний бампер, поломаные задние фары, поснимать остатки молдингов)))) покоцать ещё пару единиц))))))И ездить до весны)))))))И Взъ..бать росгосстрах пополной)))Как думаете, стоит ли сделать её в стиле "Жмурки"???)))

Хотя и сейчас все её стремаются на дороге, даже дорогу пешеходы непереходят перед ней)))))Даже если стою :rolff:

Опубликовано

Вобщем сделал сегодня небольшой тюнинг)))Вхлам болтался разбитый рычаг перекдючения передач, и от удара смялась задняя подушка и кулиса вывалилась оттуда, тоесть мало того люфт в разные стороны был, так ещё и вверх-вниз появился))))))настое............:

Всё снял всборе, отрихтовал и подогнал заднюю подушку(резинка целая в ней), передняя резинка тоже в отличном состоянии, тяга на КПП практически без люфта, незначительный люфт на штифте, А вот в рычаге тяга очень сильно люфтила, так как отсутствовал кусок втулки родной, поменял втулку буквально за 30 минут....

Как всегда из подручных средств попалась втулка, с задней стойки зубила))))

Дрелью просто рассверлил дырень побольше, аккуратно Забил втулку(надо очень аккуратно, штоб нелопнуло ухо...), лишнее отпиливаем ножовкой, затем на наждаке убрал ржавчину с тяги,

шарошки небыло, прошолся влёхкую сверлом, смазал Шрусом, и вуаля)))))))всё впритирочку)))

Скорости стали включаться в разы чотче...задняя стала легко втыкатца......но так как дербанил в выходной день.......забыл втулку шара купить(((И в ней остался небольшой люфт, но это до замены сцепленья останетца))))))

А да...кстати.....кардан неснимал, у кожуха отвернул два болта передних, и отогнул влёхкую его.......имея опыт верчения болтов с гайками, всё очень просто;)

Сообщение склеено: [time]1283081659[/time]

Заодно убрал помехи в пищалках.....просто вытащил кросовер из одной дыры, вставил в другую)))))

Но остался открытым другой вопрос...........банка задняя оригинал в отличном состоянии(сам менял тяжелый с..ка п..зда), пламягасители стоят, и резонатор ASSO, свиду свежий нержавый, и с живым металом, на ХХ нормальный выхлоп, но на оборотах рваный рёв..........

Кто сталкивался?В чём может быть проблема?Всё соединения новые, проверены несекут.....

Опубликовано

Классно он у тя на фотке смотрится, на таком танке только ночью выезжать :) Правельно прохожие боятся, думают сбил кого то и еще нарываешься :)

Опубликовано

молодчина,столько терпения и финансов,времени уходит ты больше ремонтируешь ее чем катаешься,но все равно не опускаешь руки вниз.у меня тоже история похожая,читаю твои посты и вдохновение появляется.не думаю что водитель другой марки смог бы также как мы с БМВ. Друг,ты все почти сам делаешь,и тем не менее сколько уже денег ушло на ремонт?

Опубликовано

Делаю всё сам кроме жестянки и покраски))Вместе с покупкой, установкой на учёт, подвеской двигателем, печкой, колёсами встала в 120 гдет))))Ну и страховка  половину этой суммы должна перекрыть;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Знакомые за..бали подъ..бывать))))У меня рост 194см, говорят кожаный плащ с папкой купи))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

и правда возми по теме будет, хуже жмурок-)))
Опубликовано

Ты не человек, ты - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Я вот зимой собрался было свою 34-ку скидывать, а тут почитал и решил, что ну его нах! Доведу до ума, чёрт с ними, с бабками! Деньги - вещь приходящая и уходящая. Ещё заработаю. У меня ситуация поспокойней гораздо, но есть моменты, которые очень жить мешают. Не найти в Питере толковых бюджетных спецов по 34-ке, к сожалению. ) Уважуха тебе ОГРОМНАЯ! Удачи тебе и терпения!

Опубликовано

С 22 вечера до 4 утра менял печурку)))))поставил бэхр кондейную)))))При установке проверял всё работало....

А после окончательной сборки перестало работать "внутрисалонная циркуляция" и "включение кондея" в чём причина может быть?)))))))))))))Кто сталкивался?))

Сообщение склеено: [time]1286181122[/time]

кстати не снимая панели)))

Сообщение склеено: [time]1286184724[/time]

кстати не снимая панели)))

Опубликовано

перестало работать "внутрисалонная циркуляция" и "включение кондея" в чём причина может быть?)))))))))))))Кто сталкивался?))

Была летом похожая фишка. Проверял уровень фреона, думал что кондею песда. Оказалось, что под бочком омывателя, ближе к фарам, но чуть ниже (Бачок нужно снять) Есть какая-то проводка, от которой зависит включение кондея. А без него не работает и циркуляция. Так вот два провода были оторваны. Соединил, заизолировал. До сих пор всё работает, как часы. =)

Опубликовано

Дело в том, што у меня нет ещё кондея, пока только печка с ним))))ПРи установке проверял всё работало, а как собрал обшивки перестало работать, вот думаю может разъём на печке есть хитрый где?))))

Опубликовано

Это климат BEHR привыкай. Через недельку может заработает рециркуляция, зато другое что нить перестанет)))).

А по проблеме передерни разъемы на блоке управления и на панели климата, как правило этого хватает.

Опубликовано

ЭБУ это который за печкой стоит?))))Попробую подёргать))))

Щас вычитал ещё што с незаправленным кондеем он недолжен работать, а на тот момент у меня стоял севшый АКБ, может это был просто глюк?;)

Ещё, может кто подкинет ссылку на установку кондея на М50.

Сообщение склеено: [time]1286201934[/time]

И кстати што за трёхконтактный разъём рядом с основным(который к всей проводке слева втыкаитца)???

Опубликовано

3х контактный мелкий на панели климата? Если про него то он идет на модуль парковочной вентиляции.

Должен работать, по крайней мере включаться, просто при включении режима подключается автоматом и кондей.

И при включении кондея должен врубаться доп вентилятор на малых оборотах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...