ViSHNYa Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Впринципе неособо))))Но у меня без ваноса, а с ваносом незнаю)))Я двигал неснимая передней крыжки ГБЦ, просто клапанную скинул и всё, и тяга снова на низах появилась))) Когда ровно выставлял валы, плавали, и с низов тяга пропадала, сейчас в норме все)))Ниже 800 никогда непадают обороты)) хмм...надеюсь у меня до этого не дойдет)))) 1 Цитата
Defender_58 Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Опубликовано 29 июля, 2010 Но такая байда в основном на М50В20 без ваноса, годов 90-91, которые с ДМРВ бош 010))) У тебя то врятли)) Цитата
ViSHNYa Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Но такая байда в основном на М50В20 без ваноса, годов 90-91, которые с ДМРВ бош 010))) У тебя то врятли)) ну ты меня прям успокоил)))) Цитата
Defender_58 Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Опубликовано 31 июля, 2010 Поменял жидкость в ГУРе, была чорная с желтоватым оттенком))))))Воняла горелым песдос как)))) Менял просто.....Ослабил болт шланга на насосе(ключ 22 помоему), стекло всё, покрутил рулём, ещё стекло, затянул, залил, завёл, подлил, заглушил, уровень сделал и всё))))Ща жидкость посветлее стала))))))Вроде руль полегче стал, хотя и так устраивало)))))Гур как нежужжал, так и нежужжыт(Тьфу, тьфу, тьфу....тук, тук, тук))))) Цитата
Defender_58 Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Опубликовано 4 августа, 2010 Нихрена он легче и нестал)))Просто показалось))) Цитата
ViSHNYa Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Поменял жидкость в ГУРе, была чорная с желтоватым оттенком))))))Воняла горелым песдос как)))) Менял просто.....Ослабил болт шланга на насосе(ключ 22 помоему), стекло всё, покрутил рулём, ещё стекло, затянул, залил, завёл, подлил, заглушил, уровень сделал и всё))))Ща жидкость посветлее стала))))))Вроде руль полегче стал, хотя и так устраивало)))))Гур как нежужжал, так и нежужжыт(Тьфу, тьфу, тьфу....тук, тук, тук))))) будем знать)) + Цитата
Defender_58 Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 Давно неписал тут ничего))))ЕЗдю, нихрена неделаю))))Жду страховку))))) Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 А насчитали чтонибудь ? Цитата
Defender_58 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 Сегодня вот позвоню узнаю))))Поскорей бы покрасить её, а то надоело на страшной такой ездить))) Сообщение склеено: [time]1281941967[/time] Вот фотка со встречи, вот на таком корыте ездю(((+ бочина мятая, задний бампер другого цвета, с лохматыми порогами, и месяц немытая((((ТАкое палево.....просто п..здос((( Цитата
Defender_58 Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 ПОстепенно, затариваюсь запчастями, всякими крыльями, салонными деталями, пластмассками всякими.........А в страховой тем времени перенесли моё дело в "Тяжолый случай"))))))) Чую жалко деньги отдавать))))Как отсужу у них полцарства.........и дельфина куплю)))))))))))))))))))))))))) Цитата
Eikichi Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Defender_58 а на счет плавающих оборотов хх - у тебя была эта проблема даже когда двигатель был хорошо прогрет? у меня тожем 50б20 `91 и я у себя наблюдаю тож самое,но только когда холодная,потом вроде нормуль. а вот у товарища постоянно плавают... можно ппоподробнее плиз как\куда сдвинул валы?) Цитата
Defender_58 Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Опубликовано 19 августа, 2010 Незабудь што только для безваносника)) http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67591 Третье сообщение, гляди картинку Сейчас холостые вообще красота, скидывает до 1000, и плавно до 750-800 без скачков Цитата
Defender_58 Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Опубликовано 22 августа, 2010 Кстати, вжару 950 держит почемуто и нескидывает, заглушишь заведёшь держит как положено)) Сообщение склеено: [time]1282481900[/time] Уже подумываю поставить разбитый задний бампер, поломаные задние фары, поснимать остатки молдингов)))) покоцать ещё пару единиц))))))И ездить до весны)))))))И Взъ..бать росгосстрах пополной)))Как думаете, стоит ли сделать её в стиле "Жмурки"???))) Хотя и сейчас все её стремаются на дороге, даже дорогу пешеходы непереходят перед ней)))))Даже если стою :rolff: Цитата
Defender_58 Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Опубликовано 29 августа, 2010 Вобщем сделал сегодня небольшой тюнинг)))Вхлам болтался разбитый рычаг перекдючения передач, и от удара смялась задняя подушка и кулиса вывалилась оттуда, тоесть мало того люфт в разные стороны был, так ещё и вверх-вниз появился))))))настое............: Всё снял всборе, отрихтовал и подогнал заднюю подушку(резинка целая в ней), передняя резинка тоже в отличном состоянии, тяга на КПП практически без люфта, незначительный люфт на штифте, А вот в рычаге тяга очень сильно люфтила, так как отсутствовал кусок втулки родной, поменял втулку буквально за 30 минут.... Как всегда из подручных средств попалась втулка, с задней стойки зубила)))) Дрелью просто рассверлил дырень побольше, аккуратно Забил втулку(надо очень аккуратно, штоб нелопнуло ухо...), лишнее отпиливаем ножовкой, затем на наждаке убрал ржавчину с тяги, шарошки небыло, прошолся влёхкую сверлом, смазал Шрусом, и вуаля)))))))всё впритирочку))) Скорости стали включаться в разы чотче...задняя стала легко втыкатца......но так как дербанил в выходной день.......забыл втулку шара купить(((И в ней остался небольшой люфт, но это до замены сцепленья останетца)))))) А да...кстати.....кардан неснимал, у кожуха отвернул два болта передних, и отогнул влёхкую его.......имея опыт верчения болтов с гайками, всё очень просто;) Сообщение склеено: [time]1283081659[/time] Заодно убрал помехи в пищалках.....просто вытащил кросовер из одной дыры, вставил в другую))))) Но остался открытым другой вопрос...........банка задняя оригинал в отличном состоянии(сам менял тяжелый с..ка п..зда), пламягасители стоят, и резонатор ASSO, свиду свежий нержавый, и с живым металом, на ХХ нормальный выхлоп, но на оборотах рваный рёв.......... Кто сталкивался?В чём может быть проблема?Всё соединения новые, проверены несекут..... Цитата
knyaz Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Классно он у тя на фотке смотрится, на таком танке только ночью выезжать :) Правельно прохожие боятся, думают сбил кого то и еще нарываешься :) Цитата
Defender_58 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Опубликовано 3 сентября, 2010 Знакомые за..бали подъ..бывать))))У меня рост 194см, говорят кожаный плащ с папкой купи)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата
Defender_58 Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 Вобщем лежит печурку БЭХР с кондеем, и электропомпой, ждёт свой звёздный час;) Цитата
e1000 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 молодчина,столько терпения и финансов,времени уходит ты больше ремонтируешь ее чем катаешься,но все равно не опускаешь руки вниз.у меня тоже история похожая,читаю твои посты и вдохновение появляется.не думаю что водитель другой марки смог бы также как мы с БМВ. Друг,ты все почти сам делаешь,и тем не менее сколько уже денег ушло на ремонт? Цитата
Defender_58 Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Опубликовано 13 сентября, 2010 Делаю всё сам кроме жестянки и покраски))Вместе с покупкой, установкой на учёт, подвеской двигателем, печкой, колёсами встала в 120 гдет))))Ну и страховка половину этой суммы должна перекрыть;) Цитата
Bogdn92 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Знакомые за..бали подъ..бывать))))У меня рост 194см, говорят кожаный плащ с папкой купи)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и правда возми по теме будет, хуже жмурок-))) Цитата
Defender_58 Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Опубликовано 26 сентября, 2010 Думаю балончиком написать Жмурки на ней, повеселить народ)))))))) Цитата
mapazzzm Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Ты не человек, ты - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! Я вот зимой собрался было свою 34-ку скидывать, а тут почитал и решил, что ну его нах! Доведу до ума, чёрт с ними, с бабками! Деньги - вещь приходящая и уходящая. Ещё заработаю. У меня ситуация поспокойней гораздо, но есть моменты, которые очень жить мешают. Не найти в Питере толковых бюджетных спецов по 34-ке, к сожалению. ) Уважуха тебе ОГРОМНАЯ! Удачи тебе и терпения! Цитата
Defender_58 Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Опубликовано 28 сентября, 2010 Спасибо дружище)))))Обещаю, многие позавидуют моему красавцу, только чуть позже;) Цитата
Defender_58 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 С 22 вечера до 4 утра менял печурку)))))поставил бэхр кондейную)))))При установке проверял всё работало.... А после окончательной сборки перестало работать "внутрисалонная циркуляция" и "включение кондея" в чём причина может быть?)))))))))))))Кто сталкивался?)) Сообщение склеено: [time]1286181122[/time] кстати не снимая панели))) Сообщение склеено: [time]1286184724[/time] кстати не снимая панели))) Цитата
mapazzzm Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 перестало работать "внутрисалонная циркуляция" и "включение кондея" в чём причина может быть?)))))))))))))Кто сталкивался?)) Была летом похожая фишка. Проверял уровень фреона, думал что кондею песда. Оказалось, что под бочком омывателя, ближе к фарам, но чуть ниже (Бачок нужно снять) Есть какая-то проводка, от которой зависит включение кондея. А без него не работает и циркуляция. Так вот два провода были оторваны. Соединил, заизолировал. До сих пор всё работает, как часы. =) Цитата
Defender_58 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 Дело в том, што у меня нет ещё кондея, пока только печка с ним))))ПРи установке проверял всё работало, а как собрал обшивки перестало работать, вот думаю может разъём на печке есть хитрый где?)))) Цитата
Bloody Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Это климат BEHR привыкай. Через недельку может заработает рециркуляция, зато другое что нить перестанет)))). А по проблеме передерни разъемы на блоке управления и на панели климата, как правило этого хватает. Цитата
Defender_58 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Опубликовано 4 октября, 2010 ЭБУ это который за печкой стоит?))))Попробую подёргать)))) Щас вычитал ещё што с незаправленным кондеем он недолжен работать, а на тот момент у меня стоял севшый АКБ, может это был просто глюк?;) Ещё, может кто подкинет ссылку на установку кондея на М50. Сообщение склеено: [time]1286201934[/time] И кстати што за трёхконтактный разъём рядом с основным(который к всей проводке слева втыкаитца)??? Цитата
Bloody Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 3х контактный мелкий на панели климата? Если про него то он идет на модуль парковочной вентиляции. Должен работать, по крайней мере включаться, просто при включении режима подключается автоматом и кондей. И при включении кондея должен врубаться доп вентилятор на малых оборотах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.