Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема: на пассажирском сиденье не работает подогрев подушки, т.е. спинку греет, а подушку нет.

Тута

 

Решение: т.к. время свободное имеется, а новых матов подогрева не найти, то будем пытаться реанимировать имеющийся.

 

Инструмент: трещетка, головка-звездочка, нож-лезвие, отвертка, мультиметр.

 

Снимаем сиденье

 

b51869059f30.jpg

 

b4ce1be01fb6.jpg

 

11dbc1913105.jpg

 

1da8b62b1765.jpg

 

Сначала я поснимал боковые пласт. накладки, как оказалось зря.

 

d1afc987c9f5.jpg

 

МоторСпорт подушка снимается отдельно от боковин

 

4b89de9bed7e.jpg

 

Для этого надо отогнуть на задней части сиденья несколько фиксаторов и отсоединить подушку от нижних пружин.

Соединена подушка с пружинами круглыми колечками из проволки, прекрасно разгибаются съемником стопорных колец на разжатие.

 

Отодвигаем подколенный упор и потянув за середину "выворачиваем" подушку

 

dad1dbefc33f.jpg

 

173acca0d77c.jpg

 

Мат подогрева спрятан между кожей и паролоном и накрыт сверху синтепоновой "подушкой".

Для этого отсоединяем кожу от поролона выдергивая ответкой скобы.

893bccbc0c19.jpg

e975fcce2f4c.jpg

 

Тянем за наружний край и извлекаем в бок мат.

 

Вот такие "штанишки"  :D

 

b8cb8cac8cae.jpg

 

Далее берем нож

 

9556a75437fd.jpg

 

и аккуратно подрезаем контрольные места для "прозвона"

 

0f95adef599a.jpg

 

В моем случае обрыв был в передней части подушки. Извлекать наружу ВСЮ спираль я не стал, т.к. после 7 подрезаний, точный участок обрава так и не нашел. Я просто отсоединил спираль передней части обогрева и замкнул цепь только на задней части подушки, как раз там где и нах-ся пятая точка пассажира.

Собираем все обратно.

 

58205d5a8e8f.jpg

 

40db0fd085dd.jpg

 

Ставим на место, подсоединяем проводку проверяем - вуаля, пятую точку довольно ощутимо подогревает, чуть сильней чем слева где вся подушка греет. Так даже лучше. На следующий год поменяю мат полностью.

Как авриант можно вместо "родных" матов вставить какого-нибудь "Емелю" из АШАНА =)

 

 

Теперь машина другая, салон другой, сиденья третьи =)

 

Имеем: два сиденья с кожей Buffalo, на которых не работает подогрев. На левом выключается и не работает вообще, на правом работает только спина и только второй режим.

 

Забегу вперед и скажу,что кнопки тоже были виноваты...

 

Т.к. пассажиру (жене) приятнее ездить на теплой подушечке, а я люблю кожаные седла,т.к. на них можно свободно ерзать =),то чинить начинаем водительское седло.

 

Для начала замеряем сопротивление на спинке - 7Ом., как у нового, замеряем подушку - тишина..

 

Начинаем разбор.

 

Снимаем седло из машины, два болта на салазках и болт крепления ремня

 

60e0ab74eae8.jpg

b9f13047bf4c.jpg

 

Далее откручиваем боковые пластмаски-накладки и ручки.

Затем снимаем спинку, там все просто когда точно знаешь куда нажимать =)

 

На оставшейся подушке, снизу отгибаем все зажимы которые держат кожу.

Когда зажимы отжаты, отворачиваем кожу. Затем подсвечивая себе и вооружившись съемником для стопорных колец разгибаем все держащие кожу проволочные колечки.

 

88c453665a30.jpg

88ec21616f61.jpg

 

Начинаем искать обрыв, т.к. на кожаных комфорт-седлах мат подогрева пришит вместе с кожей,то отдельно вытащить его не получится.

Я аккуратно "подковыривал" синтепон в местах для прозвона и замерял цепь.

 

 

419238658b81.jpg

3a6e6c3b6089.jpg

6fe9d6d18d17.jpg

4f131be077c1.jpg

60ba011f71af.jpg

8544d1193179.jpg

1e00c209ba2a.jpg

1d97a6cfbb3b.jpg

 

Сама структура мата выглядит так =)

ed7ad05d2806.jpg

 

Красным выделены места для прозвона.

Я начал снизу-справа, а обрыв оказался на последней спирали, слева-внизу. Много "наковырял" напрасно.

О способе устранения обрыва писать не буду, у каждого своё. Я использовал медный провод, многожильный, от этого провода использовал всего пять жил.

Пайкой не пользовался, крутил своей фирменной скруткой. Пайку не использовал,т.к. в местах пайки сопротивление больше, то это может быть чревато прожигами. Не сталкивался,но на себе проверять не хочу.

 

Замерил сопротивление, получилось 7,8Ом.,недалеко ушел от сопротивления нового мата.

 

Соединил спинку и подушку проводами подключил к салонной проводке, включаю и... кнопка горит 3сек. и тухнет. Также как и было...

 

На следующий день машина была нужна, поэтому сделал так..

5516e2309ac8.jpg

поставил старое сиденье.

 

Потом стал разбираться, Тут тема

 

Разобрался - виновата кнопка.

bc21a28a04b5.jpg

3f05c7436100.jpg

fda34d747a68.jpg

 

Вторая кнопка тоже не ахти,работает только "макс." режим, "норм." режим не работает никак, но после работы в течении ~10мин. на "макс" режиме включается режим "норм.", но выключается он только нажатием на туже кнопку "макс."

 

Сборка

cbd942e26dd6.jpg

 

Для сборки я использовал пластиковые стяжки вместо метал. колечек. С хомутами проще, и ничуть не страдает прочность "сцепления"

 

Начинать надо с задней части подушки, сначала три поперечные шва собираются, а уж затем продольные два.

9494ae8b1ba9.jpg

 

Я чуть восполнил пухлость подушки, во-первых наклеил на поролон, снизу вставку, там как правило за годы пружины сиденья прорезают поролон и он проседает.

В тех темах,что есть на большинстве форумов используют войлок, я использовал материал на клеящейся основе, типа плотно спрессованного поролона, я им проклеивал двери, между металлом и картами.

И в довершение "набил" каждую секцию седла дополнительным синтепоном.

 

Далее все просто, кожа натягивается и загибаются фиксаторы, устанавливаются ручки, вставки, проводка, устанавливаем в салон сиденье, включаем зажигание, включаем подогрев и вуаля! Спина и пятая точка греются.

Греет очень хорошо и быстро, те кто ругают штатные подогревы,что-то не договаривают =)

 

d6c1c7942723.jpg

7bf870b22abe.jpg

 

Надеюсь кому пригодится..

Изменено пользователем Combat
  • Upvote 4
×
×
  • Создать...