-
Content Count
408 -
Joined
-
Last visited
-
Бленда и фонари это видение вкуса прежнего хозяина
-
Ну они как бы бронзовые. И долго не живут. Меняются вместе с мск
-
Сорри. Цена 150.000р. Без торга. Чехлы и потолок, и салон в целом необсуждаем)
-
-
Всем привет! Давно не был тут с момента как продал своего КалипсоРот, который сейчас в Москве где-то. Значит назрел на юге еще один живенький автомобиль. Но правда в комплектации - барабан. Далее просто скопирую текст с Авито.. Живая скорлупа 34ки под проект. Или кататься на каждый день. Без проблем и подводных камней. С момента пригона в Россию авто находился в Ростовской области. ПТС - оригинал, осталась запись под 1го владельца. Девять лет в одних руках. Малые пробеги за это время. Не более 5000 в год. И только летом. ДВС работает исправно, но потребует от щепетильного нового владельца замену колпачков маслосьемных и втулок клапанов. По двигателю - ВСЕ! Салон - на любителя, перетянут потолок прежним владельцем. По хорошему - салон менять. Ходовая - БЕЗ претензий, ничего не стучит, не гремит. Трансмиссия - без претензий. Трапеция дворников - в 2008 году была сделана реставрация, переделаны втулки, вся конструкция разборная и обслуживаемая. Печка - Обычный Валео, без кондера. Оптика - БОШ, родная. Задняя оптика - прихоть прежнего владельца. Бленда задняя - оригинал. Кузов - ЛКП на 4-, железо на 4. Пороги переварены с использованием профильной трубы) домкратится под любым местом )) Полы и багажник - целые. Резина и диски в отличном состоянии. Диски поменяны прежним владельцем, резина мной. Люк - механика, работает в двух положениях. Задние сиденья - складные! Механизм перебран и исправен. Геометрия морды - цела, все зазоры стоят как надо. Цена более чем обоснована. ТОРГА нет! ----------------------------------------------------------------- От себя добавлю. Я эту машину знаю еще с прошлого хозяина. Он купил ее году в 2005-06м.. Многое обслуживалось в ней через меня, запчасти все либо Лемф, либо оригинал. Денег на нее не жалели, но и ездили каждый день. При нынешнем хозяине - 9лет она толком не ездила, только летом, пробеги не более 5000км. в год. ----------------------------------------------------------------- Все вопросы - адресуются мне в ЛС. ----------------------------------------------------------------- ВИН wbahb51070bd76336
-
Полировка после покраски, удаление шагрени
Goover replied to Goover's topic in Кузовные и Малярные работы
Красавица в продаже,покраской бамперов все и закончилось. Сменил должность и теперь нет времени даже на семью,не говоря о машине.. ( -
Отличный подход! Молодец!!
-
BMW E34 524TD ► 520 M50B20TU "Alpenweiss II" 12/09/89
Goover replied to Bloody's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
Что тестер может? К компу подключается и показания на него выводит? -
Подходит - 100%,я ставил, это только на Ниссенсе свои бачки. Неоригинальный бачок даже на китайские радиаторы садится.
-
Мой первый автомобиль E34 M50B30
Goover replied to misto's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
Сочувствую. Для меня такие выходки-как в тарелку харкнули. Голыдьба какая-то себе 34ку купила. Или торчи на продажу насунули.. -
А что в шахтах все так печально с запчастями? Стеллокс, диски фенокс - это вообще УГ,хорошо если после весенних луж из не поведет
-
Ну да и потом горевать,что были такие безпроблемные 34ки. Я когда-то от 34ки с М20 ушел к 39кам,потом к 38й и вернулся к 34ке. Катайся на них бизнес поднимай! Вливайся!
-
///M5 Наконец-то привез. Из Берлина)
Goover replied to kleem's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
Классная история! Жду продолжения,душевно написано -
Мотор только в сборе или можно гбц отдельно взять?
-
коробки нет. Была с м20,но ушла в металл
-
Удачи с ней,сосед. Я из новочека,обращайся,если что,поможем.