Яри Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 не хочу показаться темным невежой,но:кто такой шрик??))) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 не хочу показаться темным невежой,но:кто такой шрик??))) это тако чел, распредвалы делает=) Цитата
Combat Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Ярик, при 5000 об/мин коленвала распредвал делает 2500 об/мин. Тебе ещё один попадос на ремонт головки нужен? Цитата
Яри Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 ну если хорошие делает,то можно и от него)))))))))) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Ярик, при 5000 об/мин коленвала распредвал делает 2500 об/мин. Тебе ещё один попадос на ремонт головки нужен? а что не так? Цитата
Яри Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 следующего ремонта головки не будет.будет новая головка из финки. если что то приключится тьфу,тьфу,тьфу........ Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 вот то что клапан не закрывается это не есть гуд. Цитата
Яри Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 Ярик, при 5000 об/мин коленвала распредвал делает 2500 об/мин. Тебе ещё один попадос на ремонт головки нужен? да?а что не так???шпилька крепко приварена и на место(там еще часть резьбы была и шпилька на нее пошла). а распред не может согнуться,он колится.такой сплав.ИМХО Сообщение склеено: [time]1287557130[/time] то есть если гидрики не покорежило,то они должны нормально работать??? Сообщение склеено: [time]1287560826[/time] вот то что клапан не закрывается это не есть гуд. ага,ага....(((((вот про гидрики и спрашиваю.вообще не понимаю,как они работают и че делают..... Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 да?а что не так???шпилька крепко приварена и на место(там еще часть резьбы была и шпилька на нее пошла). а распред не может согнуться,он колится.такой сплав.ИМХО Сообщение склеено: [time]1287557130[/time] то есть если гидрики не покорежило,то они должны нормально работать??? если клапан подклинивает то это не гуд совсем, низя так оставлять, клапана должны закрываться полюбому!!!!!! СМОТРИ Цитата
Яри Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 если клапан подклинивает то это не гуд совсем, низя так оставлять, клапана должны закрываться полюбому!!!!!! СМОТРИ конечно не оставлю!!!не зря же я тер 2 дня их??))))) просто все посмотрели,осталось только на гидрики пенять...и повторяю:когда второй раз распред поставили уже только один не закрывался..... Сообщение склеено: [time]1287561214[/time] лан,пойду ковырять уже.....)) Цитата
Combat Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Потому что балансировка уже нарушена. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 хе хе=) настолько мизерно=) Цитата
Defender_58 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Гидрики просто поджали клапана, ничего страшного, заведёшь протроится, если боишься, в тисках спусти гидрики, и всё))))))))))))))))))))))) Цитата
Яри Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 Гидрики просто поджали клапана, ничего страшного, заведёшь протроится, если боишься, в тисках спусти гидрики, и всё))))))))))))))))))))))) +стопитсот!!!!!! короче,мы изначально так и предположили. Закрутили башку,померяли компрессию.Отклонения в разницах в пределах нормы(1,5) Потому что балансировка уже нарушена. теоритически,но в самом начале его+мы это компенсировали наваркой.незнаю,поживем-увидим. Пока все хорошо работает,машину вчера завел.... Цитата
Titan Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 а сюда приварилась шпилька)) Нормально вы так к делу подходите )) :rolff: Надеюсь что всё будет тип-топ! Цитата
Яри Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Опубликовано 21 октября, 2010 Нормально вы так к делу подходите )) :rolff: Надеюсь что всё будет тип-топ! а куда деваться????конечно хочется оригинала,но..... пока работает....посмотрим,что будет дальше! Сообщение склеено: [time]1287692824[/time] ух,устал! ну что же,надеюсь проехать больше,чем 10 км))) Цитата
Яри Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 ну вообщем пока катаюсь..... грохот из сцепления прошел(видать пружинки стерлись) теперь куча новых проблем: 1.печка не работает толком....((((0-5000)заслонка в ноги сломана,не работает привод"горячо-холодно в морду".Один клапан печки не пашет. 2.лобовое менять(3500-4500) 3.надо ремонтировать кожсидение(2000-4500).не знаю к кому идти-все суки! 4.чето с инжектором.Иногда,чаще всего когда едешь в горку,машина дергается.Это происходит то чаще,то реже.....замена свечей и возд фильтра,естественно не помогла(((((0-6000)А может это чето со сцеплением косяк!? 5.копать задподвеску(1000-3500).Скорее всего просто гумики. 6.менять тормдиски(2000-3000) 7.дефекты покраски(500-1000) Итого:9000-27500...ух! Ну а теперь о приятном:прохожу обкату дрыгателя,больше 2,5 не кручу,но всех дедов на копейках обгоняю!м50в25-это круто!!!!))) Намою скоро-нафоткаю! Сообщение склеено: [time]1288039871[/time] ах да!!!!что то то надо было сфоткать! вот заморочился перекидкой кожоплетки с неправильного руля на мой! как ни странно,но это реально сделать,причем получается неплохо совсем.Надо только время,терпение,усидчивости,ну и капроновые нитки,иголка и клей! вот только в этот момент понимаешь ценность кожаной оплетки!Ведь они ее вручную присобачивали!!!!! Сообщение склеено: [time]1288087314[/time] а руль то получился очень даже и ничего такой :angell: Сообщение склеено: [time]1288115151[/time] руль поставил-классс!!!!сегодня еще сидуху в ателье оттараканил))) ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ!!!!! Что делает крутилка над магнитолой????я понимаю,что она регулирует горячий или холодный воздух в лицо. НО не понимаю,что она там дальше в печке делает!?скажите пожайлуста...тут где то вычитал,что она какую то заслонку открывает-закрывает....а где заслонка то?))) Цитата
Melkaja Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 ап!холодно!!!! :cold: :cold: :cold: Цитата
Яри Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 начал вскрывать печку. выяснил,что у меня не крутится вот эта штука насколько я понял она крутит заслонку,которая делает горячо-холодно из центральных сопел.Саму заслонку тоже нашел.Она под самым большим центральным дефлектором.Я ее пока длинной отверткой прикрыл и в лицо задул теплы воздух,хотя в машине до сих пор не ташкент((((надо копать дальше. я подозреваю,что у меня поломался вот этот блок там внутри че то подпалено,что то в кислоте((( Цитата
Porez Опубликовано 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 вот именно этот блок готов предложить за 1000. Цитата
Яри Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Опубликовано 30 октября, 2010 вот именно этот блок готов предложить за 1000. самое хреновое-то,что я не уверен,что именно он у меня сломан(((( один клапан печки открывается-закрывается,а другой нет...и еще не крутится сервопривод "горячо-холодно в морду" короче надо ехать в гараж копать всё. спасибо,буду иметь ввиду.а какая цена у целой печки? Цитата
myko Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 прочитал 17 страниц ... чесно говоря в легком шоке, Яри тебе нада ставить памятник, реально ... яб спалил ее еще в августе :) Цитата
Яри Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 а мне сейчас уже надоедать начинает((((( становится жалко денег:туда 1000 сюда 2000... Цитата
zmei Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 дружище крепись-сдаваться уже поздно :plakal: Цитата
Яри Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 дружище крепись-сдаваться уже поздно :plakal: вот и мне кажется:осталось совсем чуть чуть)))) Сообщение склеено: [time]1288494318[/time] Терпения тебе! И денег бы!!!)))СПАСИБО! самое поганое сейчас-это дерготня!! Короче когда в горку едешь на высокой передаче (1000-2000 об./мин.) авто не едет.Жмешь газ и начинает жутко колбасить.В основном на горячуюю.Может ли быть это из за сцепления-коробки? Передачи со стуком врубаются и иногда вылетают,особенно первая((( когда сцепление не выжато-грохочет в районе сцепления.Выжимаешь сцепу-тихо!! Сообщение склеено: [time]1288498369[/time] 1.печка не работает толком....((((0-5000)заслонка в ноги сломана,не работает привод"горячо-холодно в морду".Один клапан печки не пашет.сломана заслонка "в ноги" 2.лобовое менять(3500-4500) 3.надо ремонтировать кожсидение(2000-4500).не знаю к кому идти-все суки!предлагают вонючий кожзам.кожа-стоит космос. 4.чето с инжектором.Иногда,чаще всего когда едешь в горку,машина дергается.Это происходит то чаще,то реже.....замена свечей и возд фильтра,естественно не помогла(((((0-6000)А может это со сцеплением косяк!? 5.копать задподвеску(1000-3500).Скорее всего просто гумики. 6.менять тормдиски(2000-3000) 7.дефекты покраски(500-1000) Сообщение склеено: [time]1288525043[/time] как и обещал:помыл и нафоткал. ну уж как есть пока ипаное сидение....((((( естественно забыл наклейки эти снять.прокатился с ними по городу.хорошо,что не тормознули :rolff:менты бы жестко отшлепали Сообщение склеено: [time]1288528936[/time] суки,пороги от мовиля не отмыли!!!! Сообщение склеено: [time]1288538849[/time] по моему я готов с ней расстаться,очень жалко....силы покидают. у меня есть возможность взять е39 соооовсем недорого. если кого интерисует откапиталеный м50 в25 и кузов на котором нет ни одного жучка,пишите! 1 Цитата
Porez Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 насчет клапанов печки все просто. скинь фишку с них и подай по очереди + и - на контакты ( всего 3, причем один - и 2 +) если щелкают, то дело не в них. могут быть и крутилки и мозги. Цитата
Яри Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 насчет клапанов печки все просто. скинь фишку с них и подай по очереди + и - на контакты ( всего 3, причем один - и 2 +) если щелкают, то дело не в них. могут быть и крутилки и мозги. да подавал уже!!!сразу же подал,как новые поставил(((( вроде на крутилки реагирует климат.не реагирует "горячо-холодно" лицо.то есть реагирует,но редко!!!))) Цитата
myko Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Яри, такой вопрос, ты пороги и низ переднего крыла чем красил - у тебя покрытие получилось как родное, тоже такое хачу ... расскажи плиз что да как ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.