DjMaxx Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Итак, сбылась мечта. :bizz: Начало здесь. Крокодильчик - потому что длинная, зелёная, с хитрым прищуром, а "брюшко" (салон) светлое. :angell: Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAGE61040..... Код типа GE61 Тип 730D (EUR) E-серия E38 () Серия 7 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M57 Рабочий объем 3.00 Мощность 135 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет OXFORDGRUEN 2 METALLIC (430) Обивка STANDARDLEDER/BEIGE E36 SANDBEIGE E (O7SN) Дата пр-ва 1999-11-24 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров S265A REIFEN DRUCK CONTROL (RDC) Система контроля давления в шинах (RDC) S292A LM RAEDER/KREUZSPEICHENSTYLING Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 (враки! :rolff: мне достались Шницели :heyy1:) S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих S455A AKTIVSITZ FUER FAHRER/BEIFAHRER Активное сиденье водителя/переднего пас. S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара S549A FUNKUHR радиочасы S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк. S978A INNOVATIONSPACKAGE Инновационный комплект Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S202A STEPTRONIC Стептроник S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости S548A KILOMETERTACHO Спидометр Информация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутренне неослепляющее зеркало S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс. S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW Расход топлива: трасса - 6.5 город - 12 пробка на ТТК :golova: - до 16 Минусы: убитые аморты, лопнувшая задняя правая пружина, дохлый подкачной насос. Ещё плохо тянет с низов (возможно, дело в фильтрах - в ближайших планах замена). Поменял аккум, стойку стаба, задние тормозные шланги, ремень кондея, масло-фильтр. Плюсы: ну тут можно говорить бесконечно... Кузов, в сравнении с виденными мной лупоглазыми Е-шками - просто песня. Ни одной ржавчинки (маленький скол краски на арке и царапина на пороге не в счёт). Салон, хоть и светлый, но в очень достойном состоянии. Мотор чистый (возможно, мыли перед продажей, но за 3 тыс., что я отъездил - тьфу-тьфу, только запылился). Электрика работает вся, кроме складывания правого зеркала (это у них болезнь) и парктроника (вероятно, один из датчиков умер). Даже гидропривод багажника пашет! После 34ки ощущения в 38 - как дома! :nyam: В отличие от мерса. Обзорность даже лучше, чем у 34. Габариты, конечно, чуть больше, но машину чувствуешь не хуже. Мягкая, плавная, тяжёлая - на дороге держится очень уверенно. Даже гонять не хочется. Хотя, на трассе замечаешь, что превысил, когда спидометр уже приближается к 160. :pisaka: После включения турбины - просто самолёт. Отмечу, что на 34ке за дорогу от Москвы до Питера я уставал больше, чем на 38. Кстати, если я на 34 "тормозил" (например, не сразу стартовал со светофора) - меня оббибикивали, моргали фарами... Теперь - молча объезжают. :rolff: А теперь фотки! ИИИИИИИ-ХАААААААА!!! 1 Цитата
MasterOFF Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 :pozdr: Отличный бумер! :heyy1: Салон отпад ваще! Е38 - секас :sisi: Цитата
longman Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Красавица! :angell: Очень за вас рад Цветовая гамма салона суперская! Поздравляю еще раз :privett: ....и все таки Е38 на Е34 очень похожа , особенно сбоку Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Щикаааарно))) :angell: Да точно, как у себя дома лежа на диване)))) Машина с прекрасным салоном досталась, тьфу тьфу тьфу)))) :nyam: Цитата
Бига Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Прими поздравления!!! :pozdr: :pozdr: :pozdr: Надеюсь и моя мечта уж осуществится.... :angell: Цитата
typkmen Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 ах, красотка!!!) моя следующая цель!) Цитата
artem87 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 достойный автомобиль достойному владельцу!!!! Цитата
ZeBriK Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 видел на встрече-классная машинка,ток колеса маловаты ей бы 17 радиус или больше-было бы вообще супер Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 :pozdr: :pozdr: :pozdr: :pozdr: 1 Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 поздравляююю ю!!!нериальная машина.. салон просто мечтаа.. Цитата
Max Power Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Поздравляю от всей души. Когда сбываются мечты и достигаются поставленные цели - то это очень здорово!!! Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Отличная машинка, видел вживую,богатая комплектация, мотор работает идеально - не скажешь что дизель, Макс береги! :godpost: Цитата
beck Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Супер! Блин идеальная! еще раз поздравляю! Цитата
Siriec Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 :congr: ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ :congr: КАЙФУЙ ОТ ВОЖДЕНИЯ :driverss:!!!!!!!! Цитата
Svgar Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Макс, в Питере будешь - не забудь и нам похвастать!)) :angell: Цитата
Diablo8888 Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Машина просто улёт! :sisi: :pozdr: :pozdr: :pozdr: :pozdr: Цитата
DjMaxx Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Опубликовано 5 мая, 2010 Спасибо всем, друзья! Очень приятно! :angell: видел на встрече-классная машинка,ток колеса маловаты ей бы 17 радиус или больше-было бы вообще супер 17 - согласен. Чуть позже так и будет. А вот больше - подвеску жалко. :vello: Макс береги! :godpost: Обещаю! :pioner: за сколько взял ее ? 450 :ninja: не каждую ночь едешь в плацкарте с поллямом в кармане... :mafiozz: Супер! Блин идеальная! еще раз поздравляю! Идеальных, к сожалению, не бывает. Макс, в Питере будешь - не забудь и нам похвастать!)) :angell: Буду. С 6 по 9 мая. Может и пересечёмся. :wheee: Цитата
684-й Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 тача зверь уважуха но вот только это ж помоему не 38 а 41 или 42 или я ошибаюсь? Цитата
Roma_lg Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 это E38 стойки у них боляка Boge больше 10к не выхаживают ставить над что то типа Koni вот они ходят нормально а стоят так вообще анрил но ходят а тачка класс молодец Цитата
DjMaxx Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Опубликовано 5 мая, 2010 ставить над что то типа Koni вот они ходят нормально а стоят так вообще анрил но ходят Уже купил на зад пружины с тарелками, а также оригинальные (повезло) аммо, опоры, пыльники и отбойники. Весь комплект встал в 12 тыс. руб. Перед будет дороже - тысяч в 16 встанет - но спереди пружины вроде живые. Цитата
MadnessE34 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 но вот только это ж помоему не 38 а 41 или 42 :555l: Цитата
САШОК Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 да тем кто в танке это сорок первый кузаф затюненый под е 38 :rolff: :rolff: :rolff: :chert: и вднх на фоте не вднх а иерусалимские альпы затюненые под вднх иваще жизнь это сплошное глобальное наипательство машинко класс прям как у нормальных пацанов из кино типа бумер, жеймс бонд, перевозчик Цитата
MadnessE34 Опубликовано 5 мая, 2010 Опубликовано 5 мая, 2010 САШОК, ты не САШОК, а СЕРЕЖКА затюненный под САШКА xDxDxD Цитата
доктор Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 машинка-красавица, поздравляю! Как впечатления после 20 дней эксплуатации-не изменилось? снова на 34 не хочется? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.