Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот есть идея поставить себе в е34 мотор М70 от е32 750, машина (е32 750)будет покупаться полностью для донорства.

Может кто сталкивался  или знает нормальные ссылки кто это делал?

Писать только по делу (без флуда)

Гость ///Antoha///
Опубликовано

Старый, тяжелый, сложный и бестолковый мотор (имхо), лучше впихнуть м64, или м60 с точеными валами и чипованными мозгами, не сам выдумал - это мнение людей которые реально понимают.

Опубликовано

если буду ставить то только м70, потому как хочу именно V12.

М73 очень дорогой получается и там много гемороя.

Гость ///Antoha///
Опубликовано

4eka не ломай свою 520 крошку -(

 

Извини за оффтоп.

 

+ очмного, лучше стокер 2.6+чиповка,горбатые валы,форсунки,редуктор покороче и будет щастье.

Опубликовано

+ очмного, лучше стокер 2.6+чиповка,горбатые валы,форсунки,редуктор покороче и будет щастье.

 

А что если м70 с валами ,дудками и на ручке? само собой прошитие.... тока там вроде как два мозга...

Опубликовано

Я и не собирался мерятся с кем-то письками))) Мне надо V12 для собственного удовольствия причем на автомате а не для Гонак и дрифта.

Машина проезжает в год максимум 8т так вот и решил для себя сделать из L6 => V12 без понтов.

Очень хочу себе V12 (кто хоть раз ездил на 750 меня поймет) а вторая выходная машина мне незачем. Я думаю что уже все разъяснил что я хочу и мнения своего я менять не буду, так что давайте ближе к теме.

 

 

Гость ///Antoha///
Опубликовано

Я и не собирался мерятся с кем-то письками))) Мне надо мня V12 для собственного удовольствия причем на автомате а не для Гонак и дрифта.

Машина проезжает в год максимум 8т так вот и решил для себя сделать из L6 => V12 без понтов.

Очень хочу себе V12 (кто хоть раз ездил на 750 меня поймет) а вторая выходная машина мне незачем. Я думаю что уже все разъяснил что я хочу и мнения своего я менять не буду, так что давайте ближе к теме.

 

 

 

Тогда ищи е32 с м70 в оригинале

Опубликовано

Идея хорошая, движку впихнуть можно, да и с электрекой тоже мона разобраться, главное учесть что я упустил, само собо все это будет на мешалке ездить, я правельно понимаю? Если так то коробку от чего? Кардан непоскупись сделай нормальный, ищи где на заказ зделают, иначе будет искать слабые места и долбить будет, сночала вход идет подвесной за ним крестовина, а последние как оказывается, изделия не сменные!!! Муфту тож ищи где усилинную сделают! Я себе муфту заказал на Люберецком вертолетном заводе "КА" зделают несколько штук на пробу, разных плотностей! Вот кстати темка моя я тут выложил свою муфту ))) http://www.e34.su/forum/index.php?topic=16467.0  точнее что от неё осталось, и само собой если сделать кардан очень хорошо, слабые места все равно будут находится, вопрос где! Вощем тут все одно за другое цепляется! Буть готов!

Опубликовано

Я же написал мне не надо вторая машина для поездок по выходным.

Будет покупаться е32 750 для распила.

Гость ///Antoha///
Опубликовано

Я же написал мне не надо вторая машина для поездок по выходным.

Будет покупаться е32 750 для распила.

 

Если позволяют средства, то можно сделать практически что угодно и за небольшой промежуток времени...)))) На ютубе была е30 с м70 - валит шо пипец! )))

Опубликовано

ну раз ты уж сильно хочеш то пару интересных моментов:

 

1. тормоза. система в е32 довольно сложная и честно сказать хреновая, течёт, мозги парит......... тут самый верный вариант ставить вакуум от м60, но всё тоже непросто ибо запитку надо делать с обоих полублоков и система товольно непростая получается. второй момент это то что у м60 справа воздушник, а слева вакуумник, на м70 так не катит, тоесть надо чтото мутить с фильтром воздушным.

 

2. кронштейны. их полюбому придётся резать с е32 и варить в е34. делать это надо до вставления мотора, соответственно потом красить моторный отсек.

 

3. почти все 750 с EDC, тоесть гидрач 2х контурный. надо глушить/переделывать магистрали что наверняка не лучшим образом скажется на работе насоса.

 

4. проводка. тут 2 пути - первый это курить днями и ночами етм, неделями всё собирать и может быть получится, или кинуть ВСЮ проводку от короткой 750(что на мой взгляд более правильно, менее колхозно, ну и как бонус это проводка будет под все допы). но следует учитывать что е32 очень своеобразный авто и делать с проводкой(прокладкой, переделкой) придётся очень много.

 

5. топливная система. у е32 2 топливных магистрали на подаче, 2 насоса, 2 фильтра. необходимо будет вживлять всю конструкцию с насосами от 750(железный бак) в пластиковый бак е34. ну или искать живой железный бак от е34 самых первых выпусков, что не так то просто.

 

6. кардан. я бы не стал варить, а подобрал бы от е34 на помойке нужной длинны. мысль вот в чём - акпп 4НР24(750) и 4НР22(535) имеют один и тотже корпус, ставятся балка коробки на одн и теже места, редуктора 750 и 735 внешне не отличимы(отличаются передаточным числом), тоесть кардан от 535 акпп е34 должен встать как родной.

 

7. выпуск. тут придётся варить. ставить всё от 750, но укорачивать трубы после ката. задняя банка от 750 в е34 лезет тяжко и сильно торчит из под бампера.

 

поидее без изврата с привариванием колокола к коробке от м30, а с оставлением родной акпп можно всё сделать за недельку-две вдвоём при наличии знаний, запчастей и навыков.

Опубликовано

Была у меня идея воткнуть такой мотор в е30! ))) Собственно проблемы в этом нет, М70 проще впихнуть, чем М60-М62, так как блок меньше. Единственно-большой впускной коллектор.  Считал бюджет проекта, если всё по нормальному, то выходило в "еденицу" рублей... С подвеской, тормозами, проводкой, допами и .т.д.  Так что бабла вам по больше и терпения!    

Опубликовано

Спасибо большое очень познавательный ответ  :drugii:

1. Тормоза уже есть от 750 (осталось поставить) вакуумник будет подбираться на разборке. Воздушные фильтры будут становиться на свои места.

2. Это само собой, потому как машина этой зимой будет полностью разобрана и перекрашена, так что все будет делаться очень хорошо.

3. Гидрач будет закольцовацца если не получиться найти е32 без EDC.

4. Проводка будет полностью ставиться от е32 потому как у меня е34 520 low version при полностью разобранной машине это особого труда не составит.

5. Была идея поставить один насос от м62 4.4 и распараллелить его на 2 контура я думаю так будет проще всего.

6. Пока не думали но я думаю это не большая проблема.

7. С этим вообще проблем нету, штаны от М70 все остальное от М60Б40.

 

Сообщение склеено: [time]1273226627[/time]

550i23-500x332.jpg

Опубликовано

 

Воздушные фильтры будут становиться на свои места.

как ты себе это представляеш? там либо фильтр либо вакуумник, на то и то места нехватит при любом раскладе.

Была идея поставить один насос от м62 4.4 и распараллелить его на 2 контура я думаю так будет проще всего.

не прокатит, мотор задохнётся, да и мозга 2 и насосы повешены каждый на свой мозг.

Опубликовано

там либо фильтр либо вакуумник, на то и то места нехватит при любом раскладе.не прокатит, мотор задохнётся, да и мозга 2 и насосы повешены каждый на свой мозг.

 

У меня вакуумник и воздушные фильтры на своих местах.

ЗЫ: Стоит М73, езжу уже 3 года. Вывод: надо было ставить М62 или лучше S62.

 

Опубликовано

У меня вакуумник и воздушные фильтры на своих местах.

фотку подкапотного покрупнее можно? на аве не разобрать нихрена

надо было ставить М62 или лучше S62.

 

 

ну тут принцип надо V12 потому что круто.

 

п.с. я тоже за V8, он проще и лучше и менее геморный.

Опубликовано

на штатном месте он, его не видно под диагностическим разъёмом...

Слева свечи менять почти нереально... )) Ну то есть реально конечно, но почти всё снимать. Опять же тут плюс за V8.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня 540 и по поводу v12 в е34 это не проблема поставить и кстати нечего варить там точно не надо!!!!   Он встайт как родной в штатные места. В кишинёве есть такая переделанная машина и она ездит без продлем. Только она на рычке а не автомат.

 

Если переделывать 520 много предётся искать и менять. Я так на память: Тормазная система на больших моторач другая стоит, Передняю подвеска (пружины и амортизаторы), Тормазные диски(не 22 а 28) и супорта под 28 диски. 22 диски не держат наррузку и лопаются. Коробка автомат ZF 5ph30 у меня такая же коробка очень большая и очень тяжолая и соответственна редуктр и кардан от 540 отсальные умрут сразу. проводка спокойна ставится на штатные места и 34 без проблем от 32. Если посмотрить под капотом что 34 что 32 одинаковые кроме ширины калёсных арок не чем не отличаются больше. Выхлопная система придётся сооружать из частей. Переднюю часть от м70 и вот заднюю часть от 540. Радиатор, рулевая,привода от редуктора кстати тоже надо менять от 540 они усиленные........

 

Кстати по поводу расхода не знаю как у вас но у нас в городу 520 потребляет примерно 10-11 а 540 примерно 15-16 а та 550 переделанная 18-20 так что смотрите сами.

 

Если ещё чтото вспомню напишу!!!!

Опубликовано

Если переделывать 520 много предётся искать и менять. Передняю подвеска (пружины и амортизаторы)…

 

+ сайленты на рычагах от 540, т.к. М70 весит 157 кг, а 540 в 154 кг.

 

А после переделки имеем дешевые понты от того что у тебя V12 под капотом…

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...