Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока МКПП 5 ст. от М60, попозже куплю родную 560-ую новую, ибо б/у стоит неоправданно дорого у нас.

 

у меня тоже от м60.

Толян555 тебе вопрос.

кпп с переходником или без?

какая сцепа стоит? и редуктор от чего?

 

Опубликовано

КПП с доработанным штатным колоколом, сцепа штатная от этой же КПП, ставили от М5 3,6, немного великоват диск по диаметру, быстро начинает буксовать. Редуктор 2,93 самоблок. И это всё ОЧЕНЬ коротко для этого мотора с этой КПП.

Опубликовано

КПП с доработанным штатным колоколом, сцепа штатная от этой же КПП, ставили от М5 3,6, немного великоват диск по диаметру, быстро начинает буксовать. Редуктор 2,93 самоблок. И это всё ОЧЕНЬ коротко для этого мотора с этой КПП.

 

А коробас от М30 от 535 и такой редуктор не пробывал юзать чтоб не коротко было?

В чем заключается короткость кпп и редуктора, рано начинает шлейфовать или максималка быстро приходит?

Опубликовано

Эта КПП коротая для такого мотора. редуктор длинный, к нему нет вопросов. На 5-ой передаче 140 кмч - 3500 об, 190 - около 6000.

При чём тут шлифовать не понял, шлифовать и на 525 можно и на 520 с коротким редуктором.... ))

Опубликовано

Про шлейф я говорил к тому что мощи много, а раскручивается быстро на короткой КПП и по этому будет излишняя пробуксовка при разгоне если с газом перебрать.

Опубликовано

Эта КПП коротая для такого мотора. редуктор длинный, к нему нет вопросов. На 5-ой передаче 140 кмч - 3500 об, 190 - около 6000.

 

У меня на 525 такие же показатели на 140, про 190 ты, наверное, спутал.

 

Пока 30 000 отходили сайленты Лефм аналог для М5. Тормоза спереди будут новые брембо от 850, зад - вентилируемый от 540/740.

 

Поставил себе оригинал от М-ки тоже вроде бегают. А 6 поршн. тормоза не хочешь себе поставить?

Опубликовано

С газом перебрать там довольно легко. Но это не очень дешево (резина) и просто стОит привыкнуть. Не, от М30 ставить не пробовал и не планирую, сразу 560-ую надо брать и не делать моцк.

Опубликовано

Пока МКПП 5 ст. от М60, попозже куплю родную 560-ую новую, ибо б/у стоит неоправданно дорого у нас.

 

что это за 560????

Опубликовано

КПП с доработанным штатным колоколом, сцепа штатная от этой же КПП, ставили от М5 3,6, немного великоват диск по диаметру, быстро начинает буксовать. Редуктор 2,93 самоблок. И это всё ОЧЕНЬ коротко для этого мотора с этой КПП.

 

хотел еще кое что спросить.

получается кпп м60 и сцепа тоже? и как долго она ходит?

подачу топлива как сделал? имеется ввиду какой бензонасос и все такое стоит?

как решил проблему с гуром (подкачкой)

по проводке у меня чуть чуть проблемы.

дросселя не до конца открываются.

что это может быть?

Опубликовано

Сцепа тоже от М60. Ходит нормально, как пользоваться.

Подача полностью штатная, насос поставили от 750 е38.

Про ГУР немного не понял, но он штатный.

Дросселя штатно до конца не открываются, только на 80%, это нормально. Чтобы открывались до конца нужно перепрограммировать ЕМЛ (насколько я помню). Я этого не делал.

Опубликовано

Сцепа тоже от М60. Ходит нормально, как пользоваться.

Подача полностью штатная, насос поставили от 750 е38.

Про ГУР немного не понял, но он штатный.

Дросселя штатно до конца не открываются, только на 80%, это нормально. Чтобы открывались до конца нужно перепрограммировать ЕМЛ (насколько я помню). Я этого не делал.

 

извини за назойливость.

моя машина на стадии завершения и я ее строил сам как мог и тут я понимаю что такие люди как ты уже давно юзают м70 и подумал не поинтересоватся ли и поделиться своим опытом если кому то будет интересно.

 

а какая у тя модель была изначально? подача вся штатная от м50? только насос поменяли.

я имел ввиду гур имеет же 2 контура одна руль а другая на подкачку. мне советуют подкачку тупо заглушить, а также предлагают провести шланг и пустить в бачок.

 

по проводке у меня почти ничего еще не подключено, но машина заводиться и ровно на холостых работает, газ жмешь а обороты поднимает 1500-2000 не больше, вот такая у меня проблема. Мы грешим на антибукс , абс и все такое.

у тебя как это обстоит?

 

Опубликовано

520 м50 1993

Да, подача вся штатная кроме насоса.

С ГУРом не помню как поступили, чёт не отложилось в памяти. Возможно что и ничего сложного там и не пришлось делать.

По симптомам очень похоже на ЕМЛ, что она встала в аварийный режим. Проверить работают ли оба полублока, все 12, подключить комп и почитать ошибки. Но 99% это ЕМЛ. При подключенной приборке у тебя горел бы жёлтый значок ЕМЛа посередине, а это указывает на ошибку... Вобщем подключать комп и смотреть.

Опубликовано

520 м50 1993

Да, подача вся штатная кроме насоса.

С ГУРом не помню как поступили, чёт не отложилось в памяти. Возможно что и ничего сложного там и не пришлось делать.

По симптомам очень похоже на ЕМЛ, что она встала в аварийный режим. Проверить работают ли оба полублока, все 12, подключить комп и почитать ошибки. Но 99% это ЕМЛ. При подключенной приборке у тебя горел бы жёлтый значок ЕМЛа посередине, а это указывает на ошибку... Вобщем подключать комп и смотреть.

 

ок. спасибо. в ближайщее время опять приступим к машине.

я подачу через переходник поделил на две стороны, а насос еще не менял, но в планах поставить тюнинг насос с большой производительностью.

ок придется с гуром поэкспериментировать.

спасибо за информацию.

Опубликовано

Производительности того же штатного насоса от 750 е38 вполне достаточно, а ставить тюнинг ради тюнинга - я как-то не понимаю... Лучше на эти деньги поставить новые свечи "платиновые" и вообще проверить всю систему зажигания, мотор к этому очень чувствителен.

Опубликовано

Производительности того же штатного насоса от 750 е38 вполне достаточно, а ставить тюнинг ради тюнинга - я как-то не понимаю... Лучше на эти деньги поставить новые свечи "платиновые" и вообще проверить всю систему зажигания, мотор к этому очень чувствителен.

 

спасибо за совет, а насос от е38 750 нормально встает в е34?

свечи, все сальники, и по мелочи я сразу поменял.

 

Опубликовано

Вопрос такой, сколько стоит насос новый от е38 750? Не проще ли поставить Вальбро?

Так же вопрос, какая производительность у него, имеется в виду л\ч?

Опубликовано

спасибо за совет, а насос от е38 750 нормально встает в е34?

свечи, все сальники, и по мелочи я сразу поменял.

 

Ещё надо проинспектировать ВВ провода, бегунки и трамблерные крышки...

 

Вопрос такой, сколько стоит насос новый от е38 750? Не проще ли поставить Вальбро?

Так же вопрос, какая производительность у него, имеется в виду л\ч?

 

В районе 5000-6000 кажется, по-моему ставил ВДО, точно не вспомню... Главное что он новый. До этого стоял насос от какой-то 34-ки, но давления на высоких оборотах выше 4500 мотору явно не хватало. С новым насосом таких проблем уже не было. Про производительность не в курсе, но думаю она достаточная, раз этот насос работает с данным мотором. Ставить тюнинговый насос при остальном стоке в моторе я бы стал, если бы вообще больше никакого выбора по насосам не было...

Опубликовано

Парни, чего вы к насосу пристали? ))) Это капля в море в этом свапе. Что он 1200 стоит, что 5000.... ))

 

полностью согласен.

Толян555 не ты ли писал что хочешь купить кпп 6 мех на нее?

сколько будет стоить?

у нас в кз продают один от 850сsi 6 мех б/у, + б/у маховик, сцепа+ новая керамика стайдж 5 за 3000 баков.

Опубликовано

Парни, чего вы к насосу пристали? )))

 

Так проще же насос купить, чем V12 поставить...  :rolff:

 

з.ы. Так и останетесь вы вдвоем у кого такие моторы стоят...

Опубликовано

полностью согласен.

Толян555 не ты ли писал что хочешь купить кпп 6 мех на нее?

сколько будет стоить?

у нас в кз продают один от 850сsi 6 мех б/у, + б/у маховик, сцепа+ новая керамика стайдж 5 за 3000 баков.

 

Да, мечтаю... ))) Тут видишь ли в чём фишка - эту КПП надо покупать только с проверкой, она не разборная, точнее разборная конечно, но запчати на неё не поставляются, на неё нельзя купить ни одной шестерни, вала или синхрона. На каком-то ресурсе проскакивал подвиг чела, который разобрал эту кпп и вроде как что-то наизгатавливал на заказ на неё... Так что из этого и надо исходить. 90 000 руб - за неё перебор имхо. Я лучше добавлю столько же и куплю новую (что собственно и планирую), т.к. никто не согласится на манибэк, да и КПП продают уже снятыми. Такие дела...

 

з.ы. Так и останетесь вы вдвоем у кого такие моторы стоят...

 

Если всё пойдт нормально, то через годик-другой поставлю туда S62... Ну или М62 на худой конец... )

Опубликовано

А можно поподробнее про переходную плиту под коробку от м60/м62,(чертеж- было бы вообще офигительно ).Сам собираюсь поставить м73б54 с коробкой м62б35 либо в е34, либо в е28.На данный момент есть мотор со всей навеской,проводкой,АКПП,выхлопом и т.д.,коробка Мкпп м62б35 ,сцепление ,маховик.

Опубликовано

А можно поподробнее про переходную плиту под коробку от м60/м62,(чертеж- было бы вообще офигительно ).Сам собираюсь поставить м73б54 с коробкой м62б35 либо в е34, либо в е28.На данный момент есть мотор со всей навеской,проводкой,АКПП,выхлопом и т.д.,коробка Мкпп м62б35 ,сцепление ,маховик.

 

Чё за плита? У меня её нет, просто доработан колокол нужным образом и всё.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...