artk Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Появившееся желание плавно переходящее в крик души купить Е34 посетило меня месяц назад) Думал я очень много и часто, т.к. этот автомобиль мне покоя не давал. Ни на одну машину я так не засматривался как на Е34. Ну вру еще есть G-класс и Мазерати. Так вот прикинув что больше терпеть и ждать я не могу. Начался выбор. Выбирать приходилось из всякого. На 5 машинах я даже ездил, но вот не притягивали они меня. В основном это были черные модели. Но так как в черных обычно ездили особые личности...и состояние было на уровне))) И хотелось автомобиль который был не как конструктор, а может и для моего вмешательства. Короче с первого взгляда он мне понравился, и цена была совсем мне подходящая) Так как был прижат с нескольких сторон по баблу... В общем провернув хитрую комбинацию со старыми(не столько старыми) своими(и на половину своими) автомобилями я купил БМВ 520i 1989 года по VIN 20-01-1988г. Ощущения что я купил себе мечту я почувствовать в полную силу сразу не с мог, т.к. подвеска была в плохом состоянии...рычаги, задняя скрипела пищала, короче выбор может и омрачил меня, но ни капельки не расстраивал. Разве что только было стыдно и не приятно что денег на полное восстановление нет и не предвидится) Короче выбор был сделан и он мой! Скажу сразу что даже на убитых рычагах и со скрипом-писком этот БМВ мне был по душе чем новый из салона Ланос! По краске это цвет MALACHITGRUEN METALLIC Мало таких и у нас, да и на форумах-клубах. В темное время суток он вообще черный! Что я себе уверенно внушил это то что мне нужен автомобиль с люком)! На кабриолет в нашей стране смотреть смешно... Да и денег на него не собрать((( Выбирал только с люком! Кузов может и бит но сильных повреждений не видно) резину не жрет. Колеса на Borbet R16 225 зад и 215 перед. Разно широкая мне очень понравилась. Правда пытаясь найти б.у. не совсем это просто) Про новую речи нет пока) Салон простой...обивка ANTHRAZIT STOFF. На коже сидел...почему-то она мне не понравилась и это мое мнение)Может быть когда будет у меня последняя 7-ка то и кожа мне понравится, но пока не) Кондиционера нет. Передние стеклоподъемники и электрозеркала. Тонировка в зеркально-зеленом цвете, но ни капельки не искажает цвета. После двух слоев самой темной в Ланосе и Тойоте показалось даже светло) Салон не сильно затерт, но это я скажу после того как вычищу и вымою все на выходных) На разборке мне человек сказал что многое стоит с Е32 как рядом разбиралась, но я этого что-то не замечаю) Первое что я делал своими руками по салону - это обивка люка при открытии обрывалась и была не в пазах...снял вымыл приклеил поставил. Рад) Двигатель М20 2.0 литра и 129 л.с. мне достаточно) Уверен что упирается все это в деньги! Но есть одно маленькое уточнение что ездить на БМВ мне приятнее медленно! Было залито выше уровня в системе охлаждения жидкости и от этого патрубки сильно были под давлением...сейчас чуть слил все выровнялось. :kofee: Первое с чем я столкнулся в дороге это был бензонасос...осадок чуть омрачил) но его замена и установка своими силами мне даже понравилась и получил опыт, что не может меня не радовать. Далее обороты начали прыгать в районе 1500 - 2000...вышел из себя датчик холостого хода. После замены обороты стали в норму 500 - 750. Так же заменил сам. Далее собрав сумму достаточную для ТО заменил масло и фильтры(масляный, бензо, воздушный). Купил ремни но т.к. в магазине где покупал надо было заказывать ролики и их могут привезти в течении суток...а праздники продлили этот срок...пока с ремнями в багажнике) Ну и как у многих БМВ проявилась проблемка с печкой...горячий без холодного и только на 4-ой скорости иногда и на 3-ей. Выходные надеюсь подскажут мне что и как с клапанами...ну и может ежик так называемый прочищу посмотрю...Вот. Купил всякой всячины для салона...нужно его вымыть...надеюсь погода даст мне возможность) Полировка для красочки...т.к. мутность есть. Ну и для дисков...есть на них грехи) Проблемы с пищанием и стучащими рычагами решена...Купил 4 рычага под реставрацию и 2 рычага и много еще всего отдал парень с бмв-клуба чем и ему и всем откликнувшимся помочь огромнейшее спасибо!!! Поставил рычаги и на второй день заменил стойки задние с опорами которые были в состоянии капец. Теперь машинка совсем другая и я вообще не жалею потраченных денег на ее восстановление! Вот такой пока рассказ...Фото и дополнение будет позже...Интересен БМВ...и спрыгнуть с этого мозгу нет сил! А говоря о том что БМВ дорогой в обслуживании...так просто нужно обслуживать другие марки на сервисных...я в этом убедился с новым авто...БМВ сейчас мне не кажется дорогим...по сравнению с Daewoo Lanos. Ну и расход никак не больше если ездить нормально. Что Ланос у меня ел 10л. что БМВ 10-12л. ну если не гонять) Да и Тойота старенькая у меня меньше 10л. тоже не ела) БМВ - мне нравиться!!! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 :pozdr: :pozdr: :pozdr: :welcome: :welcome: :e34: Цитата
Mishka525 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Поздравляю с приобретением оч грамотная 34ка, удачи в использовании. :welcome: Лично я бы начал с замены дисков на чё нить поброще. Цитата
artk Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Опубликовано 8 мая, 2010 Слово поброще? проще или более броские? А диски хорошие в любом случае) Полка зад вообще меня прет) Цитата
Siriec Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 :congr:ХОРОШИЙ БУМЕРок :congr:!!!!!!!! Цитата
Бумер73 Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Слово поброще? проще или более броские? А диски хорошие в любом случае) Полка зад вообще меня прет) Нормальные колеса Цитата
TARANTINOV Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 мне нравится! очень гуд! колеса - реально old school.. жаль что R16. Цитата
artk Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Опубликовано 8 мая, 2010 мне нравится! очень гуд! колеса - реально old school.. жаль что R16. Ой мне не жаль) Потому как ни дорог ни денег на новые...а были бы 18-ые вообще бы) Цитата
egoist Опубликовано 8 мая, 2010 Опубликовано 8 мая, 2010 Присоединяюсь к поздравлениям! Неплохая машинка, но диски бы я поменял со временем) Цитата
artk Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Опубликовано 10 мая, 2010 Ох и выходные-праздники...Внутри все блестит и пахнет! Разбирал весь салон...только торпедо оставалась...вымыл вычистил высушил. Итог - мне нравится! Пена из баллончика для ковровых покрытий и тканей выбрала очень много грязи, салон загорел свежим и пахучим) В общем выходные удались!!! Сообщение склеено: [time]1273511119[/time] Еще разбирал клапана печки...ох и грязь на них была...как вообще они могли что-то пропускать) Вычистил и их. Там еще и с катушек проволочки вырвались. починил короче. Но вот вопрос) Есть ли ремкомплект для клапанов печки? Резинки дырки) Хотел много еще чего успеть...но дождь оставил мне силы на завтра работку) Цитата
NE_ON Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 :welcome: УРА, я не один с таким редким цветом :nyam: :nyam: :nyam: :heyy1: Сообщение склеено: [time]1273521180[/time] Ой мне не жаль) Потому как ни дорог ни денег на новые...а были бы 18-ые вообще бы) Вот кстати как 18 с нашим цветом смотреться будут :nyam: :damka: Цитата
artk Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 Супер! Красиво смотреть это да! Но вот дороги...резину-диски жалко) Где молдинг потерял? Крыло супер!!! Так смотрю что и года и двигатель такой же!))) Цитата
Дёня Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Да цвет действительно интересный, меняется в зависимости от освещения и времени суток! у меня такой же!!! Цитата
NE_ON Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Супер! Красиво смотреть это да! Но вот дороги...резину-диски жалко) Где молдинг потерял? Крыло супер!!! Так смотрю что и года и двигатель такой же!))) Да близнецы! До молдингов никак руки не доходят, да и по их цене кажется не скоро дойдут, скорей всего всё на х.... оторву, задолбали они, то один отвалится, другой корёбит...... Внутри такая же, думаю и комплектуха один в один! Может осилю и скоро тоже темку свою закину! Цитата
artk Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 Давай! Интересно почитать будет) Цитата
Dr.ZLO Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Молдинги можно снять и всё заварить.(проблем меньше) Цитата
beck Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Молдинги можно снять и всё заварить.(проблем меньше) Цитата
artk Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Опубликовано 11 мая, 2010 Молдинги можно снять и всё заварить.(проблем меньше) Как заварить??? все заварить? Огого...это жесть вообще! Цитата
NE_ON Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 ДА нет, заваривать я думаю не стоит, но вот отодрать надо будет, т.к. состояние у них Цитата
artk Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Опубликовано 16 мая, 2010 Прикупил новые значки оригинал, что-то облезли старые скорее Китай стояли. Потеет в дождь стекло лобовое( Еще поменял кожу на рукоятках КП и ручника. Вот такое обновление) Сообщение склеено: [time]1274119342[/time] Менял замки в дверях...ох и намучал я себя))) Но поменял! Правда только с одной стороны, но теперь я знаю как снимать и ставить на место! Еще один плюс) Цитата
artk Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Опубликовано 23 мая, 2010 Не видел других задних полок...акустическую хотелось бы посмотреть. Может есть у кого фото своих или нет) Как устанавливают другие колонки. И еще есть же hifi комплектация е34...может у кого есть такой салон. Цитата
artk Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Опубликовано 27 мая, 2010 Полировка кузова и новые фото. Полировал руками без шлифовалки. тряпками...ух) Прикупил подлокотник с шуфлядкой...еще бы шторки и плафончики раздельные. Так же поставил на стекла козырьки, может и колхоз я еще не понял. нравится или нет мне) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.