PEPS Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Опубликовано 28 июля, 2009 с Что то на счёт масла и вправду АНДРЕЙ бред какой то получается. 1 литр на 1.000 км. Так получается можно вообще масло не менять, так как от замены до замены допустим 10.000 км то что нужно 10 литров масла чтоли долить? =) с протекающими прокладками это вполне реально, как не печально.. а лезть туда все заменять.. если уж лезить, то менять все.. пыльники, сальники, прокладки... чтото руки ине доходят.. Цитата
PEPS Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Опубликовано 8 сентября, 2009 ... не видел свою машину 2 недели.. стояла на сигналке в гараже, все было в полном выключении. открыл тока с ключа., акум сел до 2х вольт!!! это че за прикол.. что так может его вытянуть за 2 недели.. ну не параже светодиодов в кнопках стеклоподъемников?.... Цитата
Bizon Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Я бы не задумываясь дал за твою красавицу 210. Сообщение склеено: [time]1247067599[/time] ....P.S.Расход масла0,8-1л/1000км-норма. +1 Даже в руководстве по эксплуатации написано (у меня сохранился оригинал), что производитель допускает расход масла 1л/1000 км. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 +1 Даже в руководстве по эксплуатации написано (у меня сохранился оригинал), что производитель допускает расход масла 1л/1000 км. сделай скан, будь другом! Цитата
AtoMM Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 +1 Даже в руководстве по эксплуатации написано (у меня сохранился оригинал), что производитель допускает расход масла 1л/1000 км. Допустимая норма расхода, установленная какраз в руководстве по эксплуатации, для этого двигателя до 150 грамм на 1000 км. Читайте внимательнее руководство :)) Цитата
Vanos Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 такая же беда с расходом 1л на 1000 км - ото полюбому не нормально!!! но у меня движка на коленях стоит, сначало подумал что сальники клапанов т/к компрессия была 13 - 14 а окозалось что блок целиндров подушатаный. Цитата
AtoMM Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 такая же беда с расходом 1л на 1000 км - ото полюбому не нормально!!! но у меня движка на коленях стоит, сначало подумал что сальники клапанов т/к компрессия была 13 - 14 а окозалось что блок целиндров подушатаный. У меня такая беда была когда попробывал залить оригинальное масло бмв в m73 и в m51 (друга машинка).. Стали есть примерно литр на тысячу у обоих :)) Вернулись к Кастрол магнатек и снова от замены до замены 7500 ни капли не доливали. От масла видимо много, что тоже зависит :)) Хотя и обе марки были 10в40. Мы так и не поняли в чем разница масел :) Так что есть смысл сменить марку масла :)) Основано на личном опыте, но к сожилению закономерности не поняли :)) Чудеса :) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 +1 Даже в руководстве по эксплуатации написано (у меня сохранился оригинал), что производитель допускает расход масла 1л/1000 км. Это переводили в 90ностых годах макаки, нормальный двигатель масла не ест совсем, не считая течей, но это максимум 200-300 гр. на 10000 км. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 +1 Даже в руководстве по эксплуатации написано (у меня сохранился оригинал), что производитель допускает расход масла 1л/1000 км. руководство немецкое или как написал ///Antoha/// Это переводили в 90ностых годах макаки... Сообщение склеено: [time]1252490284[/time] видимо перевод был под существующие реалии авто того времени. Цитата
Гость Antip Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 почитайте ТИС там все написано Цитата
Vanos Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 У меня такая беда была когда попробывал залить оригинальное масло бмв в m73 и в m51 (друга машинка).. Стали есть примерно литр на тысячу у обоих :)) Вернулись к Кастрол магнатек и снова от замены до замены 7500 ни капли не доливали. От масла видимо много, что тоже зависит :)) Хотя и обе марки были 10в40. Мы так и не поняли в чем разница масел :) Так что есть смысл сменить марку масла :)) Основано на личном опыте, но к сожилению закономерности не поняли :)) Чудеса :) кстати некоторые масла выгорают очень сильно, пацан заливал валволин и ездил нормально, потом залил кастрол оно выгорало. взял другую бэху валволин выгорает, кастрол нет. ПАРАДОКС Цитата
Oxid Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 в Тисе от 99 г написано допустимый расход масла - 750 гр на 1000. на моторах S - 1500 гр на 1000 Цитата
AtoMM Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 в Тисе от 99 г написано допустимый расход масла - 750 гр на 1000. на моторах S - 1500 гр на 1000 У меня в общих данных по другому написано за 95-й год.\ 1.7 литра на 7500 :)) на тысячу 220 гр получаеЦа максимально допустимый расход для нового автомобиля :) Tis за 95-й год. Цитата
Vovan Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 в Тисе от 99 г написано допустимый расход масла - 750 гр на 1000. на моторах S - 1500 гр на 1000 это же не ротор который жрёт столько масла. это к старым бумерам ни как не относится!!! Цитата
PEPS Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Опубликовано 9 сентября, 2009 все эти цифры про 500, 700, 150 гр. на 1000км. - это ж все про новые движки или откапиталенные в нуль. А всеже у большинства они просто в хорошем рабочем состоянии, но не новом, вот и увеличивается расход в 2-3 разаа, чем производитель пишет.. вот как бы так думаю.. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 все эти цифры про 500, 700, 150 гр. на 1000км. - это ж все про новые движки или откапиталенные в нуль. А всеже у большинства они просто в хорошем рабочем состоянии, но не новом, вот и увеличивается расход в 2-3 разаа, чем производитель пишет.. вот как бы так думаю.. а что делать, если после капиталки не кушает совсем масла? после последней замены уровень не меняется уже 3к км.. и все-таки такой ужор на тысячу км без течей это очень много! разговор о М50. Цитата
Oxid Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 AtoMM не подскажешь где можно скачать ТИС за 95 год? буду благодарен... в 99 г уже множество разделов про 34ку заменено более новыми Цитата
PEPS Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Опубликовано 9 сентября, 2009 а что делать, если после капиталки не кушает совсем масла? после последней замены уровень не меняется уже 3к км.. и все-таки такой ужор на тысячу км без течей это очень много! разговор о М50. у меня - явная течь, вот я и не парюсь)) Цитата
Vovan Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 у меня - явная течь, вот я и не парюсь)) А зря не паришься!) Цитата
AtoMM Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 AtoMM не подскажешь где можно скачать ТИС за 95 год? буду благодарен... в 99 г уже множество разделов про 34ку заменено более новыми Я помоему его нашел на http://download.kanet.ru это файлообменник а больше незнаю где. Цитата
Oxid Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Я помоему его нашел на http://download.kanet.ru это файлообменник а больше незнаю где. пишет что нет доступа,это файл обменник провайдера. а много занимает? нет возможности выложить где-нибудь на rapidshare? или torrents.ru? Цитата
AtoMM Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 пишет что нет доступа,это файл обменник провайдера. а много занимает? нет возможности выложить где-нибудь на rapidshare? или torrents.ru? одним файлом идет двд. BMW ETK, BMW TIS Russian,BMW ETM 1982-1998 Размер: 3.81 GB Выложу после 12-го числа.. трафика нет Цитата
Oxid Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 Буду очень благодарен! Замучался искать эту версию... одним файлом идет двд. BMW ETK, BMW TIS Russian,BMW ETM 1982-1998 Размер: 3.81 GB Выложу после 12-го числа.. трафика нет Цитата
Гость Antip Опубликовано 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 тема о чем? заканчиваем Цитата
PEPS Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Опубликовано 18 октября, 2009 ...в качестве сетования на услуги магазинов... потекла прокладка между масляным стаканом и датчиком давления( формой 8ки ) .. так ни в 1 магазине нет, хотя на экзисте все есть.... ууухххх.. красный герметик рулит опять! Цитата
Esaul Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Я когда капиталил движок,все прокладки,кольца и т.д нашел на Казачем в Пятигорске в магазине 888.Причем были различные варианты и Mahle и Goetze.Возможно ты просто плохо искал,кстати там на разборке часто 34 разбирают. Цитата
PEPS Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Опубликовано 22 октября, 2009 Я когда капиталил движок,все прокладки,кольца и т.д нашел на Казачем в Пятигорске в магазине 888.Причем были различные варианты и Mahle и Goetze.Возможно ты просто плохо искал,кстати там на разборке часто 34 разбирают. да, на казачьем много что найти можно, но в этот раз я почемуто не нашел этой треклятой резинки))) Бига спасибо!!! Цитата
PEPS Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Опубликовано 25 октября, 2009 новые фото (заменил все 14 лампочек в ДЕПОшной подсветке ангельские глазки на диоды) раньше стояли обычные лампочки в синих резинках-колпачках.. я аж смеялся когда заменял.., но теперь совсем другой вид!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.