Combat Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Опубликовано 19 июня, 2010 Вот сегодня с проводкой занимались - передний жгут пришлось сращивать. Цитата
beck Опубликовано 19 июня, 2010 Опубликовано 19 июня, 2010 :shoked:ой-ой-ой,я б такое увидел я б убежал бы оттуда))))))) Цитата
растаЁжик Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Могу немного помочь по электрике))) Есть оригинальная изолента)) Надеюсь не пояли? Цитата
Combat Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Опубликовано 8 июля, 2010 Такую кучу прводов паять задолбаешься, итак торчали почти до 9 вечера. Парни, если у кого М60 стоит, отфотайте плиз жгут проводов под капотом впереди-слева-справа, где бачок омывателя стоит, и где на капот жгут идёт. А то не помню прокладку жгута. А если бы кто подъехал в субботу, было бы вообще замечательно! Цитата
Combat Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Опубликовано 10 июля, 2010 Вот сегодня с проводкой занимались - передний жгут пришлось сращивать. Наконец-то победили этот долбаный жгут....это было что-то... Спасибо Dr. Motor за консультацию, а то я запутался с этими проводами :golova: - думал что на форсунки омывателей фар тоже подогрев идет :rolff: Цитата
Combat Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 Поднимем темку... Что сделали за выходные 1. Доделал моторный жгут до конца - масса была не подключена 2. Перебрали трапецию стелоочистителя с прижимом - их 2-х собрали одну 3. Притянули коробку 4. Поставили полностью новую кулису в сборе. 5. Кардан, термозащиту днища 6. Глушитель, правда не до конца, пара резинок потерялось... надо будет прикупить Купили на разборе проводку и трубки омывателя с форсунками, радиатор. Привезли кучу мелочевки, старые двери - стеклоподъемники нужно будет потом переставить. Фоток не делал - задолбались в хлам. Процесс движется понемногу... Цитата
Combat Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Опубликовано 31 июля, 2010 Как же задолбался! :zloii: Фрицы реальные подонки! Это просто звиздец - затягивать оригинальные самоконтящиеся гайки на кардане: ключ на 19 не подходит, там видимо 18-18,5, головка на 19 срывает грани. Помог старый добрый разводной ключ! Пришли недостающие резинки на глушитель, поставили, начали крепить вторую трубу к штанам, а там какой-то придурок :zloii: приварил болты, которыми она крепится - пытался высверлить, сломал сверло (всего штуки 4 за день :rolff:), пришлось резать болгаркой с торца. Пропилил сам болт наполовину и только потом удалось выбить остатки - ! Отмыли и поставили ГУР, начали дербанить старые двери, чтобы стеклоподъемники снять - сейчас на машине стоят весла с донора из Бундеса (еще сверла поломал :rolff:). Проводку из дверей еле вытащили, жгут огромный - и на Хай Фай проводка стоит и на зеркала под память. Две передних разобрали, тут до меня дошло что двери то от донора... надо и замки менять - личинки то под другой ключ :desant:! Завтра продолжим… + еще надо будет разобраться с трубками ГУРа, АСЦ и АБС… 2 Цитата
DJ_GRINENKO Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Респект Вам. Реально молодцы. Комбат ты просто мегамужичище)) + Вам. Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Опять два выходных, с утра и до позднего вечера играли в "детей подземелий" под этим, пока еще спящим, зверем! :zloii: Леха ( Combat ) сегодня отсверливал двери, воевал с АСЦ, АБС и гуром! я сегодня драил все что мог от старого масла, вперемешку с песком и грязью :utug:! вообщем весь в бензине и смазке, зато все чистое!!! Уставшие как сволочи, зато результат на лицо!!! Моторный отсек приобретает очертания заводского авто, :driverss: со всеми системами, которые на него поставили еще в германии при выпуске! Вообщем, дорогу осилит идущий! :oldd: Цитата
Combat Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Опубликовано 1 августа, 2010 Фоткали много, да сил выкладывать не осталось! Постараюсь в течении дня выложить... Цитата
Combat Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Опубликовано 16 августа, 2010 Вот, забыл фотки выложить – укатил в отпуск. Исправляюсь… Внешний вид. Виден старый жгут проводки и конечно Фэйри! Отмываем поддон для замены прокладки Вид снизу А это раздербаненные родные двери уже без стеклоподъемников Пока еще печальное зрелище «подземелья». Тягу затянули и поставили новую стойку стабилизатора. «Злые» гайки на кардане и новая кулиса Примерка ремня после установки ГУРа А это вообще злобная трубка для подключения АСЦ к ГУРу. Долго не могли понять как она ставится, так как половины трубки не было – перебило при аварии. После долгих размышлений и примерок пришли к выводу как её поставить и как нарастить безболезненно недостающую часть (новая трубка стоит просто !!!) Тут просто АБС и зарядник от ноута… После долгих примерок долбанная АСЦ почти нашла своё место на лонжероне (не притянута из-за отсутствия пары крепежа). Ну и куча хлама в коробках на крыше…так до кучи… Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 дааа! знатная была охота!!! ))) Цитата
Trambler Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Во ураган-мужики,поднимают с"колен"тачку!Круто!Уважуха! Цитата
Гость T.J. Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 комбат, цвет конеш не реально красив!! суть темы не пойму причем тут аккорд 2,4??? Цитата
Combat Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Опубликовано 22 августа, 2010 причем тут аккорд 2,4??? У хозяина второе авто TYPE-S МКПП Цитата
Гость T.J. Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 ды аккорд японская одноразовая игрушка по стравнению с 34кой Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 ды аккорд японская одноразовая игрушка по стравнению с 34кой +1 Цитата
Combat Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Опубликовано 22 августа, 2010 Тема вообще не о Хонде, не флудите... Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Не обижайте аккорд, если не разбираетесь в хондах! Леш я вернулся из отпуска, можно продолжить нашу эпопею! ))) Цитата
Wsevolod Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Титанический труд... Удачи вам и терпения.. Цитата
Combat Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 Да, труд титанический! Продолжили сегодня после небольшого перерыва - заменили полностью задние тормозные магистрали - трубки, шланги. В этом очень помог друг "болгарин". Осталось заказать несколько пластиковых креплений для трубок под днищем. На завтра передние тормоза подключение АСЦ к которой пришло недостающее крепление. С креплением АБС вышла большая засада - лонжерон с кронштейнами оказался под АБС нового типа, соответственно старый блок на них не повесишь. Менять блок не хочется, т.к. будет попадалово на мозги АБС и видимо датчики (ЕТК не смотрел). На разборе был найден туринг 540, на котором была проведена фотосессия расположения кронштейнов. Заказали их новыми, теперь стоит вопрос как без сварки их поставить. :komp: Вообщем здорово сегодня порезвились - играли снова в детей подземелий :wheee:, по-очереди радостно обнимались с редуктором :privett:, протягивая над ним тормозные трубки, громко матерились :chert: задевая головой днище :golova: и окуривали машину святым дымом Marlboro изгоняя из неё злых жеребцов :professor: , коих там аж целых 286 штук :prrr:, а также играли в головоломку разбирая пакет с пришедшими запчастями ... :rolff::rolff::rolff: Цитата
Nемец Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Combat, когда ожидается первая поездка?) Цитата
Combat Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 Сложно сказать - собираем только по выходным + у меня ещё свой проект висит. Тормозит отсутствие запчастей, как я писал выше - то этой мелочовки нет, то другой. Долбаный ехист даже оригинальную тряпочную изоленту привезти не может - сняли заказ :rolff:! По машине осталось немного - собрать телевизор, замотать и проложить жгут проводки, прикупить фары, установить капот, бампера, заднюю оптику. По салону - купить стекла, поставить стеклоподъемники и всю дверную проводку + замки, положить задний ковер, поставить сиденья, собрать низ торпеды. Цитата
Combat Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Здоровы были, говорю, православные! Как там тачила-то моя блатная? (Саня Поддубный) :rolff: В воскресенье решили перед заменой передних тормозов поставить стойки в сборе от 750. Boge, но гофры синие, внутри возможно стоят Били В6 (не разбирали, но гайки на штоках как новые), машина была в идеальном состоянии из бундеса. Так что забрали их очень быстро :rolff: Дури не меряно – сорвал болт на стойке. Но ничего страшного – она все равно на выброс пойдёт. Так как была нужна труба приспособили для этих целей старый дедовский насос Без колеса…и жгут… и … долбанный «ехист» с изолентой! Поставили натяжной ролик на компрессор кондея и его натяжитель. А это остатки от задних тормозных трубок и шлангов… Ну и по-очереди свернули штуцера на суппортах. Чего и следовало ожидать. Теперь придется высверливать и ставить новые… Цитата
Swunk Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Ну и по-очереди свернули штуцера на суппортах. Чего и следовало ожидать. Теперь придется высверливать и ставить новые… Лех сварки у вас нет? я наваривал болт и откручивал штуцер. заняло 5 мин. тока не перегревать, чтобы металл в порошок не превратился. Цитата
Combat Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 Да там и так живого места не было. Экстрактором потом попробую выкрутить, если найдём. Цитата
Dr.ZLO Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Да парни не завидую вам!!! Удачи и терпения! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.