Combat Опубликовано 19 июня, 2011 Автор Опубликовано 19 июня, 2011 Восстановление фишек на фары, поворотники и т.п., ноут, ЕТМ ну и спинки заднего двухместного сиденья от хайлайна доработали, чтобы двери нормально закрывались))) По запчастям - Экзист прислал "картишки" Заказали шильдик "Original BMW Teile" D/ENGL/FR/ITA № 51 14 2 121 173 (клеится на правый лонжерон ниже наклйки с цветом) - так там в упаковке 10 штук их оказалось! Цитата
Combat Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 Вот «картишки» наклеили Поставили родные замки, т.к. двери стоят дорестайловые, а старые были рестайл. Пришлось подгонять по месту… На фото видно что дебилы перед покраской срезали все резинки – убил бы нах! Закончил с фишками на передней части. Примеряли бачки омывателя фар и стекла. Заодно и насосы проверили – насос под шампунь оказался трупом))) Вот такие сейчас новые крышки на бачки – основная от новых моделей, на бачок шампуня – новая родная. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 бачки тож черные идут новые.. видел где-то на Е34 черный бак под омывайку. Цитата
Combat Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Опубликовано 23 июля, 2011 Посылка запчастей пришла ))) Крепеж в основном, накладки на ручки дверей, крепление подрулевых переключателей на колонку рестайл, вставка в заднюю консоль под кнопки подогрева задних сидений… Пришлось снова разбирать салон ))) Купили консоли от 32-рой, будем перетягивать переднюю, задняя 1 в 1 с 34-той. Взамен колхоза под кнопку задней шторки встанет оригинальная площадка, тоже в коже – хорошо иметь свои запасы ))) Ну и подгон от меня – подкассетник в идеале. Спаял оторванную фишку на насос омывателя фар – белая на фото под поворотником. Ну и собственно аля Хелла Блэк – дальний ориджинал, ближний hand made + черный поворотник Депо. Поставили моторчик привода АСЦ. Кронштейна к нему не было – пришлось изобретать самим. Донором стал механизм стеклоподъемника. Поставили левую фару и начали ставить капот. И как всегда – это гнилое, это ржавое, амортизаторы трупы… Придется заказывать кучу оригинальных болтов, чтобы все было в идеале. Предварительный список в заказ: 51 71 1 916 017 4 штуки винт на фары – пришлось использовать винты для крепления решеток фар. 61 66 1 368 599 1 штука - Пистон крепления бачка омывателя Насос омывателя - Автоваз нам в помощь ))) 13 71 1 289 624 1 штука Опора резиновая корпуса воздушного фильтра 07 11 9 902 064 2 штуки Болт воз. фильтра По капоту 51 71 1 904 843 4 штуки Заглушка 51 23 1 933 461 4 штуки Болт 41 61 1 906 284 2 штуки Штифт петли 51 21 1 854 873 2 штуки Стопорное кольцо 51 23 1 933 461 2 штуки Болт петли замка капота 51 23 1 944 119 2 штуки Аммортизатор капота - неоригинал 51 24 2 231 663 2 штуки Аммортизатор багажника под спойлер – тоже самое… Плюс заменили уплотнительные колечки на ГУРе под магистраль АСЦ – еле нашел их в ЕТК, оказывается нужно было смотреть по турингу, а не по седану, они даже по ВИНу не пробивались… Пока так 3 Цитата
Murad Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Метаморфоз)) труд достойный уважения..! у меня тоже есть желание так вот собрать самому что нибудь подобное... тока вот для этого дела, возможности с желанием мне оказалось мало..)) нет стремления.. завидую вашему стремлению..! Респект мужики ! Леха, вы расходы не фиксируете? Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Расходы я потом приблизительно подобью сколько я уже туда вложил, да и сколько ещё вложу))))! но если получится, всё то что задумано, и все ништяки будут работать... То расходы остануться просто в прошлом... ))) Цитата
axile Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Молодцы ребята. Интересное вы себе занятие нашли в свободное время. У меня кстати тоже цвет GLETSCHERBLAU METALLIC (280), скоро буду перекрашивать в такой же цвет. Вопрос в том, нужно ли под капотом тоже перекрашивать? Цитата
Combat Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Опубликовано 24 июля, 2011 Желательно конечно. Только сколько всего снимать придется. Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 280 тоже хороший цвет! мне очень нравился, я б и не перекрашивал свою, еслиб не авария и не надо было её всю красить. Позже будут фотки какая она была! когда эту соберем до конца, чтоб сравнить так сказать... Цитата
МКМ Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 скоро буду перекрашивать в такой же цвет. Вопрос в том, нужно ли под капотом тоже перекрашивать? Желательно конечно. Только сколько всего снимать придется. меня вот всегда интересовал вопрос, если красится целиком машина плюс моторный отсек то как быть с планкой где вин выбит и табличка с вином приклепана на лонжероне их же нельзя вроде красить? и не возникнут ли потом вопросы в гаевне при осмотре ? Спрашивали у гаишника знакомого он сказал что если намечаются какие либо ремонтные кузовные работы в зоне номерных агрегатов то нужно данный факт сначала засвидетельствовать у почтенных гайцов, а потом ремонтировать, а типа так просто красить нельзя можно загреметь на экспертизу. Я кстати так попал один раз с тоетой своей первой как потом выяснилось машина моя на которой я отъездил три года была сварена по пол морды, вин там на моторном щите примерно где и у 34-ки естественно красили моторный отсек, начал продавать отправили на экспертизу два месяца беготни но благо номер родной оказался, краску сдирали. Кто что скажет по этому поводу? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 меня вот всегда интересовал вопрос, если красится целиком машина плюс моторный отсек то как быть с планкой где вин выбит и табличка с вином приклепана на лонжероне Можно смыть старую краску в этом месте, загрунтовать и по новой покрасить - слой краски будет такой же толщины , будет выглядеть, как будто так и было. Насчет таблички - а кто мешает ее заклеить скотчем или замазать солидолом на время покраски, поом естествено, все удалить? их же нельзя вроде красить? и не возникнут ли потом вопросы в гаевне при осмотре ? Спрашивали у гаишника знакомого он сказал что если намечаются какие либо ремонтные кузовные работы в зоне номерных агрегатов то нужно данный факт сначала засвидетельствовать у почтенных гайцов, а потом ремонтировать, а типа так просто красить нельзя можно загреметь на экспертизу. Если машина не перекрашивалась в другой цвет, чем тот, который указан в доках - проблем быть не должно. Я кстати так попал один раз с тоетой своей первой как потом выяснилось машина моя на которой я отъездил три года была сварена по пол морды, вин там на моторном щите примерно где и у 34-ки естественно красили моторный отсек, начал продавать отправили на экспертизу два месяца беготни но благо номер родной оказался, краску сдирали. Кто что скажет по этому поводу? Ну я покупал крашеную машину - хоть бы кто чего спросил. Цитата
Combat Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 Позже будут фотки какая она была! когда эту соберем до конца, чтоб сравнить так сказать... Видел... нет слов... Цитата
ToSHiK Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 сообщение №154, фото №4... это бачёк омывателя фар? и там стоит моторчик под 2 шланга форсунок? Цитата
Combat Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 Да. Мотор неоригинальный уже стоял, под 1 шланг. Видимо подключается через тройник. В ЕТК в принципе тоже 1 щтуцер показан. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/HE61+1993+02/graphics/61/61_0056/ Цитата
ToSHiK Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 понятно! спасиб большое! побегу на базар! видил такой бачёк - да незнал чего эт! хоть бы не продали)))))) Цитата
Combat Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 Не забудь что этот бачок на 540, на 525 он другой идет. Кстати мотор себе можешь на эбее заказать. Они там по 20-30 баксов стоят. Цитата
ToSHiK Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 аха, эт я знаю что разные)))) главное чтоб моторчик остался - и можно запускать систему))) Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Да бачки знатные получаются! ещё форсунки купить в бампер осталось и будет круть! )) Цитата
Wsevolod Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Молодцы... Подписался на тему... Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 аж два раза подписался! ))) 1 Цитата
Combat Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Опубликовано 6 августа, 2011 Продолжим… Поставили амморты капота – бюджетные Febi На багажник пошли LESJOFORS на 480N под задний спойлер M Technic. Как же приятно смотреть как багажник открывается сам после нажатия кнопки замка ))) Пока Саня ставил трубки омывателя лобового и протягивал жгут проводов по капоту… …я в это время «мастырил» очередной ништячок – мульти-руль с подогревом от Е38, прошедшим небольшой ханд-мейд моими руками (руль был перетянут новой кожей с рестайлового руля и доработана система подогрева – 3 режима с индикацией на кнопке включения. Новая кнопка электропривода заднего сиденья – отсутствовала при покупке Накладки порогов, тоже от Е38 в идеальном состоянии и по отличной цене. Отмыты и ждут установки… Спасибо OneX-у за идею и контакты продавца. Это всё же лучше чем родные полосатые, они, кстати, видны на фото. Ну а без этого главного ништяка совсем не солидно ездить на такой машине ))) Откопал на дальних стеллажах в гараже. 2 Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Руль и пороги мега крутые!!! смотрятся на все 100!!! Всем советую! Цитата
Scotch Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 А что, пороги с e38 прям подходят? Дайте фото вместе с родными. Цитата
ACCORD 2.4 vs BMW 540 Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Нет от 38 они длиннее намного, можно их либо аккуратно подрезать, либо погреть феном и уложить по форме порога! как поставим, отфоткаем! Цитата
Combat Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 Вот мне OneX фотки сбрасывал, у него товарищ себе ставил на 34-ку. 1 Цитата
Valek-Yalta Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Combat а ты не знаеш, он их подрезал?? Цитата
Combat Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 Зеркально другой стороне я думаю. Прикладываешь скругленной строной к картонке, обводишь, вырезаешь, потом прикладываешь к длинной стороне, обводишь уже на самой накладке и отрезаешь эл.лобзиком например. Возможно понадобится промеш. фен чтобы распрямить и выровнять накладку - на е38 они с одной стороны загнуты вверх. Цитата
Extremeracer Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Combat, а амортизаторы багажника случайно не наоборот ставят? Цитата
Combat Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 По ходу да, наоборот - в ЕТК они по другому нарисованы. Не уследил я за ним ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.