Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Восстановление фишек на фары, поворотники и т.п., ноут, ЕТМ

 

143753858.jpg

 

ну и спинки заднего двухместного сиденья от хайлайна доработали, чтобы двери нормально закрывались)))

 

По запчастям - Экзист прислал "картишки" :rofl2: Заказали шильдик "Original BMW Teile" D/ENGL/FR/ITA № 51 14 2 121 173 (клеится на правый лонжерон ниже наклйки с цветом) - так там в упаковке 10 штук их оказалось! :rofl2:

Опубликовано

Вот «картишки» наклеили

 

143859804.jpg

 

Поставили родные замки, т.к. двери стоят дорестайловые, а старые были рестайл. Пришлось подгонять по месту…

 

143859805.jpg

 

На фото видно что дебилы перед покраской срезали все резинки – убил бы нах!

 

143859807.jpg

 

Закончил с фишками на передней части. Примеряли бачки омывателя фар и стекла. Заодно и насосы проверили – насос под шампунь оказался трупом)))

 

143859808.jpg

 

Вот такие сейчас новые крышки на бачки – основная от новых моделей, на бачок шампуня – новая родная.

 

143859810.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Посылка запчастей пришла ))) Крепеж в основном, накладки на ручки дверей, крепление подрулевых переключателей на колонку рестайл, вставка в заднюю консоль под кнопки подогрева задних сидений…

 

144207973.jpg

 

Пришлось снова разбирать салон ))) Купили консоли от 32-рой, будем перетягивать переднюю, задняя 1 в 1 с 34-той.

 

144207977.jpg

 

Взамен колхоза под кнопку задней шторки встанет оригинальная площадка, тоже в коже – хорошо иметь свои запасы ))) Ну и подгон от меня – подкассетник в идеале.

 

144207981.jpg

 

Спаял оторванную фишку на насос омывателя фар – белая на фото под поворотником. Ну и собственно аля Хелла Блэк – дальний ориджинал, ближний hand made + черный поворотник Депо.

 

144207983.jpg

 

Поставили моторчик привода АСЦ. Кронштейна к нему не было – пришлось изобретать самим. Донором стал механизм стеклоподъемника. Поставили левую фару и начали ставить капот.

 

144207991.jpg

 

И как всегда – это гнилое, это ржавое, амортизаторы трупы…

Придется заказывать кучу оригинальных болтов, чтобы все было в идеале. Предварительный список в заказ:

51 71 1 916 017 4 штуки винт на фары – пришлось использовать винты для крепления решеток фар.

61 66 1 368 599 1 штука - Пистон крепления бачка омывателя

Насос омывателя - Автоваз нам в помощь )))

13 71 1 289 624 1 штука Опора резиновая корпуса воздушного фильтра

07 11 9 902 064 2 штуки Болт воз. фильтра

По капоту

51 71 1 904 843 4 штуки Заглушка

51 23 1 933 461 4 штуки Болт

41 61 1 906 284 2 штуки Штифт петли

51 21 1 854 873 2 штуки Стопорное кольцо

51 23 1 933 461 2 штуки Болт петли замка капота

51 23 1 944 119 2 штуки Аммортизатор капота - неоригинал

51 24 2 231 663 2 штуки Аммортизатор багажника под спойлер – тоже самое…

 

Плюс заменили уплотнительные колечки на ГУРе под магистраль АСЦ – еле нашел их в ЕТК, оказывается нужно было смотреть по турингу, а не по седану, они даже по ВИНу не пробивались…

 

Пока так

 

144207994.jpg

 

144207996.jpg

Опубликовано

Метаморфоз))

 

труд достойный уважения..!

у меня тоже есть желание так вот собрать самому что нибудь подобное...

тока вот для этого дела, возможности с желанием мне оказалось мало..)) нет стремления..

завидую вашему стремлению..! Респект мужики !

 

Леха, вы расходы не фиксируете?

Опубликовано

Расходы я потом приблизительно подобью сколько я уже туда вложил, да и сколько ещё вложу))))! но если получится, всё то что задумано, и все ништяки будут работать... То расходы остануться просто в прошлом... )))

Опубликовано

Молодцы ребята. Интересное вы себе занятие нашли в свободное время.

У меня кстати тоже цвет GLETSCHERBLAU METALLIC (280), скоро буду перекрашивать в такой же цвет. Вопрос в том, нужно ли под капотом тоже перекрашивать?

Опубликовано

280 тоже хороший цвет! мне очень нравился, я б и не перекрашивал свою, еслиб не авария и не надо было её всю красить. Позже будут фотки какая она была! когда эту соберем до конца, чтоб сравнить так сказать...

Опубликовано

скоро буду перекрашивать в такой же цвет. Вопрос в том, нужно ли под капотом тоже перекрашивать?

 

 

Желательно конечно. Только сколько всего снимать придется.

меня вот всегда интересовал вопрос, если красится целиком машина плюс моторный отсек то как быть с планкой где вин выбит и табличка с вином приклепана на лонжероне их же нельзя вроде красить? и не возникнут ли потом вопросы в гаевне при осмотре ? Спрашивали у гаишника знакомого он сказал что если намечаются какие либо ремонтные кузовные работы в зоне номерных агрегатов то нужно данный факт сначала засвидетельствовать у почтенных гайцов, а потом ремонтировать, а типа так просто красить нельзя можно загреметь на экспертизу. Я кстати так попал один раз с тоетой своей первой как потом выяснилось машина моя на которой я отъездил три года была сварена по пол морды, вин там на моторном щите примерно где и у 34-ки естественно красили моторный отсек, начал продавать отправили на экспертизу два месяца беготни но благо номер родной оказался, краску сдирали. Кто что скажет по этому поводу?

Опубликовано

меня вот всегда интересовал вопрос, если красится целиком машина плюс моторный отсек то как быть с планкой где вин выбит и табличка с вином приклепана на лонжероне

Можно смыть старую краску в этом месте, загрунтовать и по новой покрасить - слой краски будет такой же толщины , будет выглядеть, как будто так и было. Насчет таблички - а кто мешает ее заклеить скотчем или замазать солидолом на время покраски, поом естествено, все удалить?

их же нельзя вроде красить? и не возникнут ли потом вопросы в гаевне при осмотре ? Спрашивали у гаишника знакомого он сказал что если намечаются какие либо ремонтные кузовные работы в зоне номерных агрегатов то нужно данный факт сначала засвидетельствовать у почтенных гайцов, а потом ремонтировать, а типа так просто красить нельзя можно загреметь на экспертизу.

Если машина не перекрашивалась в другой цвет, чем тот, который указан в доках - проблем быть не должно.

Я кстати так попал один раз с тоетой своей первой как потом выяснилось машина моя на которой я отъездил три года была сварена по пол морды, вин там на моторном щите примерно где и у 34-ки естественно красили моторный отсек, начал продавать отправили на экспертизу два месяца беготни но благо номер родной оказался, краску сдирали. Кто что скажет по этому поводу?

Ну я покупал крашеную машину - хоть бы кто чего спросил.

Опубликовано

Да. Мотор неоригинальный уже стоял, под 1 шланг. Видимо подключается через тройник. В ЕТК в принципе тоже 1 щтуцер показан.

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/HE61+1993+02/graphics/61/61_0056/

Опубликовано

Не забудь что этот бачок на 540, на 525 он другой идет. Кстати мотор себе можешь на эбее заказать. Они там по 20-30 баксов стоят.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжим…

 

Поставили амморты капота – бюджетные Febi

 

144376708.jpg

 

На багажник пошли LESJOFORS на 480N под задний спойлер M Technic. Как же приятно смотреть как багажник открывается сам после нажатия кнопки замка )))

 

144376720.jpg

 

Пока Саня ставил трубки омывателя лобового и протягивал жгут проводов по капоту…

 

144376705.jpg

 

…я в это время «мастырил» очередной ништячок – мульти-руль с подогревом от Е38, прошедшим небольшой ханд-мейд моими руками (руль был перетянут новой кожей с рестайлового руля и доработана система подогрева – 3 режима с индикацией на кнопке включения.

 

144376715.jpg

 

Новая кнопка электропривода заднего сиденья – отсутствовала при покупке

 

144376728.jpg

 

Накладки порогов, тоже от Е38 в идеальном состоянии и по отличной цене. Отмыты и ждут установки… Спасибо OneX-у за идею и контакты продавца.

 

144376733.jpg

 

Это всё же лучше чем родные полосатые, они, кстати, видны на фото.

 

144376738.jpg

 

Ну а без этого главного ништяка совсем не солидно ездить на такой машине ))) Откопал на дальних стеллажах в гараже.

 

144376721.jpg

Опубликовано

Зеркально другой стороне я думаю. Прикладываешь скругленной строной к картонке, обводишь, вырезаешь, потом прикладываешь к длинной стороне, обводишь уже на самой накладке и отрезаешь эл.лобзиком например. Возможно понадобится промеш. фен чтобы распрямить и выровнять накладку - на е38 они с одной стороны загнуты вверх.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...