Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте, подскажите вот по какой бяде, не знаю куда копать первый опыт с бмв...  мотор м50в25

вобщем завёл я машину, пока греется работает ровно как часики минут 5-10,  как только набирает рабочую температуру начинают скакать обороты и.... глохнет, на педаль газа реагирует через раз, до отсечки раскрутить движок не может скидывает обороты и поновой набирает либо с тупняком глохнет, чуствется что может больше. Когда глохнет слышно какое то цокание от мотора (ближе к салону) (напоминает звук как клемы на акум одеваешь), смотрел катушки, заменил одну т.к соединение колпачка с катушкой сгнило и развалилось, остальные целые,так же пару раз обнаруживал в свечном колодце какую то непонятную жидкость, цвет как у бензина, но без запаха что это может быть? далее менял свечи, они черные и половина резьбы в маслице, собираюсь покупать еще пять катушек, вв провода и новый бензонасос, ездил в несколько сервисов говорят с топливной системой что то, но у меня такое предчуствие что неисправна электрика... приборка выводит такие вот сообщения CIRC REFROID MOT. NOTICE UTILISAT. NIV. LAVE-GLACES поиском пробовал но ничего похожего ненашел... подскажите пожалста

Опубликовано

может быть все.. у меня также сдох бензонасос... причем заводил работала пару минут и глохла... и лишь на следующий день только могла заново завестись..

Опубликовано

Спасибо большое! по мере вложений буду отписывать изменения

еще вопрос, когда давишь на пидаль газа, из выхлопной трубы вылетают брызги воды.. может быть конденсат? нормально ли это?

Опубликовано

Спасибо большое! по мере вложений буду отписывать изменения

еще вопрос, когда давишь на пидаль газа, из выхлопной трубы вылетают брызги воды.. может быть конденсат? нормально ли это?

кондэнсат, не парься
Опубликовано

Спасибо большое! по мере вложений буду отписывать изменения

еще вопрос, когда давишь на пидаль газа, из выхлопной трубы вылетают брызги воды.. может быть конденсат? нормально ли это?

да. он самый.

Опубликовано

>как только набирает рабочую температуру начинают скакать обороты и.... глохнет, на педаль газа реагирует через раз, до отсечки раскрутить движок не может скидывает обороты и поновой набирает либо с тупняком глохнет, чуствется что может больше

 

топливная: бензонасос, фильтр, клапан на рампе ...это с учётом что свечи не заливает, если заливает то клапан и забитая обратка

 

>так же пару раз обнаруживал в свечном колодце какую то непонятную жидкость, цвет как у бензина, но без запаха что это может быть

масло, менять прокладку клапанной с прижимными резиновыми шайбами

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

подскажите где реле/предохранитель бензонасоса находится

в блоке мозгов, справа по ходу закручена шурупами, в моем случае реле посередине, м50б20 сименс
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

спасибо с релешками разобрались.

еще вопрос, подскажите как/где проложен провод от реле БН к БН, в доль водительского порога или по центру?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

появилась ошибка о нерабочих стоп сигналах, стопы работают, предохранители целые, куда копать ? о_О

Еще могут сами задние фонари подгареть, из-за плохого контакта в самих фонарях ошибка выскакивает

Опубликовано

у меня стоит простой бк

пробовал ставить полный бортовик но он не включается, скажите в чем дело? под него проводка другая нужна ? много гемора при переделке ?

Опубликовано

спасибо с релешками разобрались.

еще вопрос, подскажите как/где проложен провод от реле БН к БН, в доль водительского порога или по центру?

проводка вся идет по водительскому порогу. по пассажирскому - обратно.. по середине ничего нет..

 

у меня стоит простой бк

пробовал ставить полный бортовик но он не включается, скажите в чем дело? под него проводка другая нужна ? много гемора при переделке ?

это не бк. а электронные часы =)

6e83d47c87eet.jpg это питание на бк, заместо реле гонга.

ищи этот разъем под задним седеньем, где блоки RM и GM и сделай как на фото:

 

Опубликовано

Была у меня такая же история с опелем вектра, так там оказалось половина топливной системы в мелкую дырочку.

Как следствие течи(бак)+ повышенный расход+ Точно такие же симптомы. Если снять трубку до фильтра, можно было увидеть что

бенз приходит в виде пены. Правда в последствии выяснилось что помимо этого сам насос не держит нужное давление, и при старте не

прокачивал необходимое колличество бензина.

Опубликовано

ну так полный бк встаёт как родной взамен "часов/температуры/даты" только он не функционирует вообще, завтро замкнуть попробую.

конечно не будет. это замыкание - это его плюс.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ехал с работы, потух весь свет, машина заглохла, на поворот ключа никак не реагирует,акум не разряжен. куда рыть? генератор? какой то предохранитель может?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

народ СОС! на моём борту опять неладно, сегодня утром вышел завести машину, значит раз крутанул, со второва тычка всегда заводилась! но сегодня она наотрез отказалась работать, посадил аккумулятор в хлам, думал этот дохлый поехал с другом купил новый, поставил, опять кручу результата ноль. Когда крутил она немного схватывала, от двигателя послышалось сильное шипение и запахло (несильно) бензином, больше я её трогать не стал... ибо бестолку... народ выручайте куда копать=(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...