KAVKAZ Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Вот это круть!!!! :nyam: :driverss: Я так понял это чисто альпиновский компьютер под основным или нет? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Ну это врятли Альпина, скорее хорошая реплика, т.к. в альпине не было моторов м60,АКПП, рест. зеркал и широкой морды ))) А так машинка вери гуд! Цитата
AtoMM Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Ну это врятли Альпина, скорее хорошая реплика, т.к. в альпине не было моторов м60,АКПП, рест. зеркал и широкой морды ))) А так машинка вери гуд! Комплектация Alpina B10 (E34) 4.0 i V8 32V (315 Hp): Мотор Степень сжатия 10.7 Газораспределительный механизм dohc Диаметр цилиндра 89 мм Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 8 Крутящий момент 410/4600 н*м Мощность 315 л.с. Наличие турбонадува - Объем двигателя 3982 см3 При оборотах 5800 Расположение двигателя Спереди, продольно Расположение цилиндров V-образный Система питания Распределенный впрыск Топливо АИ-95 Ход поршня 80 мм Трансмиссия Привод Задний Кол-во передач (автомат коробка) 5 http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=alpina%20b10%204.0&clid=9582&lr=22 Цитата
kosmos-m5 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 Приборка и отдельный компьютер в виде полосы у приборки показывает: давление масла в двигателе,температуру масла в двигателе,напряжение и температуру масла в редукторе. Все прибомбасы Альпиновские!!! По спидометру разгонялся по МКАД 1.5 года назад 273км.ч.! По моему мнению поедет 280-285км.ч. На скорость едет лутьше чем 750 е38 и м5 3.6 е34 Максимальная температура масла в редукторе доходила у меня до 102 градусов,когда ехал из Царицино позно вечером,диапозон от 160-245км.ч.(конечно между постами ДПС). Если все будет нормально сденьгами то в следующем году буду ставить либо V8 от е60 Альпины(500HP),либо V12 6.0 от B12 e38 (430HP c нагнетателем). Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Комплектация Alpina B10 (E34) 4.0 i V8 32V (315 Hp): Мотор Степень сжатия 10.7 Газораспределительный механизм dohc Диаметр цилиндра 89 мм Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 8 Крутящий момент 410/4600 н*м Мощность 315 л.с. Наличие турбонадува - Объем двигателя 3982 см3 При оборотах 5800 Расположение двигателя Спереди, продольно Расположение цилиндров V-образный Система питания Распределенный впрыск Топливо АИ-95 Ход поршня 80 мм Трансмиссия Привод Задний Кол-во передач (автомат коробка) 5 http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text=alpina%20b10%204.0&clid=9582&lr=22 http://www.autowp.ru/articles/alpina_b10bi-turbo(e34)_'1989-94/ Цитата
AtoMM Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 http://www.autowp.ru/articles/alpina_b10bi-turbo(e34)_'1989-94/ вообщето b10 и b10 biturbo разные веЩи ) Цитата
kosmos-m5 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 Альпина была еще B10 4.6 Е34 с автоматом 340 HP.(про битурбо не говорим). Максимальные обороты до ограничителя 6600 в ручном режиме со спортом!!! Покупалась у коллекционера в германии специально с автоматом а не битурбо!!! Привезена конструктором 2 года назад (когда не дорого было) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 вообщето b10 и b10 biturbo разные веЩи ) Вообщето была машина alpina b10 в кузове е34, а biturbo это одна из главных фишек этой машины. А данный экземпляр возможно собран под заказ. Цитата
AtoMM Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Вообщето была машина alpina b10 в кузове е34, а biturbo это одна из главных фишек этой машины. А данный экземпляр возможно собран под заказ. много раз в нэте натыкался и на 4.0 и на 4.6 ... без турбин B10... Цитата
Swunk Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 хм, сидушки складные что ли? зачем там рычажки на спинке? Цитата
kosmos-m5 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 Если кто-то не верит что это Альпина то могу сфоткать все немецкие документы включая Альпиновскую книгу где прописаны модификации е34!!! Цитата
AtoMM Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Если кто-то не верит что это Альпина то могу сфоткать все немецкие документы включая Альпиновскую книгу где прописаны модификации е34!!! в личку Вин скинь.. - расшифрую :) Цитата
Gil Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 блин... вот это вещь конечно! сидухи очень круты Цитата
kosmos-m5 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 Сидухи складные как и на е24,ставились в е24 и е34. Недавно видел на МОБИЛЕ в Германии такую же с пробегом 25000км.(даже цвет такой) Пока думал купить, машину продали. Сообщение склеено: [time]1277466501[/time] Сейчас скину несколько бумаг и расшифроввывать не надо!!! Сообщение склеено: [time]1277470840[/time] Цитата
kosmos-m5 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 Позже (через месяц-два)ждите пополнение,проэкт 525IX 1995г. от шнитзера с электро седлами(м-техник ) белого цвета с шедоланом и черной оптикой. А пораньше 325IX е30 купэ с салоном рекаро со спортивным мотором 2.7(список переделок позже и фото машины тоже) Еще 850 на подходе(почти собрали) Все машины на уровне АЛЬПИНЫ!!! Уже скоро!!! Цитата
Семен Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Позже (через месяц-два)ждите пополнение,проэкт 525IX 1995г. от шнитзера с электро седлами(м-техник ) белого цвета с шедоланом и черной оптикой. А пораньше 325IX е30 купэ с салоном рекаро со спортивным мотором 2.7(список переделок позже и фото машины тоже) Еще 850 на подходе(почти собрали) Все машины на уровне АЛЬПИНЫ!!! Уже скоро!!! Это хобби такое у Вас или бизнес? Цитата
gorelyy Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Здорово! А почему козырьки серые? Цитата
Porez Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 вот теперь верим!!!! симпотишный такой автомобильчик!!!! Цитата
egoist Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 офигеть! мягче слова я не подберу) Вот это точно сказка-мечта ((( Я если честно раньше не видел всех вот таких вот смаков альпины) теперь точно не смогу нормально спать! !!! +++ Цитата
kosmos-m5 Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Опубликовано 25 июня, 2010 Как нибудь приеду на встречу,покажу в живую!!! Цитата
infernal Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Как нибудь приеду на встречу,покажу в живую!!! Да, в живую было бы интересно поглядеть. Цитата
Гость lexamur Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 АХРЕНЕТЬ......... Ну ты отжег..... е38.... е34альпиовская....... фантастика..... где так работать можно, чтоб на таких красавицах ездить?????? Цитата
Denzel Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Сколько такая стоит в москве примерно,если они вообще имеются?....авто отпад!!!!!Автору-береги её!!!! Цитата
Bouncer_84 Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Если все будет нормально сденьгами то в следующем году буду ставить либо V8 от е60 Альпины(500HP),либо V12 6.0 от B12 e38 (430HP c нагнетателем). не вздумай. такая машина должна быть в оригинале. Береги ее. Сообщение склеено: [time]1277487733[/time] довольный какой на фотках))) это ж как динозавра с рук покормить =) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.