Саша Белый Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Да, про РоудХаус, это дочка TRW. Цена нормальная. Ну мне то особо и не горит ))) Суппорта есть у Дрифтера, а тебе зачем? Скажу сразу на В8 ты офигеешь в городе, основное отличие от В6 это короткоходность. Жесткость у них одинаковая-похожая. Я бы брал Кони спорт кит или кони спорт и эйбах кпро кит. Почему кони? ну по тому что они востанавливаются, хотя если брать новые, тебе это не грозит, ну и по тому что они регилируются!!! Что самое ценное. У меня стоят кони спорт + эйбахи про кит, простите стояли, до этого были бильштайны В4 перед и В6 зад, было мягковато и пробои бывали. По кузову, ты ведь не гоняешься? тогда на твой век кузова хватит, а поставить распорочки, машину вообще не узнаешь))) Спасибо за полноценный ответ. По поводу роудхаусов, насчёт дисков не знаю, но когда продавал запчасти, колодки их, были самыми дешёвыми соответственно и качество было швах... но...было..может поменялось что... По поводу амортов, кони, понял, буду искать. Кузов, честно скажу, гоняться то точно не буду, финансы не те, но после школы думаю всерьёз думаю на спринтах участвовать... распорки, да, а на зад на туринги распорки интересно где взять)))) В любом случае сенкс. Буду искать в разделе тюнинг) Цитата
muller Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 САША БЕЛЫЙ я ездил на конях на 34-ке. великолепно!!!! самое главное, наличие регулировок. причём диапазон безумно широк, от трамвая до баржи))) ДАН ну чёт мне подумалось, может супорта побольше воткнуть))) Цитата
Дан Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Спасибо за полноценный ответ. По поводу роудхаусов, насчёт дисков не знаю, но когда продавал запчасти, колодки их, были самыми дешёвыми соответственно и качество было швах... но...было..может поменялось что... Теперь все ок, проверенно ))) По поводу амортов, кони, понял, буду искать. Кузов, честно скажу, гоняться то точно не буду, финансы не те, но после школы думаю всерьёз думаю на спринтах участвовать... распорки, да, а на зад на туринги распорки интересно где взять)))) В любом случае сенкс. Буду искать в разделе тюнинг) А чего искать-то? кони в городе продают две конторы, в одной из них пожно намутить, маленькую но все же скидку. Кузов, честно скажу, гоняться то точно не буду, финансы не те, но после школы думаю всерьёз думаю на спринтах участвовать Ты уж определись, будешь или не будешь ))) Распорки на туринг ставятся проще чем на седан даже. Найти? зачем, проще сделать по месту. САША БЕЛЫЙ я ездил на конях на 34-ке. великолепно!!!! самое главное, наличие регулировок. причём диапазон безумно широк, от трамвая до баржи))) ДАН ну чёт мне подумалось, может супорта побольше воткнуть))) Ну на счет трамвая ты погорячился, да получается жестко но отрабатывает все великолепно, дорогу держит, песня... аж взгрустнулось... Зачем, штатные такого же размера диски, а побольше поршней, ну и смысл? лучше на компрессор денег отложи ))) Цитата
Саша Белый Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Теперь все ок, проверенно ))) А чего искать-то? кони в городе продают две конторы, в одной из них пожно намутить, маленькую но все же скидку. Ты уж определись, будешь или не будешь ))) Распорки на туринг ставятся проще чем на седан даже. Найти? зачем, проще сделать по месту. Ну на счет трамвая ты погорячился, да получается жестко но отрабатывает все великолепно, дорогу держит, песня... аж взгрустнулось... Зачем, штатные такого же размера диски, а побольше поршней, ну и смысл? лучше на компрессор денег отложи ))) Порылся на сайте коней, не нашёл комплекта готового, только перед зад по отдельности, может плохо искал. Да буду, не на всех, конечно, но буду, чес слово. Хотя бы разок заставлю ся прийти и уверен, что понравится)) А койловеры XYZ, это уже наверное спецом для гонок разных?:)) Когда нахалтурю на коней, я знаю к кому обратится. Сенкс, ребята за разжёваную информацию! Изменено 11 марта, 2012 пользователем Саша Белый Цитата
Дан Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Порылся на сайте коней, не нашёл комплекта готового, только перед зад по отдельности, может плохо искал. Да буду, не на всех, конечно, но буду, чес слово. Хотя бы разок заставлю ся прийти и уверен, что понравится)) А койловеры XYZ, это уже наверное спецом для гонок разных?:)) Когда нахалтурю на коней, я знаю к кому обратится. Сенкс, ребята за разжёваную информацию! Всегда пожалуйста. )))) Если что звони. А искал не плохо, на е34 готового у коней нет. )))) Цитата
Саша Белый Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Всегда пожалуйста. )))) Если что звони. А искал не плохо, на е34 готового у коней нет. )))) Просто ты написал кони спорт кит, я и подумал было... Цитата
Дан Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Просто ты написал кони спорт кит, я и подумал было... Он есть, но на е36.... Цитата
muller Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Зачем, штатные такого же размера диски, а побольше поршней, ну и смысл? лучше на компрессор денег отложи ))) И в натуре)))) чёт я туплю)))))) На счёт комрессора, это отдельная беседа... Самое главное, потом смоч настроить всё это дело... Саша Белый Респект, рахмат, и прочая всякая хрень, за дворники!!!!!!! Цитата
Саша Белый Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 И в натуре)))) чёт я туплю)))))) На счёт комрессора, это отдельная беседа... Самое главное, потом смоч настроить всё это дело... Саша Белый Респект, рахмат, и прочая всякая хрень, за дворники!!!!!!! Да брось, всегда рад помочь. Цитата
Дан Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 И в натуре)))) чёт я туплю)))))) На счёт комрессора, это отдельная беседа... Самое главное, потом смоч настроить всё это дело... Мотроник он лайн тебе в помощь, в общем думаю через месяцок смогу тебя проконсультировать, так сказать, в живую, по этому вопросу))) Ну понятное дело форсы поменять, да в прочем и все, ну компрессор подобрать, чтоб под капот поместился и 0.5 надувал ))) Цитата
muller Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Ну понятное дело форсы поменять, да в прочем и все, ну компрессор подобрать, чтоб под капот поместился и 0.5 надувал ))) Если есть какие заметки, скинь инфу, плиз. Цитата
muller Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Сижу вкалываюсь на работе. Два раза посмотрел... много думал... надо ездить аккуратней. Цитата
Саша Белый Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Два раза посмотрел... много думал... надо ездить аккуратней. А ведь вряд ли будем, помимо нас много других на дороге ездят, от которых тоже много чего зависит... А я вместо компрессора думаю о строке на м54-м. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Саша Белый Цитата
muller Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 А ведь вряд ли будем, помимо нас много других на дороге ездят, от которых тоже много чего зависит... А я вместо компрессора думаю о строке на м54-м. Всмысле, перебрать, или поменять? Непарься с ремонтом, замена, проще, дешевле, быстрее. Цитата
muller Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) А ведь вряд ли будем, помимо нас много других на дороге ездят, от которых тоже много чего зависит... Я сам дол...ёб Зная потенциал своего авто, и используя его периодически, каждый день имею возможность затоталить машину...Каким-то чудом, избегаю этого исхода. Будет у меня компрессор, и чё? На сколько возрастёт вероятность тотала, и насколько снизится возможность не свалиться туда? Изменено 12 марта, 2012 пользователем muller Цитата
Саша Белый Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Я сам дол...ёб Зная потенциал своего авто, и используя его периодически, каждый день имею возможность затоталить машину...Каким-то чудом, избегаю этого исхода. Будет у меня компрессор, и чё? На сколько возрастёт вероятность тотала, и насколько снизится возможность не свалиться туда? дада, поэтмоу надо себя успокаивать каждный раз, когда опаздываешь и барана за рулём видишь)) А по поводу ремонта, не, если масло после замены колпачков и прокладки клапанной будет так же уходить, надо будет голову вскрывать, и при не очень положительном исходу, думаю от м54 детальки всунуть) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Сижу вкалываюсь на работе. нахрена вы это смотрите... как будто сами не знаете... Цитата
lexa Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 нахрена вы это смотрите... как будто сами не знаете... превед медвед, как там ремонтники Мерседесов дизельных поживают? Цитата
Дан Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Если есть какие заметки, скинь инфу, плиз. Мотроник он лайн А я вместо компрессора думаю о строке на м54-м. Просто поменяй мотор и не парься, дешевлей выйдет. Я сам дол...ёб Зная потенциал своего авто, и используя его периодически, каждый день имею возможность затоталить машину...Каким-то чудом, избегаю этого исхода. Будет у меня компрессор, и чё? На сколько возрастёт вероятность тотала, и насколько снизится возможность не свалиться туда? Возрастет на 50 и более % вероятность тотала. ... это весьма вероятно. 1 Цитата
Саша Белый Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Просто поменяй мотор и не парься, дешевлей выйдет. А сколько какой стоит, примерно хоть?:) и какой лучше? Естессно, что бюджет будет меньше 100тр И почему ты себе, тогда турбину ставил?:) Изменено 12 марта, 2012 пользователем Саша Белый Цитата
muller Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 А сколько какой стоит, примерно хоть?:) и какой лучше? Естессно, что бюджет будет меньше 100тр И почему ты себе, тогда турбину ставил?:) Сань, я те проэто и писал изночально... проще поменять, чем перебрать... Есть контакты конторки, могу дать, поинтересуешся. Цитата
Саша Белый Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Сань, я те проэто и писал изночально... проще поменять, чем перебрать... Есть контакты конторки, могу дать, поинтересуешся. А я то думал шо другое)) Да, давай, чтобы иметь представление, сенкс. Цитата
muller Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Мотроник он лайн Возрастет на 50 и более % вероятность тотала. ... это весьма вероятно. компрессор будет, как только я найду: а)Подходящий компрессор б)Человека который мне сможет всё это потом настроить На сколько я понимаю, мне, мотроник онлайн, не канает(((( Цитата
muller Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 А я то думал шо другое)) Да, давай, чтобы иметь представление, сенкс. 30951пять5 Цитата
Саша Белый Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 30951пять5 сенкс, а кого звать и что говорить и от кого?)) Цитата
Дан Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 А сколько какой стоит, примерно хоть?:) и какой лучше? Естессно, что бюджет будет меньше 100тр И почему ты себе, тогда турбину ставил?:) сколько стоит не знаю, лучше на ОРКе покопаться. лучше М54B30. по тому что хотел прибавку в мощности более 100% и машина для спорта а не на каждый день. Цитата
muller Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 сенкс, а кого звать и что говорить и от кого?)) никого не звать... не говорить от кого)))Это контора которая таскает моторы,точнее сказать, у них натаскано уже), во всяком случае, узнаешь там порядок цен, а дальше от этой цифры плясать можно будет) Цитата
Саша Белый Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 сколько стоит не знаю, лучше на ОРКе покопаться. лучше М54B30. по тому что хотел прибавку в мощности более 100% и машина для спорта а не на каждый день. ПОНЯЛ, почему ито я так и думал о 54-м, уж больно он под капотом похож с 50-м) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.