Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

было такое, оказалась муфта... крутила одинаково при любых оборотах оборотах...

попробуй открыть капот и прогазовать вентиль при повышении оборотов должна синхронно дуть...

Опубликовано

как разобрать отопитель valeo? чтобы снять радиатор? снял 4 скобы с вертикального стыка по середине,и открутил по 3 самореза справа и слева

3.jpg

Опубликовано

Прошлой зимой раздуло радиатор, но не разорвало. Вопрос в том из-за чего? Знаю что могло произойти если антифриз плохой и замерз. Но антифриз нормальный был и не должен был бы замерзнуть. От чего еще может быть. Мне говорили что там какая-то пробка должна быть для выпуска воздуха и что похоже она не открывается, поэтому и раздуло. Что это за пробка?

Опубликовано

Видимо раздуло бачок радиатора, можно конечно его поменять, но в таких случаях как правило меняют сам радиатор.

Опубликовано

Видимо раздуло бачок радиатора, можно конечно его поменять, но в таких случаях как правило меняют сам радиатор.

Раздуло не бачок, а сам радиатор стал дугой, а с бачком все нормально. Радиатор не прохудился и свои функции нормально выполняет

Опубликовано

помпа, термостат, вискомцфта, грязный радиатор что-то одно из этого или комбинация

+ отсутствие кожуха на вентилятор вискомуфты.

Опубликовано

было такое. сначало раздуло потом потек.запоял потек в другом месте. это время пришло. меняй! паять бесполезно.

Нет не время. У меня новый оригинальный через год сверху выдавило, знал бы про пробку раньше...

Опубликовано

а как вообще можно крышку проверить...узнать работает она или нет?

Сообщение склеено: [time]1256139270[/time]

вот у меня шланги дует....т.е. машина работает..или приехал..открыл капот...шланги потрогал они твердые...стенку к стенки не столкнешь....они проминаются совсем чуть чуть...на мм2

Сообщение склеено: [time]1256142909[/time]

это че крышка не рабочая?...или все таки моно ее проверить

Опубликовано

а как вообще можно крышку проверить...узнать работает она или нет?

Сообщение склеено: [time]1256135670[/time]

вот у меня шланги дует....т.е. машина работает..или приехал..открыл капот...шланги потрогал они твердые...стенку к стенки не столкнешь....они проминаются совсем чуть чуть...на мм2

Сообщение склеено: [time]1256139309[/time]

это че крышка не рабочая?...или все таки моно ее проверить

У тебя все признаки неработающей пробки. Проверить конечно можно, нужен манометр и источник создания давления.

Опубликовано

было тоже самое один в один - я сколхозил(термостат поставил в открытое положение,пусть прогреваеться дольше - зато проблем с кипением вообще больше нет)

Опубликовано

Парни, всем привет! У меня такая проблема: двигатель М20 В25....точно такая же проблема,что падает уровень ОЖ в бачке. Все шланги целые, нигде подтеков нет. Когда открываешь крышку уровень начинает повышаться чуть ли не до краев. Так ведь, не должно быть, такое ощущение, что где то воздушит!!! Помогите, плиз....

Опубликовано

2Canon, патрубки и крышку смотри ...крышку лучше поменяй, от нагрева их распирает, как только открываешь крышку - падает давление и как клизмой патрубками выдавливает жидкость в бачёк

 

2ALL

собратья, так ктониь вообще знает как этот проклятый болт для слива в радиаторе устроен ? ...резинки там какие на нём или ещё что ...а то из под шляпки подтравливает (на картинке сверху под номером 9 )

Опубликовано

беда такая - машина кипит.

поясняю, М20В25, двигатель после домашней капиталки

заводиш, очень быстро (минут за 5) прогревается до рабочей температуры, потом держит так минуты 2 и резко подскакивает до красной отметки и начинает кипеть!

печка холодная, один раз была горячая, потом всё, наглухо (пробовал дуть в неё компрессором - всё продувается, значит воздушит), термостат менял, и пробовал вовсе убирать, развоздушивал на термостате, на радиаторе и шланги печки скидывал - не помогает! закипает на любых оборотах. возникло 3 версии:

1) не качает помпа - при капиталке смотрел, всё было в норме, как проверить?

2) выхлопные газы в системе охлаждения (причин миллион) - один умный человек подсказал, мол понюхай пузыри при кипении, должны вонять выхлопом, нюхал, не воняют! как ещё проверить? (выхлоп вроде не белый)

3) прокладку под головку брал с экзиста самую дешёвую, показалась странно, что отверстия под водяную рубашку очень маленькие (2мм примерно), тогда как на родной были по форме рубашки, может недостаточный теплообмен? (да при старой помпе вообще не продавливает?)

 

PS мотор пока на воде, жалко фриз выливать на пол каждый раз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...