Dervik Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 возможны глюки при плохом контакте с датчиком температуры, вот видео, думал что термостат - оказался банально контакт www.pvdlab.net/bmw/termo.mp4 Цитата
artem87 Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 а как выглядит сам датчик?если есть фото помогите!!! м50 Цитата
Dervik Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 у тебя на "голове", слева под впускным, два датчика, один на приборку, второй на мозги, фото нет но проверяй фишки на них Цитата
artem87 Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Dervik спасибо буду смотреть! Цитата
Sslim Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 было такое, оказалась муфта... крутила одинаково при любых оборотах оборотах... попробуй открыть капот и прогазовать вентиль при повышении оборотов должна синхронно дуть... Цитата
доктор Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 как разобрать отопитель valeo? чтобы снять радиатор? снял 4 скобы с вертикального стыка по середине,и открутил по 3 самореза справа и слева Цитата
fandrey-77 Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Повышать обороты вместе с двигателем Цитата
vrag86 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Прошлой зимой раздуло радиатор, но не разорвало. Вопрос в том из-за чего? Знаю что могло произойти если антифриз плохой и замерз. Но антифриз нормальный был и не должен был бы замерзнуть. От чего еще может быть. Мне говорили что там какая-то пробка должна быть для выпуска воздуха и что похоже она не открывается, поэтому и раздуло. Что это за пробка? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Видимо раздуло бачок радиатора, можно конечно его поменять, но в таких случаях как правило меняют сам радиатор. Цитата
vrag86 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Видимо раздуло бачок радиатора, можно конечно его поменять, но в таких случаях как правило меняют сам радиатор. Раздуло не бачок, а сам радиатор стал дугой, а с бачком все нормально. Радиатор не прохудился и свои функции нормально выполняет Цитата
ROD Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Меняй пробку радиатора на новую оригинальную и купи ее у оф. дилера, пока радиатор не лопнул. Цитата
Combat Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 помпа, термостат, вискомцфта, грязный радиатор что-то одно из этого или комбинация + отсутствие кожуха на вентилятор вискомуфты. Цитата
bumer261 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 шланги дует???? когда поездиешь?? это после зимы стало или сейчас?? Цитата
МАКС Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 было такое. сначало раздуло потом потек.запоял потек в другом месте. это время пришло. меняй! паять бесполезно. Цитата
artem87 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 это который плостмассовый над вентилятором? Цитата
ROD Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 было такое. сначало раздуло потом потек.запоял потек в другом месте. это время пришло. меняй! паять бесполезно. Нет не время. У меня новый оригинальный через год сверху выдавило, знал бы про пробку раньше... Цитата
vrag86 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Деталь номер 7 та самая крышка? Цитата
ROD Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 А картинку в лом удалить , че её по 20 раз смотреть Деталь номер 7 та самая крышка? Да. Цитата
bumer261 Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 а как вообще можно крышку проверить...узнать работает она или нет? Сообщение склеено: [time]1256139270[/time] вот у меня шланги дует....т.е. машина работает..или приехал..открыл капот...шланги потрогал они твердые...стенку к стенки не столкнешь....они проминаются совсем чуть чуть...на мм2 Сообщение склеено: [time]1256142909[/time] это че крышка не рабочая?...или все таки моно ее проверить Цитата
ROD Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 а как вообще можно крышку проверить...узнать работает она или нет? Сообщение склеено: [time]1256135670[/time] вот у меня шланги дует....т.е. машина работает..или приехал..открыл капот...шланги потрогал они твердые...стенку к стенки не столкнешь....они проминаются совсем чуть чуть...на мм2 Сообщение склеено: [time]1256139309[/time] это че крышка не рабочая?...или все таки моно ее проверить У тебя все признаки неработающей пробки. Проверить конечно можно, нужен манометр и источник создания давления. Цитата
vrag86 Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 точка открытия кажется 2 атмосферы Цитата
Combat Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 точка открытия кажется 2 атмосферы На крышке есть цифры - 200, это и есть 2 атм. Цитата
Миха Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 было тоже самое один в один - я сколхозил(термостат поставил в открытое положение,пусть прогреваеться дольше - зато проблем с кипением вообще больше нет) Цитата
2Canon Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Парни, всем привет! У меня такая проблема: двигатель М20 В25....точно такая же проблема,что падает уровень ОЖ в бачке. Все шланги целые, нигде подтеков нет. Когда открываешь крышку уровень начинает повышаться чуть ли не до краев. Так ведь, не должно быть, такое ощущение, что где то воздушит!!! Помогите, плиз.... Цитата
Dervik Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 2Canon, патрубки и крышку смотри ...крышку лучше поменяй, от нагрева их распирает, как только открываешь крышку - падает давление и как клизмой патрубками выдавливает жидкость в бачёк 2ALL собратья, так ктониь вообще знает как этот проклятый болт для слива в радиаторе устроен ? ...резинки там какие на нём или ещё что ...а то из под шляпки подтравливает (на картинке сверху под номером 9 ) Цитата
ERTI Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 беда такая - машина кипит. поясняю, М20В25, двигатель после домашней капиталки заводиш, очень быстро (минут за 5) прогревается до рабочей температуры, потом держит так минуты 2 и резко подскакивает до красной отметки и начинает кипеть! печка холодная, один раз была горячая, потом всё, наглухо (пробовал дуть в неё компрессором - всё продувается, значит воздушит), термостат менял, и пробовал вовсе убирать, развоздушивал на термостате, на радиаторе и шланги печки скидывал - не помогает! закипает на любых оборотах. возникло 3 версии: 1) не качает помпа - при капиталке смотрел, всё было в норме, как проверить? 2) выхлопные газы в системе охлаждения (причин миллион) - один умный человек подсказал, мол понюхай пузыри при кипении, должны вонять выхлопом, нюхал, не воняют! как ещё проверить? (выхлоп вроде не белый) 3) прокладку под головку брал с экзиста самую дешёвую, показалась странно, что отверстия под водяную рубашку очень маленькие (2мм примерно), тогда как на родной были по форме рубашки, может недостаточный теплообмен? (да при старой помпе вообще не продавливает?) PS мотор пока на воде, жалко фриз выливать на пол каждый раз Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.