Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

гбц    опресовывали перед установкой?

какой фирмы ставили прокладку под гбц?

протяжку гбц делали по технологии как положено?

 

головку не опрессовывал

фирма Febi

тянул на 30 Н*м, потом два раза по 90 градусов, по схеме приложенной к прокладке

Опубликовано

Всем привет , мучаюсь уже 2-месяца  :golova:

У меня е34 м50в20 95г. Проблема такова....

Всё началось с того , что машина закипела :ahtung: , пораскинув мозгами  :duma: и начитавшись много чего поехал в магазин и приобрёл : муфту , помпу , пробку радиатора ,термостат . Всё установил и залил воды для эксперемента,

на холостых оборотах всё чудесно (уровень как положено , термостат открываеться) , поехал на работу... опять закипела :golova: , я подумал что из-за воды (закипает до открытия термостата :duma:-очень наивно) , залил антифриз , ездил два дня , как опять весь антифриз на осфальте ...

После очередного заезда обнаружил что патрубки дубеют , и пробка стравливает давление(вместе с антифризом из расширительного бочка) , а радиатор "завоздушиваеться" т.е. после каждой поездки с радиатора приходиться спускать воздух...

И ещё был поменян радиатор отопителя с трубками и несколько патрубков - как следствие избыточного давления.

 

 

Очень всё это достало ...

В масле ничего нет, и пузыриков в расширительном не наблюдаю , феномен проявляется под нагрузкой(когда едеш)

Я конечно понимаю , что следующий шаг это замена прокладки ГБЦ , но очень нехочеться туда лесть , может есть у кого соображения...? :sos:

Опубликовано

В масле ничего нет, и пузыриков в расширительном не наблюдаю , феномен проявляется под нагрузкой(когда едеш)

Я конечно понимаю , что следующий шаг это замена прокладки ГБЦ , но очень нехочеться туда лесть , может есть у кого соображения...? :sos:

Если пузыриков нет, антифриз не уходит и из выхлопушки паром не фигачит как из паровоза, тогда прокладка ГБЦ не при чём.

Предположение про провернувшуюся помпу отпадает. Выгоняй пробки воздушные.

Опубликовано

А если пузырьков нет фриз вроде не уходит но из выхлопухи пар бывает фигачит ?

 

значит зима пришла и конденсат заметнее стал! Или супербензин залил ...

Опубликовано

головку не опрессовывал

фирма Febi

тянул на 30 Н*м, потом два раза по 90 градусов, по схеме приложенной к прокладке

головку в опресовку
Опубликовано

головку в опресовку

 

доктор сказал в морг, значит в морг ...

сразу вопрос, дёргать головку, прокладку ГБЦ естественно менять, а болты крепления ГБЦ менять обязательно? в книжках везде рекомендуют заменить, якобы они тянуться и второй раз использованию не подлежат!

Опубликовано

в теории болты можно оставить , мы оставляли все было нормально

прокладку только новую , желательно "виктор рейнц"

 

предварительно слить воду с блока чтобы не менять масло , если конечно там не эмульсия ( капучино)

Опубликовано

скинул голову, по моему без опрессовки всё понятно - глубокие такие, чёрные прям царапины между каналами на поверхности головки! и на прокладке прям видно следы ржавчины между каналами ...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

скинул голову, по моему без опрессовки всё понятно - глубокие такие, чёрные прям царапины между каналами на поверхности головки! и на прокладке прям видно следы ржавчины между каналами ...

Проточи и замени на ремонтную оригинальную прокладку (она толще) и болты новые , как ТИС рекомендует.
Опубликовано

да хотя бы там.. я считаю весьма приемлемым вариантом. инфу по этой помпе тут на форуме видел. выписал себе, все хотел поставить.

Вопрос

Сообщение склеено: [time]1258636424[/time]

я сам подмерзать начинаю.. а за лето, опять, не успел ничего сделать! хы-хы..

Вопрос а это нормально то что на в экзисте про эту помпу не написано что она подходит для E34, там вроде только vw  ford, но не bmw

Опубликовано

Мужики, помогите пожалуйста!

БМВ 525 е34.... Валит дым изз печи в салоне, особенно на больших оборотах!! Только вчера печь поменял!! Что за фигня??? =((((

Опубликовано

Здравствуйте.

Сегодня на маслянном стакане, натяжном ролике и генераторе увидел зеленые следы антифриза.

В сервисе приговорили помпу. Опишите пож-та, какой фирмы лучше покупать пому? (оригинал/заменитель) на какие моменты обратить внимание при замене ее и при замене ОЖ? что желательно заменить еще при этой процедуре?

хочется обладать некоторыми знаниями перед тем как отдавать в сервис и следить за ремонтом.

Спасибо всем кто откликнется.

Опубликовано

дым, настоящий дым!!! Как будто в бане на каменку поддали и дым пошел!!!

А как может идти дым??

А как может идти пар???

дым тянет из под капота

а пар из печки вода валит и испаряется

Опубликовано

Здравствуйте.

Сегодня на маслянном стакане, натяжном ролике и генераторе увидел зеленые следы антифриза.

В сервисе приговорили помпу. Опишите пож-та, какой фирмы лучше покупать пому? (оригинал/заменитель) на какие моменты обратить внимание при замене ее и при замене ОЖ? что желательно заменить еще при этой процедуре?

хочется обладать некоторыми знаниями перед тем как отдавать в сервис и следить за ремонтом.

Спасибо всем кто откликнется.

 

hepu -  помпа

Опубликовано

с помпой понятно. спасибо.

как правильно антифриз залить чтоб воздушных пробок не было?  передок авто под угол и после заливки погазовать? первый раз с такой процедурой сталкнулся )

Опубликовано

половину постов перечитал, на большее духу не хватило, пишу своюб проблему:

М20В25, после капремонта, обрывало ремень ГРМ, ущерб-загнуло клапана, вырвало бабки осей коромысел, вырвало резьбу на 4 болтах крепления ГБЦ.

заменил кольца, вкладыши, все прокладки, термостат, заварил головку, завтулил блок, собрал-греется и дует воду, пар в выхлопе.

снял головку, опресовал, шлифанул-были царапины, заменил прокладку ГБ на толстую, собрал, опять дует воду но парить в глушак перестало!!! причём дует сразу, как только запущу!(при открученной крышке радиатора)

 

вопросы: 1)выяснил, что крышка радиатора не работает (срывает патрубки) может кипеть машина из-за отсутствия крышки?

2)при вырывании резьбы болтов крепления головки могла возникнуть трещина в блоке?

3)чтобы выяснить какой цилиндр именно дует достаточно отключить свечи, или предпочтительно выкрутить свечи?

4)можно опресовать блок не снимая его с машины?например используя ту-же плиту, что и для головки?

5) у кого-нибудь есть схема циркуляции ОЖ для данного двигателя? насколько я понял помпа сосёт воду из термостата, дует её в блок, далее ОЖ попадает в головку и обратно в термостат?

Опубликовано

половину постов перечитал, на большее духу не хватило, пишу своюб проблему:

М20В25, после капремонта, обрывало ремень ГРМ, ущерб-загнуло клапана, вырвало бабки осей коромысел, вырвало резьбу на 4 болтах крепления ГБЦ.

заменил кольца, вкладыши, все прокладки, термостат, заварил головку, завтулил блок, собрал-греется и дует воду, пар в выхлопе.

снял головку, опресовал, шлифанул-были царапины, заменил прокладку ГБ на толстую, собрал, опять дует воду но парить в глушак перестало!!! причём дует сразу, как только запущу!(при открученной крышке радиатора)

 

вопросы: 1)выяснил, что крышка радиатора не работает (срывает патрубки) может кипеть машина из-за отсутствия крышки?

2)при вырывании резьбы болтов крепления головки могла возникнуть трещина в блоке?

3)чтобы выяснить какой цилиндр именно дует достаточно отключить свечи, или предпочтительно выкрутить свечи?

4)можно опресовать блок не снимая его с машины?например используя ту-же плиту, что и для головки?

5) у кого-нибудь есть схема циркуляции ОЖ для данного двигателя? насколько я понял помпа сосёт воду из термостата, дует её в блок, далее ОЖ попадает в головку и обратно в термостат?

замени гбц

все сварки не помогают

Опубликовано

замени гбц

все сварки не помогают

я-же её опресовал! она живая! там приварили-то буквально только бабки оси коромысел, с водой связанных дырок нет!а воду давит даже на холодную, буквально только завёл - сразу прёт из радиатора.

 

кстаи, у трёхлитровой М20 головка ведь точно такая-же?

Опубликовано

у меня такая же хрень на е36 м50 в20!!!уже смирился с тем,что надо прокладку менять...

может кто подскажет, даст пару советов по процессу замены?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...