dr.motor Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 гбц опресовывали перед установкой? какой фирмы ставили прокладку под гбц? протяжку гбц делали по технологии как положено? Цитата
ERTI Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 гбц опресовывали перед установкой? какой фирмы ставили прокладку под гбц? протяжку гбц делали по технологии как положено? головку не опрессовывал фирма Febi тянул на 30 Н*м, потом два раза по 90 градусов, по схеме приложенной к прокладке Цитата
Wovan Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Всем привет , мучаюсь уже 2-месяца :golova: У меня е34 м50в20 95г. Проблема такова.... Всё началось с того , что машина закипела , пораскинув мозгами и начитавшись много чего поехал в магазин и приобрёл : муфту , помпу , пробку радиатора ,термостат . Всё установил и залил воды для эксперемента, на холостых оборотах всё чудесно (уровень как положено , термостат открываеться) , поехал на работу... опять закипела :golova: , я подумал что из-за воды (закипает до открытия термостата -очень наивно) , залил антифриз , ездил два дня , как опять весь антифриз на осфальте ... После очередного заезда обнаружил что патрубки дубеют , и пробка стравливает давление(вместе с антифризом из расширительного бочка) , а радиатор "завоздушиваеться" т.е. после каждой поездки с радиатора приходиться спускать воздух... И ещё был поменян радиатор отопителя с трубками и несколько патрубков - как следствие избыточного давления. Очень всё это достало ... В масле ничего нет, и пузыриков в расширительном не наблюдаю , феномен проявляется под нагрузкой(когда едеш) Я конечно понимаю , что следующий шаг это замена прокладки ГБЦ , но очень нехочеться туда лесть , может есть у кого соображения...? :sos: Цитата
padlik Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 В масле ничего нет, и пузыриков в расширительном не наблюдаю , феномен проявляется под нагрузкой(когда едеш) Я конечно понимаю , что следующий шаг это замена прокладки ГБЦ , но очень нехочеться туда лесть , может есть у кого соображения...? :sos: Если пузыриков нет, антифриз не уходит и из выхлопушки паром не фигачит как из паровоза, тогда прокладка ГБЦ не при чём. Предположение про провернувшуюся помпу отпадает. Выгоняй пробки воздушные. Цитата
Big Rons Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 А если пузырьков нет фриз вроде не уходит но из выхлопухи пар бывает фигачит ? Цитата
ERTI Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 А если пузырьков нет фриз вроде не уходит но из выхлопухи пар бывает фигачит ? значит зима пришла и конденсат заметнее стал! Или супербензин залил ... Цитата
dr.motor Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 головку не опрессовывал фирма Febi тянул на 30 Н*м, потом два раза по 90 градусов, по схеме приложенной к прокладке головку в опресовку Цитата
ERTI Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 головку в опресовку доктор сказал в морг, значит в морг ... сразу вопрос, дёргать головку, прокладку ГБЦ естественно менять, а болты крепления ГБЦ менять обязательно? в книжках везде рекомендуют заменить, якобы они тянуться и второй раз использованию не подлежат! Цитата
dr.motor Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 в теории болты можно оставить , мы оставляли все было нормально прокладку только новую , желательно "виктор рейнц" предварительно слить воду с блока чтобы не менять масло , если конечно там не эмульсия ( капучино) Цитата
Dervik Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 прокладка ГБЦ в ауте, газами травит Цитата
Wovan Опубликовано 7 ноября, 2009 Опубликовано 7 ноября, 2009 прокладка ГБЦ в ауте, газами травит присоеденяюсь Цитата
ERTI Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 скинул голову, по моему без опрессовки всё понятно - глубокие такие, чёрные прям царапины между каналами на поверхности головки! и на прокладке прям видно следы ржавчины между каналами ... Цитата
ROD Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 скинул голову, по моему без опрессовки всё понятно - глубокие такие, чёрные прям царапины между каналами на поверхности головки! и на прокладке прям видно следы ржавчины между каналами ... Проточи и замени на ремонтную оригинальную прокладку (она толще) и болты новые , как ТИС рекомендует. Цитата
Nevskij Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 да хотя бы там.. я считаю весьма приемлемым вариантом. инфу по этой помпе тут на форуме видел. выписал себе, все хотел поставить. Вопрос Сообщение склеено: [time]1258636424[/time] я сам подмерзать начинаю.. а за лето, опять, не успел ничего сделать! хы-хы.. Вопрос а это нормально то что на в экзисте про эту помпу не написано что она подходит для E34, там вроде только vw ford, но не bmw Цитата
2Canon Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Мужики, помогите пожалуйста! БМВ 525 е34.... Валит дым изз печи в салоне, особенно на больших оборотах!! Только вчера печь поменял!! Что за фигня??? =(((( Цитата
dr.motor Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 видно из выхлопной попадает в печку Цитата
dr.motor Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 а какой дым? я что экстрасенс ? может вы чуть больше напишите дым или пар? Цитата
2Canon Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 дым, настоящий дым!!! Как будто в бане на каменку поддали и дым пошел!!! А как может идти дым?? А как может идти пар??? Цитата
kyotza Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Здравствуйте. Сегодня на маслянном стакане, натяжном ролике и генераторе увидел зеленые следы антифриза. В сервисе приговорили помпу. Опишите пож-та, какой фирмы лучше покупать пому? (оригинал/заменитель) на какие моменты обратить внимание при замене ее и при замене ОЖ? что желательно заменить еще при этой процедуре? хочется обладать некоторыми знаниями перед тем как отдавать в сервис и следить за ремонтом. Спасибо всем кто откликнется. Цитата
dr.motor Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 дым, настоящий дым!!! Как будто в бане на каменку поддали и дым пошел!!! А как может идти дым?? А как может идти пар??? дым тянет из под капота а пар из печки вода валит и испаряется Цитата
dr.motor Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Здравствуйте. Сегодня на маслянном стакане, натяжном ролике и генераторе увидел зеленые следы антифриза. В сервисе приговорили помпу. Опишите пож-та, какой фирмы лучше покупать пому? (оригинал/заменитель) на какие моменты обратить внимание при замене ее и при замене ОЖ? что желательно заменить еще при этой процедуре? хочется обладать некоторыми знаниями перед тем как отдавать в сервис и следить за ремонтом. Спасибо всем кто откликнется. hepu - помпа Цитата
kyotza Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 с помпой понятно. спасибо. как правильно антифриз залить чтоб воздушных пробок не было? передок авто под угол и после заливки погазовать? первый раз с такой процедурой сталкнулся ) Цитата
ERTI Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 половину постов перечитал, на большее духу не хватило, пишу своюб проблему: М20В25, после капремонта, обрывало ремень ГРМ, ущерб-загнуло клапана, вырвало бабки осей коромысел, вырвало резьбу на 4 болтах крепления ГБЦ. заменил кольца, вкладыши, все прокладки, термостат, заварил головку, завтулил блок, собрал-греется и дует воду, пар в выхлопе. снял головку, опресовал, шлифанул-были царапины, заменил прокладку ГБ на толстую, собрал, опять дует воду но парить в глушак перестало!!! причём дует сразу, как только запущу!(при открученной крышке радиатора) вопросы: 1)выяснил, что крышка радиатора не работает (срывает патрубки) может кипеть машина из-за отсутствия крышки? 2)при вырывании резьбы болтов крепления головки могла возникнуть трещина в блоке? 3)чтобы выяснить какой цилиндр именно дует достаточно отключить свечи, или предпочтительно выкрутить свечи? 4)можно опресовать блок не снимая его с машины?например используя ту-же плиту, что и для головки? 5) у кого-нибудь есть схема циркуляции ОЖ для данного двигателя? насколько я понял помпа сосёт воду из термостата, дует её в блок, далее ОЖ попадает в головку и обратно в термостат? Цитата
dr.motor Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 половину постов перечитал, на большее духу не хватило, пишу своюб проблему: М20В25, после капремонта, обрывало ремень ГРМ, ущерб-загнуло клапана, вырвало бабки осей коромысел, вырвало резьбу на 4 болтах крепления ГБЦ. заменил кольца, вкладыши, все прокладки, термостат, заварил головку, завтулил блок, собрал-греется и дует воду, пар в выхлопе. снял головку, опресовал, шлифанул-были царапины, заменил прокладку ГБ на толстую, собрал, опять дует воду но парить в глушак перестало!!! причём дует сразу, как только запущу!(при открученной крышке радиатора) вопросы: 1)выяснил, что крышка радиатора не работает (срывает патрубки) может кипеть машина из-за отсутствия крышки? 2)при вырывании резьбы болтов крепления головки могла возникнуть трещина в блоке? 3)чтобы выяснить какой цилиндр именно дует достаточно отключить свечи, или предпочтительно выкрутить свечи? 4)можно опресовать блок не снимая его с машины?например используя ту-же плиту, что и для головки? 5) у кого-нибудь есть схема циркуляции ОЖ для данного двигателя? насколько я понял помпа сосёт воду из термостата, дует её в блок, далее ОЖ попадает в головку и обратно в термостат? замени гбц все сварки не помогают Цитата
ERTI Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 замени гбц все сварки не помогают я-же её опресовал! она живая! там приварили-то буквально только бабки оси коромысел, с водой связанных дырок нет!а воду давит даже на холодную, буквально только завёл - сразу прёт из радиатора. кстаи, у трёхлитровой М20 головка ведь точно такая-же? Цитата
Яри Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 у меня такая же хрень на е36 м50 в20!!!уже смирился с тем,что надо прокладку менять... может кто подскажет, даст пару советов по процессу замены? Цитата
dr.motor Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 кстати трех литровой м20 не бывает проверить еще раз головку блока , прокладку , блок Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.