Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да эта скотина любит со временем давать течь и воздушить систему. Где были темы как его бюджетно восстановить. Так же можно купить аналог от толи мурзы толи опеля стоит чуть больше 1000р. Можно его вобще убрать оттуда но тогда печка работать похуже будет.

  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Из форумов: Можно разобрать старую помпу, от течи иногда помогает замена прокладки.

Есть аналог Bosch 0392020024 (прокачивает 500 л/ч), на exist.ru стоит 1600 р. К нему можно от Ваза разъем купить (80 р.) и соединить с разъемом от старой помпы.

Диаметр корпуса помпы чуть меньше оригинала, для крепежа использовать прокладку (советуют намотать изоленту).

Есть еще аналог Bosch 0392020034 (на 750 л/ч), к нему легче разъем подобрать нормальный б/у от Фольксвагена, от Ваза подойдет тоже, но также нужен будет разъем от старой помпы, стоит помпа 1700 р.

Оригинал BMW (950 л/ч) стоит около 6000 р.

 

Опубликовано

Решил отписать в этой теме со своей проблемкой. Уходил антифриз, из района радиатора. А сегодня в пробке температура дошла до красного, при движении температура нормализовывалась, решил остановить машину, смотрю антифриз весь вытекает на глазах. Думаю менять радиатор, на экзисте есть валео 6 тысяч, и вот впорос. При замене радиатора обязательно менять все патрубки?

Опубликовано

нашёл в интернете.вроде пишут от газели подходит

 

От Газели быстро потечет, проверено многими щелающими съэкономить.

 

При замене радиатора обязательно менять все патрубки?

 

Необязательно если старые не задубели от времени.

Опубликовано

При замене радиатора обязательно менять все патрубки?

желательно поменять (я бы так сделал). если лезешь делать, то делай все до кучи, надежнее будет!

Опубликовано

Спасибо! я тоже так подумал, все таки 22 года этот радиатор с этими патрубками изо дня в день работали, уж пришел им срок...

Опубликовано

Ну вот собственно такой вопрос, авто т34 м20б25  :e34: :kapp: Авто на холостых начинает перегреваться температура начинает расти и печка начинает дуть холодом, даешь газу до 3,5 тыщ оборотов держишь секунд 10 температура падает, печка теплая... Что это может быть? Поменял помпу, термостат, радиатор печки тек вылечил заменой уплотнителей трубок. Печка сименс.. Муфта походу переделанная постоянно крутит(насквозь просверлена и вставлено 4 болта),

Относятся ли к этому всему клапана печки?? Проверял их вроде щелкают при подаче на - с кузова... Нет ли каких нибудь датчиков которые эти клапана открывают закрывают?? или реле какие нибудь?

Опубликовано

а сколько времени хватает для перегрева м20? на красненькой стоял в пробке ококло 30 секунд потом рванул на обочину, заглушил, антифриз вытек. Радиатор фиг с ним, просто надеюсь с двигателм все нормально будет?

Опубликовано

очень похоже на то, что система охлаждения завоздушена!

у м20 система капризная к нахождению в ней воздуха

Опубликовано

очень похоже на то, что система охлаждения завоздушена!

у м20 система капризная к нахождению в ней воздуха

На радиаторе откручивал специальный клапан воздух спускал... Уровень жидкости в норме, откуда может воздух лезть в систему??

Опубликовано

не достаточный уровень охлаждающей жидкости

проворачивается крыльчатка на помпе охлаждения

уровень в норме открываешь оттуда аж немного вытекает, некуда доливать уже!! Как может не хватать?

Поменял помпу, термостат, радиатор печки тек вылечил заменой уплотнителей трубок. Печка сименс.. Муфта походу переделанная постоянно крутит(насквозь просверлена и вставлено 4 болта), Все поменял а проблема толком не решена ездить не возможно!!!!! :kapp: :kapp:

Опубликовано

уровень в норме открываешь оттуда аж немного вытекает, некуда доливать уже!! Как может не хватать?

уровень надо проверять на холодной  заведённой машине

Опубликовано

уровень надо проверять на холодной  заведённой машине

Я так и делаю! Проверял на холодную в норме и на горячую немного вытекает но не кипяток а холодная ОЖ. До этого на м50 и м60 открывал радиатор на прогретую никуда ничего не вытекало был кипяток, а здесь открываешь холодная течет!

Опубликовано

На радиаторе откручивал специальный клапан воздух спускал... Уровень жидкости в норме, откуда может воздух лезть в систему??

так может изначально неразвоздушили нормально

Опубликовано

согласен. уменя, когда на сто меняли помпу, вообще не развоздушивали и влезло в систему всего-то 8,5 литров. так начинала закипать, пока не развоздушил.

так, а если дует холодный, а пригазовке горячий, значит маловато ОЖ (как вариант пробка воздушная) в системе

Опубликовано

Недавно выехал из гаража еду,с километр,гляжу температура пошла к красной графе:-(Останавливаюсь,глушу.Под капот лезу,всё вроде ок,открываю крышку радиатора шипит.Рядом винт,им спустил воздух,затем крышку открыл-Ож мало.долил.Всё закручиваю-завожу.работает.В чем дело?Ещё заметил вроде сливная пробка радиатора мокрая,и под расширительным бачком сыро...неужели менять радиатор???как лечить,подскажите?(м50)с кондеем.И ещё печка дует норм.ток воздух еле теплый,и с наружи сильно шумит,как бы сосет холодный воздух???Подскажите куда лезть   

Опубликовано

Недавно выехал из гаража еду,с километр,гляжу температура пошла к красной графе:-(Останавливаюсь,глушу.Под капот лезу,всё вроде ок,открываю крышку радиатора шипит.Рядом винт,им спустил воздух,затем крышку открыл-Ож мало.долил.Всё закручиваю-завожу.работает.В чем дело?Ещё заметил вроде сливная пробка радиатора мокрая,и под расширительным бачком сыро...неужели менять радиатор???как лечить,подскажите?(м50)с кондеем.И ещё печка дует норм.ток воздух еле теплый,и с наружи сильно шумит,как бы сосет холодный воздух???Подскажите куда лезть     

под расширительным бочком прокладка идет отдельно , можно поменять .

 

По поводу шума - возможно заслонки заедают или вообще заклинили ,хотя маловероятно .

Опубликовано

Сначало менять салонный фильтр , а потом должна задуть как пологается .

Тёплый воздух плохо , должен быть горячий (см. клапана , доп помпу)

Если воздух будет появляться  , под винтом для стравки воздуха и патрубки дубеть , то прокладка под головкой пропускает...

Опубликовано

Сначало менять салонный фильтр , а потом должна задуть как пологается .

Тёплый воздух плохо , должен быть горячий (см. клапана , доп помпу)

Если воздух будет появляться  , под винтом для стравки воздуха и патрубки дубеть , то прокладка под головкой пропускает...насчет последнего не совсем ясно.А фильтр думаю пока не зачем менять,сама печка дует нормально во всех положениях.Только еле теплым,вместо горючего:-(

Опубликовано

>Недавно выехал из гаража еду,с километр,гляжу температура пошла к красной графе

завоздушено сильно , а вот почему - есть ветка выше - читай и разбирайся

Опубликовано

завоздушено сильно , а вот почему - есть ветка выше - читай и разбирайся

+1

процентов 80, что завоздушена (от этого и воздух не горячий дует)

Опубликовано

То есть как я понял сначала нужно восстановить уровень антифриза и убрать воздух из системы(а как прокачать систему?) и потом смотреть дальше???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...