Kouta Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Да эта скотина любит со временем давать течь и воздушить систему. Где были темы как его бюджетно восстановить. Так же можно купить аналог от толи мурзы толи опеля стоит чуть больше 1000р. Можно его вобще убрать оттуда но тогда печка работать похуже будет. Цитата
Rozario Agro Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 купи новый кто скажет как эта хрень правильно называется Цитата
Rebus Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Из форумов: Можно разобрать старую помпу, от течи иногда помогает замена прокладки. Есть аналог Bosch 0392020024 (прокачивает 500 л/ч), на exist.ru стоит 1600 р. К нему можно от Ваза разъем купить (80 р.) и соединить с разъемом от старой помпы. Диаметр корпуса помпы чуть меньше оригинала, для крепежа использовать прокладку (советуют намотать изоленту). Есть еще аналог Bosch 0392020034 (на 750 л/ч), к нему легче разъем подобрать нормальный б/у от Фольксвагена, от Ваза подойдет тоже, но также нужен будет разъем от старой помпы, стоит помпа 1700 р. Оригинал BMW (950 л/ч) стоит около 6000 р. Цитата
Rozario Agro Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 нашёл в интернете.вроде пишут от газели подходит Цитата
jmgw Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Решил отписать в этой теме со своей проблемкой. Уходил антифриз, из района радиатора. А сегодня в пробке температура дошла до красного, при движении температура нормализовывалась, решил остановить машину, смотрю антифриз весь вытекает на глазах. Думаю менять радиатор, на экзисте есть валео 6 тысяч, и вот впорос. При замене радиатора обязательно менять все патрубки? Цитата
Combat Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 нашёл в интернете.вроде пишут от газели подходит От Газели быстро потечет, проверено многими щелающими съэкономить. При замене радиатора обязательно менять все патрубки? Необязательно если старые не задубели от времени. Цитата
nikas Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 При замене радиатора обязательно менять все патрубки? желательно поменять (я бы так сделал). если лезешь делать, то делай все до кучи, надежнее будет! Цитата
jmgw Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Спасибо! я тоже так подумал, все таки 22 года этот радиатор с этими патрубками изо дня в день работали, уж пришел им срок... Цитата
GLK Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Ну вот собственно такой вопрос, авто т34 м20б25 :kapp: Авто на холостых начинает перегреваться температура начинает расти и печка начинает дуть холодом, даешь газу до 3,5 тыщ оборотов держишь секунд 10 температура падает, печка теплая... Что это может быть? Поменял помпу, термостат, радиатор печки тек вылечил заменой уплотнителей трубок. Печка сименс.. Муфта походу переделанная постоянно крутит(насквозь просверлена и вставлено 4 болта), Относятся ли к этому всему клапана печки?? Проверял их вроде щелкают при подаче на - с кузова... Нет ли каких нибудь датчиков которые эти клапана открывают закрывают?? или реле какие нибудь? Цитата
jmgw Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 а сколько времени хватает для перегрева м20? на красненькой стоял в пробке ококло 30 секунд потом рванул на обочину, заглушил, антифриз вытек. Радиатор фиг с ним, просто надеюсь с двигателм все нормально будет? Цитата
nikas Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 очень похоже на то, что система охлаждения завоздушена! у м20 система капризная к нахождению в ней воздуха Цитата
GLK Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 очень похоже на то, что система охлаждения завоздушена! у м20 система капризная к нахождению в ней воздуха На радиаторе откручивал специальный клапан воздух спускал... Уровень жидкости в норме, откуда может воздух лезть в систему?? Цитата
dr.motor Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 не достаточный уровень охлаждающей жидкости проворачивается крыльчатка на помпе охлаждения Цитата
GLK Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 не достаточный уровень охлаждающей жидкости проворачивается крыльчатка на помпе охлаждения уровень в норме открываешь оттуда аж немного вытекает, некуда доливать уже!! Как может не хватать? Поменял помпу, термостат, радиатор печки тек вылечил заменой уплотнителей трубок. Печка сименс.. Муфта походу переделанная постоянно крутит(насквозь просверлена и вставлено 4 болта), Все поменял а проблема толком не решена ездить не возможно!!!!! :kapp: :kapp: Цитата
dr.motor Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 уровень в норме открываешь оттуда аж немного вытекает, некуда доливать уже!! Как может не хватать? уровень надо проверять на холодной заведённой машине Цитата
GLK Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 уровень надо проверять на холодной заведённой машине Я так и делаю! Проверял на холодную в норме и на горячую немного вытекает но не кипяток а холодная ОЖ. До этого на м50 и м60 открывал радиатор на прогретую никуда ничего не вытекало был кипяток, а здесь открываешь холодная течет! Цитата
dr.motor Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Я так и делаю! Сам не понимаю может к вам заехать?? попробуйте, но не сегодня - выходной Цитата
GLK Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 попробуйте, но не сегодня - выходной Да я в курсе что у вас по понедельникам выходной) Цитата
nikas Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 На радиаторе откручивал специальный клапан воздух спускал... Уровень жидкости в норме, откуда может воздух лезть в систему?? так может изначально неразвоздушили нормально Цитата
nikas Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 согласен. уменя, когда на сто меняли помпу, вообще не развоздушивали и влезло в систему всего-то 8,5 литров. так начинала закипать, пока не развоздушил. так, а если дует холодный, а пригазовке горячий, значит маловато ОЖ (как вариант пробка воздушная) в системе Цитата
Vint81 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Недавно выехал из гаража еду,с километр,гляжу температура пошла к красной графе:-(Останавливаюсь,глушу.Под капот лезу,всё вроде ок,открываю крышку радиатора шипит.Рядом винт,им спустил воздух,затем крышку открыл-Ож мало.долил.Всё закручиваю-завожу.работает.В чем дело?Ещё заметил вроде сливная пробка радиатора мокрая,и под расширительным бачком сыро...неужели менять радиатор???как лечить,подскажите?(м50)с кондеем.И ещё печка дует норм.ток воздух еле теплый,и с наружи сильно шумит,как бы сосет холодный воздух???Подскажите куда лезть Цитата
e34Lover Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Недавно выехал из гаража еду,с километр,гляжу температура пошла к красной графе:-(Останавливаюсь,глушу.Под капот лезу,всё вроде ок,открываю крышку радиатора шипит.Рядом винт,им спустил воздух,затем крышку открыл-Ож мало.долил.Всё закручиваю-завожу.работает.В чем дело?Ещё заметил вроде сливная пробка радиатора мокрая,и под расширительным бачком сыро...неужели менять радиатор???как лечить,подскажите?(м50)с кондеем.И ещё печка дует норм.ток воздух еле теплый,и с наружи сильно шумит,как бы сосет холодный воздух???Подскажите куда лезть под расширительным бочком прокладка идет отдельно , можно поменять . По поводу шума - возможно заслонки заедают или вообще заклинили ,хотя маловероятно . Цитата
Wovan Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Сначало менять салонный фильтр , а потом должна задуть как пологается . Тёплый воздух плохо , должен быть горячий (см. клапана , доп помпу) Если воздух будет появляться , под винтом для стравки воздуха и патрубки дубеть , то прокладка под головкой пропускает... Цитата
Vint81 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Сначало менять салонный фильтр , а потом должна задуть как пологается . Тёплый воздух плохо , должен быть горячий (см. клапана , доп помпу) Если воздух будет появляться , под винтом для стравки воздуха и патрубки дубеть , то прокладка под головкой пропускает...насчет последнего не совсем ясно.А фильтр думаю пока не зачем менять,сама печка дует нормально во всех положениях.Только еле теплым,вместо горючего:-( Цитата
Dervik Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 >Недавно выехал из гаража еду,с километр,гляжу температура пошла к красной графе завоздушено сильно , а вот почему - есть ветка выше - читай и разбирайся Цитата
nikas Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 завоздушено сильно , а вот почему - есть ветка выше - читай и разбирайся +1 процентов 80, что завоздушена (от этого и воздух не горячий дует) Цитата
Vint81 Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 То есть как я понял сначала нужно восстановить уровень антифриза и убрать воздух из системы(а как прокачать систему?) и потом смотреть дальше??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.