Maksimrostov Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Если у тебя с кондиционером , то вентилятор электрический впереди должен включаться и без включения конд. когда стрелка начинает отклоняться. У меня также было. Поставил вентилятор исправный и как остановился особенно на трассе сразу не глушу , немного на холостых поработает и глушу. Стало всё хорошо. Удачи. Цитата
Dervik Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 >Если у тебя с кондиционером , то вентилятор электрический впереди должен включаться и без включения конд. когда стрелка начинает отклоняться это точно ? ...первый раз про такое просто слышу Цитата
e1000 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Интересно чем он убивает помпу? И как понять на прямую подключил, т.е карлсон от ремня вращается? ну типа она постоянно работает,а на прямую это значит что карлсон постоянно крутится Цитата
Roma_lg Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 убивается помпа + в виде бонуса куски вертилятора могут вылететь через капот экономия на вязкой муфте может привесть к конкрутному попадалову Цитата
tseluiko Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 вентилятор в норме,включается когда еще маленько в право уходит.Заливал фриз по уровню не раз и воздух выгонял.Даже зимой так было!Грешу на ГБЦ Сообщение склеено: [time]1276634725[/time] даже специально кондей включаю(чтоб вентилятор крутил)+печку(жару на всю)+радиатор ближе к вискомуфте двигал,всё равно на 1мм в право Цитата
MisterMagic Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 воздух и только воздух Я вот тоже сразу про воздух подумал. tseluiko не забыай (если в курсе, то не ругай) что пробки выгонять надо при поднятой морде Цитата
tseluiko Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 да как тока не выгонял,непомогает мучаюсь уже с зимы :golova: Сообщение склеено: [time]1276635922[/time] только что приехал ,заглянул в радиатор а фриз еле видно там меньше всех минимумов! Цитата
Mishka525 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Пробку то менял?Мне говорили что в ней какая то пружинка которая отщёлкивает чёт и типо пробка давление выпускает скопившееся..И вообще пробка служит тоже какой то определённый срок) Цитата
tseluiko Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Пробку то менял?Мне говорили что в ней какая то пружинка которая отщёлкивает чёт и типо пробка давление выпускает скопившееся..И вообще пробка служит тоже какой то определённый срок) пробке месяц,безрезультатно Цитата
andrey E34 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 У меня такой трабл. При повышеной температуре воздуха больше +20. при продолжительной поездке болше 30 минут в пробках начинает грется двигатель. что-бы сбросить температуру достаточно поехать со скоростью км 30-40. но если начать "жарить" км 140-180 опять начинает грется. Патрубки верхние и нижние у радиатора горячие, внешне радиатор чистый. (подозреваю виско-муфту). мотор м20. (в пробках температура доходит до одного деления вправо, на большой скорости может на два деления спокойно соскочить) help me Цитата
dr.motor Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 help me диагностика через интернет не канает подъезжайте продиагностируем Цитата
andrey E34 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 диагностика через интернет не канает подъезжайте продиагностируем из питера далековато..... Цитата
tseluiko Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 мне из Димитровграда ещё дальше,как же быть :moog: Цитата
MISHKO525 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Подскажите сколько стоит помпа с металлической крыльчаткой и где ее лучше брать? Я по ошибке поменял у себя помпу, купил Рувиль с мет. крыльчаткой. Снял старую (живую) оригинал, тоже с металлической крыльчаткой! А стоит она по-разному и магазины в которых она продается то-же разные. Цитата
dr.motor Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Я по ошибке поменял у себя помпу, купил Рувиль с мет. крыльчаткой. Снял старую (живую) оригинал, тоже с металлической крыльчаткой! А стоит она по-разному и магазины в которых она продается то-же разные. hepu с крыльчаткой из нержавейки стоит 2100- 2500 Цитата
bobi Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 ребят ,проблема такая,в пробке поднимается на 1 мм т-ра,бывает и больше,открыл капот газую стрелка тем-ры падает на середину (с включеной печкой), патрубки аж вздулись,че за херня ?антифриз в норме,муфта пашет да и помпа гоняет,воздух выгонял,в чем причина?че может быть?крыльчатку пытался остановить газетой не останавливается Цитата
bobi Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 имеете ввиду забит с наружи?спасибо Цитата
dr.motor Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 имеете ввиду забит с наружи?спасибо конечно пух тополиный забивает все Цитата
Denzel Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Подскажите,при включении зажигания тем-ра ползёт моментом в кр.зону,потом начинает опускаться.машина даже не заведена,до этого ездил пару часов,машина не холодная....датчик какой-то? Цитата
deniz56 Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Здравствуйте, проблема такая, - когда едешь, температура стоит по середине. Стоишь в пробках, смотришь на температуру, начинает расти, медленно, включаешь печку горячим, падает до 12часов, карлсон целый, но вот диффузора нет, может ли его отсутствие так глобально повлиять??? :neznau: (просто читал на форуме где то, что незначительно будет температура расти, но у меня доходит до красной зоны, если печку не включить, или не начать движение) Цитата
Denzel Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Замена муфты.у меня такое же было. Цитата
TEHnikBMW Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Приветствую! Авто е34, 88 год, м20, 2 литра автомат 5 ступеней. Проблема- греется. езжу с печкой в 30 градусную жару. Термостат новый, антифриз менял, муфта с крыльчаткой новая. ЧТо смотреть? Радиатор? Помпа? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Приветствую! Авто е34, 88 год, м20, 2 литра автомат 5 ступеней. Проблема- греется. езжу с печкой в 30 градусную жару. Термостат новый, антифриз менял, муфта с крыльчаткой новая. ЧТо смотреть? Радиатор? Помпа? а на ходу нормальная температура? Цитата
Big Rons Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Есть проблема дубеют патрубки радиатора, в крышке радиатора может быть проблема? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Есть проблема дубеют патрубки радиатора, в крышке радиатора может быть проблема? а может и прокладка пробита. а может и в пробке дело, и прокачать надо наверно... Цитата
TEHnikBMW Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 а на ходу нормальная температура? Нет греется не быстро но до 13-00 доходит и начинает давить из бачка. Печка жарит горячим. Шланги правда достаточно мягкие. Давления нет? Цитата
dr.motor Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Нет греется не быстро но до 13-00 доходит и начинает давить из бачка. Печка жарит горячим. Шланги правда достаточно мягкие. Давления нет? промыть радиаторы заменить пробку на системе охлаждения Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Нет греется не быстро но до 13-00 доходит и начинает давить из бачка. Печка жарит горячим. Шланги правда достаточно мягкие. Давления нет? все начилось ни стого ни ссего? или лазели там? просто прокачать надо хорошо м20 Цитата
Big Rons Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 а может и прокладка пробита. а может и в пробке дело, и прокачать надо наверно... закипел тем летом пробило прокладку менял (если прокладка побито масло обычно говняного цвета) сегодня сливал и заливал все как надо делал оказался нерабочим термостат все собрал но без него так вроде все нормально но патрубки дубеют если приоткрыть стравочный болт на радиаторе то нормально все крышка же должна все равно пар стравливать куда то он же должен уходить, я слышал что если кипел то потом крышки писец приходит Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.