Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если у тебя с кондиционером , то вентилятор электрический впереди должен включаться и без включения конд. когда стрелка начинает отклоняться. У меня также было. Поставил вентилятор исправный и как остановился особенно на трассе сразу не глушу , немного на холостых поработает и глушу. Стало всё хорошо. Удачи.

  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

>Если у тебя с кондиционером , то вентилятор электрический впереди должен включаться и без включения конд. когда стрелка начинает отклоняться

 

это точно ? ...первый раз про такое просто слышу

Опубликовано

Интересно чем он убивает помпу? И как понять на прямую подключил, т.е карлсон от ремня вращается?

 

ну типа она постоянно работает,а на прямую это значит что карлсон постоянно крутится

Опубликовано

убивается помпа + в виде бонуса куски вертилятора могут вылететь через капот

экономия на вязкой муфте может привесть к конкрутному попадалову

Опубликовано

вентилятор в норме,включается когда еще маленько в право уходит.Заливал фриз по уровню не раз и воздух выгонял.Даже зимой так было!Грешу на ГБЦ

Сообщение склеено: [time]1276634725[/time]

даже специально кондей включаю(чтоб вентилятор крутил)+печку(жару на всю)+радиатор ближе к вискомуфте двигал,всё равно на 1мм в право

Опубликовано

воздух и только воздух

Я вот тоже сразу про воздух подумал.

tseluiko не забыай (если в курсе, то не ругай) что пробки выгонять надо при поднятой морде

Опубликовано

да как тока не выгонял,непомогает мучаюсь уже с зимы :golova:

Сообщение склеено: [time]1276635922[/time]

только что приехал ,заглянул в радиатор а фриз еле видно там меньше всех минимумов!

Опубликовано

Пробку то менял?Мне говорили что в ней какая то пружинка которая отщёлкивает чёт и типо пробка давление выпускает скопившееся..И вообще пробка служит тоже какой то определённый срок)

Опубликовано

Пробку то менял?Мне говорили что в ней какая то пружинка которая отщёлкивает чёт и типо пробка давление выпускает скопившееся..И вообще пробка служит тоже какой то определённый срок)

пробке месяц,безрезультатно

Опубликовано

У меня такой трабл.

При повышеной температуре воздуха больше +20.

при продолжительной поездке болше 30 минут в пробках начинает грется двигатель. что-бы сбросить температуру достаточно поехать со скоростью км 30-40. но если начать "жарить" км 140-180 опять начинает грется.

Патрубки верхние и нижние у радиатора горячие, внешне радиатор чистый. (подозреваю виско-муфту).

мотор м20. (в пробках температура доходит до одного деления вправо, на большой скорости может на два деления спокойно соскочить)

 

help me

Опубликовано

Подскажите сколько стоит помпа с металлической крыльчаткой и где ее лучше брать?

Я по ошибке поменял у себя помпу, купил Рувиль с мет. крыльчаткой. Снял старую (живую) оригинал, тоже с металлической крыльчаткой! А стоит она по-разному и магазины в которых она продается то-же разные.

Опубликовано

Я по ошибке поменял у себя помпу, купил Рувиль с мет. крыльчаткой. Снял старую (живую) оригинал, тоже с металлической крыльчаткой! А стоит она по-разному и магазины в которых она продается то-же разные.

 

 

hepu с крыльчаткой из нержавейки стоит 2100- 2500

Опубликовано

ребят ,проблема такая,в пробке поднимается на 1 мм т-ра,бывает и больше,открыл капот газую стрелка тем-ры падает на середину (с включеной печкой),

патрубки аж вздулись,че за херня ?антифриз в норме,муфта пашет да и помпа гоняет,воздух выгонял,в чем причина?че может быть?крыльчатку пытался остановить газетой не останавливается

Опубликовано

Подскажите,при включении зажигания тем-ра ползёт моментом в кр.зону,потом начинает опускаться.машина даже не заведена,до этого ездил пару часов,машина не холодная....датчик какой-то?

Опубликовано

Здравствуйте, проблема такая, - когда едешь, температура стоит по середине. Стоишь в пробках, смотришь на температуру, начинает расти, медленно, включаешь печку горячим, падает до 12часов, карлсон целый, но вот диффузора нет, может ли его отсутствие так глобально повлиять???  :neznau:

(просто читал на форуме где то, что незначительно будет температура расти, но у меня доходит до красной зоны, если печку не включить, или не начать движение)

Опубликовано

Приветствую! Авто е34, 88 год, м20, 2 литра автомат 5 ступеней. Проблема- греется. езжу с печкой в 30 градусную жару. Термостат новый, антифриз менял, муфта с крыльчаткой новая. ЧТо смотреть? Радиатор? Помпа?

Опубликовано

Приветствую! Авто е34, 88 год, м20, 2 литра автомат 5 ступеней. Проблема- греется. езжу с печкой в 30 градусную жару. Термостат новый, антифриз менял, муфта с крыльчаткой новая. ЧТо смотреть? Радиатор? Помпа?

а на ходу нормальная температура?
Опубликовано

Есть проблема дубеют патрубки радиатора, в крышке радиатора может быть проблема?

а может и прокладка пробита.

а может и в пробке дело, и прокачать надо наверно...

 

Опубликовано

а на ходу нормальная температура?

Нет греется не быстро но до 13-00 доходит и начинает давить из бачка. Печка жарит горячим. Шланги правда достаточно мягкие. Давления нет?
Опубликовано

Нет греется не быстро но до 13-00 доходит и начинает давить из бачка. Печка жарит горячим. Шланги правда достаточно мягкие. Давления нет?

промыть радиаторы

 

заменить пробку на системе охлаждения

Опубликовано

Нет греется не быстро но до 13-00 доходит и начинает давить из бачка. Печка жарит горячим. Шланги правда достаточно мягкие. Давления нет?

все начилось ни стого ни ссего?

или лазели там?

просто прокачать надо хорошо м20

Опубликовано

а может и прокладка пробита.

а может и в пробке дело, и прокачать надо наверно...

 

закипел тем летом пробило прокладку менял (если прокладка побито масло обычно говняного цвета)

 

сегодня сливал и заливал все как надо делал оказался нерабочим термостат все собрал но без него так вроде все нормально но патрубки дубеют если приоткрыть стравочный болт на радиаторе то нормально все

 

крышка же должна все равно пар стравливать куда то он же должен уходить, я слышал что если кипел то потом крышки писец приходит

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...