Slon_e34 Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 Доброе субботнее утро... если мне не изменяет память, №14-датчик указателя температуры(приборка) черного цвета(у мня почему-то кричневый??? М20В20 90г.). №12-датчик температуры DME-голубой. Цитата
Slavka21 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 а такой вопрос, кто нить ставил на м50 термостат на 80 градусов) вообще ли можно такой найти? поставил себе,лежал новый с М30,все ок! Цитата
andreich730 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 здравствуйте помогите кто чем может взял себе е34 525 1991г. м50 выкинуло антифриз машина щас греется стрелка на красную лезит в чем может быть проблемма кто знает :kapp: Цитата
miracleuu Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 здравствуйте помогите кто чем может взял себе е34 525 1991г. м50 выкинуло антифриз машина щас греется стрелка на красную лезит в чем может быть проблемма кто знает :kapp: В том что выкинуло антифриз... Цитата
marikone Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Всем привет! не знаю нормально ли когда в жаркую погоду греется двигатель не доходя до 13, а вот вечером или ночью всё в норме. Муфта работает, ОЖ в норме только термостата нет снял думал он, оказалось нет? кузов Е34 Цитата
miracleuu Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Всем привет! не знаю нормально ли когда в жаркую погоду греется двигатель не доходя до 13, а вот вечером или ночью всё в норме. Муфта работает, ОЖ в норме только термостата нет снял думал он, оказалось нет? кузов Е34 Нет не нормально...а типа немцы дибилы, да? Они делали ночное авто... канеш ссори...но как поставлен вопрос... Система охлаждения...на то она и система...состоит из компонентов...которые работают в "команде"...Отсюда и система...если что то не так, то система работает не верно, нужно копать, почему...?... Цитата
marikone Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 В принцыпе я практически всё поменял что касается системы охлаждения: муфта новая, помпа новая, радиатор снимал на диагностику всё в норме, печка греет отлично термостат новый только я его снял, пропку выгонял и не раз, только вот остался в расширительном бачке спускной клапан на него грешу потому что с него травит немного, попробую чемто его закрепить если получится там резьбы уже нет! Вот такая блин беда! Цитата
Pavel1125 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Приветствую, друзья, коллеги! В общем беда в следующем, куда-то уходит ОЖ. Потёков нет не в моторном отсеке не на земле под машиной. Где искать что делать? ДА радиатор и пробку заменил. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Приветствую, друзья, коллеги! В общем беда в следующем, куда-то уходит ОЖ. Потёков нет не в моторном отсеке не на земле под машиной. Где искать что делать? ДА радиатор и пробку заменил. Либо в масле, либо в выхлопных газах. Не дымит? Масло нормального цвета? Цитата
Pavel1125 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Либо в масле, либо в выхлопных газах. Не дымит? Масло нормального цвета? Было когда машина простояла с неделю завёл, парило немного... Поработает всё нормально. Грешил на скопившийся конденсат в выхлопной системе. Масло однородной консистенции, примеси ОЖ нет. Без вскрытия можно диагностировать что это может быть трещина или прокладка головы? Сообщение склеено: [time]1283931583[/time] Поразмышлял тут немного, теперь интересно мнение знатоков. Если бы антифриз уходил бы в микротрещины и попадал в выхлопную, то и отработавшие газы попадали бы в радиатор, но у меня патрубки прожимаются, не каменеют. вроде и не бурлит если открутит крышку. подскажите что делать как искать утечку ОЖ? Цитата
Pavel1125 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Товарищи, БМВводы, не проходите, мимо, поделитесь соображениями, где и как искать утечку. Неужели не кто не сталкивался? Цитата
Combat Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Где-где! :rolff: Радиатор печки внимательно смотри и поднимай ковры в салоне - есть на полу ОЖ или нет. Цитата
marikone Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Привет всем! подскажите может ли грется машина но не сильно , гдето между 12.00 и 13.00 стрелка, от того что пропускает спускной клапан на расширительном бачке( всё в системе охлаждения поменял помпу, виско муфту термостат, радиатор после диагностики) видно что протекает и доливаю через каждые 3 дня тосол ! Е 34 Цитата
Pavel1125 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Где-где! :rolff: Радиатор печки внимательно смотри и поднимай ковры в салоне - есть на полу ОЖ или нет. Тоже об этом думал, но если бы дело было бы зимой, это имело бы смысл, а так клапана печки закрыты с весны постоянно, т.к. лето и ОЖ просто напросто туда не поступает, значит и уходить там не может... Если не прав поправьте, может я что-то не учёл. Да и зимой, когда люди жалуются на проблемы с запотеванием, у меня потеют, но не маслянистого налёт, не проблемы с разморозкой лобаря и боковушек нет, печка, на 2-3 скорости в миг запотевание устраняет. Ради успокоения имею желание заглянуть под ковры, но как это сделать, что нужно разбирать? Но всё же склоняюсь что это не печка. Цитата
Combat Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Попробовать отогнуть ковер под педалями или снять накладку у порога и попробовать поднять ковер целиком, сиденье лучше снять для удобства. Клапаны то закрыты, а обратку тебе кто закроет? Если есть давление в расширительном бачке (а шланг от него напрямую завязан с обраткой печки, на М50 по крайней мере так, на М20 думаю тоже), то давить будет и в радиатор печки. Цитата
xdao2 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Товарищи,подскажите:на СТО залили Антифриз,по приезду домой обнаружил,что до метки не хватает 2 см.Вопросы:1)связано ли это с тем,что я включал печку и какая то часть ОЖ просто "осела" в ней? 2)как правильно доливать ОЖ?(последовательность) п/с была произведена замена помпы,т.к.накануне часть ОЖ через нее исчезло ,двигатель был немного перегрет,т.к.заметил не сразу.. 3)как узнать,все ли в порядке с головой?прокладкой? Спасибо! Цитата
KarL Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 машина не то, чтобы закипела, температура подошла на предпоследнее деление и антифриз погнало через крышку радиатора У меня так радиатор разорвало, кстати нижний патрубок был еле теплый есть мнение что заклинил термостат и жижа гоняла по малому кругу и изза расширения рвануло радиатор теперь временно катаюсь на воде.... Цитата
miracleuu Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Товарищи,подскажите:на СТО залили Антифриз,по приезду домой обнаружил,что до метки не хватает 2 см.Вопросы:1)связано ли это с тем,что я включал печку и какая то часть ОЖ просто "осела" в ней? 2)как правильно доливать ОЖ?(последовательность) п/с была произведена замена помпы,т.к.накануне часть ОЖ через нее исчезло ,двигатель был немного перегрет,т.к.заметил не сразу.. 3)как узнать,все ли в порядке с головой?прокладкой? Спасибо! На холодную вернется на прежний уровень... Цитата
Combat Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 :rolff: при нагревании объем жидкости увеличивается, а не уменьшается. Цитата
miracleuu Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 :rolff: при нагревании объем жидкости увеличивается, а не уменьшается. Ха ха...к бмв не все законы физики применимы...) Там не из-за расширения, а не прокачали видимо... Цитата
xdao2 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 фриз вытекал из давшей сбой помпы.Помпу заменили,залили атифриз и прокачали,но почему то не включали печку во время прокачки.проехал км 10 на завтра заметил,что фриза до метки не хватает см 2.долив антифриз и проехав 30 км,заметил,что фриза не хватает где-то 0.5 см.Скажите,связано ли это с тем,что при прокачке не включали печку,и теперь сама по себе выходит воздушная пробка?как правильно на горячую открывать крышку радиатора,что бы посмотреть,не идут ли пузыри воздуха?если течет из радиатора печки-влажность должна быть прямо возле педалей?патрубки на горячую мягкие,белый выхлоп присутствует,но хочется верить,что это из-за езды не каждый день..спс! Цитата
miracleuu Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Надо сначала убедится что нормально заполнена система охлаждения, а потом искать течи, если будет падать уровень... Тебе не нужно на горячую открывать крышку радиатора, нужно болтик стравливающий воздух... Читай про прокачку сист ОЖ... Цитата
e-34_m51 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Всем привет.Заранее извиняюсь - всю тему не осилил.У меня м51 tbs -93 АКПП. Стал уходить антифриз..не мог понять куда...сейчас заметил что после того как погазуеш валит с трубки на расширительнм бачке...в итоге машина перегревается...проехал 30км долил 3л ож... забит радиатор?? Зараннее благодарен Цитата
Combat Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 замена пробки. бери оригинал. стоит не дорого. Цитата
xdao2 Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 обнаружил с пассажирской стороны локальную влагу.что это может быть?радиатор,прокладки?неужели результат покажет только разбор печки?может это с обуви после дождя через резиновый коврик просочилась? п/с иногда когда включаю печку,слышится какой-то запах потом проходит...салонный фильтр не менял.. Цитата
e-34_m51 Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Спасибо замена пробки. бери оригинал. стоит не дорого. Спасибо Цитата
DEN_STAVR Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Други мои ПОМЕНЯЛ радиатор, термостат, крышку расширительно боченкак, помпу (обратка есть), все патрубки, антифриз, датчик темпиратуры (что в радиаторе), датчик уровня ох жидкости, радиатор печки (дует горячим), все хомуты..... Машина пробежала 700 км и снова начала граться до красной зоны милиметра 4 не доходит ЧТО делать :professor: Цитата
Гость T.J. Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 скорее всего либо прокладка ГБЦ пробита, либо трещина в ГБЦ... Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Хороший антифриз под светом ультрафиалета светится Утечки именно так ищу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.