Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе субботнее утро...  если мне не изменяет память, №14-датчик указателя температуры(приборка) черного цвета(у мня почему-то кричневый??? М20В20 90г.).  №12-датчик температуры DME-голубой.

  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а такой вопрос, кто нить ставил на м50 термостат на 80 градусов) вообще ли можно такой найти?

поставил себе,лежал новый с М30,все ок!

Опубликовано

здравствуйте помогите кто чем может взял себе е34  525 1991г. м50 выкинуло антифриз машина щас греется стрелка на красную лезит в чем может быть проблемма кто знает :kapp:

Опубликовано

здравствуйте помогите кто чем может взял себе е34  525 1991г. м50 выкинуло антифриз машина щас греется стрелка на красную лезит в чем может быть проблемма кто знает :kapp:

В том что выкинуло антифриз...

Опубликовано

Всем привет! не знаю нормально ли когда в жаркую погоду греется двигатель не доходя до 13, а вот вечером или ночью всё в норме. Муфта работает, ОЖ в норме только термостата нет снял думал он, оказалось нет? кузов Е34

Опубликовано

Всем привет! не знаю нормально ли когда в жаркую погоду греется двигатель не доходя до 13, а вот вечером или ночью всё в норме. Муфта работает, ОЖ в норме только термостата нет снял думал он, оказалось нет? кузов Е34

Нет не нормально...а типа немцы дибилы, да?

Они делали ночное авто...

канеш ссори...но как поставлен вопрос...

Система охлаждения...на то она и система...состоит из компонентов...которые работают в "команде"...Отсюда и система...если что то не так, то система работает не верно, нужно копать, почему...?...

Опубликовано

В принцыпе я практически всё поменял что касается системы охлаждения: муфта новая, помпа новая, радиатор снимал на диагностику всё в норме, печка греет отлично термостат новый только я его  снял, пропку выгонял и не раз, только вот остался в расширительном бачке спускной клапан на него грешу потому что с него травит немного, попробую чемто его закрепить если получится там резьбы уже нет! Вот такая блин беда! 

Опубликовано

Приветствую, друзья, коллеги! В общем беда в следующем, куда-то уходит ОЖ. Потёков нет не в моторном отсеке не на земле под машиной. Где искать что делать? ДА радиатор и пробку заменил.

Опубликовано

Приветствую, друзья, коллеги! В общем беда в следующем, куда-то уходит ОЖ. Потёков нет не в моторном отсеке не на земле под машиной. Где искать что делать? ДА радиатор и пробку заменил.

 

Либо в масле, либо в выхлопных газах. Не дымит? Масло нормального цвета?

Опубликовано

Либо в масле, либо в выхлопных газах. Не дымит? Масло нормального цвета?

Было когда  машина простояла с неделю завёл, парило немного... Поработает всё нормально. Грешил на скопившийся конденсат в выхлопной системе. Масло однородной консистенции, примеси ОЖ нет. Без вскрытия можно диагностировать что это может быть трещина или прокладка головы?

Сообщение склеено: [time]1283931583[/time]

Поразмышлял тут немного, теперь интересно мнение знатоков. Если бы антифриз уходил бы в микротрещины и попадал в выхлопную, то и отработавшие газы попадали бы в радиатор, но у меня патрубки прожимаются, не каменеют. вроде и не бурлит если открутит крышку. подскажите что делать как искать утечку ОЖ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! подскажите может ли грется машина но не сильно , гдето между 12.00 и 13.00 стрелка, от того что пропускает спускной клапан на расширительном бачке( всё в системе охлаждения поменял помпу, виско муфту термостат, радиатор после диагностики) видно что протекает и доливаю через каждые 3 дня тосол ! Е 34

Опубликовано

Где-где! :rolff: Радиатор печки внимательно смотри и поднимай ковры в салоне - есть на полу ОЖ или нет.

Тоже об этом думал, но если бы дело было бы зимой, это имело бы смысл, а так клапана печки закрыты с весны постоянно, т.к. лето и ОЖ просто напросто туда не поступает, значит и уходить там не может... Если не прав поправьте, может я что-то не учёл. Да и зимой, когда люди жалуются на проблемы с запотеванием, у меня потеют, но не маслянистого налёт, не проблемы с разморозкой лобаря и боковушек нет, печка, на 2-3 скорости в миг запотевание устраняет.

Ради успокоения имею желание заглянуть под ковры, но как это сделать, что нужно разбирать? Но всё же склоняюсь что это не печка.

Опубликовано

Попробовать отогнуть ковер под педалями или снять накладку у порога и попробовать поднять ковер целиком, сиденье лучше снять для удобства.

Клапаны то закрыты, а обратку тебе кто закроет? Если есть давление в расширительном бачке (а шланг от него напрямую завязан с обраткой печки, на М50 по крайней мере так, на М20 думаю тоже), то давить будет и в радиатор печки.

Опубликовано

Товарищи,подскажите:на СТО залили Антифриз,по приезду домой обнаружил,что до метки не хватает 2 см.Вопросы:1)связано ли это с тем,что я включал печку и какая то часть ОЖ просто "осела" в ней?

2)как правильно доливать ОЖ?(последовательность)

п/с была произведена замена помпы,т.к.накануне часть ОЖ через нее исчезло ,двигатель был немного перегрет,т.к.заметил не сразу..

3)как узнать,все ли в порядке с головой?прокладкой?

Спасибо!

Опубликовано

машина не то, чтобы закипела, температура подошла на предпоследнее деление и антифриз погнало через крышку радиатора

У меня так радиатор разорвало, кстати нижний патрубок был еле теплый есть мнение что заклинил термостат и жижа гоняла по малому кругу и изза расширения рвануло радиатор теперь временно катаюсь на воде....

Опубликовано

Товарищи,подскажите:на СТО залили Антифриз,по приезду домой обнаружил,что до метки не хватает 2 см.Вопросы:1)связано ли это с тем,что я включал печку и какая то часть ОЖ просто "осела" в ней?

2)как правильно доливать ОЖ?(последовательность)

п/с была произведена замена помпы,т.к.накануне часть ОЖ через нее исчезло ,двигатель был немного перегрет,т.к.заметил не сразу..

3)как узнать,все ли в порядке с головой?прокладкой?

Спасибо!

 

На холодную вернется на прежний уровень...

Опубликовано

:rolff: при нагревании объем жидкости увеличивается, а не уменьшается.

 

 

Ха ха...к бмв не все законы физики применимы...)

 

Там не из-за расширения, а не прокачали видимо...

Опубликовано

фриз вытекал из давшей сбой помпы.Помпу заменили,залили атифриз и прокачали,но почему то не включали печку во время прокачки.проехал км 10 на завтра заметил,что фриза до метки не хватает см 2.долив антифриз и проехав 30 км,заметил,что фриза не хватает где-то 0.5 см.Скажите,связано ли это с тем,что при прокачке не включали печку,и теперь сама по себе выходит воздушная пробка?как правильно на горячую открывать крышку радиатора,что бы посмотреть,не идут ли пузыри воздуха?если течет из радиатора печки-влажность должна быть прямо возле педалей?патрубки на горячую мягкие,белый выхлоп присутствует,но хочется верить,что это из-за езды не каждый день..спс!

Опубликовано

Надо сначала убедится что нормально заполнена система охлаждения, а потом искать течи, если будет падать уровень...

Тебе не нужно на горячую открывать крышку радиатора, нужно болтик стравливающий воздух...

Читай про прокачку сист ОЖ...

Опубликовано

Всем привет.Заранее извиняюсь - всю тему не осилил.У меня м51 tbs -93 АКПП. Стал уходить антифриз..не мог понять куда...сейчас заметил что после того как погазуеш валит с трубки на расширительнм бачке...в итоге машина перегревается...проехал 30км долил 3л ож... забит радиатор?? Зараннее благодарен

Опубликовано

обнаружил с пассажирской стороны локальную влагу.что это может быть?радиатор,прокладки?неужели результат покажет только разбор печки?может это с обуви после дождя через резиновый коврик просочилась?

п/с иногда когда включаю печку,слышится какой-то запах потом проходит...салонный фильтр не менял..

Опубликовано

Други  мои ПОМЕНЯЛ радиатор, термостат, крышку расширительно боченкак, помпу (обратка есть), все патрубки, антифриз, датчик темпиратуры  (что в радиаторе), датчик уровня ох жидкости, радиатор печки (дует горячим), все хомуты..... Машина пробежала 700 км и снова начала граться до красной зоны милиметра 4 не доходит ЧТО делать :professor:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...