vadim216 Опубликовано 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 Ребят,хочу спросить совета,при морозе в городском цикле движения в пробках температура нормальная на 12-ти часах,но стоит проехать 10-15 мин,со скоростью выше 80-ти км\ч ,то t падает чуть-ли не на синюю зону,по-ходу надо термостат менять? Цитата
vadim216 Опубликовано 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 Спасибо за ответ....И ещё,когда t на 10-ти часах,обороты большие становятся(1500-1700) и мотор чуток троит(пятерит),когда t рабочая на 12-ти часах всё исчезает,и на сколько градусов лучше термостат купить? Цитата
Lolitop Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Странно, по Экзист для моего авто разница 2000 к р в пользу Ниссенс Брал бехр в прошлом году.. полет нормальный ) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Спасибо за ответ....И ещё,когда t на 10-ти часах,обороты большие становятся(1500-1700) и мотор чуток троит(пятерит),когда t рабочая на 12-ти часах всё исчезает,и на сколько градусов лучше термостат купить? вот те номер на 88г 11 53 7511580 бери только Wahler Цитата
Dervik Опубликовано 19 декабря, 2009 Опубликовано 19 декабря, 2009 Спасибо за ответ....И ещё,когда t на 10-ти часах,обороты большие становятся(1500-1700) и мотор чуток троит(пятерит),когда t рабочая на 12-ти часах всё исчезает,и на сколько градусов лучше термостат купить? мозг принудительно бензы подливает на прогрев Цитата
bratan Опубликовано 27 декабря, 2009 Опубликовано 27 декабря, 2009 На сколько градусов поставить термостат?На 80, 88, 92 градуса? Склоняюсь к 92.На сколько у меня сейчас стоит?Машина из германии, м50в20,бош,без ваноса,с кандёром. Цитата
Teo772 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 после замены антифриза стрелка холоднее на 1 миллиметр.тоесть чуть левее 12 часов.причем иногда вроде становится ровно. это допуск или термостат глючит? Цитата
bratan Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 Нада на бмвленде спрашивать видимо.... Цитата
TARANTINOV Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 На сколько градусов поставить термостат?На 80, 88, 92 градуса? Склоняюсь к 92.На сколько у меня сейчас стоит?Машина из германии, м50в20,бош,без ваноса,с кандёром. присоединяюсь к вопросу. двиг М50В20 05.1990.. Цитата
dr.motor Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 после замены антифриза стрелка холоднее на 1 миллиметр.тоесть чуть левее 12 часов.причем иногда вроде становится ровно. это допуск или термостат глючит? показометры имеют допуск Цитата
dr.motor Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 присоединяюсь к вопросу. двиг М50В20 05.1990.. зимой 92 летом 80 Цитата
Scotch Опубликовано 30 декабря, 2009 Опубликовано 30 декабря, 2009 зимой 92 летом 80 Я че то не пойму: понятно, что термостатов идеальных не бывает (в смысле надежности), но менять его раз в сезон это уж слишком.... :mulet11: Цитата
Teo772 Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 вчера впервые двигатель начал остывать при включенной на максимум печке.на полтора деления.и это при + 6 градусах.кто виноват и что делать? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 зимой 92 летом 80 сейчас стоит на 80.. начал дурить по холоду - стрелка стремится в красную зону на холостых. при движении все гуд. з.ы.: помпа и термостат - расходники. надо менять каждый год.. Сообщение склеено: [time]1262245873[/time] темостат wahler - это гуд? а помпу какого производителя лучше ставить? Цитата
bratan Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Термос -вахлер, помпа- гепу. Цитата
Bloody Опубликовано 31 декабря, 2009 Опубликовано 31 декабря, 2009 Извиняюсь....Это с какого помпа и термостат на БМВ считаются расходниками???????????? Вы на Тазопроме чтоли ездиете где 15000 для помпы это предел мечтаний? Предыдущая 524TD у меня была 2а года, никаких проблем с этим не было. Сейчас машина у меня 4 месяца, до этого у бывшего хозяина была 4ре года, ни я ни он не менял ни помпу ни термос. Мерин у меня Е200D 5ть лет уже тоже ничего менять не нужно. Если конечно летом ездить на воде то возможно что помпа с термосом и накроются. Заливайте нормальный антифриз и нефиг туда лазить. Деятели блин. п с Всех с наступающим!!!!!!!!! Удачи на дорогах!!!!!! Цитата
SEREG@ Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Всем привет!!Ребят подскажите пожалуйста че за фигня с BMW E34 525ia 89г.в.,M20.Машина греется,радиатор холодный,и печка дует холодным,термостат снимали проверяли рабочий.((((ваще незнаю чё делать. Цитата
Dervik Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 SEREG@, развоздушивать правильно систему вчера впервые двигатель начал остывать при включенной на максимум печке.на полтора деления.и это при + 6 градусах.кто виноват и что делать? виноват термостат - менять, у нас сейчас -18 - ничто не остывает, сопсна как и при -25и Цитата
SEREG@ Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Спасибо))).А как её правильно развоздушить? Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 Спасибо))).А как её правильно развоздушить? Один из вариантов - прогреваешь мотор до рабочей темературы, ставишь авто так, чтобы передок был немного приподнят(на уклон). Открываешь капот, находишь коробку с термостатом, на ней закручен болт такой небольшой. Делаешь перегазовку примерно до 5000 оборотов, и откручиваешь болт - должен выходить воздух. И так до тех пор, пока не будет заместь "пузырьков" конкретно фриз бежать. И еще одновременно на расширительном бачке откручиваешь пробку в таком же режиме, что и при заглушке на коробке термостата! Вот так в кратце! Цитата
dima_hutornoi Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 вечер добрый! ребята сам не справлюсь подскажите на кануне рождества случилось чудо! e34 M50 автомат без кондея приборка Low стояла моя девочка неделю в минус 30-35 сегодня отогрел завели и кривые руки пьяного механика при запуске раскрутили движок до 6500 оборотов после чего машина стала греться мрачно и в бачке системы повысился уровень антифриза!Что могло выйти из строя????? как проверить помпу посмотрел и при открытой крышке кручу движок у меня сразу уровень ползет на верх что делать ??????заранее всем спасибо всех с РОЖДЕСТВОМ!!! Сообщение склеено: [time]1262807802[/time] совсем забыл написать печка стала морозить жутко и даже намека на тепло нет(((( а на улице мороз...... Цитата
bratan Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Струйка в расширительном на оборотах есть? Цитата
tolyan88 Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Ситтуация такая. Сегодня завел без проблем(как обычно:)) ) Пока чистил от снега-полностью прогрелась. Проехал парочку перекрёстков, вдруг в печке пропал тёплый воздух, и температура поползла к красной зоне. Заглушил, открыл бачок радиатора, а оттуда рекой льёт антифриз. Потом завёл, поехал на 2-ой передаче со скоростью 80-90, вроде температура держится нормальной, стоит сбросить обороты-растеёт(но до перегрева не довёл, так что башка на месте). Что может быть???? P.S. самое главное-грешу на термостат, но вроде все патрубки горячие. Цитата
AtoMM Опубликовано 9 января, 2010 Опубликовано 9 января, 2010 Ситтуация такая. Сегодня завел без проблем(как обычно:)) ) Пока чистил от снега-полностью прогрелась. Проехал парочку перекрёстков, вдруг в печке пропал тёплый воздух, и температура поползла к красной зоне. Заглушил, открыл бачок радиатора, а оттуда рекой льёт антифриз. Потом завёл, поехал на 2-ой передаче со скоростью 80-90, вроде температура держится нормальной, стоит сбросить обороты-растеёт(но до перегрева не довёл, так что башка на месте). Что может быть???? P.S. самое главное-грешу на термостат, но вроде все патрубки горячие. 1. Задавая вопрос укажите год выпуска и модель двигателя (пример - 1989г. M30B35) 2.Тем подобных десятки .. перед тем, как задавать вопрос воспользуйтесь поиском. если в печке пропал теплый воздух и затем закипать начал.. это не похоже на термостат.. темболее говорите все шланги горячие Помпа скорее всего.. Цитата
Serega_Spb Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 ребята, здарова!!!е34 м20 когда стоишь в пробках и печка выключена, очень быстро начинает греться, когда печка работает на всю, машина начинает немного остывать... когда уже начинаешь нормально ехать датчик сразу начинает падать почти в синюю зону..... что может быть??? термостат менял около недели назад... печка греет! Цитата
Teo772 Опубликовано 15 января, 2010 Опубликовано 15 января, 2010 сегодня утром еду на прогретой машине(стрелка на 12)на улице +6.разозлили меня)разогнался до 120,дальше спуск и я убрал ногу с газа и еду накатом.после смотрю машина...остыла!наполовину 12(((термостат? Цитата
Вайт Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 как ужо одолели эти траблы с охлаждением Цитата
Яри Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 какая у него температура должна быть???на м50 в25??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.