Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят,хочу спросить совета,при морозе в городском цикле движения в пробках температура нормальная на 12-ти часах,но стоит проехать 10-15 мин,со скоростью выше 80-ти км\ч ,то t падает чуть-ли не на синюю зону,по-ходу надо термостат менять?

  • Ответов 845
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо за ответ....И ещё,когда t на 10-ти часах,обороты большие становятся(1500-1700) и мотор чуток троит(пятерит),когда t рабочая на 12-ти часах всё исчезает,и на сколько градусов лучше термостат купить?

Опубликовано

Спасибо за ответ....И ещё,когда t на 10-ти часах,обороты большие становятся(1500-1700) и мотор чуток троит(пятерит),когда t рабочая на 12-ти часах всё исчезает,и на сколько градусов лучше термостат купить?

вот те номер на 88г 11 53 7511580

бери только Wahler

Опубликовано

Спасибо за ответ....И ещё,когда t на 10-ти часах,обороты большие становятся(1500-1700) и мотор чуток троит(пятерит),когда t рабочая на 12-ти часах всё исчезает,и на сколько градусов лучше термостат купить?

мозг принудительно бензы подливает на прогрев

Опубликовано

На сколько градусов поставить термостат?На 80, 88, 92 градуса?

Склоняюсь к 92.На сколько у меня сейчас стоит?Машина из германии, м50в20,бош,без ваноса,с кандёром.

Опубликовано

после замены антифриза стрелка холоднее на 1 миллиметр.тоесть чуть левее 12 часов.причем иногда вроде становится ровно.

это допуск или термостат глючит?

Опубликовано

На сколько градусов поставить термостат?На 80, 88, 92 градуса?

Склоняюсь к 92.На сколько у меня сейчас стоит?Машина из германии, м50в20,бош,без ваноса,с кандёром.

присоединяюсь к вопросу. двиг М50В20 05.1990..

Опубликовано

после замены антифриза стрелка холоднее на 1 миллиметр.тоесть чуть левее 12 часов.причем иногда вроде становится ровно.

это допуск или термостат глючит?

 

показометры имеют допуск

 

 

Опубликовано

зимой 92 летом 80

 

Я че то не пойму: понятно, что термостатов идеальных не бывает (в смысле надежности), но менять его раз в сезон это уж слишком....

:mulet11:

Опубликовано

вчера впервые двигатель начал остывать при включенной на максимум печке.на полтора деления.и это при + 6 градусах.кто виноват и что делать?

Опубликовано

зимой 92 летом 80

сейчас стоит на 80.. начал дурить по холоду - стрелка стремится в красную зону на холостых. при движении все гуд.

з.ы.: помпа и термостат - расходники. надо менять каждый год..

Сообщение склеено: [time]1262245873[/time]

темостат wahler - это гуд?

а помпу какого производителя лучше ставить?

Опубликовано

Извиняюсь....Это с какого помпа и термостат на БМВ считаются расходниками???????????? Вы на Тазопроме чтоли ездиете где 15000 для помпы это предел мечтаний?

Предыдущая 524TD у меня была 2а года, никаких проблем с этим не было. Сейчас машина у меня 4 месяца, до этого у бывшего хозяина была 4ре года, ни я ни он не менял ни помпу ни термос.

Мерин у меня Е200D 5ть лет уже тоже ничего менять не нужно.

Если конечно летом ездить на воде то возможно что помпа с термосом и накроются.

Заливайте нормальный антифриз и нефиг туда лазить. Деятели блин.

п с Всех с наступающим!!!!!!!!! Удачи на дорогах!!!!!!

Опубликовано

Всем привет!!Ребят подскажите пожалуйста че за фигня с BMW E34 525ia 89г.в.,M20.Машина греется,радиатор холодный,и печка дует холодным,термостат снимали проверяли рабочий.((((ваще незнаю чё делать.

Опубликовано

SEREG@, развоздушивать правильно систему

 

вчера впервые двигатель начал остывать при включенной на максимум печке.на полтора деления.и это при + 6 градусах.кто виноват и что делать?

виноват термостат - менять, у нас сейчас -18 - ничто не остывает, сопсна как и при -25и

Опубликовано

Спасибо))).А как её правильно развоздушить?

Один из вариантов - прогреваешь мотор до рабочей темературы, ставишь авто так, чтобы передок был немного приподнят(на уклон).

Открываешь капот, находишь коробку с термостатом, на ней закручен болт такой небольшой.

Делаешь перегазовку примерно до 5000 оборотов, и откручиваешь болт - должен выходить воздух.

И так до тех пор, пока не будет заместь "пузырьков" конкретно фриз бежать.

И еще одновременно на расширительном бачке откручиваешь пробку в таком же режиме, что и при заглушке на коробке термостата!

Вот так в кратце!

Опубликовано

вечер добрый! ребята сам не справлюсь подскажите на кануне рождества случилось чудо! e34 M50 автомат без кондея приборка Low стояла моя девочка неделю в минус 30-35 сегодня отогрел завели и кривые руки пьяного механика при запуске раскрутили движок до 6500 оборотов после чего машина стала греться мрачно и в бачке системы повысился уровень антифриза!Что могло выйти  из строя????? как проверить помпу посмотрел и при открытой крышке кручу движок у меня сразу уровень ползет на верх что делать ??????заранее всем спасибо всех с РОЖДЕСТВОМ!!!

Сообщение склеено: [time]1262807802[/time]

совсем забыл написать печка стала морозить жутко и даже намека на тепло нет(((( а на улице мороз......

Опубликовано

Ситтуация такая.

Сегодня завел без проблем(как обычно:)) )

Пока чистил от снега-полностью прогрелась.

Проехал парочку перекрёстков, вдруг в печке пропал тёплый воздух, и температура поползла к красной зоне.

Заглушил, открыл бачок радиатора, а оттуда рекой льёт антифриз.

Потом завёл, поехал на 2-ой передаче со скоростью 80-90, вроде температура держится нормальной, стоит сбросить обороты-растеёт(но до перегрева не довёл, так что башка на месте).

Что может быть????    

P.S. самое главное-грешу на термостат, но вроде все патрубки горячие.

 

Опубликовано

Ситтуация такая.

Сегодня завел без проблем(как обычно:)) )

Пока чистил от снега-полностью прогрелась.

Проехал парочку перекрёстков, вдруг в печке пропал тёплый воздух, и температура поползла к красной зоне.

Заглушил, открыл бачок радиатора, а оттуда рекой льёт антифриз.

Потом завёл, поехал на 2-ой передаче со скоростью 80-90, вроде температура держится нормальной, стоит сбросить обороты-растеёт(но до перегрева не довёл, так что башка на месте).

Что может быть????    

P.S. самое главное-грешу на термостат, но вроде все патрубки горячие.

 

1. Задавая вопрос укажите год выпуска и модель двигателя (пример - 1989г. M30B35)

 

 

2.Тем подобных десятки ..   перед тем, как задавать вопрос воспользуйтесь поиском.

 

если в печке пропал теплый воздух и затем закипать начал.. это не похоже на термостат..  темболее говорите все шланги горячие

Помпа скорее всего..

 

Опубликовано

ребята, здарова!!!е34 м20 когда стоишь в пробках и печка выключена, очень быстро начинает греться, когда печка работает на всю, машина начинает немного остывать... когда уже начинаешь нормально ехать датчик сразу начинает падать почти в синюю зону..... что может быть??? термостат менял около недели назад... печка греет!

Опубликовано

сегодня утром еду на прогретой машине(стрелка на 12)на улице +6.разозлили меня)разогнался до 120,дальше спуск и я убрал ногу с газа и еду накатом.после смотрю машина...остыла!наполовину 12(((термостат?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...