Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как же :drugii:

Гаража правда у меня нема поэтому ремонтирую не сам. Машина стояла зиму во дворе дома а теперь находится в сервисе.

Теперь к ремонту, буду выкладывать что сделано, вот свежие фото:

Сообщение склеено: [time]Sat Aug 7 22:23:07 2010[/time]

Как видно пороги совсем протухли да вся правая часть днища в таком же состоянии так что выход один - варить. На днях приобрел новые пороги оцинкованные, производство Литва толщино примерно 1,2-1,5 будут переваривать и проваривать дно.

Параллельно поменяли большую часть подвески и все тормозные диски с колодками и датчиками

Цена ремонта с запчастями пока 43 000 рублей.

Дальше в планах замена двух дверей, с низу аж куски отваливаются, скорее всего поменяем морду на широкую и полностью перекрасим, но пока это только планы буду выкладывать по мере фотканья.

Опубликовано

переваривать начнут во вторник цена вопроса 3 кило рубля за сторону. Дно пока не знаю сколько с одной стороны его практически нет. Как сварят фотки выложу обязательно.

Опубликовано

пороги покупал здесь же на форуме по 3 к. рубля                      e34.su/forum/index.php?topic=20600.0 это в МОСКВЕ около м. Сходненская

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Фото в процессе переварки порогов, пришлось основательно проваривать дно, из аккумулятора видно кислота лилась и проела дыры, а где-то время постаралось. Дальше подчистят всю ржу на дне, обработают швы и будут готовить кузов под покраску.

Опубликовано

Штатным домкратом скорее всего не получится, но и за старые тоже было не поднять по фоткам выше видно, они снизу сгнили до дырок. Видимо прошлый владелец в ралли на ней участвовал. Ремонтом порогов дело не ограничилось за машинку решили взяться всерьез, разобрали под полную покраску.  :e34:

Опубликовано

Это не она ли на Вавилова водворах напротив больницы всю зиму простояла? Даже интересно сколько за нее отдал?

Да именно эта машина. Купил я ее еще год назад или больше 100 000 отдал за это сокровище практически не глядя, всегда хотел БМВ е34 туринг вот и.... Времени не было, потом денег теперь воде есть возможность потихонечку востановить. Посмотрим что получится в итоге.

Опубликовано

Закончили переваривать пороги, авто опять на колесах. Окончательно разобрали салон, весь пол обработали и проварили, теперь на очереди крыша в районе задних сидений играет, решили починить. Хочу проложить салон звукоизоляцией.

31082010.jpg

31082010002.jpg

31082010004.jpg

Опубликовано

приобрел я в начале лета примерно такой же сарай.хотел восстановить свою разбитую 520\машинка была в идеале но без люка\ с сарая хотел поиметь левый брызговик с лонжероном и т.д.полазил посмотрел -стало жалко убивать полуживой автомобиль решил восстановить.сейчас приобрел пороги пр.Италия буду менять.с дном проблем нет.полностью красить.Желаю тебе побольше терпения и денег!+1 :bye:

Опубликовано

+ты сделал то, до чего либо руки не доходят, либо нет бобла или желания. Стоит такая работа дорого,даже нечего спрашивать. Выйдет замечателная машина!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...