Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто что скажет,слышал,может у кого есть или была...как е38 в обслуге?много сосет?намного дороже е32???

незнаю рискнуть приобрести через какое то время или не стоит

Опубликовано

кто что скажет,слышал,может у кого есть или была...как е38 в обслуге?много сосет?намного дороже е32???

незнаю рискнуть приобрести через какое то время или не стоит

По деньгам как Е39+25% или Е39 540. Если не "ведро". то ценник от 400 за экземпляр и в "гору", по расходам 15-20 тыр. в месяц в среднем,-(например Август-0, а сентябрь 40)))+бензин страховка и налог.. (при пробеге 25.000 в год)

У каждого свои критерии расходов..-кто-то и бензонасосы от 2112 в е34 вставляет, что может быть и технически оправдано, но как-то неприлично...

Опубликовано

я не знаю чтобы выбрал если б речь стояла о е38 и е34..честно.

на е38 и расход, и запчасти, почти все на порядок, да и наверно не на один выше..

салон приятнее, комфортный, большой.. вид по элегантнее нежели е34 . Но на каждый день мне бы такая не подошла.

Старенький е34 как то по практичнее, да и если он выглядит очень редко, то на него смотрят даже владельцы х6 и ф10.. ) - проверенно мной.

 

но е38 тем не менее достойная машина, если денежка есть содержать.

728 наверно самый оптимальный вариант.

750 уже для тех у кого есть $$$$

Опубликовано

по 728 не соглашусь - едет чахло, плюс великоваты нагрузки для 6ти горшков.

оптимал имхо - 735-740 рестайл

 

рискнуть прикупить можно, но возможность попадоса в разы выше и дороже чем на е32/е34

Опубликовано

хотите дешево ездить на флагманской машине?? пусть 10ти летней?? ну-ну...

 

братцы сравнивать надо не 34/32/38, а е38/а8/w220, так будет правильнее..

 

есть один большой + машина новее, мощнее и быстрее и вообще лучше...

 

 

Сообщение склеено: [time]1281589055[/time]

только плати...

Опубликовано

735 не айс - полностью оригинальный мотор - только на Е38 ставились, соотвественно под него всё своё.

У друга 730 на ручке, пока продаёт. 95го года вроде - отличный аппаратец. Естественно ценник на всё - под стать статусу. Ну и налог.

 

Кстати, АвтоРевю в одном из последних номеров рассказывали про б/у шную 7ку, кабана W140 и авоську.

Опубликовано

 

братцы сравнивать надо не 34/32/38, а е38/а8/w220, так будет правильнее..

 

 

Полностью согласен.

У моего знакомого 730 d 99г.в. даволен ей был полностью пока не полетел автомат и не пришел конец всей подвеске, но это все из-за того что за ней не следил, соответственно цена ремонта зашкаливающая.  

Опубликовано

ну тиш- тиш, братуха, про 535 е39 забыл, там только мозг другой...

естественно все свое, на 4.4 тоже все свое..

А в 535ой не М54 разве? V6 который.

Опубликовано

Тут правильно подметили  728 ( кот Я обладал )

не едет а если едет то как то вяло

34 легче и как то вёрткая по сравнению с е 38

про запчасти молчу - платила фирма по 30-40 тыс в 1.5 - 2 месяцев на обслуживание

 

А когда вышел Бумер ( филм)

меня гайцы заееееееее    каждый только и наровил остановить

но филм помог выгодно продать )))

Опубликовано

У брата сейчас 730 е38, купил заместо 730 в 32 кузове. Была механка, сейчас автомат, кожа и все ништячки.

Купил в феврале где-то, вложил уже около 4 штук баков, считая диски за 2200. Сейчас одна из самых реальных по состоянию и внешнему в Актобе.

 

Учитывая что я вложил с марта около 80 тысяч тенге (1 рубль=5 тенге), то 7-ка дороже однозначно)) Но и покомфортнее и солиднее))

Опубликовано

седня буду тестировать е38 728 96ого года из Германии..буду как водитель, детально изучу, но  я на стороне 34 , а покататся бесплатно на е38 не прочь

 

 

Опубликовано

е34 ныне маленький (меньше среднего) машинк для водителя, на нём можно пошалить в своё удовольствие, е38 едет как паровоз по рельсам - неудержимый разгон, отличные тормоза, но драйвить уже не то...

Опубликовано

е38 едет как паровоз по рельсам - неудержимый разгон, отличные тормоза, но драйвить уже не то...

 

не верю в это, не может е38 ехать как паравоз..

хоть М пакет хоть ни М, она наверняка отменно держит дорогу, послушна на разгон , не теряет волевых качеств бмв

Опубликовано

Сравниваю e34m50b20tu 10/1995 и e38m57b30 11/1999. Обе с АКПП.

 

Итак,

 

1. Качество. У Е38 немного лучше материалы, качество сборки. ИМХО, халтурить на сборке и отделке начали после е38.

Кстати, недавно видел Туарега с пробегом 138 тыс. миль: кнопки протёрты до дыр, "кирза" на торпедо жёсткая, пластик скрипучий. А ведь позиционируется как премиум.

 

2. Стиль. Обе - неустаревающая классика. Однако, Е34 выглядит более "классически", чем современно. А Е38 до сих пор боятся оббибикивать. :)

 

3. Надёжность. Субъективно - у Е38 выше. Ненамного, но есть. После Е34 в Е38 у меня ощущение почти нового авто. Хотя Е34 было на момент покупки 11,5 лет, а Е38 - 9,5.

 

4. Стоимость обслуживания. У Е38 примерно в 2 раза дороже запчасти (в оригинале). Однако, также есть много аналогов. Стоимость работ дороже, но ненамного.

 

5. Стоимость владения. Поскольку у большинства Е38 моторы мощнее - то и налог больше, и аппетит лучше. Я решил эту проблему, купив дизельную машину. На сэкономленные на топливе деньги можно 2 раза в год менять турбину. (тьфу-тьфу).

 

6. Управляемость. Е38 едет как танк. Вобщем, управляется также, как Е34, но только чувствуется масса. Проблем с вклиниванием и влезанием на скорости не возникает ни на той, ни на другой машине. Но от Е38 окружающие больше шугаются. :)

Большой плюс Е38 в том, что на 200 км/ч рулишь одной рукой, а другой прикуриваешь сигарету. На Е34 такое получалось до 140 км/ч.

 

7. Динамика. После 2-литрового М50 - турбодизель 3 литра не едет, а летает. Правда, на обеих машинах лучший разгон начинается от 60 км/ч., но на М50 он заканчивается на 160, а на М57 - после 200.

А вот тормозная динамика мне у Е34 нравилась больше. Е38 тормозит так же быстро, но как-то мягче, а Е34 просто вгрызалась в асфальт.

 

8. Безопасность. Пассивная - очевидно выше у Е38. Активная - у Е38 немного выше. (Для меня "активная безопасность" - это прежде всего то, чувствую ли я себя с автомобилем единым целым.)

 

9. Комфорт. Ну тут всё понятно.

 

 

ИМХО, на данный момент актуальны Е34 от 93 года и Е38 от 99 года. В противном случае машины в большинстве случаев потребуют несоизмеримых с их стоимостью и удовольствием от вождения затрат.

 

Пересадка с Е34 на Е38 проходит легко. Привыкаешь за 1 день.

 

Практичность - не про эти машины. Обе - прежде всего для души.

Ну не могу я ездить на кредитомыле. :))

Опубликовано

не верю в это, не может е38 ехать как паравоз..

хоть М пакет хоть ни М, она наверняка отменно держит дорогу, послушна на разгон , не теряет волевых качеств бмв

 

походу мы стобой вкладываем разные значения в слово "паровоз"=) по рельсам как раз и значит, что дорогу держет ох... как! ну а про разгон я написал то же самое, что и ты

Опубликовано

Кстати, АвтоРевю в одном из последних номеров рассказывали про б/у шную 7ку, кабана W140 и авоську.

Вот ссылка на этот материал. Статья отлична, помогла брату родному определиться с выбором: что лучше "кабан" или "семёра", какой движок лучше и сколько вложить в авто нужно.

Жаль на е34 такой статьи на сайте Авторевю не нашёл. Почитал бы с большим удовольствием. Если у кого есть такое подобие, скиньте плиз ссылку. Буду благодарен, можно в ЛС.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...