pOtApss Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 кто что скажет,слышал,может у кого есть или была...как е38 в обслуге?много сосет?намного дороже е32??? незнаю рискнуть приобрести через какое то время или не стоит Цитата
Wsevolod Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 кто что скажет,слышал,может у кого есть или была...как е38 в обслуге?много сосет?намного дороже е32??? незнаю рискнуть приобрести через какое то время или не стоит По деньгам как Е39+25% или Е39 540. Если не "ведро". то ценник от 400 за экземпляр и в "гору", по расходам 15-20 тыр. в месяц в среднем,-(например Август-0, а сентябрь 40)))+бензин страховка и налог.. (при пробеге 25.000 в год) У каждого свои критерии расходов..-кто-то и бензонасосы от 2112 в е34 вставляет, что может быть и технически оправдано, но как-то неприлично... Цитата
DoCEnT Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 ведройд, такой же как и е34, ни чем не лучше... (отличия 5 от 7 не обсуждаем) Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 я не знаю чтобы выбрал если б речь стояла о е38 и е34..честно. на е38 и расход, и запчасти, почти все на порядок, да и наверно не на один выше.. салон приятнее, комфортный, большой.. вид по элегантнее нежели е34 . Но на каждый день мне бы такая не подошла. Старенький е34 как то по практичнее, да и если он выглядит очень редко, то на него смотрят даже владельцы х6 и ф10.. ) - проверенно мной. но е38 тем не менее достойная машина, если денежка есть содержать. 728 наверно самый оптимальный вариант. 750 уже для тех у кого есть $$$$ Цитата
OneX Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 по 728 не соглашусь - едет чахло, плюс великоваты нагрузки для 6ти горшков. оптимал имхо - 735-740 рестайл рискнуть прикупить можно, но возможность попадоса в разы выше и дороже чем на е32/е34 Цитата
doc525 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 хотите дешево ездить на флагманской машине?? пусть 10ти летней?? ну-ну... братцы сравнивать надо не 34/32/38, а е38/а8/w220, так будет правильнее.. есть один большой + машина новее, мощнее и быстрее и вообще лучше... Сообщение склеено: [time]1281589055[/time] только плати... Цитата
Lesha Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 735 не айс - полностью оригинальный мотор - только на Е38 ставились, соотвественно под него всё своё. У друга 730 на ручке, пока продаёт. 95го года вроде - отличный аппаратец. Естественно ценник на всё - под стать статусу. Ну и налог. Кстати, АвтоРевю в одном из последних номеров рассказывали про б/у шную 7ку, кабана W140 и авоську. Цитата
doc525 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 ну тиш- тиш, братуха, про 535 е39 забыл, там только мозг другой... естественно все свое, на 4.4 тоже все свое.. Цитата
NewJust Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 братцы сравнивать надо не 34/32/38, а е38/а8/w220, так будет правильнее.. Полностью согласен. У моего знакомого 730 d 99г.в. даволен ей был полностью пока не полетел автомат и не пришел конец всей подвеске, но это все из-за того что за ней не следил, соответственно цена ремонта зашкаливающая. Цитата
Lesha Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 ну тиш- тиш, братуха, про 535 е39 забыл, там только мозг другой... естественно все свое, на 4.4 тоже все свое.. А в 535ой не М54 разве? V6 который. Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Тут правильно подметили 728 ( кот Я обладал ) не едет а если едет то как то вяло 34 легче и как то вёрткая по сравнению с е 38 про запчасти молчу - платила фирма по 30-40 тыс в 1.5 - 2 месяцев на обслуживание А когда вышел Бумер ( филм) меня гайцы заееееееее каждый только и наровил остановить но филм помог выгодно продать ))) Цитата
doc525 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 535- м62 V8)) где ж ты видел у бмв V6??? Цитата
Dr.ZLO Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 V6 даже смешно!!! :rolff: :rolff: :rolff: Цитата
DJ_GRINENKO Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 У брата сейчас 730 е38, купил заместо 730 в 32 кузове. Была механка, сейчас автомат, кожа и все ништячки. Купил в феврале где-то, вложил уже около 4 штук баков, считая диски за 2200. Сейчас одна из самых реальных по состоянию и внешнему в Актобе. Учитывая что я вложил с марта около 80 тысяч тенге (1 рубль=5 тенге), то 7-ка дороже однозначно)) Но и покомфортнее и солиднее)) Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 седня буду тестировать е38 728 96ого года из Германии..буду как водитель, детально изучу, но я на стороне 34 , а покататся бесплатно на е38 не прочь Цитата
Lesha Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 535- м62 V8)) где ж ты видел у бмв V6??? Каюсь, был неправ. :) Цитата
doc525 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 намана) Василий, 728 удивит тебя только салоном... семерку нужно слушать V8.... Цитата
aerostream Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 е34 ныне маленький (меньше среднего) машинк для водителя, на нём можно пошалить в своё удовольствие, е38 едет как паровоз по рельсам - неудержимый разгон, отличные тормоза, но драйвить уже не то... Цитата
doc525 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 ай, неправда... поведение тоже, рулежка один в один... Цитата
aerostream Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 ну, значит у каждого свои ачучения от сравнительных поездок... подпишу в конце ИМХО Цитата
doc525 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 я правда забыл, что у меня спорт пакет... Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 е38 едет как паровоз по рельсам - неудержимый разгон, отличные тормоза, но драйвить уже не то... не верю в это, не может е38 ехать как паравоз.. хоть М пакет хоть ни М, она наверняка отменно держит дорогу, послушна на разгон , не теряет волевых качеств бмв Цитата
DjMaxx Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Сравниваю e34m50b20tu 10/1995 и e38m57b30 11/1999. Обе с АКПП. Итак, 1. Качество. У Е38 немного лучше материалы, качество сборки. ИМХО, халтурить на сборке и отделке начали после е38. Кстати, недавно видел Туарега с пробегом 138 тыс. миль: кнопки протёрты до дыр, "кирза" на торпедо жёсткая, пластик скрипучий. А ведь позиционируется как премиум. 2. Стиль. Обе - неустаревающая классика. Однако, Е34 выглядит более "классически", чем современно. А Е38 до сих пор боятся оббибикивать. :) 3. Надёжность. Субъективно - у Е38 выше. Ненамного, но есть. После Е34 в Е38 у меня ощущение почти нового авто. Хотя Е34 было на момент покупки 11,5 лет, а Е38 - 9,5. 4. Стоимость обслуживания. У Е38 примерно в 2 раза дороже запчасти (в оригинале). Однако, также есть много аналогов. Стоимость работ дороже, но ненамного. 5. Стоимость владения. Поскольку у большинства Е38 моторы мощнее - то и налог больше, и аппетит лучше. Я решил эту проблему, купив дизельную машину. На сэкономленные на топливе деньги можно 2 раза в год менять турбину. (тьфу-тьфу). 6. Управляемость. Е38 едет как танк. Вобщем, управляется также, как Е34, но только чувствуется масса. Проблем с вклиниванием и влезанием на скорости не возникает ни на той, ни на другой машине. Но от Е38 окружающие больше шугаются. :) Большой плюс Е38 в том, что на 200 км/ч рулишь одной рукой, а другой прикуриваешь сигарету. На Е34 такое получалось до 140 км/ч. 7. Динамика. После 2-литрового М50 - турбодизель 3 литра не едет, а летает. Правда, на обеих машинах лучший разгон начинается от 60 км/ч., но на М50 он заканчивается на 160, а на М57 - после 200. А вот тормозная динамика мне у Е34 нравилась больше. Е38 тормозит так же быстро, но как-то мягче, а Е34 просто вгрызалась в асфальт. 8. Безопасность. Пассивная - очевидно выше у Е38. Активная - у Е38 немного выше. (Для меня "активная безопасность" - это прежде всего то, чувствую ли я себя с автомобилем единым целым.) 9. Комфорт. Ну тут всё понятно. ИМХО, на данный момент актуальны Е34 от 93 года и Е38 от 99 года. В противном случае машины в большинстве случаев потребуют несоизмеримых с их стоимостью и удовольствием от вождения затрат. Пересадка с Е34 на Е38 проходит легко. Привыкаешь за 1 день. Практичность - не про эти машины. Обе - прежде всего для души. Ну не могу я ездить на кредитомыле. :)) Цитата
demon525 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Хорошее объяснение! Тоже хочу себе е38 730d.Нравится мне его дизаин очень,да и с таким мотором можно прокормить))) Цитата
aerostream Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 не верю в это, не может е38 ехать как паравоз.. хоть М пакет хоть ни М, она наверняка отменно держит дорогу, послушна на разгон , не теряет волевых качеств бмв походу мы стобой вкладываем разные значения в слово "паровоз"=) по рельсам как раз и значит, что дорогу держет ох... как! ну а про разгон я написал то же самое, что и ты Цитата
DJ_GRINENKO Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Кстати, АвтоРевю в одном из последних номеров рассказывали про б/у шную 7ку, кабана W140 и авоську. Вот ссылка на этот материал. Статья отлична, помогла брату родному определиться с выбором: что лучше "кабан" или "семёра", какой движок лучше и сколько вложить в авто нужно. Жаль на е34 такой статьи на сайте Авторевю не нашёл. Почитал бы с большим удовольствием. Если у кого есть такое подобие, скиньте плиз ссылку. Буду благодарен, можно в ЛС. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.