Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

саб вот такой

164099275.jpg

да наверно придется в двери колхозить, не очень конечно хочется.... но с дверьми по мимо обшивок еще и сам металл придется резать.

и по поводу тыла. нужен он или нет???

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если в дверь по одной 6,5" голове ставить, то может и не придётся резать металл, зависит от вылета подиума и установочной глубины головы, скорее всего нет, емли ставить не совсем заподлицо. Если всё нормально сделать, то часть кармана получится сберечь.

 

Саб покрутите в багажнике, как лучше играет, хотя ИМХО в данном случае пофиг...

 

По поводу тыла - я бы не стал.

Сообщение склеено: [time]1288718146[/time]

У меня более тяжёлый случай и сделано вот так:

 

HAzoi.jpgHABTr.jpg

Опубликовано

перед DLS C36 или DLS Reference 6.3??? в принципе они одинаковы

Сообщение склеено: [time]1288711085[/time]

разница только в С/Ч

Сообщение склеено: [time]1288715119[/time]

карман в дверях мне тоже не нужен)))

А ногам не мешает? не упирается???

Сообщение склеено: [time]1288718850[/time]

в двери еще надо вибропласт и шумоизоляцию

Опубликовано

В Референсе другой кросс и другой СЧ из более старшей линейки, кажется он даже отдельно продавался. Но я ни разу не знаток марки и не хочу врать.

Выбор СЧ головы по принцыпу "купол или конус" - как вечный спор "шипы - нешипы", у каждого свои минусы и плюсы... Для недорогой системы вполне сойдут и конусные СЧ...

 

Нет, ничего не мешает и не упирается... Но и ближе сиденье не придвинешь, хотя мне это и не нужно, кроме меня никто за руль не садится, а если и садятся то наоборот отодвигают назад.

Опубликовано

хорошо а что посоветуете на свое усмотрение или из личного опыта.

Бюджет такой голова 10 - 11 к.р усь 10 к.р фронт 10 к.р

и если не против давайте на ты)))

Опубликовано

Из своего личного примерно в таком бюджете посоветую Infinity серии Kappa, из голов - выбор огромен, я в своё время одним из первых купил пионер DEH-9600MP, он хоть совершенно не подходит к салону, имеет хороший ДСП и встроенные кроссы, что обязательно для нормальной поканалки.

Из усей за 300 у.е. приличного мало, лучше поднакопить чуток и взять либо 4=х канальник на фронт и моноблок на саб, либо один 4-х канальник на то и то. Сейчас немного не в теме цен на усилки, можно глянуть что есть на том же Яндекс.маркете. Пролоджи и иже с ними брать не советую, не играют.

Опубликовано

Что посоветуете взять из головных устройств, если желаемый фактор - наличие проца, способного разбить сигнал на три частотных диапазона с возможностью регулировки задержки каждого, т.е. чтобы построить, а главное, настроить нормальную звуковую сцену без помощи отдельного процессора. Заранее благодарен за рекомендации.

Опубликовано

Dikiy

 

Если это вопрос ко мне, то я к сожалению наверное не помогу. Рынок развивается очень бурно, даже сейчас, и я давно уже "не в теме" по новым головам. На вкус и цвет все фломастеры разыне. Есть процовые головы и у Алпайна и у ЖВС и у Пионера того же самого, кому что.

Посмотрите на Алпайны 9887, они сравнительно не дорогие и дают прекрасный звук за свои деньги. Ну или тот же 9600МР, если не смущает серебристый цвет, очень хорошая голова оказалась, 5 лет уже юзаю, хотел переходить на DEX-99RS, но пока с ними туго с наличием, а если и есть, то по совершенно спекулятивной цене... Когда опустится хотя бы до тыщи евро - перейду на него, у него пока не вижу конкурентов...

Опубликовано

пионер 88 всегда был мозговитым и понтовым источником, сейчас может его уже чем-то заменили ещё более понтовым, но раньше он был топом для желающих убить музыку электронными наворотами.

 

а тыловые колонки портят музыкальную сцену... не, спорить нечё - они реально портят, но кого это колбасит??? если ты слушаешь современную запись исполнителя средней, да даже и не средней, руки ты там и сцены то никакой не найдёшь - оно всё сведено в один ряд и, дай бог, разведено на левый и правый канал в один уровень. Чтобы услишать сцену, которую портят тыловые колонки, надо слушать записи нормальные, концерты, классику, джазики причём всё c CD-DA. а когда оно там записано бумкалом, то оно будет равномерно бумкать хоть из двух, хоть из четырёх калонок. Так что ставить тылы - тока в путь - сидишь весь в музыку закутаный и мозг себе не паришь - пока найдётся тот, кто скажет тебе. что это не правильно, машину уже третий раз поменяешь

Опубликовано

Не стану спорить с вами по поводу "колбасит" и про "убить музыку наворотами", это долго и бессмысленно.

Ну а если исходить из позиции во всём не парить себе мозг - это можно далеко зайти...

Опубликовано

для желающих парить себе мозг предлагаю:

 

вариант 1

для начала нужно купить:

магнитолку кассетную, например накамичи, 1 шт.;

усилитель автомобильный ламповый милберт (он один полный ламповый автомобильный) 1 шт (ну, или вы мега фанат поканалки);

домашние японские колонки 70-80-х годов небольшого размера в закрытых корпусах - 1 пару;

заказать литцендратные серебряные межблочники у знакомых мастеров;

спереть где-нить военные медные кабели для питания и для передачи сигнала на динамики.

 

собрать систему дома, в надежде мего приторчать, послушать приторчать, разобрать колонки, измерить, в каком объёме работали динамики, встроить впереднюю часть салона закрытые ящики такого же объёма, вставить в них динамики, собрать остальную систему, послушать всё это в машине, в надежде приторчать, понять, что идеал не достигнут, и совершенствовать систему до седых мудей, в надежде достичь недостижимого.

 

варинат 2

купить на ебае магнитолу бекер мексико про сиди - 1 шт.;

купить усилитель брах, аудиссон, дженезис.... и т.п. - нужное количество,

купить динаимики стег, вифа, рэйнбоу... и т.п. нужное количество,

пробить всем насковзь мозги и замутить под них нужные кроссоверы,

рассчитать оптимальный объём акустического оформления динамиков,

построить из мдф, а лучше из многослойного карбона ящики, изящно интегрировать их в переднюю часть автомобиля (в том числе и для сабвуферов),

купить брэндовые кабели с клеммами из кускового золота.

 

собрать всю вышеперечисленную лабуду, послушать, нихрена не понять, но запускать всех знакомых по одному и иметь непробиваемую морду мастера и ценителя, наслаждаться видом недоумения, уважения и зависти на лицах слушающих, периодически называя имена брендов.

 

вариант 3

поехать в студию и всё сделают для тебя, просто называть при знакомых название студии.

 

вариант 4

купить корпусной сабвуфер кикер, (кикс, фьюжн, саундстрим...) лучше два,

купить голову мистери, (пролоджи, ньюндай, энерджи...) желательно с дивиди приводом,

купить динамики артсаунд, (челенджер, мистери...) в неограниченном количестве,

купить усилители любых вышеперечисленных или сходных брендов,

купить компект проводов в прозрачном пластике в том же магазинчике на авторынке,

купить там же кучу подиумов, проставок и тп.

 

вкрячить всё это в произвольные места автомобиля и ездить бумкать этим на весь район. периодически спрашивая на форумах, чего ещё бы классного намутить.

Опубликовано

ну, я не употреблял подобных выражений, просто бессмысленно говорить о сценах и динамике, даже тупо музыкальности, когда речь идёт о компонентах, в сторону которых смотреть противно, и выбираются они не потому, что классно звучат, а по совету другого человека, с другим слухом и другими остальными компонентами в машине, или, что ещё хуже, потому, что круто...

 

Все основные советы по аудиосистеме даются в мануалах, в худшем случае, на очень профильных сайтах, где вообще катастрофически тяжело отличить зёрна от плевел. Аудиосистему каждый строит сам, если он этого хочет, никто не посоветует, куда и что лучше поставить, чтобы звучало так, чтобы нравилось тебе.

 

Поползай по машинам знакомых, послушай, почувствуй, что где-то тебе нравится звучание больше, агде-то меньше, потузнавай, какие у них стоят компоненты, где расположены динамики, а потом сделай также, получишь примерно то же!

 

Основные советы по аудиосистеме как были при Мюнце, так и остались - шумоизоляция; виброизоляция; электроизоляция; максимальная разводка кабелей - сигнальные по одному борту, силовые по другому; минимальная длина проводки; весь звук, по возможности, фронтальный; СЧ/НЧ головки максимально приблизить к уровню ушей слушателей (НЧ, разумеется, тоже, но если получится, и даже сабвуферы некоторые умудрялись внедрять в торпедо); не увлекаться многополосностью, куча фильтров всё-равно всё испортит; никогда не пользоваться системами "улучшения" звучания (лауды, эквалайзеры и проч) ибо КНИ растёт лавинообразно и достигает десятков процентов; никогда не слушать записи в сжатых форматах по той же причине, а главное - слушать, слушать, слушать, чтобы понять, а чего ты на самом деле хочешь получить от аудиосистемы.

Опубликовано

Браво, aerostream!

99% написанного вами правда и я во многом с вами согласен.

Единственное что я скажу - есть некоторые непроходящие советы, коих немало, которыми и пытаемся делиться в этом разделе в меру своих знаний и умений.

Если вы считаете себя сведущим - помогайте советом интересующимся, пусть они найдут что они ищут.

Опубликовано

я уже ничем не могу помочь, к сожалению, кроме прописных истин.

по электрике я сам ничего оригинального не делал, всё остальное написано в мануалах, в технологии производста корпусов, полок, шумок и проч. я всегда доверялся профи, которые не один год отрабатывали технологии, всяких там наборов колец из мдф или прессовки из пено-стружечной смеси, слоили разные изоляторы, это всё только с опытом приходит, а я занимаюсь совсем другим по жизни, с выбором комплектующих я не могу помочь по описанным в предыдущих постах причинам - у меня свои уши и свои требования.

 

По рунету раскиданы тонны поучительных статей, описывающих весь процесс с подробными фотоотчётами, схемами, расчётами, советами по отделке и проч., но тут гугль гораздо более сильный советчик, к тому же, большинство этих статей я почетаю ересью, а народу, в основном, нравится.

 

Единственный более-менее адекватный форум рунета на эту тему у блюзмобиля.

 

наиболее популярная программа по рачёту сабвуферных корпусов тут.

Опубликовано

Если в дверь по одной 6,5" голове ставить, то может и не придётся резать металл, зависит от вылета подиума и установочной глубины головы, скорее всего нет, емли ставить не совсем заподлицо. Если всё нормально сделать, то часть кармана получится сберечь.

 

Саб покрутите в багажнике, как лучше играет, хотя ИМХО в данном случае пофиг...

 

По поводу тыла - я бы не стал.

Сообщение склеено: [time]1288718146[/time]

У меня более тяжёлый случай и сделано вот так:

 

HAzoi.jpgHABTr.jpg

полный колхоз.мое мнение))
Опубликовано

Буч, серьёзно? ))) Только он стОит побольше чем машины тут у многих, так на минуточку... )))

А в чём именно? В цвете дверных панелей? В подиумах? )) И только? ))

Опубликовано

всё в отличном состоянии.

человек купил и сейчас решил собирать другую систему.

говорит,что саб не раскачен и на это уйдёт месяц. правда?

Опубликовано

Смотря как прогревать... ИМХО достаточно дать поработать сабу без оформления, подав на него частоту,  равную резонансной, где-то на сутки, подвесив его за корзину в воздухе... Только не стОит переборщить с уровнем сигнала... Это если в "лабораторных" условиях. А так месяц - кто как, у всех по-разному.

Сообщение склеено: [time]1289256855[/time]

ЗЫ: По поводу уровня - можно пользоваться специальными прогами для компа для подачи нужного сигнала, там и частоту и уровень выставлять можно. Но, ещё раз, осторожнее, не повредите диффузор, следите за его амплетудой.

Опубликовано

на раскачку любого динамика требуется время, на современный саб требуется много времени ибо они все ужасно жёсткие и тяжёлые, но раскачивать его где-то подвесив смысла мало - вкрячивай в корпус, и слушай каждый день - как почувствуешь, что звук стал мего - значит он прогрелся.

Опубликовано

Смысл подвешивания дина в воздухе и продолжительной работы на его резонансной частоте и есть в большом ходе диффузора и эффективном "прогреве" (размягчении) подвеса. В корпусе тоже можно, просто на таком же ходе диффузора будет в разы громче.

Да пусть человек сам попробует.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Друзья а как посмотрите на это( в одном салоне по автомузыке посоветовали) Голова Альп-CDE-117RI,усилитель Альп-MRP-F600, на саб Альп-MRP-M1000, фронт MOREL Dotech6, тыл MORELTempo Coax 6, саб Альп-SWR-1243D?

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...