kara Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 маньячило... блестяшки пескоструиные или новье? Цитата
tobish Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Опубликовано 29 октября, 2011 маньячило... блестяшки пескоструиные или новье? Да нет, смысла нет такие вещи новые покупать, старые еще в полном поряде. Что то покрасил, а что то пескоструил. Сейчас только при близком рассмотрении отличишь, что покрашено, а что нет.. ПС я не маньяк, просто так стремительно холодает. что хочется побыстрее все собрать, чтобы зимой попу не морозить, сидя в гараже Цитата
bmw-mclub Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Да нет, смысла нет такие вещи новые покупать, старые еще в полном поряде. Что то покрасил, а что то пескоструил. Сейчас только при близком рассмотрении отличишь, что покрашено, а что нет.. ПС я не маньяк, просто так стремительно холодает. что хочется побыстрее все собрать, чтобы зимой попу не морозить, сидя в гараже .......согласен....у нас давно снег лежит, а сделать охота много, и гаража нет.......бардак! Цитата
Wsevolod Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Красота..! Белая кожа смотрится просто шикарно.. Огромная уважуха за такое скурпулезное и детальное отношение к машине... Цитата
tobish Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 Красота..! Белая кожа смотрится просто шикарно.. Огромная уважуха за такое скурпулезное и детальное отношение к машине... Спасибо! Смотрится согласен, но маркая конечно. У меня одно из этих перешитых сидений стоит в туринге (все ни как руки не доходят его снять). За месяц на нем ездили раза два-три. И оно уже грязновато ПС во вторник в 9 вечера приехал домой, но до дома так и не доехал. Зачем то зашел в гараж "на пол часика" В два часа ночи закончил регулировку зазоров клапанов. Ну и муторное это занятие... В результате 20 шт отрегулировал, а для 4-х клапанов шайбы не подобрал. Надо будет шлифовать... На завтра назначен грандиозный проект по внедрению двигателя с коробкой в кузов. Мандражирую 2 Цитата
tobish Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 Сегодня свершилось небольшое чудо! Огромный респект в помощи по внедрению мотора с КПП друзьям с М-power клуба tinik и MG86 Цитата
kara Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 не такое уж и маленькое, твое чудо. удачи Цитата
orspn Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 из выпускного коллектора какие то трубки вверх выходят. что это? Цитата
YaKUT_rus Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 из выпускного коллектора какие то трубки вверх выходят. что это? +1 похоже на чтото ввиде турбины.... или нагнетателя Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Это подача в выпуск добавочного воздуха от специального насоса для нормальной работы нейтрализатора. Видимо, инженеры BMW, стремясь выжать из мотора побольше мощи, использовали возможность обогащения смеси до мощностного состава (к-т избытка воздуха 0.85-0.9, это позволяет поднять мощность по сравнению с нормальной смесью еще на 6-8 процентов при прочих равных условиях). Но вот беда: нейтрализатор ОГ при недостатке кислорода не будет нормально окислять продукты неполного сгорания (CO и CH) и для того, чтобы обеспечить выполнение строгих экологических норм, применяется подача дополнительного воздуха в выхлопную систему как раз для дожигания углеводородов и угарного газа. Если кому интересно, вот что там помимо этого есть: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/any+M+any+any/graphics/11/11_1085/ , деталь №5; http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/any+M+any+any/graphics/11/11_1270/ , все, что показано на рисунке. 1 Цитата
МКМ Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 Времени конечно не много прошло, чтобы точно сказать, но пока пробовал на отрыв, держит очень даже хорошо. я тоже на скотч 3 м клеил правда без активатора, поэтому все слезло в тот же день. Потом наклеил на герметик для вклейки стекол, праймером не мазал, только обезжирил, держится настолько сильно, что я думаю резинка порвется скорее всего если отдирать по тупому... начиная с понедельника и по пятницу включительно каждый день с 9.30-10.00 и до 21-22часов как на работу я ходил в гараж, зачастую забывал даже пообедать, с собой только термос с чаем брал и табак . блин вот в этом месте аж на ностальгию пробило, год почти в таком режиме, только с часу дня и до часу ночи, жена чуть с дому не погнала )) зато потом кайф, особенно когда в первый раз выезжаешь ) я на радостях пересек город поперек и круг по мкаду сделал ночью, хотелось ехать и ехать... желаю удачного завершения начатого! Если помощь нужна обращайся . Цитата
tobish Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Это подача в выпуск добавочного воздуха от специального насоса для нормальной работы нейтрализатора. Видимо, инженеры BMW, стремясь выжать из мотора побольше мощи, использовали возможность обогащения смеси до мощностного состава (к-т избытка воздуха 0.85-0.9, это позволяет поднять мощность по сравнению с нормальной смесью еще на 6-8 процентов при прочих равных условиях). Но вот беда: нейтрализатор ОГ при недостатке кислорода не будет нормально окислять продукты неполного сгорания (CO и CH) и для того, чтобы обеспечить выполнение строгих экологических норм, применяется подача дополнительного воздуха в выхлопную систему как раз для дожигания углеводородов и угарного газа. Если кому интересно, вот что там помимо этого есть: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/any+M+any+any/graphics/11/11_1085/ , деталь №5; http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47387/any+M+any+any/graphics/11/11_1270/ , все, что показано на рисунке. В принципе все верно написано. Эту так называемую "бубнилку" со второго рисунка кастрировать, как это многие делают, пока не стал т.к. каты еще вроде работоспособны. А кастрация бубнилки прикончит их в раз. Трубка эта под номером 5 у меня естественно также имеется (даже две ), просто Экзист все обещает привезти гайки для ее крепления, но все ни как. Поэтому пока я ее не ставил. Цитата
tobish Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 я тоже на скотч 3 м клеил правда без активатора, поэтому все слезло в тот же день. Потом наклеил на герметик для вклейки стекол, праймером не мазал, только обезжирил, держится настолько сильно, что я думаю резинка порвется скорее всего если отдирать по тупому... блин вот в этом месте аж на ностальгию пробило, год почти в таком режиме, только с часу дня и до часу ночи, жена чуть с дому не погнала )) зато потом кайф, особенно когда в первый раз выезжаешь ) я на радостях пересек город поперек и круг по мкаду сделал ночью, хотелось ехать и ехать... желаю удачного завершения начатого! Если помощь нужна обращайся . Ну так это понятно, что стекольный герметик намертво держит, просто он очень не бюджетный и о нем думаешь в самую последнюю очередь. ПС спасибо за пожелания! Предчувствую что запуск уже не за горами, правда еще куча проблем предстоит решить по сборке. Например глушитель когда демонтировал, пришлось шпильки болгаркой срезать и чем их теперь высверливать ума не приложу. Перепробовал много сверел, и дорогих и не очень. Каленые болты не берут. Еще вопрос по дверям. По нижней кромке с внутренней стороны проложен заводской герметик. Так вот при зачистке на некоторых дверях этот герметик сняли. Потом двери покрасили а герметик не проложили. Заметил только сейчас, когда собрался нижние молдинги вешать. Они же как раз за этот герметик "колбаской" и цепляются. Боюсь без гермета молдинги держаться не будут, поотлетают нах... Теперь голову ломаю как поступить :_shock: Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 ... глушитель когда демонтировал, пришлось шпильки болгаркой срезать и чем их теперь высверливать ума не приложу. Перепробовал много сверел, и дорогих и не очень. Каленые болты не берут. А что за болты? Кстати вряд ли болты в выпускной системе каленые - более-менее сильный нагрев (градусов так до 500) их отпустит и от закалки ничего не останется. А вот из нержавейки - запросто могут быть, они сверлятся , но тяжело. Нужно хорошее и правильно заточенное сверло, не очень большая скорость сверления и место сверления желательно охлаждать хоть водой, хоть маслом, хоть ВД_шкой брызгать. В свое время таким способом победил шпильки крепления приемных труб к выхлопным коллекторам в процессе устранения жуткого колхоза от прошлых хозяев. Цитата
МКМ Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Ну так это понятно, что стекольный герметик намертво держит, просто он очень не бюджетный и о нем думаешь в самую последнюю очередь. ПС спасибо за пожелания! Предчувствую что запуск уже не за горами, правда еще куча проблем предстоит решить по сборке. Например глушитель когда демонтировал, пришлось шпильки болгаркой срезать и чем их теперь высверливать ума не приложу. Перепробовал много сверел, и дорогих и не очень. Каленые болты не берут. Еще вопрос по дверям. По нижней кромке с внутренней стороны проложен заводской герметик. Так вот при зачистке на некоторых дверях этот герметик сняли. Потом двери покрасили а герметик не проложили. Заметил только сейчас, когда собрался нижние молдинги вешать. Они же как раз за этот герметик "колбаской" и цепляются. Боюсь без гермета молдинги держаться не будут, поотлетают нах... Теперь голову ломаю как поступить :_shock: Да не, стекольный Теростат стоит 500 руб и меньше если просто картридж брать без праймера, у меня меньше половины ушло на одну дверь, целого тюбика на все двери хватит я думаю... а ты к шпилькам попробуй навари сваркой побольше и ключем газовым крутани, главное чтоб варилось к шпилькам .. герметик я тоже на одну дверь не наносил, молдинг держится на ура, ну может чуть чуть посвободней, но не падает, он походу не на герметике там держится а на загибе кромки потому что при установке его даже подбивать пришлось, не одевался так просто. Цитата
orspn Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Мне при покраске тоже герметик весь снимали, потом новый наносили, я просил чтоб потолще слой положили, но маляр сделал как было. Я всё переживал что молдинги держаться небудут, но когда начал их ставить (все новые) понял что больше и не требуется, тяжко на двери они налезают, а обратно их и не снимешь))) они в основном держаться за изгиб двери, как это выше Mutnyi сказал. И при установке край двери можно водой помочить немного, инаде не одеть будет. Цитата
orspn Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Они хоть и будут держаться, но герметик думаю нанести нужно. Правда поздно уже, он ведь кладется на грунт, а потом уже краской и т.д. обливается Цитата
tobish Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 А что за болты? Кстати вряд ли болты в выпускной системе каленые - более-менее сильный нагрев (градусов так до 500) их отпустит и от закалки ничего не останется. А вот из нержавейки - запросто могут быть, они сверлятся , но тяжело. Нужно хорошее и правильно заточенное сверло, не очень большая скорость сверления и место сверления желательно охлаждать хоть водой, хоть маслом, хоть ВД_шкой брызгать. В свое время таким способом победил шпильки крепления приемных труб к выхлопным коллекторам в процессе устранения жуткого колхоза от прошлых хозяев. Болты имеются ввиду те, которые соединяют заднюю часть глушителя с центральной частью. Там очень сильно все заржавело и при попытке открутить, болт вместе с гайкой провернулся и сломался, причем заподлицо с фланцем. Так что там ничего не торчит, к чему бы привариться. А между фланцами естественно зазор минимальный, еле отрезной диск пролез, чтобы срезать. Там тоже ничего не выступает, чтобы гайку наварить. Да и не поможет там гайка, даже на 32 Болты в отверстиях прикипели намертво, только высверливать. Там кстати, скорее всего не родные омедненные болты стояли и возможно диаметром побольше т.к. зазора в отверстии не видно. Сверлить пробовал, на низкой скорости и с маслом, только толку мало... Цитата
tobish Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 Да не, стекольный Теростат стоит 500 руб и меньше если просто картридж брать без праймера, у меня меньше половины ушло на одну дверь, целого тюбика на все двери хватит я думаю... а ты к шпилькам попробуй навари сваркой побольше и ключем газовым крутани, главное чтоб варилось к шпилькам .. герметик я тоже на одну дверь не наносил, молдинг держится на ура, ну может чуть чуть посвободней, но не падает, он походу не на герметике там держится а на загибе кромки потому что при установке его даже подбивать пришлось, не одевался так просто. По молдингам буду пробовать т.к. я еще не пытался их одевать. Только обнаружил, что гермета нет и предположил что держаться не будут. Цитата
Combat Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 фланцы на самом глушителе? Такой же как и № 4? Если да, то болгаркой с тонким диском делаешь пропил и выбиваешь остатки болта. Потом все нормально затягивается. Цитата
МКМ Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 если болт номер семь то он там вообще не на резьбе во фланце, я его срезал и выбил молотком остаток нагрев кислородным резаком.. Цитата
tobish Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 если болт номер семь то он там вообще не на резьбе во фланце, я его срезал и выбил молотком остаток нагрев кислородным резаком.. Да именно №7 и закисли! Это конечно хорошо когда есть чем нагреть, а если в гараже нет ничего? 1 Цитата
МКМ Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 если так то обмотать тряпкой и залить солярой или керосином на пару дней чтоб отмок, а потом выбить гада Цитата
Swunk Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Да именно №7 и закисли! Это конечно хорошо когда есть чем нагреть, а если в гараже нет ничего? заезжай, выдам тебе болгарку ))) красиво мотор открасил, сам? чем красил, делись. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Да именно №7 и закисли! Это конечно хорошо когда есть чем нагреть, а если в гараже нет ничего? Газовая горелка типа Pen Torch тебе в помощь. Недорогая (рублей за 400 можно купить), заправляется, как зажигалка и температура пламени у нее до 1300 градусов - подойдет? Ссылку на нее попозже выложу. UPD: вот такая - http://www.chipdip.ru/product/dayrex-20.aspx . Там есть и более мощные, поройся по разделу. Только сразу предупреждаю - магазин далеко не дешевый, на каком-нибудь строительном или хозяйственном рынке может быть и вдвое дешевле. Цитата
tobish Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 заезжай, выдам тебе болгарку ))) красиво мотор открасил, сам? чем красил, делись. Так болгарка у меня и так есть, и не одна... Только как ей нагреть :_shock: Красил сам, еще весной начал. Сначала долго все отчищал насадкой на дрель, потом красил. Краска обычная термостойкая, отечественная. Недавно появилась возможность пескоструить, поэтому кронштейн генератора, лапы двигателя и поддон просто отпескоструил и все. Красить не стал. ПС За пескоструйку отдельное спасибо опять же пацанам с M-Power клуба tinik и MG86 Цитата
Combat Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Я же писал - пропил сделай и выбей остатки болта. Круг тонкий отрезной 2-3 мм нужно будет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Так болгарка у меня и так есть, и не одна... Только как ей нагреть :_shock: Я тебе написал про газовую горелку. Красил сам, еще весной начал. Сначала долго все отчищал насадкой на дрель, потом красил. Краска обычная термостойкая, отечественная. Недавно появилась возможность пескоструить, поэтому кронштейн генератора, лапы двигателя и поддон просто отпескоструил и все. Красить не стал. ПС За пескоструйку отдельное спасибо опять же пацанам с M-Power клуба tinik и MG86 А чего блок цилиндров не покрасил? Кстати, а их красили на заводе? Цитата
Stuttgart Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Они хоть и будут держаться, но герметик думаю нанести нужно. Правда поздно уже, он ведь кладется на грунт, а потом уже краской и т.д. обливается В оригинале герметик поверх грунта? Не наоборот? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.