Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На вокзал в воскресенье с утра, встречать недостающие запчасти :)

RI9Yvl.jpg

 

Часть из них.

uzWp5l.jpg

 

Старая и новая вилки сцепления.

u7zzVl.jpg

ETtqQl.jpg

 

Старые и новые яйца.

SaVPGl.jpg

 

Так можно сделать посадочные места под гуммилагеры в балке поровнее :)

ikD3dl.jpg

 

Вкорячивание сайлентов балки.

0Qy7Rl.jpg

pGkcHl.jpg

 

Чтобы надеть на кардан велосипедную камеру в помощь пыльнику ШРУСа, нужно снять ШРУС.

Ol2ttl.jpg

CGgZnl.jpg

 

Результат.

9A4AQl.jpg

 

Ставим новый комплект сцепления.

mWUcQl.jpg

 

Сливаем старое масло из коробки. Трансмиссионка. А полагается, вроде бы, ATF.

fBlKll.jpg

 

Замена сальника первичного вала. Сам вал люфтит где-то на 0,5 мм в окончании. Есть видео :)

ucyQdl.jpg

iu2kbl.jpg

5cq9El.jpg

PQv0ul.jpg

GqGbVl.jpg

 

Собранные задние стойки. Почему-то пока кривоватыми кажутся.

OVKvDl.jpg

 

Принимаемся за сальники хвостовика и кулисы. Гайку хвостовика так и не открутили. В общем-то, откручивать её было и нечем, нужна головка на 30 под широкий шток или накидной ключ изогнутый. Пробовали варварски зубилом (видно на фото), не вышло :) Будем искать головку. На фото также видно отломанный от коробки кусочек. Видимо пытались блокировать чем-то при отворачивании и упёрли какую-нибудь отвёртку в корпус. Шток переключения передач коцаный (тоже видно на фото), и в каталоге я его не нашёл.

3AM0sl.jpg

zGNjNl.jpg

VskVUl.jpg

cYyfXl.jpg

DjTwtl.jpg

c3Zmnl.jpg

NIT0Ml.jpg

jwytjl.jpg

 

Эта штучка вроде для того чтобы передачи чётко включались, не выбивались. Снимаем крышку, видим всякую грязь, чистим. Садим на герметик.

fiMhkl.jpg

yfD1ul.jpg

CHp0el.jpg

 

Сливаем масло из редуктора.

sTauTl.jpg

 

Ремонт порвавшегося датчика скорости.

YmC4Sl.jpg

P7ePtl.jpg

 

Вливаем новое масло в редуктор. 1,9 литра, как по книжке.

64gxIl.jpg

Опубликовано

Коммент: велосипедная камера надетая на шрус полная шляпа. Резина там не маслостойкая и ее разъест через месяц максимум.

У меня на шрусе кардана тоже трещины на пыльнике были, намазал обычным герметиком, как тогда думал временно. Уже три года прошло и 35000км пробега. До сих пор держит..

 

ПС интересно, сальника Cortego в коробке на долго хватит?...

Опубликовано

Вообще мера задумывалась как временная, сейчас кардан ищу или ШРУС. К тому же последний немного люфтит. Про герметик спасибо :)

А про сальник просто так интересуетесь или были какие-то нехорошие опыты с этой фирмой?

Сообщение склеено: [time]1290463271[/time]

Подвеска потихоньку собирается.

 

Балка установлена.

hvBVel.jpg

 

Кто-нибудь знает, сколько весит этот редуктор?

vh7nBl.jpg

 

Датчик скорости теперь установлен нормально.

OM7Dml.jpg

 

Блок предохранителей.

TfhFJl.jpg

 

Канитель с разъемами туманок. Разбираюсь.

WeDcfl.jpg

 

Колодки ручника. Слева ремкомплект ручника.

npzPAl.jpg

 

Изогнутый накидной ключ на 30 не влез.

Q5zjRl.jpg

 

Установленные рычаг, диск, суппорт.

8c0nwl.jpg

 

Использование штатного инструмента :)

d0955l.jpg

 

Новые и старые колодки ручника.

uWJzAl.jpg

 

Установка колодок.

uwKNzl.jpg

LPLXVl.jpg

Опубликовано

Вау. мало кто так подходит кардинально к вопросу восстановления) примерный бюджет на подвеску-трансмиссию какой если не секрет?

Опубликовано

На счёт разъёмов для туманок, я купил такие же, на фото видно что такие не подойдут. Как вопрос решается по этому поводу?

Опубликовано

Продолжаем собирать подвеску.

 

Съем сальника хвостовика длинной головкой на 30 мм за 200 рублей.

YbYPol.jpg

owyeOl.jpg

ga8aXl.jpg

odA0El.jpg

TGkPyl.jpg

MGUhMl.jpg

JdLOEl.jpg

mD3gbl.jpg

p23zJl.jpg

mlVqsl.jpg

8wouBl.jpg

kbIsfl.jpg

kA88ll.jpg

 

Оба амортизатора оказались с разбора :) Оба оригинал, оба BOGE, но разного цвета и с разными номерами. Номер на 535 не бьётся, странно.

6Tr1ll.jpg

NzlGNl.jpg

jmQqQl.jpg

 

Ставим новые амортизаторы.

jWML3l.jpg

FgtmAl.jpg

oYkCvl.jpg

PWWeUl.jpg

dJpwhl.jpg

3JYVGl.jpg

 

Разбираем гранаты. Там на некоторых фотках будто бы свинцом намазали, чтоли. Вроде есть такие методы по оживлению гранат или вроде того, не знаю. И в конце видна выработка внутренностей. Сильно критично?

qE0YXl.jpg

uY4Lkl.jpg

B3qIil.jpg

A7nCYl.jpg

lME8Ul.jpg

aJTWJl.jpg

QJitnl.jpg

MPfgMl.jpg

FXkSnl.jpg

BQTBBl.jpg

X3U56l.jpg

Сообщение склеено: [time]1290751860[/time]

Меняю резинки дворников.

fxvlTl.jpg

Kwz16l.jpg

 

Замена лампочки в ближнем свете.

r3kaAl.jpg

 

Собираем гранаты

r1BDml.jpg

zxNFal.jpg

E10o9l.jpg

QssFxl.jpg

MeOJnl.jpg

7D3o5l.jpg

 

Коробка с установленным "пеньком" :)

W040Cl.jpg

 

Надетя пружинка вилки сцепления.

smR59l.jpg

 

Смазываем вал шедшей в комплекте со сцеплением смазкой SACHS.

DKix4l.jpg

 

Задняя подвеска почти в сборе.

OK9HBl.jpg

 

Плановая замена масла в двигателе.

7iqY3l.jpg

Опубликовано

Внос коробки.

2OgoGl.jpg

 

Один держит хвост коробки, второй крутит крепежные болты.

3TOqel.jpg

 

nE8sCl.jpg

 

Коробкин номер.

yycy8l.jpg

 

Чуток задета передняя подвеска. Может разобрать завтра? :)

lOiDsl.jpg

 

Видно, как на самый труднодоступный болт накинут ключ. Коробка при этом висит раком вниз на двигателе.

P3RVel.jpg

 

Грязная траверска коробки.

QPAndl.jpg

 

Чистая траверса коробки.

dHCbll.jpg

 

И спереди в кардане что-то неладное. Порватость в прокладке.

O4nN0l.jpg

 

Решился залить ATF в коробку.

4KsJel.jpg

zDhqDl.jpg

Сообщение склеено: [time]1290877875[/time]

Добрались до передней подвески.

 

Правая сторона. Видны рулевая тяга, стойка стабилизатора, два рычага.

XoOjxl.jpg

 

Левая сторона.

qHnRnl.jpg

 

Полуснятые элементы.

4j1nhl.jpg

 

Снятие стоек амортизатора.

Htm6Sl.jpg

vNDfpl.jpg

1elmkl.jpg

P49vwl.jpg

BS3bml.jpg

 

Снятие рулевой тяги.

TKMvml.jpg

 

a7hyLl.jpg

eevOOl.jpg

ZmmRfl.jpg

 

Сайлент рычага, который под замену.

C4xb1l.jpg

 

Задняя часть теперь опущена, передняя поднята.

0IRoPl.jpg

Сообщение склеено: [time]1290950875[/time]

Новый сайлент рычага. Конечно, тоже Lemforder.

wMD5ll.jpg

 

Работать только в кепке, фартуке и с хорошим инструментом. Как мои механики :)

ZcR56l.jpg

 

Старые амортизаторы Al-ko. Цена ниже средней, но не самый бюджет. В принципе неплохо бегали. Хотя не знаю, сколько.

EujCNl.jpg

Опубликовано

Накинутые на амортизатор верхние детали. Одной не хватает.

YFtr2l.jpg

 

Карданчик и сопутствующие детали. Дорого, но похоже люфты не из-за него :(

cVQXLl.jpg

 

Работы под рулём, снятие карданчика, верхнего вала.

OAsl3l.jpg

 

Гайка на вал. Если перетянуть, люфты могут уменьшиться, но пропадёт регулировка руля по вылету.

IcPlQl.jpg

 

Карданчик из-под капота.

8uasDl.jpg

 

Вал в руках.

Jt8MUl.jpg

Опубликовано

Не знаю, хотелось бы отложить на год, деньги нужны будут. Депрессирую по поводу кузова. И ещё донора с полом попробовал поискать - всё хламьё. Хочется новых порогов, а в этой теме что-то говорят что отстой с вареным из левого железа пола.

 

Чистим старую стойку от грязи для заливки масла.

fdWwMl.jpg

 

25 мл ATF в каждую стойку. Хотя когда амортизатор вставился, замаслило его корпус только на 2/3.

YOWDal.jpg

tJE7Gl.jpg

 

Затягивание резьбового кольца.

GTKINl.jpg

 

Крышечки.

EVcygl.jpg

 

Пружины выглядят внушительно.

1mK8rl.jpg

 

Обычных съемников не хватило для сжатия пружин полного, пришлось колхозить. Так тоже ничего не вышло. Под машину сразу с надетыми съемниками не влезло. Гемор в общем. Надо нормальные съемники.

mZc9Wl.jpg

wR31Al.jpg

ozcofl.jpg

Опубликовано

Уфф, вчера получилось наконец собрать стойки четырьмя слабенькими съемниками :)

 

gfpZHl.jpg

 

На местном форуме не верили, что после установки пружины амортизатор может выйти вверх под жесткостью пружины.

7JLtel.jpg

mVyNil.jpg

 

Опора.

nd0ICl.jpg

 

Глаз радуется.

kpxuil.jpg

Опубликовано

В какой проекции, по вертикали тебя интересует? Машина пока не на колёсах, уже вот-вот закончим, и выложу, так сказать, "до и после", как машина на подвеске просаживается, с сантиметрами.

Опубликовано

В какой проекции, по вертикали тебя интересует? Машина пока не на колёсах, уже вот-вот закончим, и выложу, так сказать, "до и после", как машина на подвеске просаживается, с сантиметрами.

отлично, буду ждать
Опубликовано

Насчёт гаража очень долго договаривался, и то как меня потихоньку давно выталкивают, так что приходится торопиться и ходить туда каждый вечер :)

Сообщение склеено: [time]Fri Dec  3 21:38:47 2010[/time]

Вчера не удержался, прохалявил, так что сегодня фотал уже готовенькое.

 

Установленные яйца. По-научному называются плавающими сайлентблоками качения и оказывается нужны для стабильности задней оси при ускорении. Кстати многие сервисмены так и норовят за них кузов поднимать.

w7QERl.jpg

 

Новые стойки переднего стабилизатора.

s9RLCl.jpg

 

Ну а это рычаг с новым сайлентом встал на место.

l3sEMl.jpg

 

Опять яйца, но уже справа.

7JQa8l.jpg

 

Затянутый гуммилагер.

guuxxl.jpg

 

Не забываем притянуть его площадку свежими болтами.

wxjkNl.jpg

 

Задний амортизатор.

HPe88l.jpg

 

Ну и по просьбам, выкладываю фотки проседания машины. Напоминаю, был сток, стал тоже сток, только новый. К сожалению, замеров "до" не проводил, только фото.

 

Как было. Зад и перед.

dNqKyl.jpg

JJhPsl.jpg

 

Как стало.

E4Pcxl.jpg

WqjWel.jpg

Rk7Aol.jpg

 

А это замеры от переднего и заднего порогов соответственно. Хотя результаты весьма примерные, очень неудобно мерить.

dxPBNl.jpg

2M2lTl.jpg

 

Гофра от воздушного фильтра. Вроде надо менять.

vTEsNl.jpg

 

Так и не успел купить кронштейн заднего глушителя, пришлось повозиться со старым.

Bp5Srl.jpg

uY2o5l.jpg

JDsKjl.jpg

VgeVbl.jpg

3heeTl.jpg

Ubc8yl.jpg

 

Пусть вас не пугает ГУР, шланчик от него готов к установке )

uUcJ8l.jpg

 

Так, оптика, в том году поставленная.

X5VEHl.jpg

 

Готовая опора.

ct7BHl.jpg

 

Замена подушек двигателя.

UCgUIl.jpg

6NCDKl.jpg

6cjYrl.jpg

dOemyl.jpg

Опубликовано

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/HD11+1988+06/graphics/31/31_0121/ № 13.

Сообщение склеено: [time]Sat Dec  4 18:49:03 2010[/time]

Наконец-то закончился этап моего ремонта. Всё не было сделано, но закончены подвеска и сцепление, что не может не радовать. Ниже фотографии и финансковый отчёт.

 

После замены сцепления и обширной работы с подвеской необходимо прокачать гидравилку. Была полностью заменена жидкость, заправочный объем - 1 литр.

2NO2Nl.jpg

 

Остатки ATF, приготовленные для ГУРа. Нужно 1.2 литра, однако потребуется больше, если хочется заместить всю жидкость.

UDWWzl.jpg

 

Динамометрический ключ показал 50 Нм для странивания заблокированного заднего колеса. Таким образом, LSD в целом в порядке (укладывается в рамки 50-70 Нм), но уже на грани.

gBa2Ql.jpg

 

Центрируем карданную передачу по траверсе коробки. После замены подушек двигателя расстояния немного изменились, пришлось открутить болты, подправить и закрутить снова. Расстояния мерились ножовкой :)

47azVl.jpg

 

Собираем глушитель с новым уплотнителем.

ekELdl.jpg

Irvt6l.jpg

 

Промятый пол оказывается видно аж из салона. Изверги.

MNF2dl.jpg

 

Накладки на ремни. Для сравнения приведены и старые.

PxLK5l.jpg

ZwgdMl.jpg

bb6phl.jpg

 

Свет. Хоть по фотографии и не корректно судить, всё равно выклаыдваю. Osram +50 % светят лучше, чем старые лампочки. Особенно заметно при сравнении с дальним светом. Луч ярче, а цвет скорее белый, чем желтый. Галогенки, конечно.

bQ0B9l.jpg

Njak8l.jpg

 

И тут вдруг случилась неприятность. Машина, нормально проработав с десяток минут, начала жестко глючить, хлюпать, в итоге заглохла. После этого был почти высажен свежезаряженный аккумулятор в попытках привести её в чувство. Похоже, перемёрз клапан холостого хода или какая-то такая фигня. Как-то раз уже было. Изрядно напугада. В итоге перецепили заново плюс и минус и машина завелась, потом ещё немного просралась и в дальнейшем всё нормально.

 

Случайные фото.

OBsrLl.jpg

5k35gl.jpg

 

На радостях на кольце уже успел влететь в сугроб задним углом и сломать бампер :)

BE8ptl.jpg

Сообщение склеено: [time]Sat Dec  4 21:59:47 2010[/time]

 

Да, чуть не забыл, расходы :)

 

кронштейн для камеры (175), шильдик "535" BMW (722), шильдик "i" BMW (207), выпрессовка-впрессовка сайлентов задних рычагов, подшипников ступиц (700), сайлент-блоки задних рычагов Meyle (550х2=1100), подшипник задней ступицы колеса FAG (1447х2=2895), гуммилагер Lemforder (545х2=1091), сальник первичного вала Corteco (368), сальник штока выбора передач Elring (127), масло в LSD Castrol SAF-XJ 75W-140 1.9 л (475х2=950), тросик ручника ATE (480+496=976), колодки ручника ATE (660), ремкомплект ручника BMW (490), датчик износа колодок ATE (140х2=280), задние стойки (амортизатор SACHS (2692х2=5385), пружина K+F (1223х2=2446), опора амортизатора Lemforder с 3 болтами, 3 маленькими и 1 большой гайкой (539х2=1079), отбойник амортизатора BOGE (297х2=594), пыльник амортизатора BMW (80х2=160), шайба амортизатора BMW (88х2=176), верхняя проставка под пружину BMW (184х2=368), прокладка пружины BMW (182х2=364), шайба опоры BMW (17х2=34), тарелка BMW (39х2=78), болт амортизатора BMW (102х2=205), колпачок BMW (66х2=132)), сальник коробки передач Goetze (218), доставка (805), резинка щётки стеклоочистителя Swf (310), резинка щётки стеклоочистителя BMW (580), комплект ламп Osram Silverstar H1 +50 % (454), пыльник ШРУСа GKN (364х2=729), комплект сцепления SACHS (7646), пенёк BMW (60), пружина рычага сцепления BMW (80), вилка сцепления BMW (548), регулировочные винты BMW (6x10=60), масло в коробку Castrol ATF Dextron III 1.25 л (285х2=570), выпрессовка-впрессовка сайлентов передних рычагов (700), сайлент-блок передней штанги Lemforder (509х2=1018), сайлент-блок переднего рычага Lemforder (254х2=508), стойка переднего стабилизатора (721х2=1443), шарнир рычага Lemforder (1213х2=2426), передние стойки (амортизатор SACHS (2435х2=4870), пружина K+F (1418х2=2837), опора амортизатора BMW с 3 болтами и 1 гайкой (2929х2=5858), комплект отбойников и пыльников SACHS (1090), резиновое кольцо BMW (383х2=767), дистанционное кольцо BMW (171х2=342), гайка опоры BMW (12х6=70), защитный колпачок BMW (17х6=105), верхняя проладка пружины Lemforder (61х2=123), нижняя прокладка пружины Lemforder (75х2=150), стопорное кольцо BMW (106х2=212), опорный диск BMW (117х2=235), шайбка опоры BMW (418х2=837), резьбовое кольцо BMW (478х2=956), заглушка опоры BMW (158х2=316), карданчик рулевого управления Lemforder (1084), втулка карданчика BMW (575), манжета карданчика BMW (818), болт карданчика BMW (22х2=44), гайка карданчика BMW (43х2=86), масло Castrol 5W-40 6 л (2135), масляный фильтр Purolator (146), доставка (400, 350), тормозная жидкость Castrol DOT 4 (350), опора двигателя Lemforder (1436х2=2872), накладка на защелки задних ремней безопасности BMW (425+404=829), верхняя накладка на задние ремни BMW (174х2=348), гараж (Castrol 5W-40 4л (1415), бензин для печки (400), WD-40 (150), чистящие щетки (65), головка 1/2" 30 мм (200), лампочки (100)), работа (12000)

 

Итого 83052 рубля.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прошло 2 месяца, а яйца всё ещё чистые.

 

rEAYcl.jpg

 

Бачок ГУР. Откуда-то бежит, было решено менять подводящий шланг, а заодно и масло.

 

Kfxhel.jpg

 

Также под замену приводные ремни генератора и ГУР.

 

fMV0al.jpg

 

Защита двигателя. Только не металлическая, а так, от брызг.

 

EAKNbl.jpg

 

Старый и новый ремни.

 

rey0hl.jpg

 

Слив масла из системы ГУР.

 

aGXUfl.jpg

 

Снимаем бачок.

 

2kmDCl.jpg

 

Протираем.

 

T0g3ll.jpg

 

Запчасти. Сам шланг, прокладки к нему и хомут.

 

6MJoCl.jpg

 

Надевание хомута.

 

NJdRvl.jpg

 

Параллельно клеится задняя панель.

 

1sJMFl.jpg

 

Ещё была проблема с отвалившимся зеркалом заднего вида. В результате физического воздействия отвалилось не по линии клейки (клеил сам полтора года назад), а прямо с куском лобового стекла, который остался на зеркале :) Поскольку осколков не было, было решено клеить прямо так, по неровной поверхности (зеркало встаёт на лобовое стекло как по пазам).

 

KUC7Zl.jpg

 

3KeFdl.jpg

 

Специальный клей для зеркала. Сначала обезжиривам поверхности, затем действуем согласно прилагаемой к клею инструкции.

iwec4l.jpg

 

Установленный шланг с оригинальным хомутиком.

 

06DCBl.jpg

 

Натянутый ремень генератора.

 

7e8FRl.jpg

 

После слива масла заливаем новое, заводим двигатель и делаем несколько полных поворотов руля от упора до упора. Глушим, сливаем масло. Повторяем операцию, пока масло не будет желаемой прозрачности. При объеме системы 1.2 литра обычно хватает 1.5-2 литра нового масла.

 

jMDURl.jpg

 

Временная мера для устранения возможного подсоса воздуха через гофру.

 

VmyZpl.jpg

Опубликовано

Даааа дружище, респект тебе, молодчина! Удачи и терпения, работа проделана титаническая, сам восстанавливаю 535 после кривых рук и времени конечно))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...