gorelyy Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Отличный подход к восстановлению! 1 Цитата
SPN Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Опубликовано 21 ноября, 2010 На вокзал в воскресенье с утра, встречать недостающие запчасти :) Часть из них. Старая и новая вилки сцепления. Старые и новые яйца. Так можно сделать посадочные места под гуммилагеры в балке поровнее :) Вкорячивание сайлентов балки. Чтобы надеть на кардан велосипедную камеру в помощь пыльнику ШРУСа, нужно снять ШРУС. Результат. Ставим новый комплект сцепления. Сливаем старое масло из коробки. Трансмиссионка. А полагается, вроде бы, ATF. Замена сальника первичного вала. Сам вал люфтит где-то на 0,5 мм в окончании. Есть видео :) Собранные задние стойки. Почему-то пока кривоватыми кажутся. Принимаемся за сальники хвостовика и кулисы. Гайку хвостовика так и не открутили. В общем-то, откручивать её было и нечем, нужна головка на 30 под широкий шток или накидной ключ изогнутый. Пробовали варварски зубилом (видно на фото), не вышло :) Будем искать головку. На фото также видно отломанный от коробки кусочек. Видимо пытались блокировать чем-то при отворачивании и упёрли какую-нибудь отвёртку в корпус. Шток переключения передач коцаный (тоже видно на фото), и в каталоге я его не нашёл. Эта штучка вроде для того чтобы передачи чётко включались, не выбивались. Снимаем крышку, видим всякую грязь, чистим. Садим на герметик. Сливаем масло из редуктора. Ремонт порвавшегося датчика скорости. Вливаем новое масло в редуктор. 1,9 литра, как по книжке. 1 Цитата
tobish Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Коммент: велосипедная камера надетая на шрус полная шляпа. Резина там не маслостойкая и ее разъест через месяц максимум. У меня на шрусе кардана тоже трещины на пыльнике были, намазал обычным герметиком, как тогда думал временно. Уже три года прошло и 35000км пробега. До сих пор держит.. ПС интересно, сальника Cortego в коробке на долго хватит?... Цитата
SPN Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 Вообще мера задумывалась как временная, сейчас кардан ищу или ШРУС. К тому же последний немного люфтит. Про герметик спасибо :) А про сальник просто так интересуетесь или были какие-то нехорошие опыты с этой фирмой? Сообщение склеено: [time]1290463271[/time] Подвеска потихоньку собирается. Балка установлена. Кто-нибудь знает, сколько весит этот редуктор? Датчик скорости теперь установлен нормально. Блок предохранителей. Канитель с разъемами туманок. Разбираюсь. Колодки ручника. Слева ремкомплект ручника. Изогнутый накидной ключ на 30 не влез. Установленные рычаг, диск, суппорт. Использование штатного инструмента :) Новые и старые колодки ручника. Установка колодок. 1 Цитата
о032кр34rus Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 автору только 5!!!! и уважение!!! на такое решиться. сколько она у тебя бенза ест, если не секрет? Цитата
SPN Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 18-30 город, 10 трасса. Но за двигатель пока не брался. Цитата
tony111 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Вау. мало кто так подходит кардинально к вопросу восстановления) примерный бюджет на подвеску-трансмиссию какой если не секрет? Цитата
misto Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 На счёт разъёмов для туманок, я купил такие же, на фото видно что такие не подойдут. Как вопрос решается по этому поводу? Цитата
SPN Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 Продолжаем собирать подвеску. Съем сальника хвостовика длинной головкой на 30 мм за 200 рублей. Оба амортизатора оказались с разбора :) Оба оригинал, оба BOGE, но разного цвета и с разными номерами. Номер на 535 не бьётся, странно. Ставим новые амортизаторы. Разбираем гранаты. Там на некоторых фотках будто бы свинцом намазали, чтоли. Вроде есть такие методы по оживлению гранат или вроде того, не знаю. И в конце видна выработка внутренностей. Сильно критично? Сообщение склеено: [time]1290751860[/time] Меняю резинки дворников. Замена лампочки в ближнем свете. Собираем гранаты Коробка с установленным "пеньком" :) Надетя пружинка вилки сцепления. Смазываем вал шедшей в комплекте со сцеплением смазкой SACHS. Задняя подвеска почти в сборе. Плановая замена масла в двигателе. 1 Цитата
SPN Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 Внос коробки. Один держит хвост коробки, второй крутит крепежные болты. Коробкин номер. Чуток задета передняя подвеска. Может разобрать завтра? :) Видно, как на самый труднодоступный болт накинут ключ. Коробка при этом висит раком вниз на двигателе. Грязная траверска коробки. Чистая траверса коробки. И спереди в кардане что-то неладное. Порватость в прокладке. Решился залить ATF в коробку. Сообщение склеено: [time]1290877875[/time] Добрались до передней подвески. Правая сторона. Видны рулевая тяга, стойка стабилизатора, два рычага. Левая сторона. Полуснятые элементы. Снятие стоек амортизатора. Снятие рулевой тяги. Сайлент рычага, который под замену. Задняя часть теперь опущена, передняя поднята. Сообщение склеено: [time]1290950875[/time] Новый сайлент рычага. Конечно, тоже Lemforder. Работать только в кепке, фартуке и с хорошим инструментом. Как мои механики :) Старые амортизаторы Al-ko. Цена ниже средней, но не самый бюджет. В принципе неплохо бегали. Хотя не знаю, сколько. Цитата
SPN Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 Накинутые на амортизатор верхние детали. Одной не хватает. Карданчик и сопутствующие детали. Дорого, но похоже люфты не из-за него :( Работы под рулём, снятие карданчика, верхнего вала. Гайка на вал. Если перетянуть, люфты могут уменьшиться, но пропадёт регулировка руля по вылету. Карданчик из-под капота. Вал в руках. 1 Цитата
Алекс Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Да, правильный подход к восстановлению. Когда кузов на очереди будет? Цитата
SPN Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Опубликовано 1 декабря, 2010 Не знаю, хотелось бы отложить на год, деньги нужны будут. Депрессирую по поводу кузова. И ещё донора с полом попробовал поискать - всё хламьё. Хочется новых порогов, а в этой теме что-то говорят что отстой с вареным из левого железа пола. Чистим старую стойку от грязи для заливки масла. 25 мл ATF в каждую стойку. Хотя когда амортизатор вставился, замаслило его корпус только на 2/3. Затягивание резьбового кольца. Крышечки. Пружины выглядят внушительно. Обычных съемников не хватило для сжатия пружин полного, пришлось колхозить. Так тоже ничего не вышло. Под машину сразу с надетыми съемниками не влезло. Гемор в общем. Надо нормальные съемники. Цитата
SPN Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 Уфф, вчера получилось наконец собрать стойки четырьмя слабенькими съемниками :) На местном форуме не верили, что после установки пружины амортизатор может выйти вверх под жесткостью пружины. Опора. Глаз радуется. Цитата
zdoh Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 SPN скажи какое расстояние у тебя спереди/сзади получилось от кромки крыла до обода диска? Цитата
SPN Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Опубликовано 2 декабря, 2010 В какой проекции, по вертикали тебя интересует? Машина пока не на колёсах, уже вот-вот закончим, и выложу, так сказать, "до и после", как машина на подвеске просаживается, с сантиметрами. Цитата
zdoh Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 В какой проекции, по вертикали тебя интересует? Машина пока не на колёсах, уже вот-вот закончим, и выложу, так сказать, "до и после", как машина на подвеске просаживается, с сантиметрами. отлично, буду ждать Цитата
Fozzil Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 плюсанул!!! А говоришь без гаража))) Цитата
gorelyy Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автору респект, за упорство! Цитата
SPN Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Насчёт гаража очень долго договаривался, и то как меня потихоньку давно выталкивают, так что приходится торопиться и ходить туда каждый вечер :) Сообщение склеено: [time]Fri Dec 3 21:38:47 2010[/time] Вчера не удержался, прохалявил, так что сегодня фотал уже готовенькое. Установленные яйца. По-научному называются плавающими сайлентблоками качения и оказывается нужны для стабильности задней оси при ускорении. Кстати многие сервисмены так и норовят за них кузов поднимать. Новые стойки переднего стабилизатора. Ну а это рычаг с новым сайлентом встал на место. Опять яйца, но уже справа. Затянутый гуммилагер. Не забываем притянуть его площадку свежими болтами. Задний амортизатор. Ну и по просьбам, выкладываю фотки проседания машины. Напоминаю, был сток, стал тоже сток, только новый. К сожалению, замеров "до" не проводил, только фото. Как было. Зад и перед. Как стало. А это замеры от переднего и заднего порогов соответственно. Хотя результаты весьма примерные, очень неудобно мерить. Гофра от воздушного фильтра. Вроде надо менять. Так и не успел купить кронштейн заднего глушителя, пришлось повозиться со старым. Пусть вас не пугает ГУР, шланчик от него готов к установке ) Так, оптика, в том году поставленная. Готовая опора. Замена подушек двигателя. Цитата
Денис/32 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 А можешь дать номер колпачков,маленьких которые под капотом гайки передней стойки закрывают 3шт на стороне там Цитата
SPN Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Опубликовано 4 декабря, 2010 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/HD11+1988+06/graphics/31/31_0121/ № 13. Сообщение склеено: [time]Sat Dec 4 18:49:03 2010[/time] Наконец-то закончился этап моего ремонта. Всё не было сделано, но закончены подвеска и сцепление, что не может не радовать. Ниже фотографии и финансковый отчёт. После замены сцепления и обширной работы с подвеской необходимо прокачать гидравилку. Была полностью заменена жидкость, заправочный объем - 1 литр. Остатки ATF, приготовленные для ГУРа. Нужно 1.2 литра, однако потребуется больше, если хочется заместить всю жидкость. Динамометрический ключ показал 50 Нм для странивания заблокированного заднего колеса. Таким образом, LSD в целом в порядке (укладывается в рамки 50-70 Нм), но уже на грани. Центрируем карданную передачу по траверсе коробки. После замены подушек двигателя расстояния немного изменились, пришлось открутить болты, подправить и закрутить снова. Расстояния мерились ножовкой :) Собираем глушитель с новым уплотнителем. Промятый пол оказывается видно аж из салона. Изверги. Накладки на ремни. Для сравнения приведены и старые. Свет. Хоть по фотографии и не корректно судить, всё равно выклаыдваю. Osram +50 % светят лучше, чем старые лампочки. Особенно заметно при сравнении с дальним светом. Луч ярче, а цвет скорее белый, чем желтый. Галогенки, конечно. И тут вдруг случилась неприятность. Машина, нормально проработав с десяток минут, начала жестко глючить, хлюпать, в итоге заглохла. После этого был почти высажен свежезаряженный аккумулятор в попытках привести её в чувство. Похоже, перемёрз клапан холостого хода или какая-то такая фигня. Как-то раз уже было. Изрядно напугада. В итоге перецепили заново плюс и минус и машина завелась, потом ещё немного просралась и в дальнейшем всё нормально. Случайные фото. На радостях на кольце уже успел влететь в сугроб задним углом и сломать бампер :) Сообщение склеено: [time]Sat Dec 4 21:59:47 2010[/time] Да, чуть не забыл, расходы :) кронштейн для камеры (175), шильдик "535" BMW (722), шильдик "i" BMW (207), выпрессовка-впрессовка сайлентов задних рычагов, подшипников ступиц (700), сайлент-блоки задних рычагов Meyle (550х2=1100), подшипник задней ступицы колеса FAG (1447х2=2895), гуммилагер Lemforder (545х2=1091), сальник первичного вала Corteco (368), сальник штока выбора передач Elring (127), масло в LSD Castrol SAF-XJ 75W-140 1.9 л (475х2=950), тросик ручника ATE (480+496=976), колодки ручника ATE (660), ремкомплект ручника BMW (490), датчик износа колодок ATE (140х2=280), задние стойки (амортизатор SACHS (2692х2=5385), пружина K+F (1223х2=2446), опора амортизатора Lemforder с 3 болтами, 3 маленькими и 1 большой гайкой (539х2=1079), отбойник амортизатора BOGE (297х2=594), пыльник амортизатора BMW (80х2=160), шайба амортизатора BMW (88х2=176), верхняя проставка под пружину BMW (184х2=368), прокладка пружины BMW (182х2=364), шайба опоры BMW (17х2=34), тарелка BMW (39х2=78), болт амортизатора BMW (102х2=205), колпачок BMW (66х2=132)), сальник коробки передач Goetze (218), доставка (805), резинка щётки стеклоочистителя Swf (310), резинка щётки стеклоочистителя BMW (580), комплект ламп Osram Silverstar H1 +50 % (454), пыльник ШРУСа GKN (364х2=729), комплект сцепления SACHS (7646), пенёк BMW (60), пружина рычага сцепления BMW (80), вилка сцепления BMW (548), регулировочные винты BMW (6x10=60), масло в коробку Castrol ATF Dextron III 1.25 л (285х2=570), выпрессовка-впрессовка сайлентов передних рычагов (700), сайлент-блок передней штанги Lemforder (509х2=1018), сайлент-блок переднего рычага Lemforder (254х2=508), стойка переднего стабилизатора (721х2=1443), шарнир рычага Lemforder (1213х2=2426), передние стойки (амортизатор SACHS (2435х2=4870), пружина K+F (1418х2=2837), опора амортизатора BMW с 3 болтами и 1 гайкой (2929х2=5858), комплект отбойников и пыльников SACHS (1090), резиновое кольцо BMW (383х2=767), дистанционное кольцо BMW (171х2=342), гайка опоры BMW (12х6=70), защитный колпачок BMW (17х6=105), верхняя проладка пружины Lemforder (61х2=123), нижняя прокладка пружины Lemforder (75х2=150), стопорное кольцо BMW (106х2=212), опорный диск BMW (117х2=235), шайбка опоры BMW (418х2=837), резьбовое кольцо BMW (478х2=956), заглушка опоры BMW (158х2=316), карданчик рулевого управления Lemforder (1084), втулка карданчика BMW (575), манжета карданчика BMW (818), болт карданчика BMW (22х2=44), гайка карданчика BMW (43х2=86), масло Castrol 5W-40 6 л (2135), масляный фильтр Purolator (146), доставка (400, 350), тормозная жидкость Castrol DOT 4 (350), опора двигателя Lemforder (1436х2=2872), накладка на защелки задних ремней безопасности BMW (425+404=829), верхняя накладка на задние ремни BMW (174х2=348), гараж (Castrol 5W-40 4л (1415), бензин для печки (400), WD-40 (150), чистящие щетки (65), головка 1/2" 30 мм (200), лампочки (100)), работа (12000) Итого 83052 рубля. 1 Цитата
Titan Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Молодчина, + тебе за старания! Цитата
Archimagus Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 слушай , интересный цвет металла у яйцев ) и пыльник из силикона кажетцо + красные хомуты , что это за фирма ? Цитата
Combat Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Lemforder 10643 01 или 10643 02, если не ошибаюсь... Цитата
SPN Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Прошло 2 месяца, а яйца всё ещё чистые. Бачок ГУР. Откуда-то бежит, было решено менять подводящий шланг, а заодно и масло. Также под замену приводные ремни генератора и ГУР. Защита двигателя. Только не металлическая, а так, от брызг. Старый и новый ремни. Слив масла из системы ГУР. Снимаем бачок. Протираем. Запчасти. Сам шланг, прокладки к нему и хомут. Надевание хомута. Параллельно клеится задняя панель. Ещё была проблема с отвалившимся зеркалом заднего вида. В результате физического воздействия отвалилось не по линии клейки (клеил сам полтора года назад), а прямо с куском лобового стекла, который остался на зеркале :) Поскольку осколков не было, было решено клеить прямо так, по неровной поверхности (зеркало встаёт на лобовое стекло как по пазам). Специальный клей для зеркала. Сначала обезжиривам поверхности, затем действуем согласно прилагаемой к клею инструкции. Установленный шланг с оригинальным хомутиком. Натянутый ремень генератора. После слива масла заливаем новое, заводим двигатель и делаем несколько полных поворотов руля от упора до упора. Глушим, сливаем масло. Повторяем операцию, пока масло не будет желаемой прозрачности. При объеме системы 1.2 литра обычно хватает 1.5-2 литра нового масла. Временная мера для устранения возможного подсоса воздуха через гофру. 1 Цитата
Yur4eg Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Даааа дружище, респект тебе, молодчина! Удачи и терпения, работа проделана титаническая, сам восстанавливаю 535 после кривых рук и времени конечно)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.