Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я и катушку поменял и форсы новые от волги и дпкв и плату на расходомере и трамблер с бегунком.Один фиг два котла не работают(видно по свечам)ДПКВ от волжарика за 200 р подходит отлично.Провода брал тесловские уже с датчиком идут.Грешу на шкив с которого дпкв инфу берет может в нем проблема

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Отвлекаюсь от выкладывания архивов, свежая запись. Зима на подходе, решил поменять резину.

 

UPKN5l.jpg

 

Старую выбрасывать просто так жалко, поэтому по привычке добил :)

 

 

Результат.

 

eJtb5l.jpg

 

4l8pLl.jpg

 

xSyKgl.jpg

 

ErbcQl.jpg

 

Покрышки на заднюю ось. Шипов уже не так много.

 

1LGbZl.jpg

 

Машину поднял штатным домкратом для тестов, выхожу посмотреть, как там машина, а она лежит на амфальте, упала :( Хорошо дверь не задело, видимо домкрат набок завалился. На скорость не ставил, только ручник был. Противоотката нету, надо бы прикупить родной для комплекта и для дела.

 

HhjWAl.jpg

 

Осмотрел, повреждений не увидел, за исключением погнувшейся защиты диска.

 

uTjmBl.jpg

 

Выстучал молотком.

 

FFSVsl.jpg

 

Первый раз мыл машину после покраски. Уже вечер был, так что фоток нема хороших.

 

qinUol.jpg

 

Передние колёса пришлось делать уже вечером, при свете фонарика :)

 

0H0awl.jpg

 

В этот раз с домкратом получилось лучше.

 

6nZR7l.jpg

 

Передние колёса пободрее в плане шипов. В очередной раз монтажник переругался, что запарили его БМВ со своими колёсами :)

 

wuI0ol.jpg

 

шиномонтаж (1080)

Нормально так резину спалил :)

Очень понравилосьotli4no.gif

 

Что дальше думаешь делать по машинке?

Опубликовано

До НГ думал экономить, но не знаю, как получится :) Усилитель тут спалился, после сервиса плюс на канал зацепился и усил сгорел. Вчера его вскрыл, прямо в плате дыра :( Была мысль перед зимой достать радиатор печки почистить, хотя мне тут высказывали мнение, что если его снять, то придётся мол всякие трубки-хомуты всё новое ставить, иначе течь будет. Ну заодно ОЖ сменить. Ещё неплохо было бы в масляном стакане уплотнительное кольцо заменить, которое обратный клапан, чтобы маслёнка быстрее гасла при заводке. Ну неплохо было бы всё-таки с двигателем доразобраться.

Опубликовано

После установки акустики ещё сменил воздушный фильтр и отремонтировал спидометр.

 

Заказывал комплект оригинальных дворников BMW, делюсь фотками, какими эти дворники должны быть.

 

56eTIl.jpg

 

FReD5l.jpg

 

MUV4kl.jpg

 

VJadTl.jpg

 

AH3MEl.jpg

 

И ещё были приобретены заглушки для саморезов возле ручки, при разборке дверей они бывает портятся или теряются :)

 

J0ceol.jpg

 

Правый дворник ненормально приподнят, хотя трапеция не люфтит.

 

L6Lj4l.jpg

 

Щётки стеклоочистителя BMW (2225), кронштейны щёток BMW (2х30), заглушки в ручки дверей BMW (2х25)

 

Цена вопроса: 2335 руб.

Опубликовано

На кузове E34 начиная с 2.5 литров ставятся две насадки на глушитель.

 

Такие были насадки после покупки машины. Эстетика :)

 

etVOrl.jpg

 

Купленные насадки хром BMW.

 

FHznEl.jpg

 

dNx1Il.jpg

 

Ну а дальше результат замены.

 

BdoXBl.jpg

 

bGXgml.jpg

 

3rqbJl.jpg

 

vFWYJl.jpg

 

насадки на выхлопную трубу BMW (1800), работа (100)

 

Цена вопроса: 1900 руб.

Опубликовано

Тоже думаю дворники себе поменять. Вот только хз что его взять, хороший не оригинал, или оригинал БМВ?_shock.gif

 

Опробовал уже?))))

Да, с этой записи 2 года уже прошло. Просто пользовался и менял резинки SWF по мере износа (300 рублей). Левый дворник пошкрябывает, пока не знаю, вылечится ли заменой резинки.

Опубликовано

На кузове E34 начиная с 2.5 литров ставятся две насадки на глушитель.

Такие были насадки после покупки машины. Эстетика :)

.......

насадки на выхлопную трубу BMW (1800), работа (100)

Цена вопроса: 1900 руб.

Подожди, ты же вроде родные отдраил до блеска в начале темы? Или я что-то путаю?

Опубликовано

Это они и есть. На прошлой странице я написал, что возвращаюсь к старым записям на некоторое время. Их не так много, но хочу их сюда подклеить. Буду приписывать дальше, что это старое, чтобы больше не было вопросов.

Опубликовано

Ещё из прошлого.

 

Старая ручка.

 

X8IQhl.jpg

 

Новая оригинальная кожаная ручка — 1660 рублей, наклейка на неё — 310. Сначала без наклейки.

 

YfbtJl.jpg

 

Теперь полностью установленная.

 

QdQJDl.jpg

 

J42csl.jpg

 

Ну и так просто, вечером тогда заезжал к знакомому на E32, вот сфотал V12.

 

imNx5l.jpg

 

ручка переключения передач BMW (1660), эмблема на ручку BMW (310), работа (350), жидкость для стеклоомывателя (130)

 

Цена вопроса: 2450 руб.

Опубликовано

Не, ручку конечно сам клеил и менял, это цена за пошив чехла вокруг ручки, видно на фото что цвет другой. Пассажиры говорят, что не видят, пока я не скажу.

Опубликовано

Ещё из прошлого. Замена масла :)

 

Заезжаем в гараж с ямой. Заодно машина отогреется.

 

zmtBtl.jpg

 

Используемые инструменты :)

 

LgNVQl.jpg

 

Не знаю как на современных BMW, но на тогдашних имелся масляный стакан, расположенный сверху двигателя и содержащий в себе масляный фильтр. Снимаем крышку стакана.

 

LxZvDl.jpg

 

Сразу же доступен старый фильтр.

 

Ex03dl.jpg

 

Это уже новый.

 

Oq7JCl.jpg

 

В комплекте к фильтру идут 4 новые прокладки. Одна мелкая резиновая надевается на длинный болт крышки снизу, вторая большая опоясывает крышку изнутри (фото). Металлическая шайба фиксирует болт сверху, и ещё одна шайба для сливного отверстия под машиной.

 

f5L8nl.jpg

 

Топливный фильтр расположен перед бензобаком с доступом из-под машины. Снимая фильтр, запомните направление движение топлива, и учитывайте остаточное давление в магистрали.

 

kmFdFl.jpg

 

Генератор.

 

Ljv9pl.jpg

 

Собственно, заливание нового масла.

 

QdNral.jpg

 

Баловство со старым фильтром :) :)

 

PXdU3l.jpg

 

масло Castrol 5W-30 6 л (1600), масляный фильтр Purolator (175), топливный фильтр Knecht (370), хомут BMW (40)

 

Цена вопроса: 2185 руб.

Опубликовано

25 января 2010 года.

 

До этой записи ещё оплатил транспортный налог за неполные 11 месяцев (7970 рублей), поменял аккум на Mutlu 100 Ah (5200 рублей).

 

Было у меня сломанным контактное кольцо под рулём, которое служит одновременно проводником для звукового сигнала по металлической поверхности поверхности и выключалкой переключателя поворотов.

 

Купить можно только оригинальное . Руль без подушки, съем руля несложный. Поддеваем отвёрткой бибикалку, снимает клеммы.

 

MVSXxl.jpg

 

Затем достаём из багажника баллонник на 23 мм :) Не забывая разблокировать руль, откручиваем гайку, достаем её. Запоминаем или помечаем положение руля на шлицах.

 

igur2l.jpg

 

Ага, а вот и контактное кольцо. Как видим, у старого отломано цепляющее ухо. Откручиваем два шурупа и меняем кольцо.

 

zbJXRl.jpg

 

6H7lMl.jpg

 

контактное кольцо BMW

 

Цена вопроса: 380 руб.

Опубликовано

 

AH3MEl.jpg

 

И ещё были приобретены заглушки для саморезов возле ручки, при разборке дверей они бывает портятся или теряются :)

 

J0ceol.jpg

 

А не подскажешь номерок заглушек? Буду очень признателен

Опубликовано

13 февраля 2010 года.

 

Фонарик штатно располагается в бардачке, вставляется в посадочное место и во время нахождения там подзаряжается, так что с собой всегда готовый мобильный свет. Работает 30-40 минут беспрерывно.

 

fYDsil.jpg

 

1f0ksl.jpg

 

Дополняем инструмент.

 

WHXNtl.jpg

 

Какой это там номер BMW-шной позы? :) Разбираюсь с креплениями бардачка.

 

n7iyYl.jpg

 

Покупал ещё уплотнитель ящика для инструментов, а оказалось что это для версии крышки багажника без обивки :/

 

qlOPHl.jpg

 

фонарик BMW (761), ключ 8-10 BMW (196)

 

Цена вопроса: 957 руб.

Опубликовано

6 марта 2010 года.

 

Сначала займёмся двигателем. Снимаем корпус воздушного фильтра с гофрой.

 

lyu1yl.jpg

 

Становятся более доступными свечи.

 

RwFTPl.jpg

 

Дроссельная заслонка.

 

c8TMkl.jpg

 

Снимаем наконечник свечи.

 

BuqPNl.jpg

 

Свечным ключом вынимаем свечу. Кстати, ключ был докуплен в штатный инструмент :)

 

cJUnfl.jpg

 

Манометр. Компрессия оказалась неидеальной, но приемлемой. Не пугайтесь, на фото не компрессия в цилиндре :) Компрессия в тот раз вышла 13-13-13-14-13-14.

 

yrBoBl.jpg

 

Вывернутые свечи.

 

H9pFBl.jpg

 

Уплотнитель багажника. Старый немного подтекал, решил сменить.

 

RGidBl.jpg

 

Собственно, установка. Занимает несколько минут.

 

67LcBl.jpg

 

ZRcill.jpg

 

уплотнитель багажника BMW (2085)

 

Цена вопроса: 2085 руб.

Опубликовано

Привет. Ну ты красавчик! Радует основательность и подход к делу)) Удачи на дорогах тебе.

Пы.Сы. 1)Что на сборы не приезжаешь?

2)Зайди в "Гараж" в мою тему. я видео с 6тилетия выложил...

Опубликовано

18 марта 2010 года.

 

Так выглядит новый уплотнитель. Содрав оранжевую ленту, можно увидеть клеящую поверхность.

 

Tvu25l.jpg

 

5aWeQl.jpg

 

RGs49l.jpg

 

Делал на сервисе, сперва они сдирали старый клей приспособой специальной, а затем клеили, но я это не видел, хотя просился поприсутствовать. В общем, наверное можно сделать лучше. Фото через некоторое время после эксплуатации.

 

BD2WLl.jpg

 

уплотнитель двери передней левой BMW (2910), "ириска" (550), работа (500)

 

Цена вопроса: 3960 руб.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

23 апреля 2010 года.

 

Как-то раз покатался на время по кольцу за городом, вот результат последнего круга :)

 

NaxLll.jpg

 

Долго мурыжили бампер в сервисе, несколько недель ездил без бампера, чем пугал народ и соседей :) В итоге всё-таки починили и покрасили.

 

Eh3kql.jpg

 

ZlEyql.jpg

 

Крышечки-заглушки тоже.

 

JsZ5Gl.jpg

 

Ещё пара фоток.

 

RHuZFl.jpg

 

FJTokl.jpg

 

CTPXTl.jpg

 

Приводные ремни генератора и ГУР. Состояние — под замену.

 

1Xhi9l.jpg

 

Начинаем разбирать салон. Снял чехол с пассажирской сидушки — почти как новая. Очень обидно теперь, что не успел немного заказать по каталогу водительскую. Теперь не могу найти салон нормальный.

 

bsNYnl.jpg

 

THNMvl.jpg

 

Очередные кулибинские проделки в одной из дверей :) Но, опять-таки, работает.

 

CoaN1l.jpg

 

Салон до чистки пылесосом.

 

YoTv1l.jpg

 

NBvaul.jpg

 

После.

 

OWTgKl.jpg

 

UYTDQl.jpg

 

Ещё снимал передние ремни, постирал их, заодно оказалось, что их кто-то криво собирал (переплетение было). В общем, теперь втягиваются нормально, а не отстойно.

 

5hZrGl.jpg

 

ремонт, покраска переднего бампера (5200)

 

Цена вопроса: 5200 руб.

Опубликовано

8 мая 2010 года.

 

Была проблема — при малом остатке топлива на правых поворотах машина теряла тягу, вплоть до полной остановки двигателя. Проверим, что там с бензонасосом.

 

Убираем пол багажника, откручиваем лючок для доступа к бензобаку.

 

TsUgil.jpg

 

Снимаем с крышки бензонасоса разъем питания, совмещенный с датчиком уровня топлива, приводящий и отводящий шланги топлива.

 

tMcCil.jpg

 

Тащим бензонасос.

 

98ZENl.jpg

 

gRpRil.jpg

 

Вытащили.

 

PEjtCl.jpg

 

1utlOl.jpg

 

Сам бензонасос.

 

UCRnel.jpg

 

uhnVyl.jpg

 

HdKWxl.jpg

 

Cp4gQl.jpg

 

Внутри этой штуки по нитям ходит поплавок для узнавания уровня топлива.

 

AykfTl.jpg

 

Видимо, первичный фильтр. Не знаю, нормальный или нет.

 

a50enl.jpg

 

Бензин.

 

tiAfhl.jpg

 

А вот здесь и была зарыта проблема. Бензонасос не был как надо защелкнут в посадочном месте, из-за этого видимо немножко плавал/качался, вот и хапал иногда воздух.

 

DemaFl.jpg

 

Всё готово.

 

AJSUal.jpg

 

Принимаю комментарии по самого бензонасоса и всего этого дела. Извиняйте за боковые фотки, в хранилище у меня уже более 800 фоток и сайт не даёт мне там толком ничего править :(

 

Цена вопроса: 300 руб.

Опубликовано

8 мая 2010 года.

Была проблема — при малом остатке топлива на правых поворотах машина теряла тягу, вплоть до полной остановки двигателя. Проверим, что там с бензонасосом.

...

Принимаю комментарии по самого бензонасоса и всего этого дела. Извиняйте за боковые фотки, в хранилище у меня уже более 800 фоток и сайт не даёт мне там толком ничего править :(

 

Цена вопроса: 300 руб.

Если сетка непрозрачная на просвет - менять. У меня еще и рваная была. Насчет потери тяги при малом количестве топлива - а бензонасос-то до конца вставлен был? Еще вопрос - как датчик работает, не глючит?

Опубликовано

Если сетка непрозрачная на просвет - менять. У меня еще и рваная была. Насчет потери тяги при малом количестве топлива - а бензонасос-то до конца вставлен был? Еще вопрос - как датчик работает, не глючит?

Я ж написал, что из-за плохой посадки контачил с бензином плохо. Вставили как надо и с тех пор радуюсь, уже забыл что так было :) А как датчик проверить? Раньше вроде норм было, сейчас почему-то похуже стало показывать, занижает. Хотя лампочка чётко загорается, даже когда стрелка бензина уже лежит. Может приборка гонит?

Опубликовано

А как датчик проверить? Раньше вроде норм было, сейчас почему-то похуже стало показывать, занижает. Хотя лампочка чётко загорается, даже когда стрелка бензина уже лежит.

Проверить несложно - поставить поплавок в среднее положение, приборка должна показать половину бака. Ну и сопротивление его должно быть 43.5 Ом (половина номинала). Наверняка струны засрались (по ним поплавок ходит), может еще что. Но вообще конструкция неудачная и явно не для автомобильного применения. Обычный с качающимся поплавком, как на советских авто, куда надежнее. Кстати на E39 вернулись к такому типу датчика. А до этого применялся на E12 и E28 (то, что удалось проследить).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...