Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спереди лапу подъемника возможно можно под лонжероны подставить,а сзади под реактивные тяги.Утверждать,что так можно сделать не буду,но домкратится под эти места хорошо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

сказал что блок не точили а блок по фото точенный а стук был после капиталки как говориш после нажатия на сцепление то это тебе полукольца на валу прослабили удачи в ремонте летом мне тоже кузовной предстоит аж страшно делается

Опубликовано

Где он точеный? Вроде родной с хонинговкой. Сейчас кстати ТО-2 прошёл и как-то троит больше стало блин. Неровно работает. И звук звенящий на 5000 оборотов остался, скоро видео выложу может быть напоказ :) Чел, у которого я принимал машину, сказал что это мол вискомуфта.

Опубликовано

А ТЫ ГОЛОВКУ ДЕЛАЛ?ЕСЛИ ДЕЛАЛ ТО ЗНАЧИТ ЭТО МАСТЕР ЛИБО ЗАЖАЛ КЛАПАНА КОГДА РЕГУЛИРОВАЛ ЛИБО ПЛОХО ПРИТЕР ИХ.А ВОБЩЕ ЕХАЙ К НИМ И ПУСТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ ТЕБЕ ДОВОДЯТ ДО УМА А ТО ДЕНЮЖКИ ЗА РАБОТУ БЫСТРО ВЗЯЛИ А ТОЛКУ НЕТ

Опубликовано

Ну что, вот и новости. Не очень правда приятные. Короче, после капиталки шуршало что-то спереди движка на запредельных оборотах. Ну, вроде как сказали это вискомуфта "вот-вот подходит" и нужно менять. Не успел (если конечно в ней дело, ещё не проверен факт :)) и вчера при очередной прогазовке разорвало пропеллер. Потихоньку поехал дальше, до дома было метров 150. И при заезде в горочку покоцало лопастями радиатор. Ну и вот на видео его снятие, собственно. Кому неинтересно смотреть закатывание машины в гараж, могут промотать 13 минут :) На фото это что за датчик такой? Идёт к радиатору вниз. Кондерошное? Может купить нормальный патрубок одиночный новый, а не оставлять этот колхоз? Или это не колхоз? :) Ну и ещё всякие вопросы в видео есть тоже.

 

http://www.youtube.com/watch?v=PfX0Nro_4Do

 

IMG_1046_rs.jpg

Опубликовано

У тебя этот вентилятор родной стоит?

 

2rrAwl.jpg

 

А то были для машин под фаркоп такие вентиляторы. Работать он должен как и кондейный - по сути та же проводка. В маленьком блоке на левом брызговике есть 2 реле? Если есть, то покупай и ставь в радиатор датчик

http://exist.ru/price.aspx?pid=49B003B1&sr=-4

а этот колхоз выбрасывай и ставь нормальный шланг

http://exist.ru/price.aspx?pid=92C0081A&sr=-4

Опубликовано

На фото это что за датчик такой? Идёт к радиатору вниз. Кондерошное? Может купить нормальный патрубок одиночный новый, а не оставлять этот колхоз? Или это не колхоз? :) Ну и ещё всякие вопросы в видео есть тоже.

Да, это колхоз, отечественный датчик включения электровентилятора типа ТМ-108, возможно пристроили вместо штатного.

Опубликовано

А зачем мне в принципе там переделывать, покупать новый датчик? Для чего он там нужен-то вообще? Вентилятор этот вроде один фи не крутится у меня. Может просто заменить шланг на штатный и всё?

Опубликовано

А зачем тогда спрашивать? ))) Датчик этот на включение вентилятора, через реле какое-нибудь (если колхоз).

Вынь эти 2 провода из датчика и замкни между собой - вентилятор должен заработать.

Датчик в радиатор - это родной датчик вентилятора кондея.

Опубликовано

Ну вот неутешительно снова. Фиг знает всё-таки что виновато. То ли помпа, то ли вискомуфта. Перетягивание ремня генератора при капиталке могло как-то повлиять? Лажа какая-то :/ В конце видео экшен :) Только дозакачивается ещё оно.

 

http://www.youtube.com/watch?v=3IZtDVnPS1c

Опубликовано

Похоже помпе кирдык, а точнее - ее подшипнику. Заведись без вискомуфты - будет стук или нет? Еще попробуй завестись без ремня (на короткое время!), если прекратится - меняй помпу.

Опубликовано

Похоже помпе кирдык, а точнее - ее подшипнику. Заведись без вискомуфты - будет стук или нет? Еще попробуй завестись без ремня (на короткое время!), если прекратится - меняй помпу.

Ну вот эти варианты и хотели пробовать. А тут бац - радиатора считай рабочего нет :) Капитальщик блин ещё при капиталке старую помпу сказал менять (хотя я ездил норм), ну у меня эта новая валялась, я её и отдал. Потом ему говорю мол давай мои помпу с термостатом старые. "А мы их выкинули, зачем это старье". Гадство какое-то. И попадос такой теперь ещё.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Блин, подзапарился уже за криворукими капитальщками переделывать. Нужен совет ваш :) Короче, напомню как дело было. Не так давно от каких-то биений расфигачило мне радиатор. Поставил сейчас новый радиатор, а также на видео новая вискомуфта и крыльчатка. Но вот что это за люфты такие? Если внимательно смотреть, во время работы двигателя помпа как-то неровно ходит, а при остановленном - вискомуфта шатается (новая). У кого глаз наметан, подскажите, насколько тут всё нормально/ненормально и что делать. Больше чем до 3000 раскручивать не решился, на радиатор опять не хочу попасть. То ли блин без крыльчатки тестировать лучше, то ли радиатор как-то листом закрывать, чтобы не уничтожило, фиг знает.

 

O2BUWl.jpg

 

RkY6Dl.jpg

 

dbjeDl.jpg

 

ddjsol.jpg

 

nNmAZl.jpg

 

bQek3l.jpg

 

bbLaDl.jpg

 

OgOG1l.jpg

 

pT9bEl.jpg

 

SFOYJl.jpg

 

EPEBkl.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=cVgpr4sSngg

 

снятие радиатора (1000)

антифриз Сибирь 5 кг (338), установка радиатора (1000) = 1338

радиатор Nissens (5109), шланг радиатора Meyle (319) = 5428

щетки стартера (18х8=144)

вискомуфта Sachs (2751), крыльчатка радиатора Beru (926) = 3677

Опубликовано

Капитальщик блин ещё при капиталке старую помпу сказал менять (хотя я ездил норм), ну у меня эта новая валялась, я её и отдал.

"Новая" это новая или новая б.у.? Проблема в люфте помпы видимо, а не в вискомуфте.

Опубликовано

Вискомуфта новая. На 5:17 видно как шатается. Это норма? Если допустим мне в сервисе перетянули ремень генератора и таким образом запортачили помпу, как теперь доказать это попробовать? И старую помпу к тому же припрятали, а она пахала ведь.

Опубликовано

Всё может быть - перетянутый ремень помпы + убитая муфта. Вот тебе и подшипник в помпе и накрылся. Снимай её, проверяй.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

....

снятие радиатора (1000)...... установка радиатора (1000).....

 

Епт, охренеть! Это что за мастер такой волшебный, что за снятие -установку взял 2 штуки??? Там самому даже без гаража работы на час, за что 2 рубля?))

Опубликовано

Епт, охренеть! Это что за мастер такой волшебный, что за снятие -установку взял 2 штуки??? Там самому даже без гаража работы на час, за что 2 рубля?))

Дороговато, у меня за установку радиатора и термостата(ещё прокладку сами сделали под крышку термостата) 1800р брали, но это в дорогом сервисе.

Опубликовано

Да я со знакомыми механиками чиню в основном в их гараже, не сервис :) Так что где-то меньше плачу, где-то больше. Засчёт всяких разговоров и т. п. много времени у них отнимаются. То есть в эту цену ещё вроде буксировка включалась, допустим :)

Опубликовано

Дороговато, у меня за установку радиатора и термостата (ещё прокладку сами сделали под крышку термостата) 1800р брали, но это в дорогом сервисе.

.. Человек просто пишет ВСЕ как есть..Тут прямо все свои "проколы" по затратам пишут, но бывают ЭКСТРЕННЫЕ ситуации... У всех блин почитать, так кругом типа, КУЧА "знакомых", а по факту только колодки и умеют менять, а как до стука в ДВС доходит,так "Мы не умеем/Мы не в куХРРРСЕ"и куча тем на форуме от "Экономистов" с форсунками от ЗМЗ....

П.С.. На днях заехал к парням с Авди клуба на сервис на 525 (они умеют перебрать хоть S38/S50 хоть 6.3 AMG, но дел было реально на 300 р.,- Не платил, но отдал литр вискаря (ибо не халявщик по жизнии,+ он в багажнике валялся) и Кайен поставили в очередь за мной, хотя он раньше приехал...

П.П.С. Посмотришь статистику тем владельцев "BMW" (умышленно в кавычках) с негативом,- аж тошнит....-Варим пороги господа и не п...дим...,- у Вас вместо заказа эвакуатора тема ночью на форуме, про "ПАмагите не едет" (привезите денег, запаску, колесо, бензин, дотолкайте, упало сиденье на асфальт и т.п.)))...

Опубликовано

.. Человек просто пишет ВСЕ как есть..Тут прямо все свои "проколы" по затратам пишут, но бывают ЭКСТРЕННЫЕ ситуации... У всех блин почитать, так кругом типа, КУЧА "знакомых", а по факту только колодки и умеют менять, а как до стука в ДВС доходит,так "Мы не умеем/Мы не в куХРРРСЕ"и куча тем на форуме от "Экономистов" с форсунками от ЗМЗ....

П.С.. На днях заехал к парням с Авди клуба на сервис на 525 (они умеют перебрать хоть S38/S50 хоть 6.3 AMG, но дел было реально на 300 р.,- Не платил, но отдал литр вискаря (ибо не халявщик по жизнии,+ он в багажнике валялся) и Кайен поставили в очередь за мной, хотя он раньше приехал...

П.П.С. Посмотришь статистику тем владельцев "BMW" (умышленно в кавычках) с негативом,- аж тошнит....-Варим пороги господа и не п...дим...,- у Вас вместо заказа эвакуатора тема ночью на форуме, про "ПАмагите не едет" (привезите денег, запаску, колесо, бензин, дотолкайте, упало сиденье на асфальт и т.п.)))...

в принципе всё верно..

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ехал недавно, на ходу задымилось под панелью и запахло горелым :) Первичный анализ показал, что вроде это моторчик отопителя шалит. Предохранитель ОК. Вот при снятии поснимали. Если чего увидите на фотках интересного, жду комментариев. На фото № 5 это заслонка недозакрытая или как? Как полностью её сделать? Ну в общем, судя по приложенному видео, моторчик работает, так что не знаю, что там "залипло". Наверное стоит теперь просто подмазать мотор (чем, кстати?), собрать как было и запустить.

 

uTGCdl.jpg

 

TE2PAl.jpg

 

SMCMLl.jpg

 

Ojk1Cl.jpg

 

jRj9tl.jpg

 

c9GCWl.jpg

 

xfchVl.jpg

 

qNk7tl.jpg

 

QEoQRl.jpg

 

zDb8Zl.jpg

 

3SSPQl.jpg

 

8e5JZl.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=7I31aMG_WkY

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Нехорошие люди прошлись не так давно по моему двору и поснимали шильдиков с машин, включая и мою :) Сперва передний, потом задний. На ebay заказал себе по 126 рублей за штуку парочку, поставил. Прикладываю фото китайских шильдов. На них не очень видно, но по краю есть заусенцы мелкие. Буквы БМВ и обрамление пропеллера не особо выступающее, вроде это тоже отличие от оригинала. В остальном на вид вполне сойдёт. На разборе у нас продают б/у оригинал по 250-300 рублей за штуку.

 

yznVcl.jpg

 

hvCbbl.jpg

 

gfI6Ll.jpg

 

LFwwul.jpg

 

mNSfpl.jpg

 

oqnPWl.jpg

 

uNDBul.jpg

 

zytGvl.jpg

 

FEF6Ul.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Начало затуманивать стёкла в салоне. Полез смотреть радиатор печки. По фоткам что скажете по состоянию радиатора, вероятности его течи? Больше на вид похоже, что уплотнительные колечки (?) подтекают. Прикладываю ещё картинку из каталога, № 7, его тут не видно, это ремкомплект, может мне его надо? Там врде бы 6 колечек разных диаметров, три на вход к радиатору и ещё три дальше видно соединение трубок. Уплотнительный комплект радиатора, № 64 11 1389469. Или сам радиатор тоже заказывать? Разбирать дальше не стали, чтобы машина на ходу была.

 

amKaH2Yl.jpg

 

RM6Ifvsl.jpg

 

mWjjVM1l.jpg

 

vLq2qVil.jpg

 

T4HmeT7l.jpg

 

dX0VSrrl.jpg

 

5vEfaSWl.jpg

 

BZCGzZMl.jpg

 

48cec21822f9e247-large.gif

 

Вот ещё видео, для особо любознательных.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Yx7xYDXkFFU

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Снял радиатор печки. Колечки уплотнительные похожи на оригинал, и на вид целые. Намазано было зачем-то герметиком, может "на всякий", а может и были проблемы с уплотнением. Кроме того, при промывке выпало из радиатора ещё какое-то резиновое колечко.

 

Wc70YWll.jpg

 

gdB2u7ml.jpg

 

5JMhtKHl.jpg

 

tPiZgAOl.jpg

 

umSSRyFl.jpg

 

ZXDczKtl.jpg

 

VmZ59E6l.jpg

 

x4mmKEul.jpg

 

GcENJLdl.jpg

 

5Bd16XZl.jpg

 

qwIHzx5l.jpg

 

0TWKJ03l.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...