Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Даааа дружище, респект тебе, молодчина! Удачи и терпения, работа проделана титаническая, сам восстанавливаю 535 после кривых рук и времени конечно))

Да, я тебя на драйве видел, удивился, что ты E39 продал :)

Опубликовано

Ага, есть там я)) Надоела она мне, какая-то не везучая что-ль попалась((ломалась и ломалась постоянно, последней каплей был радиатор и цепь растянутая, так и продал, взял Ауди, а через какое-то время 34ка подвернулась за приятные деньги)) А т.к. любовь к БМВ это болезнь прогрессирующая, то я просто не смог не взять её))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Немного новостей.

 

Шипы.

 

hrEGzl.jpg

 

Заказывал аптечку под пассажирскую сидушку. Вот такая пришла в плёночке.

 

KBMASl.jpg

 

Уже без неё.

 

uSPhpl.jpg

 

Внутри она плотно набита медикаментами, особо не смотрел, что там, но все изделия хорошо упакованы и выполнены качественно. Бинты ровные и аккуратные, ножницы длинные стальные, а не те детские, что кладут в наши аптечки по 200 рублей, которыми ничего не разрежешь даже :) Сначала думал ехать в аптеку доукомплектовывать по нашему новому закону бинтами, но увидел что их там достаточно много и решил оставить пока так.

 

1rUVpl.jpg

 

wE6cTl.jpg

 

Кронштейн аптечки садится на два усика. На первом фото видны посадочные отверстия.

 

CaWMll.jpg

 

4W0s5l.jpg

 

Девайс зафиксирован.

 

yQJtKl.jpg

 

Знак аварийной остановки.

 

y2kqLl.jpg

 

1fcgal.jpg

 

 

 

Купленный с рук бортовой компьютер. Самая полная и правильная модель на E34. Показывает кучу всего, есть сервисные режимы и тесты. Прикольный, в общем.

 

F0CUml.jpg

 

2q2V1l.jpg

 

бортовой компьютер BMW б/у (1500), доставка (200), аптечка BMW (1502), кронштейн аптечки BMW (65), знак аварийной остановки BMW (1022), огнетушитель (280), госпошлина (300), техосмотр (393)

 

Цена вопроса: 5262 руб.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня регулируем клапана, ну и немного сопутствующих работ. Новая прокладка. Большая с точки зрения владельцев четырехцилиндровых моторов :)

 

86nTVl.jpg

 

nRkcwl.jpg

 

Подкапотное пространство для тех, кто забыл.

 

bmCBgl.jpg

 

Осмотр воздушного фильтра. Грязноват уже за полтора года после замены, хоть пробег и небольшой.

 

Uvtmnl.jpg

 

Расходомер. Или корпус его?

 

bYGWGl.jpg

 

Отцепляем датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

 

gQFqDl.jpg

 

Для интереса пробуем завести без датчика.

 

 

Собственно, опять расходомер.

 

qLN77l.jpg

 

Воздуховод около дросселя и РХХ. Присутствует маслице. Сильно критично, или потянет?

 

VR09ll.jpg

 

В процессе работы под капотом.

 

T7xuFl.jpg

 

Это что за трубка? И почему такой колхозный вид?

 

GB7fvl.jpg

 

2Js8Ll.jpg

 

Почти освобождённые провода.

 

hpC2ol.jpg

 

Потихоньку всё разбираем.

 

e7uvyl.jpg

 

LKjOsl.jpg

 

Зачем этот провод замотан изолентой? И что это за фигнюшка от него куда-то идёт? На других такого нету.

 

LmPF7l.jpg

 

Одна шайбочка отличается от других, которые попроще. Это оригинал?

 

AY2Q3l.jpg

 

 

Снятая крышка распределителя. На втором фото лучше видно износ.

 

zO5Lql.jpg

 

nGrB9l.jpg

 

Порваная прокладка распределителя.

 

b9uz2l.jpg

 

Бегунок. Сбоку тоже чуток отломано. В общем, похоже, всё это под замену в ближайшем будущем.

 

8BX2pl.jpg

Опубликовано

Крышка распределителя. Экранированная, нет?

 

v1rE5l.jpg

 

Снятие клапанной крышки.

 

 

ГБЦ.

 

v1rE5l.jpg

 

EFmdFl.jpg

 

 

Подпорченный провод массы.

 

4fr1Zl.jpg

 

Клапанная крышка вверх ногами.

 

Gkkhul.jpg

 

Наконец приступаем к регулировке. Наборы щупов. Первый с шагом 0,05 мм, второй советский (не использовался в этот раз) с меньшим шагом, там нужно набирать несколько щупов сразу и складывать вместе :) Много в интернете мнений о том, какие выставлять на M30 зазоры. Прикинув все за и против, было принято решение выставлять зазор 0,30 мм на впускные клапаны и 0,35 на выпускные. Примерно так у меня и было уже выставлено, только чуть раздраконено в процессе эксплуатации (клапаны регулируются каждые 20 тык).

 

akCeHl.jpg

 

qx9gCl.jpg

 

Щуп в процессе регулировки клапанного зазора.

 

Fo5XXl.jpg

 

 

Уже выставленные клапаны помечаем маркером на всякий случай. Двигатель нужно периодически проворачивать на 120°.

 

8dDGol.jpg

 

Часть высоковольтных проводов Beru, часть NGK. Что лучше на BMW?

 

4lKLul.jpg

 

Измеряем сопротивление. Основной провод - 1.9 кОм. Все остальные в районе 6 кОм. Нормально?

 

9Fblbl.jpg

 

X6uHkl.jpg

 

Опять контакты распределителя.

 

tQ8PCl.jpg

 

 

Чистим площадку под прокладку от масла и каки. Виден небольшой переход по металлу (ребрышко), его герметизируем на всякий случай.

 

hYlWjl.jpg

 

rFKHXl.jpg

 

fIXOPl.jpg

 

Всё собираем, по желанию - чистим. Готово :)

 

xX4lPl.jpg

 

прокладка клапанной крышки Elring (341), работа (800)

Опубликовано

А что, они ещё новые остались на складах? :) Думаю, нет. Или цена космическая. Нет, б/у он, как и написано в общем-то у меня.

Опубликовано (изменено)

LmPF7l.jpg

 

Импульсный датчик № 9. Кажется первое подобие датчика положения распредвала. По инфе с него Мотроник определяет что цилиндр, (на котором стоит этот провод со свечой) находится в ВМТ. На М20 они на 6 цилиндре кажется стоит, на М30 не знаю.

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/12/12_0049/

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

Все четко! Руки откуда надо у тебя растут! Твой топик можно использовать как наглядное пособие начинающим, и то как правильно относиться к ремонту автомобиля. По герметику, можно дать тебе совет? Опробовано на личном опыте, чтоб не заморачиваться с тюбиком, я брал б/у медицинский шприц, заталкивал в него герметик, столько сколько примерно израсходуется, и потом работал шприцем, получается очень аккуратно, без размазывания, и перерасхода, ну и руки не пачкаются, плюс подлезать удобнее в разные труднодоступные места, проверено на мотоциклах, и на моем авто.

Опубликовано

Молодец, наглядно)) Зазоры на М30 выставляются в след. размерах: до 87г - впуск 0,25 выпуск 0,30, после 87г - впуск 0,30 выпуск 0,35 так что ты все правильно сделал)) Крышка распределителя и бегунок на моей были в таком же состоянии, в непонятном зеленом налете, я поменял и то и другое. Провода, крышку и бегунок лучше брать Beru (вроде как на конвеер шли). В клапанной крышке в середине есть площадка такая, под ней множество ходов(типа рециркуляция картерных газов)так вот ее точнее под ней все ходы нужно оч хорошо промыть. Можно расклепать и помыть, можно (как я делал)на мойке горячей водой с химией с пистолета прям вовнутрь залить подождать и промыть)) Там два отверстия есть, вход и выход))

Опубликовано

Молодец, наглядно)) Зазоры на М30 выставляются в след. размерах: до 87г - впуск 0,25 выпуск 0,30, после 87г - впуск 0,30 выпуск 0,35 так что ты все правильно сделал)) Крышка распределителя и бегунок на моей были в таком же состоянии, в непонятном зеленом налете, я поменял и то и другое. Провода, крышку и бегунок лучше брать Beru (вроде как на конвеер шли). В клапанной крышке в середине есть площадка такая, под ней множество ходов(типа рециркуляция картерных газов)так вот ее точнее под ней все ходы нужно оч хорошо промыть. Можно расклепать и помыть, можно (как я делал)на мойке горячей водой с химией с пистолета прям вовнутрь залить подождать и промыть)) Там два отверстия есть, вход и выход))

Извиняюсь что ввел в заблуждение, зазоры на М30 выставляются одинаковые на всех клапанах, т.е. и впуск и выпуск НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 0,30; НА ГОРЯЧИЙ 0,35.. Вчера специально почитал мануал..

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Первый раз купил новую резину :) Правда, всего 2 колеса — на переднюю ось. На зад ещё есть 4 летних покрышки, которые нужно добить.

 

Ну, собственно, вот.

 

JApu7l.jpg

 

mkQPxl.jpg

 

8GZyil.jpg

 

uUM4ml.jpg

 

cutpIl.jpg

 

Новые и старые готовы к установке.

 

Q0E0ml.jpg

 

Пришла заказанная секретка, старую потерял.

 

Qffbnl.jpg

 

В процессе.

 

CNbGRl.jpg

 

aeiyIl.jpg

 

Подвеска через полгода после замены.

 

iQv8ll.jpg

 

thhXSl.jpg

 

Снимаем знак "шипы".

 

qvRwJl.jpg

 

Готово.

 

nOnVLl.jpg

 

мойка (220), резина Continental ContiPremiumContact 2 225/55 R16 (6600x2=13200), доставка (1030), секретка BMW (340), шиномонтаж (1150)

 

Цена вопроса: 15940 руб.

Опубликовано

В поисках лечения вибраций двигателя (пропусков зажигания) были заменены провода, распределитель, бегунок и свечи.

 

Вот всё имеющееся на этот раз.

 

MeiYIl.jpg

 

Новая крышка распределителя. Видно, что пластик какой-то дешёвый. Вообще, большая часть запчстей вызвала в этот раз подозрения в качестве в сравнении с тем, что было установлено изначально на машину.

 

XwBxZl.jpg

 

RjapEl.jpg

 

Высоковольтные провода.

 

FccdLl.jpg

 

mYnNWl.jpg

 

Старая и новая крышки. На фоне старого и нового воздушных фильтров.

 

mNIKLl.jpg

 

Свечи зажигания.

 

edTHbl.jpg

 

zhAr9l.jpg

 

Вот что скрывалось под изолентой из прошлых записей. Впрочем, врядли это сильно влияло на работу двигателя.

 

RfLhwl.jpg

 

Устройство провода изнутри, если кому интересно.

 

q6PCbl.jpg

 

Установленный распределитель зажигания.

 

lCtTvl.jpg

 

А вот импульсного датчика с фото почему-то не было в комплекте с проводами, хотя на схеме в каталогах он есть. Пришлось потом его тяжело натягивать на провод.

 

FKFD9l.jpg

 

Параллельно мерим компрессию. На фото показано, как заземлить катушку зажигания через свечу.

 

wM24Fl.jpg

 

 

Результаты измерения компрессии:

1 — 13

2 — 13

3 — 13

4 — 13

5 — 13

6 — 12,5

 

Попытка затянуть свечи динамометрическим ключом. Нашёл информацию только, что затягивать следует с момент 25+5 Нм. Однако, не получилось, и затянули "дедовским ключом, которым не перетянешь".

 

2kdsPl.jpg

 

Установленные провода. Конструкция их крышки чуть отличается от старой, нету вывода ценрального провода, теперь он будет чуть более подвешенным, чем раньше.

 

cTehml.jpg

 

Слева старый центральный провод, справа новый.

 

ZdEAll.jpg

 

Наконец пришёл патрубок.

 

7L0wWl.jpg

 

Какая-то фигня с резинками, опять приходят такие, что на ориигнальные дворники ставятся не совсем нормально, паз слишком узкий для защёлки и резинка выглядит немного "зажеванной".

 

VGZ7jl.jpg

 

Вибрации, какими они были и какими стали. Видно плохо, но кажется, что теперь получше.

 

 

Вообще, поездив потом немного, расстроился, потому что результат не такой уж замечательный. Всё ещё имеются вибрации и пропуски зажигания. Не знаю, может, стоит форсунки промыть…

 

высоковольтные провода NGK (3458), крышка распределителя зажигания Beru (2821), бегунок распределителя Beru (430), свеча зажигания Denso (405x6=2430), патрубок воздушного фильтра BMW (654), воздушный фильтр Knecht (474), комплект щёток стеклоочистителя Swf (326), скребок BMW (400), микрофибра BMW (289)

 

Цена вопроса: 11282 руб.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 

 

 

Вот что скрывалось под изолентой из прошлых записей. Впрочем, врядли это сильно влияло на работу двигателя.

 

RfLhwl.jpg

 

 

зря ты так думаешь!

Опубликовано

В поисках причин неровной работы двигателя решил промыть форсунки со снятием, заодно посмотреть на их состояние. На первом фото карбклинер и резинки форсунок.

 

Ia3Czl.jpg

 

Мануал.

 

OKkyRl.jpg

 

Добираемся до форсунок.

 

i2zrgl.jpg

 

Снимаем рампу. Одна форсунка почему-то не вылезла. Пригляделись - она другая.

 

sbKw7l.jpg

 

qh7iOl.jpg

 

Замачиваем форсунки на полчасика.

 

EbkzXl.jpg

 

JJjpkl.jpg

 

 

Подготовка из всяких переходничков-трубочек конструкции для чистки форсунок.

 

PrAF1l.jpg

 

 

Особых изменений в работе двигателя выявлено не было, то есть, всё распылялось итак нормально. При сборке были перепутаны местами температурные датчики на двигатель, из-за чего он грелся и плохо работал до возврата датчиков на свои места. Ну а вообще как думаете, может эта левая форсунка сильно влиять на работу двигателя?

 

Заодно меняем топливный переходник, про который шла речь ранее.

 

S8wa3l.jpg

 

xd4aAl.jpg

 

карбклинер Hi-Gear (210), силиконовая смазка (180), ремкомплект топливного шланга BMW (263), работа (1000)

 

Цена вопроса: 1653 руб.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

на распределителе зажигания имеются отметки, к какой свече провод идет ?

если нет, то как определить ?

 

тоже хотел поменять высоковольтные провода сам...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...