Combat Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Молодец! Я таким же клеем зеркало приклеивал... Цитата
SPN Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Даааа дружище, респект тебе, молодчина! Удачи и терпения, работа проделана титаническая, сам восстанавливаю 535 после кривых рук и времени конечно)) Да, я тебя на драйве видел, удивился, что ты E39 продал :) Цитата
Yur4eg Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Ага, есть там я)) Надоела она мне, какая-то не везучая что-ль попалась((ломалась и ломалась постоянно, последней каплей был радиатор и цепь растянутая, так и продал, взял Ауди, а через какое-то время 34ка подвернулась за приятные деньги)) А т.к. любовь к БМВ это болезнь прогрессирующая, то я просто не смог не взять её)) Цитата
kvak530 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 гофру лучше бы лейко пластырем замотал.. он понадежнее) Цитата
SPN Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Немного новостей. Шипы. Заказывал аптечку под пассажирскую сидушку. Вот такая пришла в плёночке. Уже без неё. Внутри она плотно набита медикаментами, особо не смотрел, что там, но все изделия хорошо упакованы и выполнены качественно. Бинты ровные и аккуратные, ножницы длинные стальные, а не те детские, что кладут в наши аптечки по 200 рублей, которыми ничего не разрежешь даже :) Сначала думал ехать в аптеку доукомплектовывать по нашему новому закону бинтами, но увидел что их там достаточно много и решил оставить пока так. Кронштейн аптечки садится на два усика. На первом фото видны посадочные отверстия. Девайс зафиксирован. Знак аварийной остановки. Купленный с рук бортовой компьютер. Самая полная и правильная модель на E34. Показывает кучу всего, есть сервисные режимы и тесты. Прикольный, в общем. бортовой компьютер BMW б/у (1500), доставка (200), аптечка BMW (1502), кронштейн аптечки BMW (65), знак аварийной остановки BMW (1022), огнетушитель (280), госпошлина (300), техосмотр (393) Цена вопроса: 5262 руб. Цитата
simpson Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Маньяк!!! респект тебе за приятные мелочи... дай бог и мне заморочится с аптечкой скинь номерок Цитата
SPN Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Опубликовано 3 марта, 2011 Маньяк!!! респект тебе за приятные мелочи... дай бог и мне заморочится с аптечкой скинь номерок http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/HD11+1988+06/graphics/52/52_2199/ Цитата
Yur4eg Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 смотрю дела идут)) молодец!!! Приятно видеть)) Цитата
Evgen29 Опубликовано 25 марта, 2011 Опубликовано 25 марта, 2011 Мужик...ты реально молодец....руки растут откуда надо!!! Цитата
///Serega Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Красава!!! я когда начил читать тему думал про маю))) тож много чего делал и делаю))) Цитата
SPN Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 Сегодня регулируем клапана, ну и немного сопутствующих работ. Новая прокладка. Большая с точки зрения владельцев четырехцилиндровых моторов :) Подкапотное пространство для тех, кто забыл. Осмотр воздушного фильтра. Грязноват уже за полтора года после замены, хоть пробег и небольшой. Расходомер. Или корпус его? Отцепляем датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Для интереса пробуем завести без датчика. Собственно, опять расходомер. Воздуховод около дросселя и РХХ. Присутствует маслице. Сильно критично, или потянет? В процессе работы под капотом. Это что за трубка? И почему такой колхозный вид? Почти освобождённые провода. Потихоньку всё разбираем. Зачем этот провод замотан изолентой? И что это за фигнюшка от него куда-то идёт? На других такого нету. Одна шайбочка отличается от других, которые попроще. Это оригинал? Снятая крышка распределителя. На втором фото лучше видно износ. Порваная прокладка распределителя. Бегунок. Сбоку тоже чуток отломано. В общем, похоже, всё это под замену в ближайшем будущем. Цитата
SPN Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 Крышка распределителя. Экранированная, нет? Снятие клапанной крышки. ГБЦ. Подпорченный провод массы. Клапанная крышка вверх ногами. Наконец приступаем к регулировке. Наборы щупов. Первый с шагом 0,05 мм, второй советский (не использовался в этот раз) с меньшим шагом, там нужно набирать несколько щупов сразу и складывать вместе :) Много в интернете мнений о том, какие выставлять на M30 зазоры. Прикинув все за и против, было принято решение выставлять зазор 0,30 мм на впускные клапаны и 0,35 на выпускные. Примерно так у меня и было уже выставлено, только чуть раздраконено в процессе эксплуатации (клапаны регулируются каждые 20 тык). Щуп в процессе регулировки клапанного зазора. Уже выставленные клапаны помечаем маркером на всякий случай. Двигатель нужно периодически проворачивать на 120°. Часть высоковольтных проводов Beru, часть NGK. Что лучше на BMW? Измеряем сопротивление. Основной провод - 1.9 кОм. Все остальные в районе 6 кОм. Нормально? Опять контакты распределителя. Чистим площадку под прокладку от масла и каки. Виден небольшой переход по металлу (ребрышко), его герметизируем на всякий случай. Всё собираем, по желанию - чистим. Готово :) прокладка клапанной крышки Elring (341), работа (800) Цитата
SPN Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Опубликовано 3 апреля, 2011 А что, они ещё новые остались на складах? :) Думаю, нет. Или цена космическая. Нет, б/у он, как и написано в общем-то у меня. Цитата
Combat Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Импульсный датчик № 9. Кажется первое подобие датчика положения распредвала. По инфе с него Мотроник определяет что цилиндр, (на котором стоит этот провод со свечой) находится в ВМТ. На М20 они на 6 цилиндре кажется стоит, на М30 не знаю. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47382/any/graphics/12/12_0049/ Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Combat Цитата
vityxa Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Все четко! Руки откуда надо у тебя растут! Твой топик можно использовать как наглядное пособие начинающим, и то как правильно относиться к ремонту автомобиля. По герметику, можно дать тебе совет? Опробовано на личном опыте, чтоб не заморачиваться с тюбиком, я брал б/у медицинский шприц, заталкивал в него герметик, столько сколько примерно израсходуется, и потом работал шприцем, получается очень аккуратно, без размазывания, и перерасхода, ну и руки не пачкаются, плюс подлезать удобнее в разные труднодоступные места, проверено на мотоциклах, и на моем авто. Цитата
sarx Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Огромный поклон и уважение автору! Цитата
Yur4eg Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Молодец, наглядно)) Зазоры на М30 выставляются в след. размерах: до 87г - впуск 0,25 выпуск 0,30, после 87г - впуск 0,30 выпуск 0,35 так что ты все правильно сделал)) Крышка распределителя и бегунок на моей были в таком же состоянии, в непонятном зеленом налете, я поменял и то и другое. Провода, крышку и бегунок лучше брать Beru (вроде как на конвеер шли). В клапанной крышке в середине есть площадка такая, под ней множество ходов(типа рециркуляция картерных газов)так вот ее точнее под ней все ходы нужно оч хорошо промыть. Можно расклепать и помыть, можно (как я делал)на мойке горячей водой с химией с пистолета прям вовнутрь залить подождать и промыть)) Там два отверстия есть, вход и выход)) Цитата
AlexKiller Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 молодец! отличный отчёт прям как мурзилка с картинками)) Цитата
Yur4eg Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Молодец, наглядно)) Зазоры на М30 выставляются в след. размерах: до 87г - впуск 0,25 выпуск 0,30, после 87г - впуск 0,30 выпуск 0,35 так что ты все правильно сделал)) Крышка распределителя и бегунок на моей были в таком же состоянии, в непонятном зеленом налете, я поменял и то и другое. Провода, крышку и бегунок лучше брать Beru (вроде как на конвеер шли). В клапанной крышке в середине есть площадка такая, под ней множество ходов(типа рециркуляция картерных газов)так вот ее точнее под ней все ходы нужно оч хорошо промыть. Можно расклепать и помыть, можно (как я делал)на мойке горячей водой с химией с пистолета прям вовнутрь залить подождать и промыть)) Там два отверстия есть, вход и выход)) Извиняюсь что ввел в заблуждение, зазоры на М30 выставляются одинаковые на всех клапанах, т.е. и впуск и выпуск НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 0,30; НА ГОРЯЧИЙ 0,35.. Вчера специально почитал мануал.. Цитата
artur535i Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 хорошая тема. м30 уже как родной стал. правда теперь без м30 я... респект в общем. хорошая машинка и отношение к ней. Цитата
turik Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 да супер))) слежу за темой постоянно! Цитата
Defender_58 Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Красавец))))За один подход осилил всю тему))))У меня похожая история была, только ещё капиталко м50, и пять месяцев назад замена кузова всборе;)))))))) Цитата
SPN Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 Первый раз купил новую резину :) Правда, всего 2 колеса — на переднюю ось. На зад ещё есть 4 летних покрышки, которые нужно добить. Ну, собственно, вот. Новые и старые готовы к установке. Пришла заказанная секретка, старую потерял. В процессе. Подвеска через полгода после замены. Снимаем знак "шипы". Готово. мойка (220), резина Continental ContiPremiumContact 2 225/55 R16 (6600x2=13200), доставка (1030), секретка BMW (340), шиномонтаж (1150) Цена вопроса: 15940 руб. Цитата
SPN Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 В поисках лечения вибраций двигателя (пропусков зажигания) были заменены провода, распределитель, бегунок и свечи. Вот всё имеющееся на этот раз. Новая крышка распределителя. Видно, что пластик какой-то дешёвый. Вообще, большая часть запчстей вызвала в этот раз подозрения в качестве в сравнении с тем, что было установлено изначально на машину. Высоковольтные провода. Старая и новая крышки. На фоне старого и нового воздушных фильтров. Свечи зажигания. Вот что скрывалось под изолентой из прошлых записей. Впрочем, врядли это сильно влияло на работу двигателя. Устройство провода изнутри, если кому интересно. Установленный распределитель зажигания. А вот импульсного датчика с фото почему-то не было в комплекте с проводами, хотя на схеме в каталогах он есть. Пришлось потом его тяжело натягивать на провод. Параллельно мерим компрессию. На фото показано, как заземлить катушку зажигания через свечу. Результаты измерения компрессии: 1 — 13 2 — 13 3 — 13 4 — 13 5 — 13 6 — 12,5 Попытка затянуть свечи динамометрическим ключом. Нашёл информацию только, что затягивать следует с момент 25+5 Нм. Однако, не получилось, и затянули "дедовским ключом, которым не перетянешь". Установленные провода. Конструкция их крышки чуть отличается от старой, нету вывода ценрального провода, теперь он будет чуть более подвешенным, чем раньше. Слева старый центральный провод, справа новый. Наконец пришёл патрубок. Какая-то фигня с резинками, опять приходят такие, что на ориигнальные дворники ставятся не совсем нормально, паз слишком узкий для защёлки и резинка выглядит немного "зажеванной". Вибрации, какими они были и какими стали. Видно плохо, но кажется, что теперь получше. Вообще, поездив потом немного, расстроился, потому что результат не такой уж замечательный. Всё ещё имеются вибрации и пропуски зажигания. Не знаю, может, стоит форсунки промыть… высоковольтные провода NGK (3458), крышка распределителя зажигания Beru (2821), бегунок распределителя Beru (430), свеча зажигания Denso (405x6=2430), патрубок воздушного фильтра BMW (654), воздушный фильтр Knecht (474), комплект щёток стеклоочистителя Swf (326), скребок BMW (400), микрофибра BMW (289) Цена вопроса: 11282 руб. Цитата
PitBu11 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 ну что сказать ребята молодцы! просто нет слов Цитата
Atetc-39 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Вот что скрывалось под изолентой из прошлых записей. Впрочем, врядли это сильно влияло на работу двигателя. зря ты так думаешь! Цитата
SPN Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 В поисках причин неровной работы двигателя решил промыть форсунки со снятием, заодно посмотреть на их состояние. На первом фото карбклинер и резинки форсунок. Мануал. Добираемся до форсунок. Снимаем рампу. Одна форсунка почему-то не вылезла. Пригляделись - она другая. Замачиваем форсунки на полчасика. Подготовка из всяких переходничков-трубочек конструкции для чистки форсунок. Особых изменений в работе двигателя выявлено не было, то есть, всё распылялось итак нормально. При сборке были перепутаны местами температурные датчики на двигатель, из-за чего он грелся и плохо работал до возврата датчиков на свои места. Ну а вообще как думаете, может эта левая форсунка сильно влиять на работу двигателя? Заодно меняем топливный переходник, про который шла речь ранее. карбклинер Hi-Gear (210), силиконовая смазка (180), ремкомплект топливного шланга BMW (263), работа (1000) Цена вопроса: 1653 руб. Цитата
e34_m20b20_1989 Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 на распределителе зажигания имеются отметки, к какой свече провод идет ? если нет, то как определить ? тоже хотел поменять высоковольтные провода сам... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.