Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всегда парили меня чехлы, хотелось родной салон, либо купить, либо восстановить, и вот решился восстанавливать.

 

Салон с полуснятыми чехлами.

 

ifSEXl.jpg

 

kQ2C5l.jpg

 

Пассажирское сиденье. По состоянию устраивало.

 

ASvsul.jpg

 

Водительское. Рвань, но края вроде в порядке.

 

Hfofal.jpg

 

Задний диван нужно было немного подшить в одном месте, мелочь.

 

C1vr5l.jpg

 

Мне было предложено перекинуть ткань с передней части сидений (где ноги) кусками на водительское седалище. Идея сомнительная, но сказал, чтобы пробовали.

 

Поступил звонок из ателье, что пытаются восстанавливать, снимают заводские чехлы и всё рвётся, ползёт, восстановление оригинальной продольной строчки уже невозможно. Плюс к этому сказали, что водительская правая боковая поддержка (металл) ни к чёрту, на соплях держится, надо подваривать.

 

Приехав туда лично, был такой вид сидушек.

 

tvEFpl.jpg

 

YgT7Pl.jpg

 

herIcl.jpg

 

OinaDl.jpg

 

Согласился на перешивку центральных частей передних сидений, выбрал материал с фото, который слева (в полосочку :) ). Заодно попросил механиков, чтобы съездили подварили сиденье, благо там делов на 5 минут.

 

14Sy8l.jpg

 

Приехав забирать машину, удивился результату, думал, будет хуже. Довольно неплохо совпало со строчкой на заднем сиденьи, неискушенному взгляду совсем незаметна разница.

 

07JQEl.jpg

 

JwGaIl.jpg

 

lT91wl.jpg

 

xMRT3l.jpg

 

uRWGCl.jpg

 

Плюс, сиденье перестало противно скрипеть от ёрзаний благодаря усилению поддержки :)

Ещё откопал у себя родные подлокотники, они достаточно неплохо сохранились, планирую их установку.

 

перешивка салона (5500), сварка (300)

 

Цена вопроса: 5800 руб.

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

по поводу форсунок, они очень сильно могут влиять на работу двигателя, та что отличная от других может быть под другую производительность, поэтому лучше её поменять. и промыть как следует форсунки таким средством не получится, лучше отдать чтобы их помыли ультразвуком в специальном растворе и проверили какой у них распыл и одинаковая ли производительность.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В июле стукнули во дворе машину.

 

HErVml.jpg

 

Отдал машину в кузовной сервис со следующими планами:

 

Ремонт и покраска:

- правого переднего крыла

- капота

- телевизора

 

Покраска:

- левого переднего крыла

- усов

- переднего бампера

- заднего бампера частично

 

А также замена порогов, проварка дна, багажника. Список может расшириться :)

 

Какие детали приобрёл:

 

Польские пороги на этом форуме.

 

5fHorl.jpg

 

O9SfJl.jpg

 

Кронштейн фары.

 

s2dK7l.jpg

 

Ноздри с усами, правую решетку радиатора.

 

ivVEll.jpg

 

Вот отмыл. Хром думаю оставить, не хочу в цвет кузова, как до этого у меня было.

 

PdS94l.jpg

 

Ещё поворотников 2 штуки, но они пока не пришли.

 

Ну и вот сегодня был в серисе, увидел подразобранный салон.

 

m37nel.jpg

 

bX4jel.jpg

 

ysE7Wl.jpg

 

BdK9yl.jpg

 

iGEnNl.jpg

 

vNcY8l.jpg

 

Так вот, по поводу вибропласта вопрос. Мастер сказал, нужно мне купить два листа StP M1 (как у меня сейчас), чтобы проложить оторванный после работ возле порогов. Правильная идея, или можно чего получше придумать? Стоит один лист 300 рублей. Ну и может ещё чего кривого на фото увидите.

Опубликовано

если так основательно подходить к ремонту днища и порогов, то я бы содрал этот вибропласт по днищу и глянул что под ним, особенно там где ремни крепятся под задним диваном, там гниет под пятками усилителей почти у всех...

Опубликовано

Совет, когда будут варить по днищу то старое покрытие пвх желательно счистить от места сварки подальше чтоб оно не обгарало, когда обгарает выделяется кислота потом все сгниет моментом в этом месте

пысы: этот момент даже в мануале указан..

Опубликовано

ну это то чем покрыто днище и пороги арки типа антигравия, там толстый слой такой и он очень крепкий, при обгарании выделяется яд плюс помоему было написано то ли соляная то ли серная кислота, я в них не силен.. его нельзя даже феном греть свыше 150 градусов...

Опубликовано

ну это то чем покрыто днище и пороги арки типа антигравия, там толстый слой такой и он очень крепкий, при обгарании выделяется яд плюс помоему было написано то ли соляная то ли серная кислота, я в них не силен.. его нельзя даже феном греть свыше 150 градусов...

Выделяется хлороводород, что говорит о том, что этот состав представляет собой хлорсодержащий полимер (полихлорвинил или что-то похожее). Кстати, если выше 150 нельзя греть - очень похоже на полихлорвинил.

Опубликовано

Выделяется хлороводород, что говорит о том, что этот состав представляет собой хлорсодержащий полимер (полихлорвинил или что-то похожее). Кстати, если выше 150 нельзя греть - очень похоже на полихлорвинил.

во, нашел, у меня просто в книжке было ну и чуть ошибся там не 150 а 180 градусов , но суть та же.

"■ Защитное ПВХ-покрытие нижней части кузова при проведении ремонта удаляется вращающейся проволочной щеткой. Можно также разогреть его горячим воздухом до температуры не более +180С и соскоблить шпателем При обгорании покрытия или разогреве до температур свыше +180С начинает выделяться соляная кислота, обладающая сильным коррозионным действием, а также токсичные пары"

вот тут

Опубликовано

Поговорил в сервисе. Про ПВХ сказал, что мол естественно так и делают, по-другому не представляет как :) С водой говорит у нас в городе только китайцы работают.

 

Вот пофотал чуток. Фотоаппарат был в кармане, но ступил и снимал на телефон :( Но что есть то есть.

 

Вот ещё фото салона.

 

hjIA4l.jpg

 

VKmnpl.jpg

 

Вроде, сама фара целой осталась.

 

lAYefl.jpg

 

KDT9ml.jpg

 

qAxfXl.jpg

 

Крыло.

 

6pONMl.jpg

 

Клипсы фары и сидушки. Надо обновить, не все есть. Буду искать в каталоге.

 

3Hhmal.jpg

 

Мастер спросил, что со значком делать. Не уверен, что снимет его без последствий. Говорит, изнутри капота что-то ещё должно торчать. А у меня вроде как что-то не так. На фото капот изнутра, сфотано место с шильдиком.

 

mvOjzl.jpg

Опубликовано

Ну всё, вскрытие началось. Мастер сказал, что, не смотря на имеющуюся гниль, в целом "кузов живой" :)

 

Собственно, автосервис. Справа авто моего знакомого, слева авто начальника автосервиса :)

 

vrWo1l.jpg

 

Текущий вид машины.

 

6Ygfel.jpg

 

aPOi3l.jpg

 

mLYIwl.jpg

 

Срезанный правый порог. Он сказал что те накладки, что я купил, садятся не целиком, а по половинкам. Сначала делается допустим перед до средний стойки, затем задняя часть.

 

s9FCLl.jpg

 

Передний правый порог.

 

ULv9al.jpg

 

Задний правый порог.

 

sEKN4l.jpg

 

Дальше фотки снизу переднего правого порога. Усилитель просто болтается. Кстати я постоянно говорю мастеру, чтобы делал усиление и площадку под штатный домкрат.

 

T78SGl.jpg

 

OlY54l.jpg

 

Средняя стойка.

 

ImoE5l.jpg

 

Задняя правая часть.

 

KBcGsl.jpg

 

Снова средняя стойка.

 

2E0Otl.jpg

 

Багажник всё больше заполняется.

 

7g0Hyl.jpg

 

Переднее правое крыло.

 

PkPSnl.jpg

 

Передок.

 

rQPidl.jpg

 

А это вид снизу. Передний правый порог.

 

clhx6l.jpg

 

Правый порог.

 

5esvbl.jpg

 

Передний левый порог.

 

On9ZLl.jpg

 

Крыло выправлено.

 

Sqcxvl.jpg

 

8LSLyl.jpg

 

Снизу вроде сойдёт?

 

V0Spml.jpg

 

Капот тоже уже выправлен. Мастер сказал что он уже до этого очень неплохо делан, сильно тянут мол.

 

cqb1hl.jpg

 

183pSl.jpg

 

uMufrl.jpg

Опубликовано

Заходил опять разговаривал. В общем дно будут проваривать листовым железом толщиной 2 мм (сам не мерил пока :) ). Нормально, нет?

Опубликовано

Ну я им озвучивал то, что там выше предлагалось про вибропласт. Предложили по мере поступления проблем. Пока вроде вокруг порогов всё уберётся. А там посмотрим про остальной пол.

Опубликовано

2мм листовой металл мне кажется слишком.Я себе все дно переваривал 1.2мм.И про пороги что-то они тебе наговорили не то.Частями перевариваются оригинальные пороги,а у тебя накладка целиковая,типа как клоккерхольм,ее целиком надо приваривать

94134466.jpg

Опубликовано

Приварили порог, что-то как-то он на вид низко сидит. Кажется? Принимаю любую критику, сам в теме не особо разбираюсь.

 

Принёс микрометр, сделал сам замеры. Толщина порогов - 0,8 мм.

 

YRAOXl.jpg

 

Толщина листового железа - 1,7 мм.

 

i3TJDl.jpg

 

bH3VAl.jpg

 

GUNagl.jpg

 

QIsPnl.jpg

 

29Rx4l.jpg

 

i8Pwhl.jpg

 

L8C5il.jpg

 

tunRGl.jpg

 

IJVyUl.jpg

 

8KSEPl.jpg

Опубликовано

правильно было бы коробом целиком как есть, но если все же так делать то нужно было бы не в стык а в накладку внахлест варить через просверленные дырки, или на крайняк с обратной стороны подкладывать полоску под шов, порог силовой элемент кузова, если варить его теперь сплошным швом его поведет сто пудов, если даже не поведет то напряжение будет жутким, если теперь вот так варить прихватками то что делать с остальной щелью? закидать шпаклей ? она лопнет, и его че даже не загрунтовали изнутри? Не хочу громких слов, но если это так то просто деньги на ветер, тем более что там ржавчину не всю удалили, а после сварки она сожрет незащищенный металл с ужасающей скоростью.

Опубликовано

Пороги, кстати не Клокер. Кто-то писал про такие - опплевался весь.

А Клоккер лучше чтоли? Я что про те, что про другие на форуме всякого начитался. Стоят они одинаково, мог купить и Клоккер, но тут уж знаешь, 50/50 быд выбор.

 

Mutnyi, грустно пишешь. По поводу стыка вчера спрашивал, сказали что мол зашпаклюется. Ну вот мне тоже не понравилось. Буду созваниваться, пытаться с начальником их поговорить. По поводу ржи хз, божатся что всё уберут везде до кузова и будут вариться к нормальному металлу.

Опубликовано

Позвонил, начал про нахлест, он говорит типа "ну так мы тебе внахлёст и делаем", я спросил, как так внахлест, если сварные точки по стыку идут. Ну говорит не понимает, пусть я типа лично приеду покажу :) По поводу грунтовки внутри он спросил, а нафиг типа оцинковку грунтовать? Типа мовилем только прольют и всё. Ну мол если я хочу, то могут и загрунтовать. Плохо, когда не разбираешься :( Сегодня возможно пойду снова, на что им там тыкать конкретно? Вообще он сказал один порог уже сделан.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...