san116 Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Рычаг кпп очень расшатан, как его отрегулировать и как к нему подлезть?
Rabinovich525e Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 Надо поменять втулки в деталях 6 и 14, и резиновое колечко на детали 7:
Rabinovich525e Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 и тягу № 11 Ну, это если оси в ней совсем ржавые...
IvanGTI Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Если делать самому, сколько времени займёт и нужнали яма или эстокада, или можно домкратом приподнять машину?
dr.motor Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Ну, это если оси в ней совсем ржавые... они вырабатываются бочкообразно .
Rabinovich525e Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Если делать самому, сколько времени займёт и нужнали яма или эстокада, или можно домкратом приподнять машину? Лёжа под машиной не пробовал, только на подъёмнике... Скорее всего, на домкрате будет очень неудобно... они вырабатываются бочкообразно . Не всегда. В моей Е28 были они идеальной формы, прошелся наждачой Р2000 и всё... З.Ы. И втулки поставил бронзо-графитные от стартера...
dr.motor Опубликовано 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 Если делать самому, сколько времени займёт и нужнали яма или эстакада, или можно домкратом приподнять машину? домкраом поднять можно, только это не поможет, под неё ещё и залесть нужно, и шевелися . а ещё машины с домкрата падают у неумелых людей , по этому как минимум надо поставить треногу в качестве страховки. а времини займет около четырёх дней - дня три на переписку , осальное на ремонт пиво и перекуры . в обшем к июню дас бог будет нормальная кулиса ( при нуле на земле лежать холодно :) )
Kadaj Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 А где втулки брать в деталях 6 и 14? они вообще продаются отдельно? и сколько стоят примерно?
dron420 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Если на рисунке номера есть то купить можно в existe
Kadaj Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 да вот нету походу. сама деталь №14 40$ стоит. блин. мошт где еще их взять можно? Сообщение склеено: [time]1255955874[/time] ну кто как делал подскажите, плиз.
Shark-E21 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Заняло у меня всё часа 3 - час снимал, минут 40 ставил, остальное - дорога к токарю и его работа по изготовлению новых втулок и приданию цилиндрических форм штырям тяги 11. Денег токарю - аж 200 рублей, всё собрал на графитке - втыкаются передачиидельано и никакой разболтанности.
longman Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Заняло у меня всё часа 3 - час снимал, минут 40 ставил, остальное - дорога к токарю и его работа по изготовлению новых втулок и приданию цилиндрических форм штырям тяги 11. Денег токарю - аж 200 рублей, всё собрал на графитке - втыкаются передачиидельано и никакой разболтанности. В процессе ремонта какие еще детали менял из верхнего рисунка ? Или только деталь 11 отремонтировали и все?
доктор Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Деталь 11 сначала снимите на дефектовку.я вот заказал за 1400 не глядя потом снял,а она в идеальном состоянии, хотя при включении задней протер кожух рычага об рамку до дыры. причина видимо в том,что ранее ремонтировали,стоят эбонитовые втулки-они и вырабатывались. вопрос из чего лучше делать втулки?
Shark-E21 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Снять надо детали 6, 11, 14. Всё это везум к токарю, он в 6 и 11 меняет втулки (у меня они сделаны из бронзы) и обтачивает штыри на детали 11, делая их именно круглыми. Мне это обошлось в 200 рублей и примерно 40 минут работы этого самого токаря. Закладываем графитку во втулки и всё собираем обратно. Наслаждаемся.
доктор Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 А если делать не из мягкого металла, а скажем стальные?
Shark-E21 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Думаю, немцы не дураки, что там фтулки из цветмета. Да и коэффициент скольжения у пары бронза-сталь получше, чем у пары сталь-сталь.
Dikiy Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Говорят, хорошие втулки из капролона. Вот тема с орка http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=4808
Kadaj Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Спасибо всем. У меня в детали 6 все отлично, крепко сидит, а вот в 14 разболтано, как на соплях, и еще опорный рычаг(1) немного крениться, но я думаю так и должно быть.. Да, самим втулки делать дичь.
Shark-E21 Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Капролон скользит хорошо, носовершенно недолговечен - уже пробовал. Выхлоп близко - горячо, нагрузки осевые хорошие - полгода и менять. Латунь или бронза - само то.
Kadaj Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 я так почитал и понял что ремкомплекты бывают продаются
Shark-E21 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 продаются, конечно.... Но не 200 ру стоят.
Kadaj Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 главное чтоб не 1р а где-то в пределах пятиста рублей примерно. этож бмв все таки ;). у меня и токарей знакомых нет. главный вопрос в том насколько они хороши эти ремкомплекты?
Swunk Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 на дорестайл все эти втулки стоят сильно дороже, чем на рестайл. если все менять, то без кулисы выходит где-то 3- 3500. кулиса это еще + 1800.
cerega87 Опубликовано 31 октября, 2009 Опубликовано 31 октября, 2009 мужики, мозг не парьте, втулки идеально почти подходят от стартера девяточного (ВАЗ2109), нужно лишь по длине немного укоротить ножовкой, покупаем 2 комплекта втулок , меняем их вместо старых, а вот колечко №7 (если нет знакомого токаря) придётся заказать... сам вот купил на днях втулки, папа токарь, у него на работе есть эстакада=))) чини-не хочу, на буднях поеду менять всё...
Gon-Zo Опубликовано 1 ноября, 2009 Опубликовано 1 ноября, 2009 мужики, мозг не парьте, втулки идеально почти подходят от стартера девяточного (ВАЗ2109), нужно лишь по длине немного укоротить ножовкой, покупаем 2 комплекта втулок , меняем их вместо старых, а вот колечко №7 (если нет знакомого токаря) придётся заказать... сам вот купил на днях втулки, папа токарь, у него на работе есть эстакада=))) чини-не хочу, на буднях поеду менять всё... Не поленись, сделай фото-отчет. Уверен многие будут благодарны!
sinchro Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 http://lehaiver.h10.ru/kulisa.htm там вродеп про капралонн..
Gon-Zo Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 http://lehaiver.h10.ru/kulisa.htm там вродеп про капралонн.. Спасибо за ссылку, такой вопрос - втулки по размерам на Е34 и Е30 одинаковые? Можно по этим чертежам точить для Е34?
longman Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 мужики, мозг не парьте, втулки идеально почти подходят от стартера девяточного (ВАЗ2109), нужно лишь по длине немного укоротить ножовкой, покупаем 2 комплекта втулок , меняем их вместо старых, а вот колечко №7 (если нет знакомого токаря) придётся заказать... сам вот купил на днях втулки, папа токарь, у него на работе есть эстакада=))) чини-не хочу, на буднях поеду менять всё... Чет от девяточного стартреа много больно подходит к Е34.... И в трапецию дворников втулки встают, и кулису кпп.... По теме - опиши все подробнее - многим сделаешь доброе дело-)
Рекомендуемые сообщения