Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если делать самому, сколько времени займёт и нужнали яма или эстокада, или можно домкратом приподнять машину?

Опубликовано

Если делать самому, сколько времени займёт и нужнали яма или эстокада, или можно домкратом приподнять машину?

 

Лёжа под машиной не пробовал, только на подъёмнике... Скорее всего, на домкрате будет очень неудобно...

 

 

 

они вырабатываются бочкообразно .

 

Не всегда. В моей Е28 были они идеальной формы, прошелся наждачой Р2000 и всё...

 

З.Ы. И втулки поставил бронзо-графитные от стартера...

Опубликовано

Если делать самому, сколько времени займёт и нужнали яма или эстакада, или можно домкратом приподнять машину?

домкраом поднять можно, только это не поможет, под неё ещё и залесть нужно, и шевелися . а ещё машины с домкрата падают у неумелых людей , по этому как минимум надо поставить треногу в качестве страховки.

а времини займет около четырёх дней - дня три на переписку , осальное на ремонт пиво и перекуры . в обшем к июню дас бог будет нормальная кулиса ( при нуле на земле лежать холодно :) )

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

А где втулки брать в деталях 6 и 14? они вообще продаются отдельно? и сколько стоят примерно?

Опубликовано

да вот нету походу. сама деталь №14 40$ стоит. блин. мошт где еще их взять можно?

Сообщение склеено: [time]1255955874[/time]

ну кто как делал подскажите, плиз.

Опубликовано

Заняло у меня всё часа 3 - час снимал, минут 40 ставил, остальное - дорога к токарю и его работа по изготовлению новых втулок и приданию цилиндрических форм штырям тяги 11. Денег токарю - аж 200 рублей, всё собрал на графитке - втыкаются передачиидельано и никакой разболтанности.

Опубликовано

Заняло у меня всё часа 3 - час снимал, минут 40 ставил, остальное - дорога к токарю и его работа по изготовлению новых втулок и приданию цилиндрических форм штырям тяги 11. Денег токарю - аж 200 рублей, всё собрал на графитке - втыкаются передачиидельано и никакой разболтанности.

В процессе ремонта какие еще детали менял из верхнего рисунка ? Или только деталь 11 отремонтировали и все?

Опубликовано

Деталь 11 сначала снимите на дефектовку.я вот заказал за 1400 не глядя потом снял,а она в идеальном состоянии, хотя при включении задней протер кожух рычага об рамку до дыры. причина видимо в том,что ранее ремонтировали,стоят эбонитовые втулки-они и вырабатывались. вопрос из чего лучше делать втулки?

Опубликовано

Снять надо детали 6, 11, 14. Всё это везум к токарю, он в 6 и 11 меняет втулки (у меня они сделаны из бронзы) и обтачивает штыри на детали 11, делая их именно круглыми. Мне это обошлось в 200 рублей и примерно 40 минут работы этого самого токаря. Закладываем графитку во втулки и всё собираем обратно. Наслаждаемся.

Опубликовано

Думаю, немцы не дураки, что там фтулки из цветмета. Да и коэффициент скольжения у пары бронза-сталь получше, чем у пары сталь-сталь.

Опубликовано

Спасибо всем. У меня в детали 6 все отлично, крепко сидит, а вот в 14 разболтано, как на соплях, и еще опорный рычаг(1) немного крениться, но я думаю так и должно быть.. Да, самим втулки делать дичь.

Опубликовано

Капролон скользит хорошо, носовершенно недолговечен - уже пробовал. Выхлоп близко - горячо, нагрузки осевые хорошие - полгода и менять. Латунь или бронза - само то.

Опубликовано

главное чтоб не 1р а где-то в пределах пятиста рублей примерно. этож бмв все таки ;). у меня и токарей знакомых нет. главный вопрос в том насколько они хороши эти ремкомплекты?

Опубликовано

на дорестайл все эти втулки стоят сильно дороже, чем на рестайл. если все менять, то без кулисы выходит где-то 3- 3500. кулиса это еще + 1800.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мужики, мозг не парьте, втулки идеально почти подходят от стартера девяточного (ВАЗ2109), нужно лишь по длине немного укоротить ножовкой, покупаем 2 комплекта втулок , меняем их вместо старых, а вот колечко №7  (если нет знакомого токаря) придётся заказать... сам вот купил на днях втулки, папа токарь, у него на работе есть эстакада=)))  чини-не хочу, на буднях поеду менять всё...

Опубликовано

мужики, мозг не парьте, втулки идеально почти подходят от стартера девяточного (ВАЗ2109), нужно лишь по длине немного укоротить ножовкой, покупаем 2 комплекта втулок , меняем их вместо старых, а вот колечко №7  (если нет знакомого токаря) придётся заказать... сам вот купил на днях втулки, папа токарь, у него на работе есть эстакада=)))  чини-не хочу, на буднях поеду менять всё...

 

Не поленись, сделай фото-отчет. Уверен многие будут благодарны!

Опубликовано

мужики, мозг не парьте, втулки идеально почти подходят от стартера девяточного (ВАЗ2109), нужно лишь по длине немного укоротить ножовкой, покупаем 2 комплекта втулок , меняем их вместо старых, а вот колечко №7  (если нет знакомого токаря) придётся заказать... сам вот купил на днях втулки, папа токарь, у него на работе есть эстакада=)))  чини-не хочу, на буднях поеду менять всё...

Чет от девяточного стартреа много больно подходит к Е34.... И в трапецию дворников втулки встают, и кулису кпп....

 

По теме - опиши все подробнее - многим сделаешь доброе дело-)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...