Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех. Не знаю может не в тот раздел пишу, но всё же. Эт только у меня такая тупая машина или это особенность движка м20б25? Т.е. у кого какая приемистость, динамика, может у кого не м20 другие моторы и объемы, делитесь своими соображениями? Хотелось бы услышать как есть, без мишуры и гимна своим авто. Слышу разговоры, мол моя или у знакомого машина буксует на любой резине и к примеру на 3ей передачи и так далее. По началу воспринимал как разговоры рыбаков про рыбу! Но уж слишком много и из разных источников. Моя к примеру при движение не сорвётся в букс,ни на 3ей, ни на 2ой. Да и если топать всё равно наверно будет буксовать только первая, не ставил цели проверить, но по ощущениям дальше не хватит. Стоят стандартные 16е колёса с 205 или 225 резиной, редуктор не знаю какой как не искал ну нет этой бирки или надписи и всё, но 235км/ч на бензине её разгонял.Масло не ест, компрессию не мерил.

И так хочется услышать о вашем опыте и естественно вкратце что за машина.

Опубликовано

Должна нормально тянуть. Раньше была именно такая. Сейчас м50b25 при переключении с первой на вторую, резина взвизгивает...

Опубликовано

Pavel1125,по поводу рассказывают,тут как в том анекдоте,тоже можешь рассказывать.

все таки много зависит от резины. у меня раньше стояли узкие пятнашки,на них взвизгивало с 1 на 2. чтобы взвизгивало на 3 это стопудово М60. Причем В40.

Сейчас на 235/45 особо не заставишь с места буксовать.

Плюс самоблок не дает колесам много проскальзывать,распределяет момент равномерно. редуктор можно проверить поддомкратив одно колесо и попробовать покрутить

Опубликовано

М20B25 на первой без проблем проворачивает, на второй  так скажем на чистом асфальте не проворачивает =)

Опубликовано

М20B25 на первой без проблем проворачивает, на второй  так скажем на чистом асфальте не проворачивает =)

С самоблоком неслабые "пятаки" на сухом "пишет"..-даже на 265й резине... Не в курсе по поводу передаточного числа редуктора, но "первая" у меня длинная и ЕДЕТ (относительно конечно) только после 60 и на "третьей...."
Опубликовано

М20B25 на первой без проблем проворачивает, на второй  так скажем на чистом асфальте не проворачивает =)

ты берн аут делал?=) на первой пожги и резко на вторую=) на спидометре 70(4-5т/об)

дожимай газ до отсечки и отпускай тормоз=)

желательно со сфетофора в городе(на зелёный естественно) , я проезжаю метров 500 и в зеркало вижу как только начинают машины с перекрёстка уезжать из клуба дыма=)

Опубликовано

У меня была м20в20 что на фотке,резина R15 195/65 короче обычный стандарт ЕКОГАМА,моторчик не прошит,так на первой легко шлифовала,на второй уже только в занос,ну типа если с первой на вторую,но на третьей даже не мечтал,место проверки сухой асфальт

Опубликовано

ты берн аут делал?=) на первой пожги и резко на вторую=) на спидометре 70(4-5т/об)

дожимай газ до отсечки и отпускай тормоз=)

желательно со сфетофора в городе(на зелёный естественно) , я проезжаю метров 500 и в зеркало вижу как только начинают машины с перекрёстка уезжать из клуба дыма=)

 

какая машина?

Сообщение склеено: [time]1284442228[/time]

Мне кажется моя не сорвёт тормоза чтобы на месте буксовать  :ogogo:

Опубликовано

Не знаю, на какой передаче, но сам видел как 525 такое делает...

может м-50б25? Как-то катался по городу с таким, так где я на м20б25 входил (может аккуратнее) он на м-50б20 с визгом и заносом задней оси заруливал в поворот  :driverss:

Опубликовано

Может и м50.............Неужели м20b25, хотя бы на первой такое не проделает?

проделает,и ещё не то сможет!!!всё зависит от опыта использования и профи вождения :driverss:!!!170 коней хватает чтобы так подурковать даже на 3-ей передачи !!!! :oldd:
Опубликовано

А мою М50 В20 надо раскочегарить до 5-6 т чтоб буксовать стала, и очень все нужно делать резко, а иначе просто быстро уезжает, на второй и на третьей пробовал раз только на мокром асфальте, у меня редуктор короткий какой то, первая вообще короткая до безобразия, только тронулся уже переключай, потеря времени, в потоке тяжело держаться изза этого на светофоре, приходится постоянно давить тапок или со второй трогаться, редуктор вроде 4.17 если не изменяет память, колеса 195.65.15.

Опубликовано

А мою М50 В20 надо раскочегарить до 5-6 т чтоб буксовать стала, и очень все нужно делать резко, а иначе просто быстро уезжает, на второй и на третьей пробовал раз только на мокром асфальте, у меня редуктор короткий какой то, первая вообще короткая до безобразия, только тронулся уже переключай, потеря времени, в потоке тяжело держаться изза этого на светофоре, приходится постоянно давить тапок или со второй трогаться, редуктор вроде 4.17 если не изменяет память, колеса 195.65.15.

У самого короткий редуктор. В городе, еще терпимо, по трассе напрягает. Хотя, на 5-й с 3500 тащит не плохо

Опубликовано

а меня наоборот в городе напрягает, но только первая, по трассе на пятой прет нормально до 190 поднимал дальше страшно, (за резину боюсь, купил колеса б/у здесь реклама висит на форуме, резина сука резаная оказалась, причем до корда в некоторых местах, пацаны протектор нарезают на станке, чтоб как новая казалась, постыдились бы, ладно я увидел, а вскроется покрышка на скорости? )

думаю колеса может поставить 17 ? кто нить на двухлитровом ездил на 17 ? как оно? едет или напряг?

Опубликовано

Может и м50.............Неужели м20b25, хотя бы на первой такое не проделает?

На сколько я знаю для срыва колёс нужен крутящий момент. У м50 он выше, нанем легче это сделать. НА счёт мастерства не спорю... На 1000 сильной тачке любой сорвёт колёса в букс, а вот на стоке с 150-170 кобыл, надо попотеть. Сильно в этом не практиковался, жалко авто, т.к. то что для 540 нормальное явление, для 525 м-20 будет на гране. Это моё мнение. А так просто интересно, у кого какой опыт есть в данном дурачестве  :miniii:

Сообщение склеено: [time]1284454272[/time]

думаю колеса может поставить 17 ? кто нить на двухлитровом ездил на 17 ? как оно? едет или напряг?

сам не пробовал, но вот теория: максималка возрастёт, но вот на разгон будет ещё тупее чем сейчас. Сам иногда подумываю 15х колёсах вместо 16, должна стать по бодрее, но денег будет стоить дороже чем если взять редуктор покороче.

Опубликовано

а меня наоборот в городе напрягает, но только первая, по трассе на пятой прет нормально до 190 поднимал дальше страшно, (за резину боюсь, купил колеса б/у здесь реклама висит на форуме, резина сука резаная оказалась, причем до корда в некоторых местах, пацаны протектор нарезают на станке, чтоб как новая казалась, постыдились бы, ладно я увидел, а вскроется покрышка на скорости? )

думаю колеса может поставить 17 ? кто нить на двухлитровом ездил на 17 ? как оно? едет или напряг?

M50B20 на 17, едет чуть хуже,чем на 15 или 16. А вообще, удивлен рассказами про легкий срыв колес на 2 х литровой движке 34 кузова.  Мне кажется двушка откровенно слабовато для 34 - ки

Опубликовано

M50B20 на 17, едет чуть хуже,чем на 15 или 16. А вообще, удивлен рассказами про легкий срыв колес на 2 х литровой движке 34 кузова.  Мне кажется двушка откровенно слабовато для 34 - ки

 

Не дать не взять...  +100500

Опубликовано

а вот и я видяху снял))) в багажнике дохрена барахла, около 20 литров 92-го бензина. за мной сидит брат и снимает. подвеска плохенькая, громыхает, свечи, воздушник давно не менял, редуктор умирающий (гудит и люфт большой), зато почти новая сцепа, и сам двигатель в хорошем состоянии)) и погода довольно сухая, но задние покрыхи шипы((

 

 

Сообщение склеено: [time]1259270063[/time]

резина 205/65 R15 перед липучка зад шип

Сообщение склеено: [time]1259270792[/time]

пощелкав по фреймам получилось где-то 9.2 - 9.6 сек до 100 км/ч

Сообщение склеено: [time]1284468964[/time]

Если шлифовать на первой и резко переключится на вторую, то дальше шлифует, но не долго, хотя сильно не старался. А если разгонятсья на первой до отсечки, потом не сбрасывая газ воткнуть вторую и поплавнее сцепление отпустить, то начинает шлифовать, причем не просто взвизгивает, а реально шлифует, но тоже не долго. На третьей тока взвизгивает, при таком же переключении.

Двиг в очень хорошем состоянии для своих лет))) Ща пробег 380000 (незнаю на сколько правдивый).

Опубликовано

M50B20 на 17, едет чуть хуже,чем на 15 или 16. А вообще, удивлен рассказами про легкий срыв колес на 2 х литровой движке 34 кузова.  Мне кажется двушка откровенно слабовато для 34 - ки

+пицот,  для нормальной спокойной езды нормально, а если вжигать мотору тяжело очень, жалко его насиловать

Опубликовано

M50B20 на 17, едет чуть хуже,чем на 15 или 16. А вообще, удивлен рассказами про легкий срыв колес на 2 х литровой движке 34 кузова.  Мне кажется двушка откровенно слабовато для 34 - ки

Легкий или нет, но факт в зеркало заднего вида видел, как машина входит в поворот, слышал визг резины. Да и со светофора, я ушёл от него не легко. Правда нас было 2е в машине и у машины не было развала на тот момент.

Опубликовано

Легкий или нет, но факт в зеркало заднего вида видел, как машина входит в поворот, слышал визг резины. Да и со светофора, я ушёл от него не легко. Правда нас было 2е в машине и у машины не было развала на тот момент.

Еще, конечно все зависит от состояния двигла. Для меня потенциал двушки до конца не изведан. Движка вся перебрана, стоят оригинальные запчасти или почти оригинальные (производители поставщики оригинала). Почти все датчики. Осталось только заменить лябмду и форсунки на абсолютно новые, хотя старые в рабочем состоянии.

Опубликовано

сел в м20, завел.. да простят меня владельцы м20 - работает как трактор..или мне попался такой, но того что я получаю от плиты я не услышал.. если бмв е34, то скорее всего М50, хотя опыта у меня особо нет в плане разнообразия движков.

но м20 довелось поводить..с разбитой кулисой кпп,  это было жостко на мкаде..особенно когда он глохнет посреди мкада в час пик..

Сообщение склеено: [time]1284550366[/time]

интересно что думали люди позади меня, которым я создал пробку на этом м20..но не об этом.

Опубликовано

М50b25 на сухом асфальте в букс тяжело сорвать, может из-за того что резина новая еще екогама. Когда брал машину была ваще лысая резина, и в занос срывалась только так, а если асфальт мокрый то вообще разворачивало на 360 только чуть газ тронешь. Купил сразу новую резину от греха... Если на асфальте немного пыли или песочка, то буксует на 1-ой. Если чистый сухой асфальт то сложно забуксовать, с 4-4,5 тысяч оборотов если трогаюсь то буксует на сухом асфальте. С 1-ой на 2-ую не получалось ни разу забуксовать, пробовал только на сухом чистом асфальте. Какая скорость должна быть примерно на 1-ой чтобы при переключении в занос сорвалась? Исколько оборотов держать? Может чего делаю не так...

Сообщение склеено: [time]1284552354[/time]

Чтобы вообще с первой забуксовать надо резко сцепление бросать? Не заглохнет? Мне кажется я еще плавно слишком сцепление отпускаю, передерживаю..

Опубликовано

Гонялся, я тут с Хиундай Акцентом как то. Вообщем он меня надрал на  полкорпуса. Вот у него при переключении на вторую колеса визжали. 

вот я тоже жене купил ездилку по магазинам хундай акцент и когда сажусь в него за руль реально кажется что он сцуко быстрее разгоняется чем 520, но если сравнить не по ощущениям а по спидометру то он все же взаднице потому как на одинаковых отрезках замечал где я на нем еду 80 там же на 520 уже успеваю до 110 разогнаться, да и легкий он поэтому и буксует на вторую, у другана вон 99-я и на третью взвизгивает если рулем мотнуть.

короче попробовал седня зажал тормоз газанул бросил сцепу колеса в букс сорвались влегкую причем тысяч до четырех крутил в итоге через пару секунд тормоз пережал и она умерла- опыта нет ))) не буксует мне кажется слишком тяговый редуктор поэтому, а если все делать резче то еще как буксует)))

Опубликовано

Ща с работы ехал, специально попробовал разгон, с тапкой в пол. Если при переключении с первой на вторую, газ до конца не брасать, резина взвизгивает. И это, отчетливо слышно. А, на входе в поворот, думаю и 2-х литровый м20 заставит резину визжать. Ведь внутреннее, ведущее колесо, будет разгружено...

Опубликовано

А на АКПП можно попробовать ! а то чёт я боюсь попробовать, 15р колёс. ??? м20в20

Я пробовал на 528... Мож, че-то не так делал, но если сильно зажать тормоз, колеса тока чуть проворачиваются, а немного отпустить, начинает катиться вперед...Может, это не для автомата...Или мотор помощнее должен быть...

Опубликовано

Я пробовал на 528... Мож, че-то не так делал, но если сильно зажать тормоз, колеса тока чуть проворачиваются, а немного отпустить, начинает катиться вперед...Может, это не для автомата...Или мотор помощнее должен быть...

я пробывал на автомате.... отжигает на тормозе, у меня жопу снесло через секунды 2 пришлось перестать))))... мотор м50в25

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...