orspn Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 ну смотри. я снимал поддон - вылилось около 3х-4х литров как раз. потом скинул гидроплиту - вылилось еще столько же :) в общей сложности я залил 7.5 литров. а этот гидроблок сложно снимать? провода навреное скидывать нужно Цитата
BlackHawk Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 нуу... если он у тебя в порядке - не нужно его скидывать) у меня просто проблемы с ним были, я его снимал с целью вскрытия) а так - да, откручиваешь снизу болты (они есть маленькие и большие, надо выкручивать большие), скидываешь его, отсоединяешь клеммы и вытаскиваешь. Цитата
orspn Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 нуу... если он у тебя в порядке - не нужно его скидывать) у меня просто проблемы с ним были, я его снимал с целью вскрытия) а так - да, откручиваешь снизу болты (они есть маленькие и большие, надо выкручивать большие), скидываешь его, отсоединяешь клеммы и вытаскиваешь. просто если сольётся ~3 литра масла то смысл его менять?? меньше половины Он какоето отверстие закрывает где масло держится? Цитата
rinat Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 кстати про объёма масла, как и у автора коробка 5hp18 чёрный шильдик, машина 1995года 2 литра, про программе написано заправочный объём 3 литра. так ли это?? я влил 5,5литров!!! Сообщение склеено: [time]1288715112[/time] 3 на холодную очень длинная, видимо как то связано с давлением холодного масла ... главное чтоб не было толчков, остальное дело техники. толчков нет, ускоряется плавнее некуда. Цитата
bymerobod Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 как я понял у всех проктически одна болезнь акпп гидроблок. в связи с тем что масло своевременно не менялось металические частицы продукт износа акпп попали в гидроблок и плунжера механические стало закусывать. в многих случаях неоднократная промывка и проверка клапонов на свободное перемещение спасает оный. а льется дикстрон 3 можно хоть красный хоть желтый главное качественный и обьем заливаемого в приделах 8 литров при условии снятия гидгблока. и рекоминдация любого производителя акпп замена масла при интенсивной эксплуатации 30 тысячь при умереной 40 Цитата
Dervik Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 заменил масло-результат на холодную стала переключаться, но только до 3-ей передачи, а дальше она снова ждет, пока согреется после чего едет, ЭТО НОРМАЛЬНО? нормально, не даёт переключаться пока холодная чтоб у тебя клапана неповырывало или ещё что от густого масла не пробило Цитата
BlackHawk Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 как я понял у всех проктически одна болезнь акпп гидроблок. в связи с тем что масло своевременно не менялось металические частицы продукт износа акпп попали в гидроблок и плунжера механические стало закусывать. в многих случаях неоднократная промывка и проверка клапонов на свободное перемещение спасает оный. а льется дикстрон 3 можно хоть красный хоть желтый главное качественный и обьем заливаемого в приделах 8 литров при условии снятия гидгблока. и рекоминдация любого производителя акпп замена масла при интенсивной эксплуатации 30 тысячь при умереной 40 да. и самая большая, блин, проблема - найти соответствующий своей коробке и мотору гидроблок в продаже :( Цитата
rinat Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 нормально, не даёт переключаться пока холодная чтоб у тебя клапана неповырывало или ещё что от густого масла не пробило если это правда, то ты меня обрадовал!!! Цитата
bymerobod Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 если это правда, то ты меня обрадовал!!! непериживай нечего не вырвет и непробьет просто износ акпп ускорится Цитата
rinat Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Опубликовано 4 ноября, 2010 непериживай нечего не вырвет и непробьет просто износ акпп ускорится я не переживаю что что-то вырвет, мне охото знать она не переключается выше третей потому что так предусмотрено, или это уже глюк моей коробки? Цитата
Dervik Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 у меня точно так же, забей, не парься, холодную вообще нельзя крутить если хочешь чтоб прожила долго и счастливо ...и умерла в один день ))))) Цитата
bymerobod Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 я не переживаю что что-то вырвет, мне охото знать она не переключается выше третей потому что так предусмотрено, или это уже глюк моей коробки? глюк на 100% Цитата
SaMEc Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 так нех ездить на холодно коробке. Она вообще не лучшим образом переносит холод. Греть обязательно!!! А если уж возникла необходимость ехать сразу.... то и едь в мега щедящем режиме. У меня кстате тоже коробас переключается и затупами на холодную. я не парюсь просто выхожу на 10 мин раньше с утра из дома чтоб машину прогреть.. Цитата
Buch Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 уровень масло проверь, почему-то я уверен что масло маловато, а то что на холодную не переключается один хороший мастер мне сказал что, на холодную что так и должно быть, типа коробка сама себя прогревает не переключаясь, а ты попробуй перед тем как тронутся чуть прогреть движок потом, дай обороту 4тыщ, и все будет у тебя переключаться как положено, а то что на газ он сразу не реагирует,- это уже уровень масло по себе знаю. И кстати масло доливай только на холодную, разница литр ровно Цитата
bymerobod Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 ваш ответ ерунда только без обид а мастеру передай привет и скажи чтобы к акпп неподходил умник. Цитата
turik Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Такая же фигня на холодную не едет но бывает сразу едет (редко).. и иногда рывок бывает на 2 скорости собираюсь масло смотреть (долить или менять там видно..)толчки на переключении на передачу D или R бывают но не всегда, это конец подходит коробасу? Цитата
myko Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 ты сам ответил на свои вопросы, если с маслом все в порядке и оно на вкус и цвет соответствует, значит привет ремонту ... Цитата
turik Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 понял))) тока я так и не пойму на холодную проверять или на горячую и на заведенной или на заглушенной 520 1991год Цитата
bymerobod Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 поверяется на заведёном двс и на непрогретую акпп. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.