Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну смотри. я снимал поддон - вылилось около 3х-4х литров как раз. потом скинул гидроплиту - вылилось еще столько же :) в общей сложности я залил 7.5 литров.

 

а этот гидроблок сложно снимать? провода навреное скидывать нужно

Опубликовано

нуу... если он у тебя в порядке - не нужно его скидывать) у меня просто проблемы с ним были, я его снимал с целью вскрытия) а так - да, откручиваешь снизу болты (они есть маленькие и большие, надо выкручивать большие), скидываешь его, отсоединяешь клеммы и вытаскиваешь.

Опубликовано

нуу... если он у тебя в порядке - не нужно его скидывать) у меня просто проблемы с ним были, я его снимал с целью вскрытия) а так - да, откручиваешь снизу болты (они есть маленькие и большие, надо выкручивать большие), скидываешь его, отсоединяешь клеммы и вытаскиваешь.

 

просто если сольётся ~3 литра масла то смысл его менять?? меньше половины

Он какоето отверстие закрывает где масло держится?

Опубликовано

кстати про объёма масла, как и у автора коробка 5hp18 чёрный шильдик, машина 1995года 2 литра, про программе написано заправочный объём

3 литра.

так ли это??

 

я влил  5,5литров!!!

Сообщение склеено: [time]1288715112[/time]

3 на холодную очень длинная, видимо как то связано с давлением холодного масла ... главное чтоб не было толчков, остальное дело техники.

толчков нет, ускоряется плавнее некуда.
Опубликовано

как я понял у всех проктически одна болезнь акпп гидроблок. в связи с тем что масло своевременно не менялось металические частицы продукт износа акпп попали в гидроблок и плунжера механические стало закусывать. в многих случаях неоднократная промывка и проверка клапонов на свободное перемещение спасает оный. а льется дикстрон 3  можно хоть красный хоть желтый главное качественный и обьем заливаемого в приделах 8 литров при условии снятия гидгблока. и рекоминдация любого производителя акпп замена масла при интенсивной эксплуатации 30 тысячь при умереной 40

Опубликовано

заменил масло-результат на холодную стала переключаться, но только до 3-ей передачи, а дальше она снова ждет, пока согреется после чего едет,       ЭТО НОРМАЛЬНО?

нормально, не даёт переключаться пока холодная чтоб у тебя клапана неповырывало или ещё что от густого масла не пробило

Опубликовано

как я понял у всех проктически одна болезнь акпп гидроблок. в связи с тем что масло своевременно не менялось металические частицы продукт износа акпп попали в гидроблок и плунжера механические стало закусывать. в многих случаях неоднократная промывка и проверка клапонов на свободное перемещение спасает оный. а льется дикстрон 3  можно хоть красный хоть желтый главное качественный и обьем заливаемого в приделах 8 литров при условии снятия гидгблока. и рекоминдация любого производителя акпп замена масла при интенсивной эксплуатации 30 тысячь при умереной 40

 

да. и самая большая, блин, проблема - найти соответствующий своей коробке и мотору гидроблок в продаже :(

Опубликовано

нормально, не даёт переключаться пока холодная чтоб у тебя клапана неповырывало или ещё что от густого масла не пробило

если это правда, то ты меня обрадовал!!!
Опубликовано

непериживай нечего не вырвет и непробьет просто износ акпп ускорится

я не переживаю что что-то вырвет, мне охото знать она не переключается выше третей потому что так предусмотрено, или это уже глюк моей коробки?
Опубликовано

у меня точно так же, забей, не парься, холодную вообще нельзя крутить если хочешь чтоб прожила долго и счастливо ...и умерла в один день )))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

так нех ездить на холодно коробке. Она вообще не лучшим образом переносит холод. Греть обязательно!!! А если уж возникла необходимость ехать сразу.... то и едь в мега щедящем режиме.

 

У меня кстате тоже коробас переключается и затупами на холодную. я не парюсь просто выхожу на 10 мин раньше с утра из дома чтоб машину прогреть..

Опубликовано

уровень масло проверь, почему-то я уверен что масло маловато, а то что на холодную не переключается один хороший мастер мне сказал что, на холодную что так и должно быть, типа коробка сама себя прогревает не переключаясь, а ты попробуй перед тем как тронутся чуть прогреть движок потом, дай обороту 4тыщ, и все будет у тебя переключаться как положено, а то что на газ он сразу не реагирует,- это уже уровень масло по себе знаю. И кстати масло доливай только на холодную, разница литр ровно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такая же фигня на холодную не едет но бывает сразу едет (редко).. и иногда рывок бывает на 2 скорости собираюсь масло смотреть (долить или менять там видно..)толчки на переключении на передачу D или R бывают но не всегда, это конец подходит коробасу?

Опубликовано

понял))) тока я так и не пойму на холодную проверять или на горячую и на заведенной или на заглушенной 520 1991год

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...