Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Началось с месяц назад.

Вместо положенных 600 оборотов хх стало где-то 700-750. Вместе с этим - начала тупить. До 3000 оборотов разгоняется, как будто сзади привязали рельсу. С 3000 до 4000 - выстреливает. Съездил на диагностику. Сканер показал - ДПКВ. Поменял. 20 минут ездила нормально. Потом то же самое. Куда копать?

Опубликовано

А у автора точно сименс? Отключить ДМРВ и поездить попробовать.

 

тупит ещё больше. и звук двигла становится другим. попробую скинуть фишку с лямбды.

Опубликовано

Такая же беда!

Совет,что помогло - вскрой бензобак - посмотри на сетку,думаю,ты будешь удивлён ей "чистотой",что дальше делать - рещай сам)

Опубликовано

Такая же беда!

Совет,что помогло - вскрой бензобак - посмотри на сетку,думаю,ты будешь удивлён ей "чистотой",что дальше делать - рещай сам)

 

думал уже об этом. однако давление проверяли, качает шустро. но всё равно посмотрю

Сообщение склеено: [time]1285080831[/time]

на боше так может выделываться лямбда ,НО у тебя сименс.. попробуй отключить лямбду и проехаться  

 

лямбду отключал. по ощущениям ничего не поменялось. возможно, прошивка безлямбдовая, но на 100% не уверен.

 

п.с. пока откручивал разъем лямбды, сломал детальку № 13 54 1 730 682. термостат значится в каталоге. насколько критично? шланги выходящие пока заглушил.

Опубликовано

Датчик распредвала посмотри.

У меня после отказа датчика возрос расход до 16-20 литров на сотку и машина тупила до 3к.

Опубликовано

Датчик распредвала посмотри.

У меня после отказа датчика возрос расход до 16-20 литров на сотку и машина тупила до 3к.

 

Пардоньте,но тут я не согласен!

Если датчик положения распредвала "тютю",то в этом случае,по мерам предосторожности,автоматически отключится вся топливная система!

Опубликовано

Такая же беда!

Совет,что помогло - вскрой бензобак - посмотри на сетку,думаю,ты будешь удивлён ей "чистотой",что дальше делать - рещай сам)

 

достал насос. сетка вобщем то в оч.приличном состоянии - были конечно, крупинки мусора, но оч.мало. посему насос отпадает

Сообщение склеено: [time]1285169779[/time]

2л. да, 2,5 нет, но автор не указал объём...

2 литра

Опубликовано

Wild

 

Отпадает сетка,но не насос!

Давление в системе мерил?Насос пробовал пробивать(снимать,отсоединять,менять плюс и минус,чтобы насос мог вытолкнуть всю дрянь из себя,какая могла туда попасть)??

зы Сетку продувал?Или она чиста и прозрачна у тебя как новая москитная на окне?)

Опубликовано

Пардоньте,но тут я не согласен!

Если датчик положения распредвала "тютю",то в этом случае,по мерам предосторожности,автоматически отключится вся топливная система!

Я с неработающим датчиком отъездил около 1000 километров - и ничего, все нормально, только расход взлетел и тупила до 3к (как будто кто-то за жопу держал). Сразу после замены датчика все стало Ок.

Опубликовано

А бензонасос не гудит? Или ищи подсос воздуха.

гудел летом в сильную жару, сейчас всё ок. подсосы тож искал, все подозрительные места пробрызгал очистителем карбов - тишина

Сообщение склеено: [time]1285266445[/time]

я ездил с нерабочим ДПРВ и ничо. и нормально ехало. беда в ДПКВ. обрыв провода или в моторной косе.

ДПКВ поменян. косу не проверял. не думаю, что обрыв, внешне проводка в норм.состоянии..

проверял катушки - в темноте не искрят. хотя смутил год выпуска - 1994....

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

проблема такая:авто как-то неохотно разгоняется.раньше как только тапку нажимашешь-она полетела,потом "тупизна" усилилась-едет так себе и как только иногда нажимаешь на тапку,как будто бы подхватывает,начинает набирать быстро обороты,но потом все равно начинает ездить тупо.

двигатель м50,ванос,94г.в.система сименс.

 

диагностика ничего не выявила(подключался разъем,результаты смотрели на мониторе,еще в выхлоп вставляли шланг).скажите,что они проверяли вообще?какие датчики?дает ли диагностика результаты анализа правильной работы свечей,форсунок,компрессии,дпкв,дпрв?

что лучше сделать и что предпринять,неужели только другая диагностика?

Опубликовано

гудел летом в сильную жару, сейчас всё ок. подсосы тож искал, все подозрительные места пробрызгал очистителем карбов - ти

 

Уменя когда гудел в нём была металлическая стружка,бензонасос поменял и всё норм.Не поленись посмотри.  :piles:
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

в итоге был заменен ДПКВ, чуть позже ДПРВ. Тупить перестала, пропала проблема с лужами. Диагностика замененного ДПРВ мультиметром  показала его полную исправность. Грешу на место соединения провода с датчиком.

Опубликовано

Привет всем Ребята помогите разобраться с проблемой,может кто сталкивался: астра 1,8 АКПП, пробег 34 тыс. На четвертой передаче с 2-3 тыс. оборотов машина "тупит", т.е. как будто ее кто-то держит за "жопу". Делали диагностику в ТЦ "Кунцево", двигатель и коробка все в норме, без проблем. В чем может быть причина?

___________________________________________________     

Компания Металлпрофи, производящая металлические двери

  поздравляет вас с наступающими праздниками!!!

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня вот что происходит:авто едет немного туповато.Почему?отвечаю-когда купил,то 1)ощущение езды было совсем другим 2)и самое главное-ее ИНОГДА прорывает что ли,и она дернувшись немного на ходу,набрав оборотов при одном и том же положении акселерометра,опять начинает ехать "как обычно"

 

На диагностике был два раза:все датчики работают исправно.Показывает только одну ошибку-"механическая ошибка ванос".

По авто:топливный фильтр новый,насос менялся года два назад (бош),до замены свечей еще можно тысяч 5000 кататься,форсунки прежний хозяин прочищал присадками.Двигатель работает ровно,заводиться с пол оборота,не стреляет(раньше при вдавливании на гашетку подстреливал,но связываю это с забитым фильтром,который уже заменен)

 

Вопросы:

1) может ли авто так тупить всего лишь из-за неисправного vanos?(к примеру нарушен угол распредвала и т.д.)

2) может ли авто так тупить из-за забитого датчика холостого хода?

3) многие пишут о невозможности 100% тестирования на станции датчика расходомера...так ли это?

4) топливный насос-как заподозрить его погибель?

5) топливная магистраль-может ли она забиться?как проверить?

 

Пожалуйста,товарищи!Помогите пожалуйста советом!Очень хочется довести авто до ума,но при этом не менять все запчасти по кругу!С чего начать более рационально?Тем подобного характера достаточно много,но вывод сделать достаточно трудно.Дело в том,что уже собирался брать ремкомплект для vanos, и взял бы уже,если б точно знать ,что это именно из-за него может быть...

Марка авто:BMW 520i 1994 M50 SIEMENS

Опубликовано

1)Может,признаки неисправности 1-й признак машина едет нормально до 3500 оборотов дальше перестаёт тянуть не заметить очень сложно либо

2-й признак до 3500 вообще не разгоняется после ощутимо даёт под жопу

 

2)Нет он здесь не причем

3)Смотря какая диагностика бывают и не все ошибки показывает

4)сначала долго приходится крутить стартером, потом от раза к разу можно завести

 

Опубликовано

4) ещё как вариант - мотор неравномерно подколачивает на ХХ

5) в багажнике вскрываешь лючёк к насосу, отсоединяешь 2 шланга, снимаешь топливный фильтр, отсоединяешь шланги от рампы - пробуешь все 3 шланга продуть - не должно продуваться с усилием

Опубликовано

zauber,спасибо!

4) ещё как вариант - мотор неравномерно подколачивает на ХХ

подколачивание -оно явно сильное? или так немножко?

еще слышал,что можно проверить давление,которое создает этот насос перекачкой топлива.Это могут сделать только на определенных СТО?(специальным прибором)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...