Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это комплект. я снял тока позавчера. на м30 все понятно, там одномасс как жигулевский, а двухмасс как жигулевский + еще полтора по толщине и без венца. а тут х.з. на м30 тоже без пружинок. вот я и призадумался!!!

Опубликовано

Ну если сварка оторвётся, тогда маховик опять становится двухмассовым. Я думаю, если сварить качественно,  то ничего не оторвётся. Хотя я уже задумываюсь о побочных эфектах.

думаю что попадос будет. в лучшем случае для тебя это просто на моховик.

в худшем, моховик, сцепа, коробас + все соприкасаемое.

Опубликовано

народ, а подскажите. это одномасс или двух масс????

чот я не вкурю. стоял на мписят.

b325b8a858f0.jpg

 

e625249d10eb.jpg

 

920f42ff4490.jpg

 

 

Маховик одномассовый, диск от него, а корзина незнаю. Корзина скорей всего тоже от него.
Опубликовано

Порез, он двигается. т.е. не монолитный?

Сообщение склеено: [time]1285665745[/time]

есть такое мнения - "НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ Е34 С ДВИГАТЕЛЕМ М50, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПОСЛЕ 09\1990 Г., УСТАНАВЛИВАЛСЯ ТОЛЬКО ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК!!!!!"

http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=13814

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Пардон,за подьём старой темы.Тоже вчера "попал на маховик".

Внезапно перестало выключаться сцепление,купил новый комплект,но где-то в душе терзали сомнения...Так и оказалось-полный колокол КПП серой порошкообразной массы+ выскочивший из вилки и провернувшийся на втулке вместе со ступицей выжимной пошипник.Диск и корзина-целые. Ясно,что подшипник заклинил от продуктов износа демпфера маховика.

Маховика нет,посмотрел подумал- собрал пока так заменив корзину и диск,тщательно продув всё сжатым воздухом

Заварить его можно,ничего там не оторвётся(варили не раз слетевшие венцы)и балансировка не нарушится,если варить с умом,но... 1. Под демпферные пружины "простого" диска сцепления придётся протачивать и углублять рабочую поверхность маховика.

2. Не хочется делать "даунгрейд",прошу прощения за тафтологию)))-так можно убрать и АБС,ГУР,заварить люк итд.

Попутно вопрос. Сам снимал КПП с е34 впервые

-нужно ли было снимать выхлопную,или есть более простой способ? Я снимал всю,потом экран,затем подвесной и только потом смог отвести передний конец открученного кардана от коробки.Потом при обратной сборке"вспотел",пока попадал концами приёмных труб в коллекторы.Хоть и делал на подьёмнике применяя подставки одна-мех,вторая гидравлическая.Правда выхлоп снимал весь целиком не разделяя.

Спасибо.

З.Ы. Жду предложений по рабочему маховику.

Опубликовано

Порез, он двигается. т.е. не монолитный?

Сообщение склеено: [time]1285665745[/time]

есть такое мнения - "НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ Е34 С ДВИГАТЕЛЕМ М50, ПРОИЗВЕДЕННЫХ ПОСЛЕ 091990 Г., УСТАНАВЛИВАЛСЯ ТОЛЬКО ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК!!!!!"

http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=13814

В подтверждение ссылки с автодома. Была 520 93г без кондея, когда продавал начал тарахтеть маховик когда глушишь.

 

По опыту, маховик начинает тарахтеть при пробеге 200т.км, но на тарахтящем можно еще 100 т.км отъездить без последствий, если без фанатизму.

Опубликовано

народ, а подскажите. это одномасс или двух масс????

чот я не вкурю. стоял на мписят.

 

Одномассовый, у двумассового рабочая поверхность почти заподлицо с кромкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...