-Hellraiser- Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Наконец осуществилось давнее желанее. Искал именно туринг. Долго и упорно. И вот нашлась она: Данные по транспортному средству Тип Значение Код типа HG81 Тип 525TDS (EUR) E-серия E34 (2) Серия 5 Тип TOUR Рулевое управление LL Двери 5 Двигатель M51 Рабочий объем 2.50 Мощность 105 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет CALYPSOROT METALLIC (252) Обивка LEDER BISON/SCHWARZ (L2SW) Дата пр-ва 1994-12-12 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S339A SHADOW LINE Shadow-Line S385A DACHTRAEGER-LAENGSSCHIENEN Система верхнего багажника S404A DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Двойная подъемно-сдвижная крышка люка S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника S417A SONNENSCHUTZROLLO HINTERE TUERSCH. Солнецезащитная штора окна двери Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S530A KLIMAANLAGE кондиционер S537A STANDLUEFTUNG Автономная система вентиляции S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание P740A EDITION ZD Edition ZD S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система У меня уже около месяца. Спасибо большое Косте из Капельмейстера за ремонт. Пока чистится внутри и снаружи, дальше - подготовка к зиме to be continued.... Цитата
elicsson Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 :pozdr: :welcome: :welcome: Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 :pozdr: Отличная тачка) Люблю такого цвета Е34) Кидай больше фоток) Цитата
DJ_GRINENKO Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 У Калипсородов пополнение)) Добро пожаловать. Обажаю туринги. Поздравляю, с Шадоу лайном просто КРАСОТИЩА! Но мне что-то фары передние не нравятся. Китай или как? Удачи с БэМэВэ. Цитата
A-lexxx Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Отличный туринг брат по кузову, лови +1 :pozdr: :welcome: Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Комплектация зачётная !!! ) И машинка тоже . :pozdr: :welcome: :pozdr: Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 10 октября, 2010 Автор Опубликовано 10 октября, 2010 Всем спасибо за поздравления!!! Кидай больше фоток) Фото со временем буду добавлять. Отмыл снаружи и решил сфотать пока пыль не осела. Дело было вечером и салон телефон мой точно бы не осилил... Пока мыл кто-то из нашего ГСК уже спросил не продаю ли )) У Калипсородов пополнение)) Добро пожаловать. Обажаю туринги. Поздравляю, с Шадоу лайном просто КРАСОТИЩА! Но мне что-то фары передние не нравятся. Китай или как? Удачи с БэМэВэ. Сам искал именно туринг. Цвет сначала вызывал большие сомнения, т.к. уже было почти не купил серебристый, тоже в Шадоу. Но теперь цвет всё больше и больше нравится. Фары по словам предыдущего владельца, Depo, ближний и ПТФ ксенон. Пока менять не планирую, т.к. и без них есть что делать. И мне нравится подсветка колечками :) Пока что отмываю салон. Снято всё в багажном отделении, т.к. предыдущий был животноводом и возил там собаку. Сетка для/от собак в комплекте ;) . так что шерсти навалом + грязь. Теперь всё как в рекламе имеет запах "альпийской свежести" )) . Заодно появилась возможность осмотреть кузов изнутри под слоями шумо-теплоизоляций - всё отлично, по крайней мере в багажном отсеке ржавчины и следов колхозной кузовщины нет. Из того, что нужно делать в ближайшее время: Поменять масло (оч. хочется найти оригинальное) + фильтр, а заодно прокладку картера. Отрегулировать ТНВД (потряхивает на ХХ) Перед зимой поменять топливный фильтр и проверить работоспособность нагревателя в нём. Сменить антифриз, на всякий случай. Сход-развал и балансировка колёс. А из прочего... Поменять одно стекло в ПТФ, треснуто (есть 2 новых, шли в комплекте с машиной) Поменять аморты на стекле багажника (не держится, так же есть в комплекте) Разобраться с люком (походу болезнь двойного люка....) Нужно регулировать двери и смазать, чтоб закрывались ровно, легко и без всяких звуков. И поставить задние ЭСП. Есть даже кнопки для них. На лобовом есть потёртость примерно 1*10 см, в идеале бы заменить, но скорее всего зашлифую до состояния "более-менее". Молдинги на дверях кое-где были проклёпаны в те времена, когда их тырили. Так же надо бы заменить. И пара нижних молдингов подгнили и из-за этого топорщатся - надо менять, но они М-тех - сложнее найти и надо красить. Надо поменять несколько деревяшек в салоне из-за трещин и сколов. А кто-нибудь ремонтировал трещины в лаке на дереве?! или уже без вариантов? Есть подозрения на лужу под передним пассажиром - будет видно при снятии ковра. Хочу перед зимой посмотреть что там творится... Ну и очень хотелось бы отполировать или покрыть свежим лаком. Машину со слов предыдущего владельца красили ещё до него, и видно что давно. И в последнее время видимо мыли тряпкой.. В общем блеска не хватает )) PS: кто-нибудь знает, как приживить двухкнопочный брелок (не выкидной) к штатной сигналке? Проделывал всё, как написано тут в одной инструкции, но когда подношу к обратной части зеркала заднего вида и "нажимаю любую и кнопок", ничего не происходит. а должна заблокировать и разблокировать двери, что означает, что приживился... Цитата
IvaT-34 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 Привет! Давай приводи в порядок, отмывай машинку , меняй расходники и радуйся от владения этой надежной машины!!!! :pozdr: :welcome: Брату по мотору и кузову + Цитата
linx Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Красавица! А двигатель при покупке где проверяли? Цитата
system Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Класная машинка. Брат по кузову, почти брат по цвету. Лови + Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 :pozdr: Зачётный ТРАХтор Глазки только поправить и улёт Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Опубликовано 13 октября, 2010 Всем спасибо за хорошие отзывы!!! :) IvaT-34 Всё в процессе. Но пока далеко не езжу, т.к. на транзитах. Гайцы вчера с весёлыми рожами сказали "снимай тонировку спереди, тогда пройдёшь осмотр"... А с транзитами как красная тряпка для быка - бегом бегут останавливать... У нас в РФ к сожалению дизелей намного меньше, чем у вас. А следовательно с запчастями хуже и с обслугой linx машина была можно сказать не на ходу, но заводилась, поэтому двигатель смогли проверить только визуально со всех сторон и на слух... А в сервисе, где был, дизелями вообще не занимаются (по компу почитать конечно могут, но что всё это бдет значить :neznau: ), так что с мотором всё ещё впереди. Вчера случился факап - не заработали дворники. Дёрнулись немного и всё. Больше всего не люблю лезть в электрику :golova: Цитата
system Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Мож трапеция приехала у меня была такая фигня причем на ходу,пришлось менять. Сообщение склеено: [time]1286969386[/time] Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Опубликовано 13 октября, 2010 Может быть.. но положение дворников нормальное, задний и омыватель работают. Может трапеция или мотор + проводка. В любом случае вскрытие только покажет, придется снимать бачок и вентилятор. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 12 ноября, 2010 Автор Опубликовано 12 ноября, 2010 Капитальная чистка салона :) Совсем недавно выглядело всё вот так. Сейчас уже понемногу всё возвращается на свои места. Нужно кое что из отделки салона докупить новенькое... Что порадовало - практически отсутствует ржавчина, немного под запаской протерлось и ещё пара точек. Видимо красилась в своё время с полным разбором. Цитата
sem86 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 туринги самые лучшие! мой плюс! за сколько взял? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Опубликовано 9 декабря, 2010 Немного обновлю темку... Настала зима и пришлось таки решать вопрос с дворниками. Оказалась трапеция уже ремонтированная была, со фторопластовыми вставками и самопальным приспособлением на одном из шарниров. Мотор тоже не заработал. С концевиком всё ок.. В общем заменил трапцию с мотором в сборе. Походу и сами дворники надо будет скоро менять, т.к. шлицы на них почти сточились. Заодно удалена вся грязь и пр. из этой части машины. Самым дебильным оказался кожух вентилятора. Никаких там винтов, о которых поётся в мануалах, одни скобы и защёлки. Видимо этот узел разрабатывался на остатки времени и мозгов.... Самое неприятное, что придётся скоро разбирать снова, т.к. верхняя часть кожуха вентилятора беспощадно поломана, как предполагаю, при пришлом ремонте терпения у кого-то не хватило и вынули трапецию прям через этот кожух. Надо будет снова разбирать и менять. Купить его сразу вместе с трапецией не получилось.. И мотор печки начинает посвистывать, подавая знак своей скорой кончины ( Скоро подойдут клипсы для накладок под дворниками, а то было привинчено саморезами )). С оригинальными Exist отказал, типа "не поставляются". И ещё куча всякой мелочевки для замены левых болтов и строительных саморезов из ара-сервиса. Сняв накладки с движка, обнаружил масляно-водяную лужу вокруг первой форсунки. Первая мысль - капец уплотнителю под форсункой или ещё что похуже. Потом оказалось рядом винт крышки ГБЦ болтается, возможно из под крышки масло текло... В общем не ясно, т.к. на заведённом движке масло теперь ни откуда не выдавливает. Ну и под конец - фото из-под капота (добавил в первый пост). Кач-во пока не очень, потому что на мобилу, а в гараже не очень светло. Цитата
Lexandro525 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Лови + брату по кузову! А с влажностью под передним пасажиром надо проверять все водостоки люка! Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 Лови + брату по кузову! А с влажностью под передним пасажиром надо проверять все водостоки люка! Буду смотреть откуда берется. Люк полюбому надо разбирать и оживлять, а до переднего ковра пока не добрался... Приехала недавно первая часть "гаек" ))) Можно собирать всё _нормальным_ крепежом. Заодно отремонтирована шторка багажного отделения, раньше не сворачивалась. И в добавок решил перекрашивать пластик в черный матовый (оригинальный темно-темно серый), т.к. коцки и царапины, менять всё на новое - дорого, найти б/у и не коцанное - сложно. Цвет конечно отличается на пол тона, но т.к. будет все таким цветом, думаю получится нормально. Конструкцией шторки её ремонт не предусмотрен, пришлось высверливать 3 заклёпки, потом подобрал подходяшие шурупы, обточил шляпки до диаметра посадочных мест. Ну и собственно покраска... Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 Сам рад! :) Вот только теперь прибавилась ещё одна проблема - надо разобраться с учтечкой масла из коробки. А то начинает пинаться и плохо ехать.... Цитата
IvaT-34 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 У меня масло подтекало из трубок охлаждения (идущих к радиатору) Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Опубликовано 28 декабря, 2010 У меня масло подтекало из трубок охлаждения (идущих к радиатору) Да, видимо они самые и кажется самый худший (дорогой) вариант - те шланги, которые вместе с радиатором только продаются. На новое ценник нереальный, придётся б/у приличные искать... ЗЫ: приехала очередня партия оригинальных гаечек :nyam: Снял обшивку 5-й двери и понял, что скоро новый заказ делать, из родного крепежа 1 заглушка и по паре пистонов. И снова стоительные саморезы - руки б оторвать тому, кто так собирал. Товарищи по кузову, не открывается стекло на 5-й двери, кнопку жму, а замок не жужжит... Может есть стандартное "слабое место" в этом механизме? ЗЗЫ: Несколько дней назад понял, насколько полезная вещь - фаркоп, даже если не нужно ничего тянуть! Сдавал промеж сугробов задом и тут пинок такой неслабый. Я уже подумал, что в кого-то въехал. Выхожу, смотрю, под снегом кроется бетонная плита. Да даже и без снега бы не заметил - маленькая, низкая, бетонная и очень твёрдая зараза. Подфартило, что въехал чётко по середине и спас фаркоп, а то бы сделал себе подарок на НГ ввиде поломанного бампера. Цитата
IvaT-34 Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Худший - это когда коробка накроется. У меня кажись трубки такие валялись в гараже (товарищу менял автомат на механику). А в моей прошлой машине трубки перетерлись об что-то. Посмотри откуда именно течет. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Опубликовано 29 декабря, 2010 Оказались именно трубки! Сегодня заехал в сервис дозалить масла... Влили без малого 3 литра! Даже спрашивали, как я вообще доехал. После этого машинка поехала как положено, ни пинков, ни задержек. Приехал в гараж, полез смотреть и оттирать от масла. И сложность в том, что ATF ссыт не прямо из какого-то места, а стекает по поддону картера движка. Скорее всего это будет трубка №1 http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=3404da45-7221-4785-b695-ac22cdb6106f&UnitId=D7300004&AspxAutoDetectCookieSupport=1 Т.к. только там удалось разглядеть что-то похожее на трещину в трубке. Сами шланги целы, из-под гаек и мест опрессовки не сцыт, а вот трубки местами потерты. И скорее всего потому что не заметил крепления трубок (по ссылке выше номера 9-13). Кто-нить знает, куда оно крепится? на поддон картера движка? (там есть какой-то выступ). Но точно выявить можно только сняв трубки с шлангами, ибо само мести течи мешает разглядеть движок... А кто чем отмывает старое масло? Пока придумал только бензин, но быстро испаряется и хожу, воняю потом несколько дней как бензоколонка. По Дискавери как-то видел мужик отмывал блок цилиндров, говорит, типа какой-то удалитель масла или как-то наподобие, и куплен он не в автомагазине, а в обычной бытовой химии, поэтому не дорог. Ну у нас не Англия конечно, но может есть что-то подобное? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.