Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За выходные выдалась возможность немного подремонтировать.

Спасибо ребятам из Капельмейстера, особенно мастеру Саше, за работу!

Итак, сменил прокладку поддона картера на движке (очень геморойное оказалось занятие), заодно масло + фильтр (Mahle). Заварили наконец таки трубки от АКПП, теперь масло не должно уходить. По ходу дела обнаружилось, что маслянные трубки от стакана с фильтром болтаются на нём, вероятно из-под них тоже лило - удалили и этот косяк.

21352440TFW.jpg

21352441XJL.jpg

Надеюсь больше ничего ни откуда не течёт. Надо снова движок отмыть и смотреть...

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

МОЛОДЧИНА!!!!

Спасиб! Теперь до подвески надо добраться, хотя там не особо много: гумики и правый верхний рычаг... Вибрация на руль на скорости в районе 100, очень хочу избавиться от этого неприятного явления.

Опубликовано

сколько за масло отдал?

Точно не помню, ещё в ноябре покупал. Примерно 450р за литр, т.е. не особо дороже того же кастрола.

Опубликовано
link=topic=24912.msg484629#msg484629 date=1294658961]

Точно не помню, ещё в ноябре покупал. Примерно 450р за литр, т.е. не особо дороже того же кастрола.

А понятно спасибо)))

Опубликовано

Тоже такое предположение есть. Но сначала сказали поменять верхний рычаг, т.к. у него шаровая уже ушатана и это тоже может давать свой вклад. А когда подвеска будет в порядке, надо бы сход-развал посмотреть... Развал не регулируется, но хотя бы узнать состояние.

И на балансировку надо ехать. Вообще хочу задние с передними местами махнуть.

 

Хм... после смены масла перестало дымить на холодную! Раньше прям дымовая завеса была в галерее гаража, когда выезжал ))

Опубликовано

а подкачку тебе не поставили с завода что-ли? или в вин забыли дописать??

и еще вопрос,сколько денег стоят амортизаторы стекла?

Подкачки судя по всему не было с завода. Думаю даже к счастью, т.к. машине всё-таки много лет, а система это не простая... И родные амморты с подкачкой стоят сумасшедших денег, если ставить не оригинал, что подкачку всё равно заглушать.

 

Аморт стекла 51 24 8 120 172, экзист показывает около 1600р. за штуку, причем не оригинал на копейки дешевле. Но не покупал, потому что предыдущий владелец грозился их новые отдать при встрече.

Но до них ещё далеко, надо сначала с электрикой 5-й двери разобраться. И менять их вроде геморно, надо обшивку потолка снимать.

Опубликовано

По поводу замка на стекло пятой двери! Говорят что проводка перетираеться в районе петель с правой стороны! но точно незнаю у самого такая же проблема! Если решишь раскажи потом как решил

Опубликовано

С замком на саму дверь разобрался - отгнил один провод от фишки, которая на концевик идёт. Фишки оказались не разборные, пришлось соединять колхозно. А на стекло багажника концевика вообще нет, придётся искать б/у, новый стоит нереальных 1000 руб.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

что за концевик? где он находиться???

Он находицца прямо за клавишей внутри, за внутренней обшивкой (обнаружил, только когда её снял). По сути даже не концевик, а просто микровыключатель, когда давишь на клавишу, то она давит на него и срабатывает замок, пока нажимаешь. Такой же на замке самой 5-й двери. Костя из капельмейстера хотел презентовать концевик из обычной двери, но там другие оказалсь. Походу надо искать именно с туринга.

Микровыключатель с двухконтактной фишкой.

 

а по поводу замка-сними обшивку двери,она 3 минуты снимается и там может видно что-то будет,и да,провода на изгибе тоже одна из проблем

снимается то просто, только когда снял, оказалось, что держалась на 2-х клипсах и 2-х саморезах, по виду явно не для bmw. Попросил подобрать экзист мне весь крепеж, сначала грят "да, по фото и вину сможем подобрать", отправляю фотки обшивки, вин, отвечают почтой "укажите номера частей, которые хотите заказать". А там даже визуально не просцышь, что и куда...

Опубликовано

Да ты прям собрат) Тоже Туринг tds автомат двойной люк и т.д. и тоже 94.12 выпуск)

 

Собратья!  :driink:

Вот тока люк не работает и летом будет потоп... ((

 

Добрался таки наконец до дизель сервиса. Проверили по компу, никаких ошибок, кроме завышенной подачи. В основном из-за неё и ездил туда - потряхивало на холостых. Выставили на норму, пока полёт нормальный, потери мощи не заметил.

Опубликовано
link=topic=24912.msg497472#msg497472 date=1295912389]

Собратья!  :driink:

Вот тока люк не работает и летом будет потоп... ((

 

Добрался таки наконец до дизель сервиса. Проверили по компу, никаких ошибок, кроме завышенной подачи. В основном из-за неё и ездил туда - потряхивало на холостых. Выставили на норму, пока полёт нормальный, потери мощи не заметил.

 

У меня тоже сначала не работал!

Опубликовано

Немного новых фоток :)

21700022rZt.jpg

Загрёб правым углом сугроб - в результате кусок бампера теперь отдельно от машины. Не так расстраивает то, что трещина там уже была, всё равно паять надо было. Как попом чувствовал - за 2 дня до этого снял ПТФ с той стороны для вклейки нового стекла

 

21700020oHe.jpg

21700017PWt.jpg

21700023gua.jpg

21700025RdI.jpg

21700078Dmd.jpg

21700079NKz.jpg

 

Извлёк задний ковёр на чистку. На удивление железо под ним целое и сам ковёр почти сухой был. Идеальное время для их, ковров, мытья - зима! после стирки в ванне ковёр высох дня за 3 около батареи, летом без батареи сушил бы месяц наверное...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Недавно был "юбилей" - 250 тыс. Остаётся надеяться, что он реальный )))

21888400smU.jpg

 

Ещё поменял ремни (Lemforder), натяжительный ролик на кондей (INA). Какие-то "умельцы" одели кондейный ремень не стой стороны натяжительного ролика, вот такой результат:

21888407sDD.jpg

аж канавки ремнём проточило. Ролик тоже был INA, только германский, а новый - словацкий попался, посмотрим сколько проходит.

 

Заменил воздушный фильтр (Knecht (Mahle Filter) LX 467/1 ), заодно снял и прочистил весь впуск до коллектора, было масло во впуске, немного но стенки трубок в масле. Интеркулер был забит снаружи наглухо песком с маслом - пол дня отмывал. Пока всё было разобрано заглушил трубку ЕГР.

 

Ещё меняли правый верхний рычаг - умерла шаровая. Ставил Lemforder (10640 01) и сам рычаг, и сайлент. В итоге развал на правом колесе ушёл на 1гр.54" и машину тянет влево ((( Походу попал на ещё один рычаг...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Давненько что-то не отмечался...

 

Дошло таки дело до замены гумилагеров. Сервисные цены что-то меня не обрадовали, даже самые дешевые. 1200 за каждый, при стоимости самого гуми немногим более 600 руб. Долго собирался с мыслями и всё-таки решился ввязаться в эту авантюру (так в начале казалось).

Итак процесс.

Место действия: гараж с ямой.

Действующие лица:

- машина Touring 525 TDS

- 1 человек

- штатный домкрат

- самопальный съёмник, сделанный по образу, найденному то ли здесь, то ли на голгофе (на фото слева)

22460469fCM.jpg

Болт М12 самый длинный, что нашёл на рынке, думаю можно и М14. Маленьких шайб лучше брать побольше, т.к. при выпресовке гайка уходит в глубь и ключ не достаёт. По мере выпресовки эти шайбы подкладываем под гайку. Уголок для 2-х упоров надо бы брать 60, но такого под рукой не нашлось, поэтому между уголками пластины, чтобы хватило глубины.

- съёмник подшипника ступицы (на фото справа) для Москвича кажется. Увидел в ближайшем магазе, приехал с гумиком, померил - подходит. От него понадобились: сам стакан (для запресовки), меньшая шайба (если это можно так назвать) - для выпресовки гумика (она проходит в проушину и не задевает за направляющие выступы), одна из больших шайб (для запресовки). 700 или 800 руб.

- ключ на 13, ключ на 19 (если головка, то нужна глубокая), ключи под болт и гайку для съёмника (2 шт.)

- фен Makita (без него вынуть крайне сложно)

- мыло хозяйственное

- молоток побольше

- специально обученый кусок трубы, для большего усилия на ключах

- новый гумик, сигареты и Джин&Тоник в эпизодах )).

 

Выворачиваем 2 болта на 13, крепящие пластину. Отворачиваем гайку на 19 снизу гумика, выбиваем болт в салон. Поднимаем машину так, чтоб было удобно работать (не забываем опустить машину на треногу или другую подставку). Ставим снизу самопалевный съёмник, продеваем снизу болт, сверху малую шайбу от покупного съёмника и гайку. Далее нудный процесс нагрева проушины с одновременным выпресовыванием. С перекурами ушло минут 40. У меня он был посажен на смазку типа солидол.

Вот старый гуми в руках. На замену купил Лемфёрдер и начал жалеть об этом, когда вынул старый. Он оказался тоже лемфёрдер и вот что с ним стало:

22460468HUD.jpg

Рядом с маркировкой стоит 08, судя по всему 2008 год. Что-то быстро и очень сильно сдох....

 

Берём новый, намыливаем проушину и гумик. Примерно на 1 см он входит сам (внимание к направляющим выступам внутри). Ну и запресовываем новый собрав вот такую конструкцию и периодически подмыливая ещё не вошедшую часть гумика:

22460467mMS.jpg

Это гумик уже полностью запресован. Запресовался минут за 10.

Вставляем болт крепления балки обратно, опускаем машину, ставим пластину на место, всё завинчиваем и :comrades:

Болт может не попасть в отверстие в гуми сам - нужно просто подвинуть балку покатив за колесо.

 

Действительно после замены зад стал ехать намного мягче.

Опубликовано

Лихой процесс, здорово все описал. А я прикупил таки себе амортизаторы на стекло в экзисте что-то около 1600 за штуку как ты писал, там правда пришлось еще и уплотнттели покупать и шайбы, все было убитое. Аморты шли очень долго недели 3,5 зато родные. Удачи тебе с машинкой, цвет оч красивый.

Опубликовано

Спасибо!!!

 

Лихой процесс, здорово все описал. А я прикупил таки себе амортизаторы на стекло в экзисте что-то около 1600 за штуку как ты писал, там правда пришлось еще и уплотнттели покупать и шайбы, все было убитое. Аморты шли очень долго недели 3,5 зато родные. Удачи тебе с машинкой, цвет оч красивый.

Да, там ещё оказались резинки конические. Сам недавно туда залез, т.к. потолок был всё равно снят. Выкрутил один старый, второго не было. Жду весны, мож бывший владелец всё-таки привезёт новые с дачи....

 

Красивая "сарайка". Комплектация классная, особенно руль.

Ага, надо только лак восстановить... Ещё как-то видел деревянную накладку на пепельницу, вместо отделки под кожу, но тогда не купил, о чём жалею.

А из комплектации только сигналка не работает. Или я так и не могу приживить ключ, что-то одно из двух.

Настройкой мотора кстати ещё на занимался, времени нет. Проверял потом ещё несколько раз моментальный расход в час (тест 3). На прогретом движке, если поставить в N - то 0,8, а если в Р или D (выжать тормоз), то 1,0 - 1,1

Опубликовано

Конические резинки пришли быстро к тому ж они не дорогие, мне кстати бывший владелец так летнюю резину и не отдал....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

+1 за машинку у меня тоже сарачик мой любимы!только пока в средненьком состоянии(не чего оживлю свою ласточку!):comrades:

 

+

Спасибо!!! :) Желаю удачи и терпения в оживлении и $$$ на это побольше, здесь это одно из главных!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Давненько тут ничего не писАл.

Закуплен мешок всякой мелочёкви, кое-что сделано... катастрофически не хватает времени собрать в кучу всю инфу. Недавно отметил год "совместного жительства" :12313:

Пока немного фоток:

24990849bWh.jpg

 

24990846ZwV.jpg

 

24990847DuR.jpg

 

24990850YXU.jpg

 

to be continued >>>

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...