alex45 Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 держит только 800 а должна~1500 обор./мин.В чём проблема??? Цитата
DoCEnT Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 почему должна 1500 ??? 800 это нормальные обороты на холостом ходу Цитата
alex45 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Опубликовано 18 октября, 2010 Имеется в виду на холодную.(проснулся и пошел заводить) Цитата
Triks Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 это нормально) у меня, когда на холодную заводишь, обороты кратковременно прыгают до 1500-2000, потом снижаются до тысячи, максимум секунд 30-40 на 1000 работает, потом опускаются где то до 800, по мере прогрева падают до 700 привыкай, это нормально) её ведь не трясёт и не колбасит, мотор ровно работает?) Цитата
alex45 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Опубликовано 18 октября, 2010 мотор та работает можно сказать что ровно,но вот при поездке она дергается .И это происходит когда едешь медленно.такое ощущение что ей не хватает топлива Цитата
DoCEnT Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 проверить не хапает ли воздуха.. все гофры проверить.. на диагностику - расходомер и лямбды посмотреть.. банально проверить воздушный фильтр... ну и на всякий случай проверить давление в топливной системе.. Цитата
alex45 Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Опубликовано 18 октября, 2010 неохото выбрасить деньги на ветер Цитата
orspn Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 может от электрики зависит бош, сименс, свою завожу где то 800, показывает. сименс. эт нормально! Цитата
bymerobod Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 машину создовали немцы и об экологии думали уже тогда и на малом хоростом при прогреве меньше изнашивается двигатель но минус долгий прогрев. а то что дергается тебе подсказал человек проверь Цитата
Pavel1125 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 машину создовали немцы и об экологии думали уже тогда и на малом хоростом при прогреве меньше изнашивается двигатель но минус долгий прогрев. а то что дергается тебе подсказал человек проверь Не соглашусь... У меня тоже заводишь хоть в мороз хоть в жару, прогревочных оборотов нет! У друга точно такая же 525 м20 как у меня, но у него есть прогревочные обороты.Т.е. завел, у него обороты больше тысячи 1300-1400 может, прогрелись встали на 700-800. А у меня, завел она поработала на 750-800, потом как прогреется обороты выставляются примерно 900-950, если погонять то 1000 держатся и все так она и работает. Я думаю что у меня какой-то косяк, просто не было времени искать. Или это нормально??? Цитата
alex45 Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 может все же это датчик голову парит.На ней ведь два датчика температурных,один отвечает за стрелку на приборке,а второй на мозги идет,неохото чтобы он валялся-если это не в нем дело.может кто в курсе,сталкивались с этой бедой Цитата
mblsh66 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Поменяный : t датчик на мозги , расходомер, датчик ХХ, и --- на холодную М20 при температуре ; +20 ~ обороты 800, +5 ~ 950, 0 ~ 1100, минус 10-20 ~ 1300-1500 об/мин. Была проблема с ХХ из-за подсоса воздуха (трещина в гофре патрубка). А сейчас ХХ востанавливается до 750 об. по мере прогрева до рабочей температуры. Я не знаю как должно быть, но как купил - думал что это норма для М20В20. Простите , ...... Всем доброго вечера. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 может все же это датчик голову парит.На ней ведь два датчика температурных,один отвечает за стрелку на приборке,а второй на мозги идет,неохото чтобы он валялся-если это не в нем дело.может кто в курсе,сталкивались с этой бедой у себя проверял датчики поменяв разъемы между собой. На приборке отобразилась температура с датчика мозгов, правда зашкалившая в красную зону, что думаю объяснимо разной тарировкой. Закралось сомнение, может быть битый кабель от разъема до мозгов, проверить эту теорию не было времени, думаю можно скинуть разъем с температурного датчика для мозгов и попробовать завестись, если ни каких изменений то дело в кабеле, если же будет отлично от обычного поведение, значит датчик и кабель цел. Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Не вижу особой проблемы. У меня на холодный двигатель 1000-900 затем плавно на 800, и при прогретом 700-750 оборотов\мин Цитата
Pavel1125 Опубликовано 24 октября, 2010 Опубликовано 24 октября, 2010 Не вижу особой проблемы. У меня на холодный двигатель 1000-900 затем плавно на 800, и при прогретом 700-750 оборотов\мин у меня ровно на оборот. На холодно обороты меньше, а с прогревом вырастают. Считаю это не логично, не нормально, хотя наверно очень полезно для движка :rolff: Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 у меня ровно на оборот. На холодно обороты меньше, а с прогревом вырастают. Считаю это не логично, не нормально, хотя наверно очень полезно для движка :rolff: Согласен! Как-то не укладывается! Значит 100 пудов ответ кроется в Датчике температуры ОЖ, который дает показание на мозги!!!!Проверь его обязательно. Когда он накрывается, то мозги принимают темературу ОЖ за 20 град. А может и вовсе какую им захочется... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.