Buch Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 это че за двигло такое, кто знает? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Ну видимо v12 и ещё М. Я про такой мотор не слышал ни разу. Тоже интересно. Цитата
foa Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Дури там наверно ппц...кобыл 300-400 )))) :danceee: Цитата
Buch Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Дури там наверно ппц...кобыл 300-400 )))) :danceee: думаю больше Цитата
Дан Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Вероятней всего это S73 который ставился в 850CSI в нем дури должно быть по идее 380 что ли коней. Цитата
Buch Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Опубликовано 19 октября, 2010 Вероятней всего это S73 который ставился в 850CSI в нем дури должно быть по идее 380 что ли коней. как это так, если на е34 м 5 (6 - котловом) 340-360? Цитата
Matrix2410 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Это мотор s70/1 6 литров 550 сил. Как прваильно сказал Дан, он ставился на восьмерку.) Один экземпляр всего был и та без фар.) Сообщение склеено: [time]1287480564[/time] Вот тема: http://www.maximonline.ru/forum/viewtopic.php?t=10559&view=next&sid=91eca911560324431b05ccc305ca6fab Цитата
Дан Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 как это так, если на е34 м 5 (6 - котловом) 340-360? Крутящий момент ты тоже учитываешь? у е34 400 Нм момента а там 550 будет. И где же ты видел е34 и 360 сил в стоке??? Вот этот мотор 1990, V12 (S70/1), about 6.0l displacement, 550 hp, prototype, number: 1 Прототип М8...к сожалению так не вышла в серию... Цитата
Matrix2410 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Даныч.... ты повторяешься.))) Цитата
Дан Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Даныч.... ты повторяешься.))) Я просто наглядно делаю то что выложенно ссылкой)) Ходил по твоей ссылке, просто некоторым лень будет ходить по ссылкам. Цитата
Matrix2410 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Я просто наглядно делаю то что выложенно ссылкой)) Ходил по твоей ссылке, просто некоторым лень будет ходить по ссылкам. Аааа... ясно))) Цитата
Гость Vasliiy26 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 мини самолет, только крыльев не хватает. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Я просто наглядно делаю то что выложенно ссылкой)) Ходил по твоей ссылке, просто некоторым лень будет ходить по ссылкам. а на макларен ф1 S70 по моему ставили??? что то аналогичное 12ти котловое подразделения моторспорт! Цитата
Nемец Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 а на макларен ф1 S70 по моему ставили??? что то аналогичное 12ти котловое подразделения моторспорт! Всегда думал, что на Макларен ставился мерседесовский движок... Цитата
Гость T.J. Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 не путай макларен слр и макларен ф1!!!!!!!!!!! на фото макларен ф1 лм и его мотор ! тока вот с S70 сходства нету, может это его модификация? кто знает? Цитата
Дан Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Всегда думал, что на Макларен ставился мерседесовский движок... Первый макларен был с мотором BMW. а на макларен ф1 S70 по моему ставили??? что то аналогичное 12ти котловое подразделения моторспорт! может быть, может быть. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Всегда думал, что на Макларен ставился мерседесовский движок... до сих пор макларен ф1 давно снятый с производства считается одним из самых дорогих и самых быстрых спорткаров))) все это конечно не без участия bmw motorsport Цитата
Дан Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 не путай макларен слр и макларен ф1!!!!!!!!!!! на фото макларен ф1 лм и его мотор ! тока вот с S70 сходства нету, может это его модификация? кто знает? Ну как бы на Макларене впуск по другому построен совсем. . . . Цитата
Гость T.J. Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Ну как бы на Макларене впуск по другому построен совсем. . . . ну это да, он атмосферник с 12ю дросселями вроде как, если судить по фото без корпусов забора воздуха! дубль ванос похоже всего) Цитата
Nемец Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Вот что откопал: Для создания двигателя суперкара был взят за основу серийный V12 от модели BMW 750i (с углом развала цилиндров 60°), а его доработкой занялась дочерняя компания BMW AG под руководством Пауля Роше — BMW-Motorsport. В результате, рабочий объём мотора был доведён до 6,1 л (6064 см³) при массе в 266 кг, а мощность составила 627 л.с. На каждые шесть цилиндров установлен отдельный цепной привод верхнего распредвала, которые приводят в действие четыре клапана на каждом цилиндре, каждый из которых снабжен собственным гидравлическим толкателем. Мотор использует внутреннюю систему впрыска топлива компании TAG. Диаметр цилиндра — 86 мм (3,38 дюймов), ход поршня — 87 мм (3,42 дюймов). Цитата
Гость T.J. Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 вот и ответ)) это м70\s70 ) не знаешь прям как и назвать его) внутренняя система впрыска- по ходу речь идет о непосредственном впрыске топлива в цилиндры!) вот накопал что этот мотор стоял на Ultima Mk3 McLaren "Edward" Prototype '1991-прототип макларена ф1) Цитата
Гость T.J. Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 вот что нашел) McLaren F1 был бывш наиболее быстро улица законная автомобиль продукции в мире, держа этот показатель от 1994 до 2005, самый длинний период показатель держался любой улицей законной или автомобилем продукции в истории автомобилей. Оно было проектировано и произведено мимо McLaren автомобильное, дочерняя компания Великобританско Группа McLaren то, среди других, имеет McLaren Mercedes Формула одно команда. Сегодня, оно все еще самые быстрые естественно аспирировано автомобиль в мире. Автомобиль отличает 6.1 литрами 60° BMW S702 Двигатель V12 и оно было понято по мере того как тренировка в создавать свои понадеянные конструкторы были бы учтены предельным автомобилем дороги. Только 106 автомобилей были изготовленн, 64 из тех были вариантами улицы (F1), 5 были LMs, 3 были roadcars longtail (GT), 5 прототипами (XP), 28 racecars (GTR), и 1 прототипом LM (XP LM). Продукция начала в 1992 и закончилась в 1998. McLaren F1 было вовремя самый быстрый автомобиль продукции всегда построено, затмучь Jaguar XJ220. Стандартный вариант McLaren достиг верхней скорости 371 km/h (231 mph) в 1994, держащ этот показатель на больше чем 10 лет до тех пор пока он окончательно не затмить в 2005 Koenigsegg CCR. Сообщение склеено: [time]1287512805[/time] интересно было б знать для чего это "...На каждые шесть цилиндров установлен отдельный цепной привод верхнего распредвала, которые приводят в действие четыре клапана на каждом цилиндре" принцип мотора м50 1в1! тока s70 как 2 м50)) Сообщение склеено: [time]1287520244[/time] Габариты кузова (Д x Ш x В) 4365 x 1820 x 1120 Габариты салона (Д x Ш x В) Колесная база, мм 2718 Длина передней оси, мм 1570 Длина задней оси, мм 1464 Клиренс (высота дорожного просвета), мм Снаряженная масса, кг 1062 Марка двигателя BMW S70/2 Максимальная мощность, л.с. 659 Максимальный крутящий момент, Н*м / обороты в мин. 705 / Удельная мощность, л.с./тонну 620 Мощность с литра, л.с./куб.см Тип двигателя V12 Разгон 0-100 км/ч 2,9 Разгон 0-200 км/ч Разгон 0-300 км/ч Максимальная скорость, км/ч 362 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.