Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Часто по разным причинам приходится отключать аккумулятор. Сразу после первого пуска Мотроник начинает адаптировать утеряные (стёртые) параметры холостого хода и работы под нагрузкой. Все наверное замечали некоторый расколбас двигателя первые 10-20 минут при ХХ и при первой поездке.

Я также заметил, что при разных вариантах адаптации двигатель может несколько увеличить расход бензина (в пределах одной заправки) и чуть лучше или чуть хуже откликаться на педаль газа. Что я имею в виду под вариантами адаптации?  Например можно сразу сесть и поехать, а можно сначала дать поработать на ХХ несколько минут до прогрева двигателя.

 

Вопрос:

- Может кто-нибудь знает как надо Правильно проводить адаптацию? На холодном или на горячем двигателе? И есть ли на этот счёт информация в мануалах? :neznau:

Опубликовано

у меня после отключения расход нормализуется, тянуть лучше начинает, делаю раза 4 в год( сезонно))

Опубликовано

Вот как мне когда то рассказали:

 

1 - убедиться в отсутствии любых ошибок и неисправностей.

2 - заводим и ждём на холостом ходу 6 минут, двигатель в это время будет немного плавать по оборотам и менять состав смеси и углов зажигания, чувствуется даже по запаху выхлопа.

3 - по достижении стабильной работы на холостых и прогрева (как раз через 6 минут), немного погазовать несколько раз.

4 - включить дальний свет и кондиционер, для нагрузки и подождать 30сек.

5 - для АКПП включить на 30сек по очереди D, N, R.

6 - покататься примерно по 3 минуты на 2ой, 3ей и 4ой передачах

7 - останавливаемся, глушим и снова заводим. Всё должно нормально работать. Мелоченые непопадки со временем рассосуться сами, т.к. ECU постоянно пытается подстраиваться под работу двигателя и окружающую среду.

Как я понял, это касается вообще всех BMW с моторниками 3.х и выше.

Опубликовано

у мя есть книга по диагностике, после включения акума ниписано дать поработать на хх примерно минут 20 не газовать.

у меня дык сначала минут на 15, 500 оборотов всего хх , мотор при этом ровно работает.

если включить акум и сразу поехать то будет глохнуть при отпускании газа.

Опубликовано

для начала  что такое адоптация. подстройка компа под параметры датчиков двигателя которые со временем как и сам двигатель в связи с износом уходят от своих параметров а по программе данные датчиков и параметры двигателя неизменны . так что после отключения аккумулятора нужно дать двигателю поработать на холостом ходу до полного прогрева а потом в спокойном режиме проехаться примерно 50 км.  

Опубликовано

o_O да ну, ни когда не замечал, клему кинул - тапку в пол, всё было одинаково нормально всегда

+1, Если всё исправно, одел клемму и поехал, нет ищи неисправность.
Опубликовано

По моему особо заморочек адаптация не вносит. Читал что сел и поехал, единственно желательно период адаптации (где-то 30 км) проехать в спокойном режиме, стараться держать обороты 3 тыс. Я если честно то вообще не заморачиваюсь по этому поводу, т.к. адаптация идет постоянно, мозги все время подстраивают работу ДВС под заданную прошивку.

Опубликовано

для начала  что такое адоптация. подстройка компа под параметры датчиков двигателя которые со временем как и сам двигатель в связи с износом уходят от своих параметров а по программе данные датчиков и параметры двигателя неизменны . так что после отключения аккумулятора нужно дать двигателю поработать на холостом ходу до полного прогрева а потом в спокойном режиме проехаться примерно 50 км. 

Врущие\неисправные датчики надо менять, прежде чем отжигать нужно прогреть мотор и трансмиссию. :)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Такой вопрос лямбду откинул так как она заглючила теперь надо снять на время АКБ после установки комп уже не будет от ляьбды данные получать и мозги настроятся без ее данных как это повлияет на работу двигателя можно будет ездить или по любому надо будет поменять лямбду?

Опубликовано

На забугорных форумах изобрели более хитрый способ сбрасывать адаптацию ECU.

Отключают обе клеммы аккума. Зажигание в 2 и замыкают между собой клеммы (провода, а не клеммы аккума :) минут на 10. При этом якобы разряжаются конденсаторы в мозгах и все данные адаптации того... стираются.

Ну а далее как писали выше. прогрев, неспешные катания с последовательным переключением передач. останов и по новой.

Кто петрит в инглише искать в гугле shogun reset.

Опубликовано

в целом здорово

прочел только последний пост и заголовок

сброс адаптации мотроник производится диагностикой за 2 сек

знаешь я скидывал диагностикой но эфект другой!!!

при полном обнулении прям видно как обороты хх подбираются !

Опубликовано

знаешь я скидывал диагностикой но эфект другой!!!

при полном обнулении прям видно как обороты хх подбираются !

"дык вам ехать или шашечки "

Опубликовано

в целом здорово

прочел только последний пост и заголовок

сброс адаптации мотроник производится диагностикой за 2 сек

Не у всех есть беспрепятственный и бесплатный доступ к диагностике :Р

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...