alex1787 Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 ТОже такая проблема не включается не одна скорость , но когда машина заглушена все скорости включаются , масло небыло в коробасе как купил смотрю а масла тютю сальник менять вся коробка в масле ,сейчас залил АТФ дехтрон 3 , ктомуже у меня выжимной уже давно убит может такое быть изза выжимного? всё равно снимать коробас вот буду , ещё мож лепестки корзины сцепления , да жидкость тормозная подозреваю что давно не менялась , буду менять после замены выжимного и сальника. у кого какие мысли вот так у меня когда у меня была такая проблема, пришлось заменить сцепление, помогло))) Цитата
Юрьевич 64 Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 походу хана синхронезаторам однако +1. Согласен. Kubish, когда снимете коробку (а снимать ее прийдется, хоть дело в ней, хоть в сцеплении), не забудьте отремонтировать кулису: на видео у Вас очень большие люфты. Удачи в ремонте. Цитата
briancev Опубликовано 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 По теме выше с тугим включением передач, помогла замена масла с castrol manual на dextron 2d. Даже в морозы включаются хорошо. Коробка zf. Цитата
геннадий Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 И хотелось бы узнать, кому нибудь приходилось менять вилку, из за деформации или чего? И что такое грибок? я менял. на старой выработки: -по краям в местах упора штока и грибка (грибок эт пластиковый упор,стоит симметрично штоку); -в центре старая новая Цитата
Fluffy_Balls Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Вылечилось сливом всей тормозухи, жаливши новой и последующей прокачкой тормозов и сцепы. Цитата
Gon-Zo Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Решил не создавать новой темы: в общем у меня есть небольшая проблемы с переключением передач, особенно на холодную. Когда переключаешь с первой на вторую и иногда со второй на третью, то передачи втыкаются не четко, как будто за что-то задевают, или второй симптом: сцепление выжато, начинаешь переключать передачу, а она выходит через какой-то зацеп, как будто ей что-то мешает. Заметил, что минут через 20-30 симптомы почти пропадают. Возможно масло в коробке прогревается. Летом соответственно тоже таких проблем почти нет. Мне кажется в моем случае было бы разумно поменять масло в коробке на менее вязкое, как считаете? Не подскажете, имеет ли это смысл, какое масло предпочесть? Машина Е34, М50В20, 95 года, механика. Заранее спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.