Jump to content

геннадий

FFE
  • Content Count

    2,207
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    38

геннадий last won the day on July 25

геннадий had the most liked content!

Community Reputation

924 очень хороший человек

About геннадий

  • Rank
    аццкий флудер
  • Birthday 01/18/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Ангарск, Ирк.обл.VIBER : 8-950-070-77-50

Recent Profile Visitors

13,095 profile views
  1. хаябусина продалась с акуитительнейшим дисконтом. но..... практически осталась в семье: сын выклянчил. обещал давать покататься :)
  2. ну фсё! мантия огласила сегодня результативную часть решениЯ. в судебном сидели с 14.00 и на оглашение зашли в 21.00. наконец-то всё таки нам удовлетворили требование о признании дома отсутствующим и о его снятии с кадастра!!!!!!!!!!. день удался :) наша ответчица выступала в прениях ровно 40 минут. немалую часть своей речи была посвящено тому, что я,гад такой, ДАЖЕ ткнул её пальцем в пах,беспредельщик!!! о чём она,несчастная, сразу подала заявление . но в полиции я всем заплатил, лишь бы не привлекли к ответственности. ну я, естессно, в своих прениях/реплике высказал сожаление, что всё таки по моему мнению её рано выпустили из пограничного отделения и пояснил, что заявление действительно было подано, но не про пах, а про лобковую кость. ёрничать умею, чё :) карочь цирк на конной тяге :):) впереди апелляция,кассация. как вспомню,так вздрогну.. ну и если засилят решение, то борьба с судприставами. надо будет добиваться реализации её доли с публичных торгов.
  3. откровенно говоря пробовал запустить :) чуть лёгкие не выплюнул, задохнулся расталкивать 300кг. тяжёлый зараза...
  4. неа, чуть-чуть каплями закидывает на шестерню. можно с толкача завести и кататься, как в детстве минскачи запускал..
  5. интернет-зло :):) начитался что масло бардаль для мотоцикла самое кошерное из всего, что сегодня можно найти на рынке. ну естесно прикупил на свою хаябусину. залил и забыл. в принципе я на нём даже 10 метров не откатал ибо стартер нажрался. стартер нашел, поставил, поехал. блин!!! а ковёр-вертолёт не едет от слова совсем :(.. максимум 2000 оборотов и сцепление уходит вбукс. типа еду и сцепление наполовину выжал. вскрыл корзину. ревизия показала, что по непонятной причине отсутствуют два кольца. думаю нифига не понятно почему ихтамнет, какой иплан туда лазил и выкинул их. по мануалу-то вот они!должны быть! новые по полторытысячи денег и доставка от трёх месяце...делать неча, надо искать бэу. каким-то чудесным чудом нашел аж в рязане бэу комплект и эти кольца в наличии. купил. получил, поставил по схеме, каждый диск со штангелем перемерил. чуть на трассу выехал и пистец, а не едет!!! уходит в букс. ну типа не хватает сцеплению жесткости пружин. пружин запасных нет, жестких заказывать и ждать, это вообще к декабрю только выехать. ну коль у меня теперь два комлекта , решил из одного комплекта забрать два толстых диска 3.8мм (тонкие 3мм) и добавить к своему комплекту. типа пакет станет потолще на 1.6мм и глядишь норм получится, жестче. сказано,сделано. хотя в мануале сказанно сколько в мулиметрах должен быть собранный пакет. ну мыж порой со своим калхозингом умнее ДАЖЕ инженеров немецких , чё нам инжинирА японские-то ибо в то время, когда немецкие инженера уже придумали и собрали ДВС, то японски только-только придумали носилки в в комплектации для севера: думаю: наипёмссс японческий умишко....собрал. выжимаю сцепление ииииии куууууякс!!! лошара....... деталь 31 лопнула :(. там исполнительный цилиндр установлен. йёопт :(:(:( в продаже чтоб по быстрому купить и получить нету. да и в принципе бэу вообще нет. сколь стоит новая скромно умолчу... ну к аргонщикам пошел. заварили отлично, как новая стала :) пакет сцепления перебрал,поставил все размеры дисков по мануалу. не стал шайбы эти ставить ибо как оказалось!!!!! вместо них позднее просто стали ставить широкий/толстый диск, как у меня и было изначально. !!!!ялБ. довольный добрался на трассу и опять ковёр-вертолёт не полетел :(:(:(... куда копать,хэзэ.... ну в страшном сне не могло присниться, что МАСЛО!!!! новое масло и чтоб его в помойку слить? в голове нем укладываетсЯ :) задушил жабу, купил мотюл 7100, утирая слёзы заменил.. и вот пжлста: всего делов-то на: -бардаль 7 000, диски 5 000, аргон 1 000, мотюль 7 000. важнА не цена, важнА движуха :):):) этсудьба.... сборка/разборка корзины уже занимает ровно 20 мин. опять разобрал ибо интернет-то таки остался злом:) , а ручки шаловливые царапаются... сузучье сцепление славится своим грохотом железа об железо. для несведущего это сродни грохоту коленвала. ну реально шумный двиглос. поводом грохота деталь №3 это называется плавающее. коль быстро разбираю/собираю с закрытыми глазами и на ощупь, да ещё и насмотрелся опятьже ютуберов, которые эти две детали сваривают между собой, я добрался до этих бедных шестерёнок и унёс их к тем же аргонщикам. сварил. вернулся в гараж и с довольной мордой поставил. ши-кар-дос!!! двигло просто шелестит и шепчет!!! ну я на трассу сразу и тапку в пол! а она мне в ответ буй в зубы! опять буксует сцепа ... эта было фиаско. шестерни не в правильной плоскости сварил :(.. их надо было вот так утопить и сварить, а я наоборот. получилось, что специально сам прослабил пружины: вот ещё хорошо, что не вкруг обварили, сплошным швом, а только по трём посадочным зубам прихватили ибо меня смутные сомненья прям глодали: правильно ли и чуйка подсказала не торопиться. ну опять вскрыл. хоть и только прихватили, а всё таки пришлось целый день сварку дремелем убирать , хороший аргонщик у меня сосед :). собрал наполовину, укатил матациклетку прям толкачём до оргонщика и на месте выложили/выставилип в правильную плоскость. прихватили опять прихватками на всякслучай :) собрал... ну всё , летит как надо и радует, что грохот на х/х ушел, а то я уж планировал вскрывать двигло и балансирный вал кастрировать.... вот так я сам себе проблем насоздавал ..... неделя плясок с бубнами окончилась и теперь надо вот опять разбирать и эти шестерни обваривать вкруг на всякий случай ибо на ютубе их там прям заваливают сварочным швом с двух строн. вот только надо собраться да сил набраться, нехочуха и не стояк :):):)
  6. вчера договорился с токариллой восстановить привод дроссельный. с утреца снял и до него. а у него трансформатор в кооперативе сгорел :(.. ну решил сам кустарить/колхозить. взял у него кусок фторопласта, заехал в магаз новый комплект надфилей прикупил и понеслось!!! вот такой он в пересылочном комплекте :).. разобрал. родные пластиковые втулки сожрало эллипсом. родные клёпки имеют посадочное 4мм и тело под втулкой 4.5 мм. втулка получается слишком тонкая. отполировал заворонил токарим клёпку :)..размер чтоб в посадочном внатяг. полируем вороним image upload из надфиля резец сделал и опять токарим :) на выходе две втулки с посадочным и две шайбы собрал. люфта нет! победил :)
  7. "А зори здесь тихие". Лиза Бричкина.
  8. сгоняли в музей зодчества на саватеевку, там новые композиции выставили.
  9. обороты ровненькие, не затупливает, сразу подхватывает без подёргиваний..
  10. практически все люфты устранились. нашел и победил прикус!!! оказалось тупо ограничитель открытия дросселя 5-6цилиндра в ноль поднят.. НО....остался небольшой люфт в сочленениях рычага №1 : какбэ не критично, но надо чтото делать. ну а пайпасные винты, как оказалось, регулируют х/х дросселей только попарно. накупил шесть вакуумометров,собрал систему. нифига не аллё если все шесть враз присоединять. в результате разобрался, только парой. и эти стрелочные вакуумометры шляпа :(. чтоб я ещё раз с ними связался. зря потраченные деньги, плять.. в идеал вывел старым мотоциклетным способом: жидкостным . у меня лежал из шприцов собранный на коленке для синхронизации хаябусика. целый день уёпывался. на горячую уже показывает неадэкват, настройка не получается. ждёшь пока остынет. и так раз надцать завёл/заглушил. ну просто пэсня результат на выходе :)... НО.... кончался аккумуляторка :(:(... он же за три года так ни разу не трудился. блин жалко, настоящий бош был.
  11. ну кажись наконец-то забодал я эти обороты ХХ. тьфу-тьфу!! значит ВУТ норм и на обратный клапан зря грешил! датчик температуры поставил новый,хелловский (№13).
  12. срочно же блин. если кредит выдадут либо сниму,либо подниму.
  13. выставил на продажу. хороший домик предложили. бабласов не хватает :( https://www.avito.ru/angarsk/avtomobili/bmw_m5_1989_3108178884
×
×
  • Create New...