Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

link=topic=25959.msg438173#msg438173 date=1289092156]

Вообще весь бенз, 80, 92, 95-й, делается из одной фракции бензина (в лучшем случае это 80, а то и ниже) путём добавления присадок, которые помогают ему приобрести свойства бенза с нужным октановым числом (а по сути - присадки всего лишь немного изменяют детонационные свойства). Натуральный 95-й (имею ввиду, что он выгнан на НПЗ именно чистым 95-м) возможно можно встретить только ввиде какого-нить Пульсара, Люкса и прочего"не обычного" 95-го, что продают на всяческих заправках.

Так что по большому счёту, что лучше, 92 или 95 - зависит от того, насколько правильно данную партию набодяжили на НПЗ. И марка заправки тут практически не имеет значения, т.к. и на ВР и прочих брендах бывает фуфло. ВР, Agip, ТНК и заправка имени ИП Пупкин вполне могут закупить бенз на одном НПЗ и даже одной партии, кроме того в одном регионе 90% бенза вообще идут всего с двух-трёх НПЗ...

заливай соляру - с той же нефти то делается че.

Оооо, даааа... очень остроумно сострили!!! Поздравляю с "удачной" шуткой!  :congr: :rolff:

Открою великую тайну - да, бенз и соляра делаются из одной и той же нефти. Нет.. вообще из нефти в принципе! Вот только льются они в разные, "специально разработанные" для данного вида топлива двигатели.  :bye:

Опубликовано

Я в м20б25 несколько раз заливал авиационный 102й. Ничего не прогорело. А от 95 и 98 на БМВ точно ничего не прогорит.

  102 !!! ох как бы я хотел бы его попробовать !!!!! постоянно заливаю 95 (в своем городе нашел заправки где он лучше остальных представленных у нас ) а когда еду без жены обязательно не упущу момента и залью 98 - разница есть хоть и не большая и в основном после 3000 оборотов - двигатель м20в25 --- как жаль что у нас нет 102 ((((((((
Опубликовано

  102 !!! ох как бы я хотел бы его попробовать !!!!! постоянно заливаю 95 (в своем городе нашел заправки где он лучше остальных представленных у нас ) а когда еду без жены обязательно не упущу момента и залью 98 - разница есть хоть и не большая и в основном после 3000 оборотов - двигатель м20в25 --- как жаль что у нас нет 102 ((((((((

У вас что, аэродромов нет? У меня знакомые гонщики с кем то договорились и им регулярно привозят. И я под шумок несколько раз покупал. Только эффект от него примерно как от 98. Все таки степень сжатия и настройки зажигания под него нужны свои.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
link=topic=25959.msg438173#msg438173 date=1289092156]

Вообще весь бенз, 80, 92, 95-й, делается из одной фракции бензина (в лучшем случае это 80, а то и ниже) путём добавления присадок, которые помогают ему приобрести свойства бенза с нужным октановым числом (а по сути - присадки всего лишь немного изменяют детонационные свойства). Натуральный 95-й (имею ввиду, что он выгнан на НПЗ именно чистым 95-м) возможно можно встретить только ввиде какого-нить Пульсара, Люкса и прочего"не обычного" 95-го, что продают на всяческих заправках.

Так что по большому счёту, что лучше, 92 или 95 - зависит от того, насколько правильно данную партию набодяжили на НПЗ. И марка заправки тут практически не имеет значения, т.к. и на ВР и прочих брендах бывает фуфло. ВР, Agip, ТНК и заправка имени ИП Пупкин вполне могут закупить бенз на одном НПЗ и даже одной партии, кроме того в одном регионе 90% бенза вообще идут всего с двух-трёх НПЗ...

 

А по теме - мне кажется не такая уж и большая разница в цене между 92 и 95, чтоб сильно сэкономить. 99%, что машина будет ездить и разница не будет заметна. Скорее всего эта разница будет видна потом, когда станет уже поздно. Посчитайте стоимость ремонта движка примерно и сколько тысяч литров 92-го надо сжечь, чтобы окупилось, если на дай Бог что-то случится с движком - вывод напросится сам собой.

Золотые слова!
Опубликовано

ну если на крузаках и х5 лошат то ты перец. 92 только у нас живет для тазов и газов.и обьясни где завод рекомендует 92. они пишут можете использовать от91 до 95 но применяя ниже 95 будет потеря мощности и подымется расход топлива.

вот так и у меня в книжке от м20в25 написано. постоянно езжу на 92, заливал раз десять 95 ни в тяге ни в расходе разницы нет, а из выхлопной ацетоном воняет. друг работает в сервисе официальных диллеров бмв, при в скрытие у всех кто ездил на 95 цилиндры красного цвета.
Опубликовано

вот как раз в 92 именно и присутствует фероцитан который и гробит все в целиндропоршневой начиная со свечей. а в 95 ароматики иногда многовато но она оттенок красного недает.

Опубликовано

хм странно у меня на 95 едет хуже чем на 92

это нормально.

нахрена лить 95, я бы и в м50 лил 92,

в м20 вообще блин 76 льют но не пишут об этом.

нахрена лить 95????

Сообщение склеено: [time]1291651986[/time]

До капиталки в свой M20B20 лил и 92 и 95, на 95 пошустрее крутится...

После капиталки лью только 95, средний расход погороду 12-13 литров,

вот теперь подумываю на счёт 98, стоит или не стоит лить???

конечно лей 98=)

Сообщение склеено: [time]1291652160[/time]

Какой вопрос,-такой ответ....- МОЖНО, хоть на дровах, но недолго... Вообще тема для ПРИОРАфорума....

согласен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...