-Hellraiser- Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 link=topic=25959.msg438173#msg438173 date=1289092156] Вообще весь бенз, 80, 92, 95-й, делается из одной фракции бензина (в лучшем случае это 80, а то и ниже) путём добавления присадок, которые помогают ему приобрести свойства бенза с нужным октановым числом (а по сути - присадки всего лишь немного изменяют детонационные свойства). Натуральный 95-й (имею ввиду, что он выгнан на НПЗ именно чистым 95-м) возможно можно встретить только ввиде какого-нить Пульсара, Люкса и прочего"не обычного" 95-го, что продают на всяческих заправках. Так что по большому счёту, что лучше, 92 или 95 - зависит от того, насколько правильно данную партию набодяжили на НПЗ. И марка заправки тут практически не имеет значения, т.к. и на ВР и прочих брендах бывает фуфло. ВР, Agip, ТНК и заправка имени ИП Пупкин вполне могут закупить бенз на одном НПЗ и даже одной партии, кроме того в одном регионе 90% бенза вообще идут всего с двух-трёх НПЗ... заливай соляру - с той же нефти то делается че. Оооо, даааа... очень остроумно сострили!!! Поздравляю с "удачной" шуткой! :congr: :rolff: Открою великую тайну - да, бенз и соляра делаются из одной и той же нефти. Нет.. вообще из нефти в принципе! Вот только льются они в разные, "специально разработанные" для данного вида топлива двигатели. Цитата
Porez Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 да ладно!!!! я бы и не подумал!!! Цитата
bymerobod Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 сказать могу одно наш 95 хоть приблезительно ихний 92 и чаще сталкивался с косячным 92 а с 95 ниразу Цитата
Валентин е34 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Я в м20б25 несколько раз заливал авиационный 102й. Ничего не прогорело. А от 95 и 98 на БМВ точно ничего не прогорит. 102 !!! ох как бы я хотел бы его попробовать !!!!! постоянно заливаю 95 (в своем городе нашел заправки где он лучше остальных представленных у нас ) а когда еду без жены обязательно не упущу момента и залью 98 - разница есть хоть и не большая и в основном после 3000 оборотов - двигатель м20в25 --- как жаль что у нас нет 102 (((((((( Цитата
Stas88 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 102 !!! ох как бы я хотел бы его попробовать !!!!! постоянно заливаю 95 (в своем городе нашел заправки где он лучше остальных представленных у нас ) а когда еду без жены обязательно не упущу момента и залью 98 - разница есть хоть и не большая и в основном после 3000 оборотов - двигатель м20в25 --- как жаль что у нас нет 102 (((((((( У вас что, аэродромов нет? У меня знакомые гонщики с кем то договорились и им регулярно привозят. И я под шумок несколько раз покупал. Только эффект от него примерно как от 98. Все таки степень сжатия и настройки зажигания под него нужны свои. Цитата
48is Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 link=topic=25959.msg438173#msg438173 date=1289092156] Вообще весь бенз, 80, 92, 95-й, делается из одной фракции бензина (в лучшем случае это 80, а то и ниже) путём добавления присадок, которые помогают ему приобрести свойства бенза с нужным октановым числом (а по сути - присадки всего лишь немного изменяют детонационные свойства). Натуральный 95-й (имею ввиду, что он выгнан на НПЗ именно чистым 95-м) возможно можно встретить только ввиде какого-нить Пульсара, Люкса и прочего"не обычного" 95-го, что продают на всяческих заправках. Так что по большому счёту, что лучше, 92 или 95 - зависит от того, насколько правильно данную партию набодяжили на НПЗ. И марка заправки тут практически не имеет значения, т.к. и на ВР и прочих брендах бывает фуфло. ВР, Agip, ТНК и заправка имени ИП Пупкин вполне могут закупить бенз на одном НПЗ и даже одной партии, кроме того в одном регионе 90% бенза вообще идут всего с двух-трёх НПЗ... А по теме - мне кажется не такая уж и большая разница в цене между 92 и 95, чтоб сильно сэкономить. 99%, что машина будет ездить и разница не будет заметна. Скорее всего эта разница будет видна потом, когда станет уже поздно. Посчитайте стоимость ремонта движка примерно и сколько тысяч литров 92-го надо сжечь, чтобы окупилось, если на дай Бог что-то случится с движком - вывод напросится сам собой. Золотые слова! Цитата
доктор Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 ну если на крузаках и х5 лошат то ты перец. 92 только у нас живет для тазов и газов.и обьясни где завод рекомендует 92. они пишут можете использовать от91 до 95 но применяя ниже 95 будет потеря мощности и подымется расход топлива. вот так и у меня в книжке от м20в25 написано. постоянно езжу на 92, заливал раз десять 95 ни в тяге ни в расходе разницы нет, а из выхлопной ацетоном воняет. друг работает в сервисе официальных диллеров бмв, при в скрытие у всех кто ездил на 95 цилиндры красного цвета. Цитата
bymerobod Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 вот как раз в 92 именно и присутствует фероцитан который и гробит все в целиндропоршневой начиная со свечей. а в 95 ароматики иногда многовато но она оттенок красного недает. Цитата
INerc Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 у меня m20b25 лью только 95 я и она брезгуем 92 и только bp Цитата
kiparis Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Задавался таким-же вопросом. Открыл лючёк бака, а там по немецки, но всё-же понятно написано от 90 до 98. :heeeeyyy: Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 хм странно у меня на 95 едет хуже чем на 92 это нормально. нахрена лить 95, я бы и в м50 лил 92, в м20 вообще блин 76 льют но не пишут об этом. нахрена лить 95???? Сообщение склеено: [time]1291651986[/time] До капиталки в свой M20B20 лил и 92 и 95, на 95 пошустрее крутится... После капиталки лью только 95, средний расход погороду 12-13 литров, вот теперь подумываю на счёт 98, стоит или не стоит лить??? конечно лей 98=) Сообщение склеено: [time]1291652160[/time] Какой вопрос,-такой ответ....- МОЖНО, хоть на дровах, но недолго... Вообще тема для ПРИОРАфорума.... согласен Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.