Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а потвоему масло как охлождается?? это же трубки то охлождения все таки...

это трубки охлаждения масла в АКПП. по ним идет масло в теплообменник который встроен в радиатор ОЖ. Бывают еще и отдельно радиатор охлжадения масла АКПП.

Сообщение склеено: [time]1288285339[/time]

а потвоему масло как охлождается?? это же трубки то охлождения все таки...

это трубки охлаждения масла в АКПП. по ним идет масло в теплообменник который встроен в радиатор ОЖ. Бывают еще и отдельно радиатор охлжадения масла АКПП.

Опубликовано

Извините за оффтоп, но вот на первой самой фотке, стрелка на пластиковую трубу указывает, что это за труба? а то у меня она как то одиноко торчит

Опубликовано

хрен знает что за труба от нее еще идут трубы голяе кажется для воздуха что ли, они не куда не идут только прямо и все.

Опубликовано

Извините за оффтоп, но вот на первой самой фотке, стрелка на пластиковую трубу указывает, что это за труба? а то у меня она как то одиноко торчит

патрубок забора воздуха для охлаждения генератора

Опубликовано

это трубки охлаждения масла в АКПП. по ним идет масло в теплообменник который встроен в радиатор ОЖ. Бывают еще и отдельно радиатор охлжадения масла АКПП.

Сообщение склеено: [time]1288281739[/time]это трубки охлаждения масла в АКПП. по ним идет масло в теплообменник который встроен в радиатор ОЖ. Бывают еще и отдельно радиатор охлжадения масла АКПП.

понял насЯника ))

Опубликовано

поставил листик белый под машину ну жидкость какая та темно зеленая(антифриз) немного желтизны и черноты в ней)))) видимо антифриз уходит, может чуть чуть сочится из гидроуселителя, уровень не уходит в норме, но чуть чуть проходит наверное.

Опубликовано

А вот еже ли машина постоянно парует, при том хорошими белыми облаками, это от чего?

Свечи красивые, антифриз постоянно на уровне, расход по городу 20л на трасе 10,5.

Опубликовано

спасибо большое, уровень масла проверял не давно в норме красненькое.

- прокладка корпуса маслянного клапана уже купил номер 8мь в твоей файле правильно? мне сказали что ее менять очень сложно и долго и стоит 2500руб((((реально самому поменять?

- гофта расходомера  - это где?

- ВВ катушки - это где?

системы вентиляции картера и белые уплотнительные колечки штуцеров

извини за тупые вопросы, я только в хожу в кураж обучения Е34))))

Парни Вы лучшие спасибо реально за помощь

 

 

Заменить прокладку масляного стакана “очень сложно и долго” - это для выпускника кулинарного техникума.

Если сомневаешься, договорись и посети Капельмейстер в Химках - http://www.e34.su/forum/index.php?topic=290.0

Там есть реальный Гуру по ремонту БМВ (по секрету скажу - модератор этого форума). У него эта процедура стоит примерно 1800р, заодно продиагностируешь и оговоришь все остальные проблемы. Поверь, поездка того стоит, а со временем подберёшь сервис с  адекватными мастерами поближе к дому.

 

Гофра расходомера – это 3, шланги регулятора холостого хода 8 и 10 http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M50/LHD/A/1990/july/browse/fuel_preparation_system/mass_air_flow_sensor/

 

Высоковольтная катушка с наконечником http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M50/LHD/A/1990/july/browse/engine_electrical_system/ignition_coil_spark_plug/

 

Шланги и штуцер вентиляции картера http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/520i-M50/LHD/A/1990/july/browse/engine/crankcase_ventilation/

 

Опубликовано

да я был у него реально все знает, просто очень долеко находится от меня(((, он мне сказал 2500руб прокладку поменять,  вентиляцию вроде посмотрели картерных газов недевно поменял 1,2 детальки, она была сломанна. бне кажется у меня прост не работает воздухомер((( если уровень масла не уходит то обязателььно менять прокладку эту???

Сообщение склеено: [time]1288428474[/time]

в общем посмотрел от куда течет,  шланг пропускает который под воздушным фильтром подключается, что это за шланг???

проверил воздухомер, прогрел машину и на заведенной  отключил воздухомер было что то типа небольшого подьема оборотов и все ровно начал работать когда отключен и из выхлопной трубы дыма меньше стало идти(в 2ва раза) подовил на газ с отключенным воздухомером нормально обороты держитне глохнет, вставляю его и опять дым идет.  воздухомер накрылся чтоли? и что вообще за производство?(на фото).

Теперь следующая проблемка обноружилать: правая сторона пассажирского сиденья на двери и по центру справа печка не пашет не дует впя правая сторона, включаю обдув стекла все работает верх, а пот них правяй не пашет((( кондер включаю работает все а потом правая останавливается.

Сообщение склеено: [time]1288432090[/time]

 

Сообщение склеено: [time]1288435705[/time]

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Опубликовано

А вот еже ли машина постоянно парует, при том хорошими белыми облаками, это от чего?

Свечи красивые, антифриз постоянно на уровне, расход по городу 20л на трасе 10,5.

расход большой но пар - конденсат в глушителе, как правило копится при малых поездках (если надо могу заснять видео своей сейчас при повышенной влажности - можно от ГАИ уходить паровая завеса что надо)

 

dreamtur, не совсем понятно что за шланги, там на сколько помню идут ГУР и ОЖ в корпус воздушника (термостат на обогрев дроссельной)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...