Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо всем!!! Приму к сведению, посмотрю. Сегодня поехал в сервис, опять появилась эмульсия! Может ли быть трещина в блоке, в гильзах????

Опубликовано

Что никто не сталкивался или вопрос настолько прост что не отвечаете? Где искать и к чему готовиться. Надоело каждый день смотреть уровень ОЖ

Опубликовано

чудес не бывает, ищи откуда уходит снаружи, если не можешь найти, значит уходит внутрь ... тогда прокладка будет самым бюджетным выходом для тебя ...

Опубликовано

тоже все время мониторю уровень ОЖ. уходит непонятно куда. уже махнул и прокладку 2 раза и ГБЦ, все равно уходит((( причем двигатель не греется, не троит, из печки дует горячим. последнее время просто забил и тупо доливаю

Опубликовано

тоже все время мониторю уровень ОЖ. уходит непонятно куда. уже махнул и прокладку 2 раза и ГБЦ, все равно уходит((( причем двигатель не греется, не троит, из печки дует горячим. последнее время просто забил и тупо доливаю

Прямо как у меня, все ок, только подливать напрягает, да и опасаюсь прозевать момент. Да и как-то несолидна каждую встречу с авто начинать с открытия капота.

Опубликовано

Прямо как у меня, все ок, только подливать напрягает, да и опасаюсь прозевать момент. Да и как-то несолидна каждую встречу с авто начинать с открытия капота.

я зиму пока так откатаю, а по весне буду разбираться

Опубликовано

Что никто не сталкивался или вопрос настолько прост что не отвечаете? Где искать и к чему готовиться. Надоело каждый день смотреть уровень ОЖ

Ты на радиаторе попробуй поменять резиновое колечко на пробке для прокачки системы,и на пробке слива ОЖ с радиатора тоже самое+сверху на колечко намотай фум( сантехники на резбы наматывают для герметичности,белого цвета,похоже на изаленту) пробка прокачки может парить-поэтому патеков не будет,а сливная пробка у меня подтекала толька на прогретом моторе и больше чем при 3к об оротов....

 

Опубликовано

я зиму пока так откатаю, а по весне буду разбираться

примерно так же думаю... а может вообще не полезу если не разорюсь на антифризе. Так машина ведет себя нормально, а проблема с фризом ещё с покупки.

Ты на радиаторе попробуй поменять резиновое колечко на пробке для прокачки системы,и на пробке слива ОЖ с радиатора тоже самое+сверху на колечко намотай фум( сантехники на резбы наматывают для герметичности,белого цвета,похоже на изаленту) пробка прокачки может парить-поэтому патеков не будет,а сливная пробка у меня подтекала толька на прогретом моторе и больше чем при 3к об оротов....

 

пошёл дальше, заменял зимой весь радиатор т.к. немного подтекал со стороны бочка,переставала течь с прогревом.

Крышку радиатора поменяй 180 р стоит и должно помоч, ток у меня м50б25 антифиз в день по 1-2 литра доливал.

заменял вместе с радиатором на оригинал.

 

 

посоветовали заглянуть под ковры (ещё не был там, да и в скором времени не получиться, до лета точно), но т.к. стекла не потеют сильно, налета маслянистого нет, под ногами под ковриками пол на ощупь сухой, думаю что и там все ок. Т.к. уходит по пол уровня за вечер, если бы все в салон, то уже рыбок можно было запускать

 

уже не знаю что делать  :ahtung:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вооо, отлично! и во сколько обошлось, а то такая же проблема сейчас.

Если менять башню на оригинал б.у или новый не оригинал то выйдет от 6000 до 25000 только ГБЦ. Если брать новую то либо перекидывать старые кишки( механизм ГРМ) если брать новое то еще плюс 10000 где то. + расходники в виде прокладки ГБЦ, ролика и ремня ГРМ, антифриз, масло. А можно просто заварить трещину если машина очень нужна(дабы не ждать зп долго) и купить расходники. Выйдет где то около 5 тысяч если все делаешь сам за исключением сварки ГБЦ

Опубликовано

делали ремонт головы, снимали ее. после ремонта стал уходить антифриз. уровень масла не увеличивается, из глушака дымок не идет, на масленной крышке белых разводов нет, бачок расширительный герметичен, подтеков под машиной, после ночной стоянки, нет.

с момента ремонта проехал около 700 км, выпила около 1литра антифриза. где еще смотреть течь?

Опубликовано

делали ремонт головы, снимали ее. после ремонта стал уходить антифриз. уровень масла не увеличивается, из глушака дымок не идет, на масленной крышке белых разводов нет, бачок расширительный герметичен, подтеков под машиной, после ночной стоянки, нет.

с момента ремонта проехал около 700 км, выпила около 1литра антифриза. где еще смотреть течь?

Посмотри в салоне:район печки  для начала,ковры на сухость...

Опубликовано

делали ремонт головы, снимали ее. после ремонта стал уходить антифриз. уровень масла не увеличивается, из глушака дымок не идет, на масленной крышке белых разводов нет, бачок расширительный герметичен, подтеков под машиной, после ночной стоянки, нет.

с момента ремонта проехал около 700 км, выпила около 1литра антифриза. где еще смотреть течь?

у своей тоже долго задавался этим вопросом, оказалось с корпуса клапанов печки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...