M25 Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Добрый вечер ребята машинка такая, BMW 520 Е34 95г Акпп, машина перестала тянуть нажимаешь газ а она как то вяло набирает даже на холостых думал дмрв отсоединяешь еще хуже становится, резко газанешь провал появляется, а иногда едит бодренько шустро обороты набирает как ни в чем не бывало посоветуйте что мб, да расход получается 1 литр на 8км в чем проблема мб подскажите плиз Цитата
TARANTINOV Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 насос топливный живой? качает нормально.. Цитата
dreamtur Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 еще один туда же)))) компания ПЕРЕЛИВОВ. свечи выкручивай и смотри. у меня такая же ситуация перелив бензина, от кудо то двигатель сосет воздух(как вариант) дым серый идет с трубы? на холосных не дергается и обороты держит??? Цитата
M25 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 еще один туда же)))) компания ПЕРЕЛИВОВ. свечи выкручивай и смотри. у меня такая же ситуация перелив бензина, от кудо то двигатель сосет воздух(как вариант) дым серый идет с трубы? на холосных не дергается и обороты держит??? Да дым серый идет как паравоз каптит зараза да стрелка ровно стоит но вибрация чуствуется Сообщение склеено: [time]1288209414[/time] Да еще кстати когда с моторного отсека газуешь слышно как воздух хапает откуда то или от дросселя слышно не пойму Цитата
M25 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 нету =( мб PXX почистить? Цитата
Dervik Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 тогда да либо перелив либо недолив, фильтр топливный давно менял ? нормальный ставил? Цитата
M25 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Да менял да чет пришол маленький а там большой стоит вот пока маленький поставил,пока большой не придет,а как проверить перелив или нет? Цитата
dreamtur Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 свечи крути и смотри нагар если есть то перелив, а так диагностика компом покажет Цитата
M25 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 хм да думаю мб автомат накрылся, на выходных на ручку менять буду Цитата
Fluffy_Balls Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 хм да думаю мб автомат накрылся, на выходных на ручку менять буду не ну не нужно сразу так ))) для начала давление в топливной системе замерь, свечки посмотри, подсос воздуха поищи... )))) а то сразу на механику менять))) Цитата
Moo Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 хм да думаю мб автомат накрылся, на выходных на ручку менять буду именно так мой автомат и накрылся Цитата
Макар Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 именно так мой автомат и накрылся да пока ненужно делать такие выводы )) диагностику для начала пусть делает...а то поменяет автом на дрючку и проблема останется))) Цитата
Dikiy Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Пройдись побрызгушкой по мотору. Цитата
Dikiy Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 что за побрыгушка? Не знаю))) Побрызгушка - очиститель карбюратора и т.п., побрызгай им по всем уплотнениям в системе всасывания(коллектор, форсунки, патрубки и т.п.). Если при этом у работающего двигателя меняется количество оборотов в минуту - там и подсос. Цитата
suff Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Примерно тоже ещё вчера было. Только ещё заводилась хреново. Регулятор давления топлива заклинил, давления топлива не было. Так что мерь давление. У меня заклинил после чистки форсунок "винсом". Форки не чистил? Цитата
Бунт Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 а как на 95 годе нет ваноса????? Цитата
Gil Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 да не может быть чтоб не было ваноса на м50 95 года, либо мотор меняный либо с доками чето)) Цитата
dreamtur Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 да нет ваноса точно тебе говорю мотор нормальный))) Цитата
myko Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 открутили наверное нарики ночью - бывает такое :) Цитата
M25 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 Да с доками все ок нету ваноса там =) движок родной стоит,а форсы думаю чистить тока думаю как отдать пускай на стенде чистят или самому попробовать )) Цитата
bymerobod Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 с 92 года ванос под капотом 100% у всех е34 это для размышлений Цитата
Dikiy Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 с 92 года ванос под капотом 100% у всех е34 это для размышлений С сентября 92-го Цитата
M25 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Опубликовано 28 октября, 2010 хм и как понять ванос рабочий или нет если я его там обнаружу? Цитата
bymerobod Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 подключи сканер и посмотри угол опережения по распредвалу всоса Цитата
VITALIK303 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Привет всем,Недавно купил себе 525 е34 но на разгон как то слабо,Многие пишут про ванос что это такое и где он находится,Подскажите, Цитата
Roma_lg Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 С сентября 1992 года на двигатели М50 стали устанавливать фирменную систему изменения фаз газораспределения VANOS (Variable Nockenwellen Steuerung). Данная система получает команды от блока управления двигателем (ЭБУ). Посредством электромагнитного клапана ЭБУ открывает масляный канал, через который под давлением масло воздействует на механизм, меняющий положение распределительного вала впускных клапанов. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах и уменьшить расход топлива. в правом верхекм углу мотора отлив такой это и есть ванос Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.