Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так сложилась ситуация, что за последний месяц пришлось 3 раза снимать аккумулятор для зарядки.

После подключения, тачка естественно работает не ровно, пока не настроятся мозги.

Напросился вопрос. Частое отключение АКБ может критично повлиять на мозги или вовсе их убить?

Опубликовано

думаю не чего не будет, просто сбрасываются данные, на заводские параметры. Тем более думаю не каждый месяц так будет. Это скорее разовые случаи.

Опубликовано

Ничего страшного, главное не заряжать на машине с неотключенными клеммами и не снимать аккум с заведенной машины

и  после съема очередного, давать ей немного поработать, дабы мотроник подстроился)
Опубликовано
Ничего страшного, главное не заряжать на машине с неотключенными клеммами и не снимать аккум с заведенной машины

А почему так нельзя делать? Чем эта зарядка будет отличаться от зарядки геной?

 

Опубликовано

Я себе зарядник купил, чтобы подпитывать аккум, не снимая с машины, такой. Недавно пробовал, даже зимний режим включал, 16 В, ничего не случилось. Хотя мне высказывали мнение, что если до конца зарядить аккумулятор, можно потом допустим открыть багажник и весь "лишний" ток уже на лампочки пойдёт и они перегорят. Ну или электроника машины :) Хотя читал в инете, что теоретически мозги машины должны выдерживать напряжение 16 вольт.

Опубликовано

:) Хотя читал в инете, что теоретически мозги машины должны выдерживать напряжение 16 вольт.

зачем испытывать судьбу! можно просто на ноч снять и зарядить , потом поставить! проблемы 0!

Опубликовано

Не такой уж ноль. Во-первых это корячиться надо, доставая тяжелый и неудобный аккум, во-вторых тащить его домой, в-третьих оставлять машину без сигналки, в-четвертых терять данные магнитолы, приборки и мозгов. А так, хочу просто у знакомого кинуть розетку из дома, воткнуться через багажник в спец-разъем и всё :)

Опубликовано

А еще часы сбиваются и дата, беда-огорчение ) Да не надо его домой-то тащить тогда. Скинь клеммы и пусть на машине заряжается. А провод ночью не утащат? ))) У меня блин кусок проволоки с гаража сняли, как крючок был для сумки или пакета. Читал просто давненько, что приборка может глючить после зарядки без отключения аккума.

ЗЫ . А может лучше кумулятор купить? А то зимой ваще беда буит.

Опубликовано

Не такой уж ноль. Во-первых это корячиться надо, доставая тяжелый и неудобный аккум, во-вторых тащить его домой, в-третьих оставлять машину без сигналки, в-четвертых терять данные магнитолы, приборки и мозгов. А так, хочу просто у знакомого кинуть розетку из дома, воткнуться через багажник в спец-разъем и всё :)

 

Ezdec5 я про данный пост

Опубликовано

Ну извиняйте, другого вообще нету, давно остановился. А перекодировать или менять приборку жуть как не хочется, это как девственность обратно зашить :)

Опубликовано

У меня кстати так и есть, пишу расход бензина (количество заправок) и масла, попутно записывая каждую тысячу. Приборка остановилась на 300тыс. Выбора особого нету да и привык.

Кстати очень удобно и ручка с блокнотиком в тачке всегда под рукой. =))

 

У моей машины прошлый хозяин был дальнобоем, так он в машину под заднее сиденье вкарячил акум невероятных размеров, раза в полтора больше штатного. Так я среди нашей мини БМВ компани (3 друга в гаражах)

числюсь штатным прикуривателем. Сутки простаял с ближним светом, хоть бы что. Сел и поехал.

Опубликовано

Каждые 3-4 недели лью полный бак, и если одометр не скинут, сразу же вписываю в логи и расход, и пробег за эту заправку. Бензина лью немного, значит и езжу немного, не более 7000 в год, а значит меняю масло один раз перед зимой и всё.

Опубликовано

Так сложилась ситуация, что за последний месяц пришлось 3 раза снимать аккумулятор для зарядки.

После подключения, тачка естественно работает не ровно, пока не настроятся мозги.

Это не естественно, если всё исправно машина работает как надо, если сначала колбасит а потом норм, значит есть неисправность.

Мозги (ЭБУ) товоего авто не настраиваются, а впадают в аварийный режим.  :oldd:

Опубликовано

Это не естественно, если всё исправно машина работает как надо, если сначала колбасит а потом норм, значит есть неисправность.

а интересно ты нормально себя чувствуеш после пьянки до отключки?
Опубликовано

зарядка аккомулятора допускается без сьема оного так как сам служит нагрузкой для зарядного. а вот прикуривать от машки невкоем разе много проблем нажить можно

Дык она сама не хочет прикуриваться, я пробовал, на подкапотный плюс кидал, к самому кумулятору не пробовал. Да и не собирался. А от соседа прикуривается без проблем, на тот же плюс под капотом. Машка - это пускач, праильно? )

Опубликовано

Я не пью. ))

МОЛОДЕЦ И Я ЗА ЭТО ЗА РУЛЕМ

Сообщение склеено: [time]1288367794[/time]

Дык она сама не хочет прикуриваться, я пробовал, на подкапотный плюс кидал, к самому кумулятору не пробовал. Да и не собирался. А от соседа прикуривается без проблем, на тот же плюс под капотом. Машка - это пускач, праильно? )

да ты правельно понял
Опубликовано

Это не естественно, если всё исправно машина работает как надо, если сначала колбасит а потом норм, значит есть неисправность.

он прав у меня так было ,но после замены лямбды, промывки форсунок и рхх своевременной замены расходников!  после снятия клемы с акб машинка работает как часики!!!

Опубликовано

Нуу, это вопрос спорный кстати. Двигатель устойчиво работает не только на стехиометрии, есть как известно экономичные и мощностные составы смеси, а холодный запуск априори не может быть на а=1, ибо бензин плохо испаряется... Исправный дрыгатель с ровной компрессией будет ровно работать и холодный и горячий, на то ему и датчик температуры даден

Опубликовано

даже после пуска пока лямда ненагреется двигло колбасит потому что нет стехометрии

Оправдание колбасни.  :aiaiai:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...