wengroster Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Так сложилась ситуация, что за последний месяц пришлось 3 раза снимать аккумулятор для зарядки. После подключения, тачка естественно работает не ровно, пока не настроятся мозги. Напросился вопрос. Частое отключение АКБ может критично повлиять на мозги или вовсе их убить? Цитата
Pavel1125 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 думаю не чего не будет, просто сбрасываются данные, на заводские параметры. Тем более думаю не каждый месяц так будет. Это скорее разовые случаи. Цитата
Ezdec5 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Ничего страшного, главное не заряжать на машине с неотключенными клеммами и не снимать аккум с заведенной машины Цитата
Гость T.J. Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Ничего страшного, главное не заряжать на машине с неотключенными клеммами и не снимать аккум с заведенной машины и после съема очередного, давать ей немного поработать, дабы мотроник подстроился) Цитата
Esculap Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Недавно обсуждалось http://www.e34.su/forum/index.php?topic=25689.0 Цитата
Patriot_123 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Ничего страшного, главное не заряжать на машине с неотключенными клеммами и не снимать аккум с заведенной машины А почему так нельзя делать? Чем эта зарядка будет отличаться от зарядки геной? Цитата
SPN Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Я себе зарядник купил, чтобы подпитывать аккум, не снимая с машины, такой. Недавно пробовал, даже зимний режим включал, 16 В, ничего не случилось. Хотя мне высказывали мнение, что если до конца зарядить аккумулятор, можно потом допустим открыть багажник и весь "лишний" ток уже на лампочки пойдёт и они перегорят. Ну или электроника машины :) Хотя читал в инете, что теоретически мозги машины должны выдерживать напряжение 16 вольт. Цитата
Гость T.J. Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 :) Хотя читал в инете, что теоретически мозги машины должны выдерживать напряжение 16 вольт. зачем испытывать судьбу! можно просто на ноч снять и зарядить , потом поставить! проблемы 0! Цитата
SPN Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Не такой уж ноль. Во-первых это корячиться надо, доставая тяжелый и неудобный аккум, во-вторых тащить его домой, в-третьих оставлять машину без сигналки, в-четвертых терять данные магнитолы, приборки и мозгов. А так, хочу просто у знакомого кинуть розетку из дома, воткнуться через багажник в спец-разъем и всё :) Цитата
Ezdec5 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 А еще часы сбиваются и дата, беда-огорчение ) Да не надо его домой-то тащить тогда. Скинь клеммы и пусть на машине заряжается. А провод ночью не утащат? ))) У меня блин кусок проволоки с гаража сняли, как крючок был для сумки или пакета. Читал просто давненько, что приборка может глючить после зарядки без отключения аккума. ЗЫ . А может лучше кумулятор купить? А то зимой ваще беда буит. Цитата
MisterMagic Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 А чё, разве приборка сбрасывается? там же батарейки стоят для этого дела... две Цитата
Ezdec5 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Не сбрасывается, а глючит. Машинам по 20 лет, батарейки тоже могут дохлыми оказаться Цитата
SPN Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 А что, у кого-то не сбрасывается одометр? Отпишитесь, кто батарейки менял. Цитата
MisterMagic Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Не такой уж ноль. Во-первых это корячиться надо, доставая тяжелый и неудобный аккум, во-вторых тащить его домой, в-третьих оставлять машину без сигналки, в-четвертых терять данные магнитолы, приборки и мозгов. А так, хочу просто у знакомого кинуть розетку из дома, воткнуться через багажник в спец-разъем и всё :) Ezdec5 я про данный пост Цитата
Ezdec5 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Ааа, суточный пробег сбрасывается Цитата
SPN Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Ну извиняйте, другого вообще нету, давно остановился. А перекодировать или менять приборку жуть как не хочется, это как девственность обратно зашить :) Цитата
Ezdec5 Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 Че ж теперь, надо зашить, куда деватца... А масло менять? На бумажечке каждые 999 км пишешь? Через 10 бумажек - замена? ))) Цитата
MrFimor Опубликовано 28 октября, 2010 Опубликовано 28 октября, 2010 У меня кстати так и есть, пишу расход бензина (количество заправок) и масла, попутно записывая каждую тысячу. Приборка остановилась на 300тыс. Выбора особого нету да и привык. Кстати очень удобно и ручка с блокнотиком в тачке всегда под рукой. =)) У моей машины прошлый хозяин был дальнобоем, так он в машину под заднее сиденье вкарячил акум невероятных размеров, раза в полтора больше штатного. Так я среди нашей мини БМВ компани (3 друга в гаражах) числюсь штатным прикуривателем. Сутки простаял с ближним светом, хоть бы что. Сел и поехал. Цитата
bymerobod Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 зарядка аккомулятора допускается без сьема оного так как сам служит нагрузкой для зарядного. а вот прикуривать от машки невкоем разе много проблем нажить можно Цитата
SPN Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Каждые 3-4 недели лью полный бак, и если одометр не скинут, сразу же вписываю в логи и расход, и пробег за эту заправку. Бензина лью немного, значит и езжу немного, не более 7000 в год, а значит меняю масло один раз перед зимой и всё. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Так сложилась ситуация, что за последний месяц пришлось 3 раза снимать аккумулятор для зарядки. После подключения, тачка естественно работает не ровно, пока не настроятся мозги. Это не естественно, если всё исправно машина работает как надо, если сначала колбасит а потом норм, значит есть неисправность. Мозги (ЭБУ) товоего авто не настраиваются, а впадают в аварийный режим. :oldd: Цитата
bymerobod Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Это не естественно, если всё исправно машина работает как надо, если сначала колбасит а потом норм, значит есть неисправность. а интересно ты нормально себя чувствуеш после пьянки до отключки? Цитата
Ezdec5 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 зарядка аккомулятора допускается без сьема оного так как сам служит нагрузкой для зарядного. а вот прикуривать от машки невкоем разе много проблем нажить можно Дык она сама не хочет прикуриваться, я пробовал, на подкапотный плюс кидал, к самому кумулятору не пробовал. Да и не собирался. А от соседа прикуривается без проблем, на тот же плюс под капотом. Машка - это пускач, праильно? ) Цитата
Alex-Ki Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 а интересно ты нормально себя чувствуеш после пьянки до отключки? Я не пью. )) Цитата
bymerobod Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Я не пью. )) МОЛОДЕЦ И Я ЗА ЭТО ЗА РУЛЕМ Сообщение склеено: [time]1288367794[/time] Дык она сама не хочет прикуриваться, я пробовал, на подкапотный плюс кидал, к самому кумулятору не пробовал. Да и не собирался. А от соседа прикуривается без проблем, на тот же плюс под капотом. Машка - это пускач, праильно? ) да ты правельно понял Цитата
Валентин Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Это не естественно, если всё исправно машина работает как надо, если сначала колбасит а потом норм, значит есть неисправность. он прав у меня так было ,но после замены лямбды, промывки форсунок и рхх своевременной замены расходников! после снятия клемы с акб машинка работает как часики!!! Цитата
bymerobod Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 даже после пуска пока лямда ненагреется двигло колбасит потому что нет стехометрии Цитата
Ezdec5 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Нуу, это вопрос спорный кстати. Двигатель устойчиво работает не только на стехиометрии, есть как известно экономичные и мощностные составы смеси, а холодный запуск априори не может быть на а=1, ибо бензин плохо испаряется... Исправный дрыгатель с ровной компрессией будет ровно работать и холодный и горячий, на то ему и датчик температуры даден Цитата
Alex-Ki Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 даже после пуска пока лямда ненагреется двигло колбасит потому что нет стехометрии Оправдание колбасни. :aiaiai: Цитата
Bouncer_84 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 масло рекомендуется менять как минимум 2 раза в год. между сезонами. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.