Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чем они от 520 отличаются? Усиленные? Надо что то переделывать или все встает на свои места?

достаточно поменять диски и супорта с колодками и все на своих местах, очень хорошо машина тормозит. на 530 тоже такие же стоят... короче 525, 530 тормоза одинаковые

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Леха ты какой клапан имеешь ввиду? Если Vanos, то на старом при нажатии на педаль газа не было реакции, так называемое заедание клапана,а когда поменял, чувствовалось как он вибрирует, т.е. работает. Можно его снять и подать напряжение и будет ясно.

Что касается тормозов, то суппорта пока оставлю родные, куплю тока новые диски и колодки. Подвеска пришла та, какую и заказывал.

Опубликовано

Леха ты какой клапан имеешь ввиду? Если Vanos, то на старом при нажатии на педаль газа не было реакции, так называемое заедание клапана

что значит не было реакции?у меня при резком нажатии как будто машина захлебывается, особенно на холодную, потом не так заметно. И определенно на 1000-1200 оборотов. именно в этом промежутке, тяга у машина хорошая! Диагностика показала что все впорядке, не знаешь что может быть? уже голову сломал с этой ематорией))

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Продолжаем закупки. Данные запчасти относятся уже к новому двигателю, на фото не все

101729446.jpg

Подушки на коробку,подушки на траверсу.

Передниий сальник колена, задниий сальник колена + прокладки под крышки, где эти сальники находятся.

На коробку: сальник первичного вала, сальник хвостовика, сальник штока включения передач.

Прокладка масляного стакана. Вроде ничего не забыл написать.

Ну и по мелочи - родные пистоны на пластик, где дворники.

Опубликовано

После долгой борьбы с родной сигнализацией сегодня наконец-то все приживилось и работает как с ключа, так и с брелка. Сигналка была восстановлена с нуля, т.е. когда брал машину, было все поотключено и пообрезано.

Сделаю небольшой отчет.

У меня сигналка с DWA модулем, ключ обычный с двумя кнопками, салонное зеркало без глазка, с крутилкой. Круглая - открыть-закрыть ЦЗ, если удерживать на закрытие - срабытывают доводчики. Прямоугольная кнопка - постановка на сигналку, также если открыты стекла, люк и вы зажмете эту кнопку, сработают доводчики, все закроется и машина встанет на сигналку.

Теперь про работоспособность.

Чтобы родная сигналка работала как надо, нужны полностью исправные элементы:

- конечно же ключ (передачу сигнала можно проверить на камеру телефона). В нем должен быть целый корпус, кнопки как у меня было на старом не должны быть оторваны, ну и конечно же должен быть приживлен.

- исправные контакты на ручке водительской двери

- исправное салонное освещение

- полностью исправный ЦЗ (когда открывает и закрывает с водительской ручки, с пассажирской и с замка багажника). Никаких ощелкиваний быть не должно и все должно срабатывать с 1 раза.

- концевики дверей

- исправные блоки RM и GM под задним сиденьем.

Вроде все при наличии хотя бы одной неисправности, сигналка не будет работать как положено.

 

Теперь про восстановление.

Когда брал машину, не работало ничего, замок водительской двери и багажника были сломаны.

Для начала поставил новые замки. Для водительской стороны была приобретена ручка в сборе.

В дальнейшем когда снял дверную карту водительской двери, восстановил контакты на ручку. Машина начала ставиться на сигналку с ключа, а при открытии срабатывала сигналка.

 

Стали копать более глубоко. И ВОТ ЗДЕСЬ КРОЕТСЯ ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА. Скрутки проводов под заднем сиденьем. Большинство из них отвечают за элементы, перечислинные выше, таие как ЦЗ, концевики дверей, салонное освещение и ну конечно передача сигнала на оптическую сигнализацию. Эти скрутки отсырели из-за попадания воды в ковер (всем знакомая проблема на e34).

Не став гадать я перебрал абсолютно все до единой скрутки проводов.

И сигналка заработала, но тока с личинки водительской двери. Ключ (тогда еще в старом корпусе) приживлятся не хотел, и на корпусе были оторваны кнопки. Был заказан новый корпус, все внутренности ключа я почистил от грязи, проверил сигнал на камеру, и переставил их в новый корпус.

 

С 4 раза ключ приживился и все прекрасно работает.

 

Может быть кому-нибудь будет полезно.

 

Продолжение следует...

Опубликовано

Продолжаем наблюдения за сигналкой. Если на приживленной сигналке поднести ключ к зеркалу и проветсти манипуляции по приждивлению, ключ отживляется. Приживил по новой без проблем.

Смотрел фотохром в зеркале, его по ходу нет, крутилка поднимает и опускает зеркало.

Ну и конечно же продолжаем закупки.

Подушки двигателя:

101766100.jpg

Опубликовано

Дружище, а можешь подробно рассказать как восстанавливал родную сигналку? в лс если не сложно.у меня ключ с чипом двукнопочный,машина заводится(чип коннектится с замком зажигания)диод моргает сигнал с ключа идет, а законектить пробовал с машиной нифига.ну из чего сделал вывод что она не работает

 

апд. и такой вопрос у тебя ик приемник в зеркале же?? у меня в зеркало проводка идет, но зеркало походу обычное.без красной штуки снизу

Опубликовано

Бортовой компьютер.

101846811.jpg

Весной буду мастырить.

Почитал всю ветку) Молодец!))) Как говорят - упорство и труд все перетрут)) Машина стала впечатлять, лови плюсик)) Два вопроса:

 

1.Не слишком ли высоковата посадка?

2. на 520-ых не было борткомпа, и дело не в самом борткомпе, насколько я знаю - их на 520 не предусматривается в принципе. Отсюда вопрос - он вообще будет работать? или надо проводку менять, датчики дополнительные устанавливать?

Опубликовано

- конечно же ключ (передачу сигнала можно проверить на камеру телефона). В нем должен быть целый корпус, кнопки как у меня было на старом не должны быть оторваны, ну и конечно же должен быть приживлен.

Это как проверить передачу на камеру телефона?

Опубликовано

Скока много вопросов)) Начнем по порядку.

Kiffir

Про восстановление и работоспособность написано выше. Кинул в лс. У меня если диод моргает, значит показывает, что что-то не закрыто. Сигнал с ключа идет тогда, когда машина работает с брелка, т.е. ставится на сигналку и ЦЗ. Пробуй приживлять, про это хорошо написано в теме Новый ключ. У меня машина заводилась без приживленного ключа. Что касается зеркала, у меня оно без глазка, с крутилкой,в нем 9 проводов и если сигналка приживилась, значит внутри есть приемная антенна.

Buster

Посадка нормальная, дачный вариант.

На 520 были бортовые компы, но ставились редко с завода, у меня проводка под бк полная. Мне нужно впаять кодер, и бк будет работать. Я брал 055. Что касается бк 147, там уже есть разъем под кодер, надо заказать по вину машины и просто вставить в бк. И все будет работать. Проблема в том, что 147 хрен где найдешь, однако товарищ на drive2 где то умудрился его найти.

orspn

Очень просто. Подносишь ключ к камере телефона и жмешь на любую кнопку на ключе. В ключе есть глазок, им и надо подносить. Глазок моргает фиолетовым лучом - все ок. Не моргает - не подает сигнал.

Опубликовано

"orspn

Очень просто. Подносишь ключ к камере телефона и жмешь на любую кнопку на ключе. В ключе есть глазок, им и надо подносить. Глазок моргает фиолетовым лучом - все ок. Не моргает - не подает сигнал."

 

Включаешь телефон или фотоаппарат в режим съемки и на его дисплее смотришь есть индикация или нет. Возьми пульт от телека и проверь ради интереса.

Опубликовано

Все еще ждем пока расстает. Пока по мелочи:

Новые втулки трапеции дворников:

209358608.jpg

Новые болты крепления сидений (уже стоят на местах)

209358609.jpg

Поменял воздушный фильтр.

 

Здорова Serg40rus Скажи ка размеры втулочек ))) особенно интересует внутренний Диаметр И может такими штуками торгуют в магазинаХ? у неё есть номер? Заранее благодарен

Опубликовано

Dimka, втулки не прокатили, выточили не тот размер, а после снятия оказалось, что моя трапеция деформирована. Я себе б.у. ставил, так что лучше спросить у того, кто менял втулки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Давно не писал. Продолжаем закупки.

Прокладки выпускного коллектора, ремни, ролик кондея, резинки на глушак. Одна резинка еще в пути.

102378343.jpg

Вроде все закупил, что планировал. Далее контрактный двигатель и новая резина.

Но и в процессе ремонта может что нить закуплю.

 

Недостающая резинка на глушак пришла.

102394709.jpg

 

Продолжение следует...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем. Давно не писал. Весна пришла, а значит вместе с этим наступает пора ремонта.

Новая резина Kumho 215/65

102860128.jpg
Уже успел съездить на шиномонтаж, поставил новую резину. Вибрация руля пропала практически вообще. Я так думаю это центровочные кольца на дисках надо поменять и все ок будет, т.к. они достаточно изношены.

Это уже установленная резина. Протектор глубокий))

102860129.jpg


 

Ну и вчера вынул старый моторчик печки, сеня буду ставить новый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...