Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Баварская компания готовится перейти на передний привод. Такую неожиданную новость публикует американское издание Car and Driver. Сейчас многие компании наделяют приводом на задние колеса лишь крупные седаны, но в фирме BMW «заднеприводные традиции» сильны настолько, что даже модель гольф-класса — хэтчбек 1-й серии — имеет привод на заднюю ось. Однако все конкуренты пришли к выводу, что передний привод предпочтительнее с точки зрения проектирования, доводки и стоимости производства, и в BMW тоже вынуждены с этим согласиться. Утверждается, что компания готовит следующее поколение «единички» на переднеприводной платформе.

 

Некоторых поклонников марки BMW такая перемена может огорчить, но для абсолютного большинства покупателей будущие перемены, пожалуй, не имеют значения. Более того, многие искренне полагают, что нынешняя «копейка» является переднеприводной! Проведенный этой весной опрос показал, что так думают 80% владельцев BMW 1-й серии.

 

Переднеприводная модель 1-й серии увидит свет в 2015 году. Еще раньше появится более компактная новинка, призванная конкурировать с дебютировавшей в этом году Audi A1. Подобно ингольштадтской модели этот BMW также будет переднеприводным. Мы уже публиковали некоторые детали о будущей малолитражке, которая пока носит рабочее название Megacity.

 

Третьей новинкой, которая сейчас разрабатывается в недрах BMW, станет модель 2-й серии. Вот она станет младшей моделью с задним приводом. Компьютерный эскиз того, как может выглядеть новинка, опубликован сайтом Worldcarfans.com. Если предположения верны, автомобиль получит некоторые черты от крупного хэтчбека BMW 5 GT, то есть по комплекции будет немного напоминать кроссовер или компактвэн.

Опубликовано

вот и все.. а раньше и движки топовые были атмосферными.. а теперь скатились до переднеприводных турбо однодневок. не за это уважают и любят БМВ.

Опубликовано

2015 бмв будут жить 2 года ))))))))))))

.........Талон на утилизацию в подарок, Запаяный бак с мешком батареек, одометр с самоликвидатором и сам тачан в упаковке "Дюрекс" ... Не машина, а.....
Опубликовано

ога, давно уж читал, пральна, если народ всё-равно не пользуется преимуществами заднего привода, то надо использовать преимуществами переднего.

Опубликовано

это уже не бмв, х.з че это такое будет(((

по твоему им движки для самолетов до сих пор выпускать? пусть пробуют, продвигаются, ищут... мож че дельное получится.

Опубликовано

по твоему им движки для самолетов до сих пор выпускать? пусть пробуют, продвигаются, ищут... мож че дельное получится.

ты бы взял себе переднеприводной bmw?
Опубликовано

по твоему им движки для самолетов до сих пор выпускать? пусть пробуют, продвигаются, ищут... мож че дельное получится.

ага бред написал имхо....ты понимаешь что такое BMW? это не какая нибудь мазда переднеприводная со 121 лошадями....BMW это эталон немецкой мощи и комфорта на задней оси.....бмв для меня это бмв, нельзя по-другому сказать....просто кто щас строит BMW им щас пох че делать, они делают и делают, а старики которые своими руками собрали e34 вот настоящие герои...
Опубликовано

ага бред написал имхо....ты понимаешь что такое BMW? это не какая нибудь мазда переднеприводная со 121 лошадями....BMW это эталон немецкой мощи и комфорта на задней оси.....бмв для меня это бмв, нельзя по-другому сказать....просто кто щас строит BMW им щас пох че делать, они делают и делают, а старики которые своими руками собрали e34 вот настоящие герои...

Не горячись... РЕАЛЬНО сейчас БМВ это продукт маркетинга, а не технологий инженеров в постройке моторов... Если разговор именно за Е34, то это СУПЕРкачественно-крепкий тачан, но Мазда-3 МПС обЪедет на "квотер" М5 93-го года, (хоть и не выдержит даже 10 лет эксплуатации).... "Каждому свое"(С)...
Опубликовано

ага бред написал имхо....ты понимаешь что такое BMW? это не какая нибудь мазда переднеприводная со 121 лошадями....BMW это эталон немецкой мощи и комфорта на задней оси.....бмв для меня это бмв, нельзя по-другому сказать....просто кто щас строит BMW им щас пох че делать, они делают и делают, а старики которые своими руками собрали e34 вот настоящие герои...

+100000000 представь себе переднеприводной bmw? я бы просто не признал его, и себе бы никогда не купил...моё мнение)))))
Опубликовано

Не горячись... РЕАЛЬНО сейчас БМВ это продукт маркетинга, а не технологий инженеров в постройке моторов... Если разговор именно за Е34, то это СУПЕРкачественно-крепкий тачан, но Мазда-3 МПС обЪедет на "квотер" М5 93-го года, (хоть и не выдержит даже 10 лет эксплуатации).... "Каждому свое"(С)...

вот именно они только сейчас научились делать такие движки, и насколько инженеры BMW впереди?

Сообщение склеено: [time]1288906407[/time]

современные бнв едут куда лучше передне приводных кредитовозок. . . .

100% опыт есть опыт
Опубликовано

современные бнв едут куда лучше передне приводных кредитовозок. . . .

ну ей же не дрифтовать на нем. что-то небольшое, автомат, с переднем приводом... почему бы и нет? оч даже неплохой выриант.

Опубликовано

ну ей же не дрифтовать на нем. что-то небольшое, автомат, с переднем приводом... почему бы и нет? оч даже неплохой выриант.

вы вообще в своей жизни катались на переднеприводном авто, с обемом хотя-бы 2.5?
Опубликовано

вы вообще в своей жизни катались на переднеприводном авто с обемом хотя-бы 2.5?

а почему Вы решили что там будет хотя бы 2,5?ребенка в школу, на работу... 1.6-1,8 за глаза. расход бенза более важен. и вообще, я пока брать жене машину не планирую, а лет за 4-5 мож инженерия обойдет маркетинг? и поч. Вы решили что это будет большая авто? Вы еще не знаете что там немцы выдадут, а уже гадите машину))))))

Опубликовано

а почему Вы решили что там будет хотя бы 2,5?ребенка в школу, на работу... 1.6-1,8 за глаза. расход бенза более важен. и вообще, я пока брать жене машину не планирую, а лет за 4-5 мож инженерия обойдет маркетинг? и поч. Вы решили что это будет большая авто? Вы еще не знаете что там немцы выдадут, а уже гадите машину))))))

это уже совсем другой разговор, "каждому фрукту свой оващь". но моя супруга предпочла бы BMW, и желательно с заднем приводом)))))))
Опубликовано

Увы... Для маркетологов нет ничего святого.

....Жаль.

 

Кстати, переднеприводную серию изначально хотели назвать нулевой (т.е. 0-series). Было бы очень сиволично - Езжу на нулевке, пью нулевку, сплю с резиновыми бабами....

Опубликовано

Да ладно вам, за турбомоторами будущее и БМВ это поняли.

Передний привод на новой единичке тоже норм, с моторами до 150 сил, хотя отсутствие таких моделей как 135, не очень хорошо.

 

Если бы БМВ продолжала выпускать качественные дорогие авто для фанатов, то она бы обанкротилась как порше, ламбо и прочие.

Опубликовано

Увы... Для маркетологов нет ничего святого.

 

ничего святого нет для массового покупателя. маркетологи только предлагают то, что пользуется наибольшим спросом, в надежде не потерять прибыль.

 

подавляющему большинству машина - шабы ездить, а не шабы водить!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...